Assassin’s Creed Origins: все гробницы и древние таблички. Assassin’s Creed Origins: все загадки папирусов Ном Атеф-Пех и Ном Хауэрис

По миру Assassin"s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.

Телеграфировать

Твитнуть

По миру Assassin’s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.

Зачем искать древние гробницы

В большей части гробниц вы найдете древние таблички - как правило они расположены неподалеку от саркофага фараона. Одна табличка это одно очко способностей, всего прохождение гробниц даст вам 14 очков способностей.

В шести гробницах Байека поджидают фрагменты рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Пирамида Хеопса - исключение, здесь вы найдете и древнюю табличку, и фрагмент рассказа.

Гробницы следует осматривать очень внимательно: в них разбросано приличное количество Кварца, одного из двух легендарных ресурсов Assassin’s Creed: Origins. Зачем вам столько Кварца? Чтобы получить один особенный костюм.

Как получить доспехи Предтеч

Последняя гробница, упрятанная прямо под Сфинксом, скрывает не только шестой фрагмент рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Здесь вы можете получить особый костюм Предтеч, но сначала придется побегать.
  • Во-первых, вам понадобится пройти все 12 Кругов Камней. Карты с местоположением всех кругов вы найдете .
  • Во-вторых, для активации последнего древнего механизма нужно 50 единиц Кварца. Именно поэтому осматривать древние гробницы нужно очень внимательно.
Костюм Предтеч вы получите сразу после активации механизма в гробнице под Сфинксом. Только посмотрите, какая красота:

Где искать древние гробницы

Осталось собрать достаточное количество Кварца. Ниже мы собрали карты с расположением всех древних гробниц, удачи. Вход в гробницу расположен в том же месте, что и ее иконка.

Сива: гора мертвой гробницы
Самая первая гробница скрыта на родине Байека, в Сиве. Гора мертвой гробницы находится в склоне чуть восточнее небольшого озера, раскинувшегося в левой части Сивы. Эта область рассчитана на персонажей 1-5 уровней.

Гиза: гробница Хеопса
Самая большая пирамида Гизы служит точкой перемещения, в гробницу Хеопса вы точно попадете во время прохождения сюжетного задания "Гиена". Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница Хафры
Левее и ниже пирамиды Хеопса построена пирамида Хафры с гробницей этого фараона. Вход, как обычно, через пролом в стене. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница Менакура
Исследовали гробницу Хафры? Снова отправляйтесь на юго-запад: Гиза в этом плане очень удачное место. Здесь стоит небольшая пирамида Менкауара с гробницей. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница почитателя Тота
Возвращайтесь к пирамиде Хеопса и отправляйтесь строго на запад, в сторону гор. В предгорьях скрыта еще одна гробница Гизы, здесь покоится почитатель бога Тота. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: Сфинкс
Последняя гробница Гизы, Eesfet Oon-m"Aa Poo, скрывается глубоко под Сфинксом - его вы найдете правее пирамиды Хафры. Если вы уже собрали 50 единиц Кварца и прошли все круги камней, то можете сразу отправиться внутрь Сфинкса и получить доспехи Предтеч. Если нет - продолжаем исследовать гробницы. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Ном Саккара: гробница Джосера
Ступенчатую пирамиду Джосера вы заметите издалека. Во-первых, у нее очень характерная форма, а во-вторых на вершите пирамиды есть точка быстрого перемещения. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.

Ном Саккара: гробница Снофру
Строго на юг от пирамиды Джосера есть еще одна пирамида с гробницей Снофру. В Ном Саккара построено еще несколько пирамид, но в них гробниц уже нет. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.

Черная пустыня: гробницы номарха и Seshem.eff Er Aat

Двойная гробница в Черной пустыне расположена прямо на границе с Файюмом и Оазисом Белой пустыни. Начните с гробницы номарха, через нее вы попадете в Seshem.eff Er Aat с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 27-37 уровня.

Ном Уаб: гробница киника
Мимо гробницы киника вы точно не пройдете - к ней ведет настоящая дорога. Гробница находится в западной части локации, ниже и левее Крокодилополиса. Эта область рассчитана на персонажей 29-33 уровня.

Ном Хауэрис: гробница Аменемхета III
В левой части Нома Хауэрис, чуть правее Крокодилополиса, стоит пирамида Аменемхета III с точкой перемещения на макушке - мимо не пройдете. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Ном Хауэрис: гробницы Сменхкары и Eeyoo Sekedoo Aat
Еще одна сдвоенная гробница построена в правой части Нома Хауэрис. Отправляйтесь в гробницу Сменхкары, из нее вы попадете в Eeyoo Sekedoo Aat. Не забудьте активировать древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Пустыня Дешрет: гробницы Сет-Анат и Qeneb too Kah"Aiye
В самом центре безлюдной пустыни на юге игрового мира притаились сразу две гробницы. Сначала вы исследуете гробницу Сет-Анат, затем перейдете в Qeneb too Kah"Aiye и активируете древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 34-40 уровня.

Уединенная пустыня: золотая гробница и Oun-mAa Niye Ressoot
В Уединенной пустыне сразу три гробницы. Две построены рядом, почти в центре локации и чуть южнее Разлома бога надежды: входите через золотую гробницу и попадете в Oun-mAa Niye Ressoot с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 37-40 уровней.

Мы подготовили советы для новичков Assassins Creed: Odyssey , которые помогут игрокам во время прохождения игры. В нашем новом гайде Assassins Creed: Odyssey мы расскажем, что делать с оружием и доспехами, как улучшать экипировку и как правильно сражаться с наемниками.

Разбирайте оружие и доспехи на ресурсы

Когда вы играете Assassins Creed: Odyssey , вы будете набирать тонны оружия и доспехов. И у вас может возникнуть соблазн продать их за быстрые деньги. Но как бы вам не хотелось этого сделать, настоятельно рекомендуем сохранить их. Так как в Assassins Creed: Odyssey теперь есть возможность разобрать предмет на полезные ресурсы.


Когда вы завершаете основные и побочные квесты, или уничтожаете кучу врагов, вы всё равно получаете тонны денег. Поэтому лучше разобрать всю экипировку на ресурсы.

Они очень пригодятся вам для модернизации снаряжения в будущем, а также вашего корабля. Также помните, что теперь в Assassins Creed: Odyssey достать ресурсы гораздо сложнее чем деньги.

Улучшайте экипировку с помощью гравировок

Говоря об улучшение экипировки в Assassins Creed: Odyssey, есть приятная вещь, которая заключается в том, что вы можете улучшить свою экипировку, чтобы та не отставала от вашего текущего уровня персонажа. Кузнец предоставит эту услугу вам но небольшой цене. При этом вам понадобятся ресурсы. Поэтому вы всегда должны разбирать найденное оружие или доспехи если есть такая возможность.

Процесс обновления экипировки полезен тем, что он эффективно поднимает часть низкоуровневого снаряжения на ваш текущий уровень персонажа, а это означает, что вы получаете более сильную атаку и броню.


Но при этом одно из наших главных советов для новичков в Assassin"s Creed Odyssey, обновляйте своё снаряжение осторожней. Мы рекомендуем обновлять только фиолетовые или жёлтые эпические и легендарные предметы. Эти виды экипировки имеют три или четыре слота для гравировок.

Не делайте слишком много побочных миссий

Еще один из ключевых советов для новичков в Assassin"s Creed Odyssey, который мы хотим рассказать в нашем гайде. Заключается в том, вам не нужно переживать о завершение каждого побочного квеста, прежде чем продолжить проходить сюжетную ветку.

По мере того, как уровень вашего персонажа повышается, рекомендуемый уровень для выполнения основных миссий также возрастает.


Например, рекомендуемый уровень для выполнения квеста может составлять 24 лвл. Если ваш уровень будет выше, чем от завершения побочного квеста, уровень основного квеста также увеличится.

Имейте это ввиду, лучше всего делать достаточное количество побочных квестов, чтобы достичь следующий основной уровень, для квеста, а затем выполнить сюжетную миссию и вернуться к побочным заданиям.

Будьте осторожней c Наёмниками

Наемники в Assassin"s Creed Odyssey это новый вид противников, с которыми нужно быть предельно осторожным. Пока вы не получите полностью перегруженную шкалу наемника. Если вы пойманы, за совершение «предосудительные действия» в игровом мире, вы получите награду, как только ваша щедрость достигнет 1-го уровня, на вас начнет охотиться наемник. Чем больше заполняется шкала, тем больше наемников вас будут искать.

Побольшей части борьба с наемниками всегда хорошая. За сражение с ними вы можете заполучить еще более хорошую экипировку. И по мере продвижения по уровням наемников вы также получите лучшие цены на кузнецов. Но помните, лучше не встречаться с наемниками, когда вы исследуете окрестности очередного форта. Так как если вы столкнетесь с наемником, то к форду сразу же начнут собираться все наемники которые захотят вас убить. И скорей всего вас убьют.

Чтобы избежать подобных ситуаций, возможно, стоит очистить свою награду, когда она станет слишком высокой. Просто откройте свою карту, затем нажмите и удерживайте кнопку треугольника, чтобы быстро ее погасить.

В начале 2016 года Assassin’s Creed преодолела отметку в сто миллионов проданных экземпляров. На сегодня это самая молодая игровая серия, которой удалось достигнуть подобного, причём на это ушло менее десяти лет. Постепенно Assassin’s Creed перестаёт быть чисто игровой франшизой - о многовековом противостоянии ассасинов и тамплиеров вовсю выходят книги и комиксы, а в начале 2017 года и экранизация. По такому случаю мы решили напомнить вам основные вехи истории Assassin’s Creed.

В начале XXI века компания Ubisoft успешно перезагрузила культовую серию Prince of Persia. Началась работа над продолжением, и тут у продюсера Патриса Дезиле появилась идея заменить главного героя. На смену безымянному принцу должен был прийти ассасин, а его приключения развернулись бы уже не в магической Персии, а на фоне реальных исторических событий. Боссы студии не захотели столь радикальных перемен в знаменитой серии, но дали Дезиле добро на разработку самостоятельного проекта.

Когда оригинальную Assassin’s Creed впервые представили публике, могло показаться, что игроков ждёт историческое приключение о лихом убийце времён Третьего крестового похода. Это оказалось правдой лишь отчасти. По мере приближения релиза в промо-материалах стали появляться намёки, что всё не так просто и события прошлого как-то связаны с современностью.

Скрытый клинок - излюбленное оружие ассасинов и один из символов серии

И действительно, действие игры разворачивалось сразу в двух эпохах. Сюжет Assassin’s Creed базировался на идее, что человек обладает генетической памятью, в которой хранятся сведения о жизнях его предков. Машина под названием «Анимус», созданная корпорацией Abstergo Industries, извлекала генетическую память из ДНК человека и позволяла ему переживать эпизоды жизни пращуров как своей собственной.

Эта идея позволила разработчикам в многочисленных продолжениях с лёгкостью переносить действие в другие эпохи. А в основу сюжета всей серии лёг конфликт двух тайных орденов, который на протяжении многих веков идёт в разных уголках Земли.

Стороны конфликта

Предтечи


Человечество не первый разумный вид, появившийся на нашей планете. Задолго до расцвета нашей расы Земля принадлежала народу Ису, также известному как Предтечи. Внешне они походили на людей, но обладали совершенно иной структурой ДНК. Цивилизация Ису достигла выдающихся высот в науке и создала по своему образу и подобию homo sapiens - наши далёкие предки были слугами Предтеч. Этим творением Ису заложили фундамент своей гибели. Люди восстали и благодаря численному превосходству поставили бывших хозяев на грань гибели.

Война, однако, дорого обошлась обеим сторонам - они не заметили надвигающуюся глобальную катастрофу, которая уничтожила большую часть населения Земли. После этого народ Ису окончательно прекратил существование. Люди же смогли оправиться от катастрофы и начали строить свою цивилизацию.

Старые хозяева остались в памяти человечества лишь как мифические боги. Впрочем, смутные легенды - это не всё, что осталось на Земле от Предтеч. Уцелели артефакты Ису, прозванные Частицами Эдема. Это предметы невероятной мощи, позволяющие, например, подчинять сознания людей или создавать вокруг владельца защитное поле.

Кроме того, группа учёных Ису (их имена остались в истории: Юпитер, Минерва и Юнона) незадолго до катастрофы создала систему храмов, которые могли защитить Землю. Их не привели в действие, но они, скрытые от глаз, стоят в ожидании часа, когда потребуются вновь. А в них - послания для тех, кто попытается спасти планету.

В главном храме сохранилось сознание самой Юноны, которая, в отличие от коллег, не преследовала благородные цели, а стремилась к власти над Землёй. Юнона смогла сохранить и сознание своего супруга Аиты с помощью манипуляций с человеческим ДНК. На протяжении веков Аита не раз «возрождался» в телах разных людей.

Ассасины


Исторические хроники говорят, что орден ассасинов появился в Средние века. Однако существовал он задолго до того, как заявил о себе во всеуслышание. Он действовал из-за кулис, стремясь сделать мир лучше - в том числе при помощи убийств. Идеал ассасинов - свобода общества, личности и мысли, и ради неё члены ордена пролили немало крови. Они воевали на стороне многих революционеров и бросали вызов тиранам. Ксеркс I, Александр Македонский и Гай Юлий Цезарь пали именно от рук древних ассасинов.

Тамплиеры


Извечные противники ассасинов. Их орден также был основан задолго до того, как первые упоминания о нём появились на страницах летописей. Их цель примерно та же, что и у ассасинов, - процветание человечества, но вот способ её достижения кардинально иной. Тамплиеры уверены, что большинство людей слабы и не способны распорядиться свободой, и, чтобы не допустить хаоса и анархии, человечество надо держать под строгим контролем. Многие великие династии и правители прошлого приходили к власти благодаря помощи тамплиеров. А чтобы укрепить своё могущество, они разыскивают артефакты и знания цивилизации Предтеч.


Внимание, ниже есть спойлеры к старым играм!

Первое открытое столкновение

На протяжении большей части истории противостояние ассасинов и тамплиеров шло незаметно для простых людей. Оба ордена держались в тени, не афишируя своего существования и амбиций. Поэтому страницы ранней истории орденов окутаны тайной.

Период же, когда ассасины и тамплиеры заявили о себе и действовали более-менее открыто, был непродолжительным. Произошло это в эпоху Крестовых походов - оба ордена, не таясь, участвовали в борьбе на Ближнем Востоке. Впрочем, ассасинов и тамплиеров интересовала не только власть. Оба ордена стремились завладеть Частицей Эдема, хранившейся в Храме Соломона.

Артефакты Предтеч наделяют своих владельцев невероятными силами

Ярчайшим героем той эпохи был ассасин Альтаир ибн Ла-Ахад. В молодости он отличался безрассудностью и самоуверенностью, что стоило одному из его товарищей жизни, а ему самому - репутации. Но впоследствии Альтаир восстановил своё положение в ордене, искусно устраняя тамплиеров и их союзников. Одной из жертв Альтаира стал верховный магистр ордена тамплиеров - Робер де Сабле.

Но главным врагом ордена оказался не храмовник, а… глава самих ассасинов, Аль-Муалим. Он отверг учение ордена и решил использовать силу Частицы Эдема для порабощения ассасинов. Альтаиру пришлось бросить вызов собственному наставнику.

О дальнейшей судьбе героя можно было узнать из мобильного спин-оффа и флэшбеков в последующих играх. После смерти Аль-Муалима Альтаир возглавил орден, и тот вскоре вновь ушёл в тень. Для внешнего мира орден исчез, но на деле продолжил борьбу за идеалы свободы. Так, Альтаир лично отправился в Монголию и помог местным ассасинам убить Чингисхана.

Мастерство паркура у ассасинов в крови

Альтаир стал главным героем первой части Assassin’s Creed, заложившей основы серии. Криптоисторический сюжет, где реальные события переплетались с вымыслом сценаристов. Открытый мир, основанный на древних городах, богатых достопримечательностями. Динамичный геймплей, ставивший во главу угла паркур и кинематографичные схватки.

В отличие от большинства игровых убийц, Альтаир не был склонен долго прятаться и выжидать, ожидая момента, чтобы нанести удар. Наскочить на жертву с высоты, как хищная птица, а потом моментально раствориться в толпе - вот это было в его стиле. Да и в сражения с врагами он вступал без проблем - выучка ассасина позволяла в одиночку расправиться с целым отрядом.

Впрочем, при всех достоинствах первой Assassin’s Creed она была своего рода пробой пера. Интересных геймплейных механик и идей в игре хватало, но воплощались они не всегда на должном уровне. Однообразие миссий разочаровывало, а в открытом мире нас ждало не так уж много интересных занятий.

Эпоха Возрождения

К временам Ренессанса ордена ассасинов и тамплиеров официально прекратили существование. На деле же они просто перестали вести дела открыто и возобновили тайную войну. В эпоху Возрождения напряжённая борьба развернулась в Италии, где к папскому престолу рвался великий магистр тамплиеров, печально известный Родриго Борджиа. Стремясь подчинить Флоренцию и заполучить хранящуюся там Частицу Эдема, Борджиа плёл сеть хитроумных интриг, одной из жертв которых стало знатное семейство Аудиторе.

Только одному из сыновей семейства, юному Эцио, удалось избежать смерти. Чтобы отыскать убийц и отомстить им, Эцио пошёл по стопам своего отца и стал ассасином. Охота затянулась на много лет. К тому времени, когда ассасин добрался до Родриго, тот стал папой римским, а Эцио двигала уже не ненависть, а идеалы ордена. Асассин завладел древними артефактами и прикоснулся к тайнам предыдущей цивилизации, но пощадил старого Борджиа.

Немало известных исторических личностей пало в игре от рук ассасинов

Милосердие неприятно аукнулось Эцио - на его дом напала папская армия во главе с сыном Родриго, Чезаре. Это заставило Аудиторе вновь обнажить оружие. Ассасин отправился в Рим, полный решимости положить конец власти Родриго. Несколько лет Эцио восстанавливал братство ассасинов Рима и подтачивал позиции Борджиа. В конце концов его усилия привели к падению печально знаменитого дома. После этого Аудиторе отправился в Константинополь, чтобы отыскать ключ к библиотеке, созданной Альтаиром.

Похождениям Эцио компания Ubisoft посвятила сразу три игры. О его юности и попытках отомстить убийцам рассказывала Assassin’s Creed II, следом вышла Assassin’s Creed: Brotherhood, в которой Эцио освобождал Вечный город из-под власти Борджиа, а в Assassin’s Creed: Revelations герой отправлялся в путешествие на Восток.

Ассасины умеют действовать скрытно, но, в отличие от многих игровых убийц, способны в открытом бою успешно противостоять множеству противников

Эти три игры отполировали отличные идеи, заложенные в серию. Задания с каждой частью становились разнообразнее. Открытый мир наполнился по-настоящему интересными занятиями. На новый уровень вышел сюжет, ставший более кинематографичным - в этом плане серия прогрессировала с каждой новой игрой. Реальная история перестала быть просто фоном для приключений ассасина - теперь герой участвовал в важных событиях прошлого. Да и геймплейные механики, прежде всего фехтование, заметно улучшились.

Впрочем, трилогия об Эцио высветила и один из ключевых недостатков Assassin’s Creed. Разработчики начали выпускать игры ежегодно, и каждая последующая часть не так уж сильно отличалась от предыдущей. Да, что-то новое появлялось в каждой - например, в Brotherhood добавили мультиплеер и возможность собрать собственное братство ассасинов. Но было сложно отделаться от ощущения, что Ubisoft поставила производство Assassin’s Creed на конвейер и ремесленный труд начал теснить творчество.

Дела семейные

На примерах Альтаира и Эцио легко решить, что между ассасинами и тамплиерами лежит непреодолимая пропасть. Но было у орденов и немало общего - например, жестокость методов и интерес к наследию Предтеч. Порой грань между ассасинами и тамплиерами становилась очень тонкой.

Особенно показателен пример рода Кенуэев, о котором рассказывает игра Assassin’s Creed IV: Black Flag. Первый известный представитель этого семейства, Эдвард, был прославленным морским разбойником и участвовал в создании пиратской республики Нассау. Попутно он стал ассасином и воспитал своего сына Хейтема в традициях ордена. Однако Эдвард погиб прежде, чем довёл обучение до конца. Его сын завёл дружбу с тамплиерами и присоединился к их ордену. А сын Хейтема от индианки, Коннор, рос, не зная отца, и стал ассасином.

И Хейтем, и Коннор участвовали в Войне за независимость США, причём на одной и той же стороне. По разным причинам оба поддержали восставших колонистов. Пару раз отец и сын даже действовали вместе - например, чтобы устранить тамплиера-изменника Бенджамина Чёрча. Но в итоге они сошлись в смертельном поединке.

Assassin’s Creed IV: Black Flag стала, пожалуй, самым большим экспериментом в истории серии и одной из лучших пиратских игр XXI века

Не менее показателен пример из эпохи французской революции. Арно Дориан рано потерял отца-ассасина. Из уважения к достойному врагу глава французских тамплиеров взял мальчика в свой дом и воспитал как сына, скрывая от него противостояние орденов. После убийства приёмного отца, в котором Арно несправедливо обвинили, юноша познакомился с ассасинами и присоединился к ним, стремясь найти виновников преступления.

По другую сторону баррикад осталась его возлюбленная Элиза, дочь приёмного отца Арно. И хотя девушка стала тамплиером, это не помешало им сохранить свои чувства и вместе охотиться на убийцу.

Впрочем, не стоит думать, что вражда ассасинов и тамплиеров ослабла. Порой им удавалось найти общий язык друг с другом, но и беспощадных конфликтов хватало. Настоящая уличная война развернулась в Лондоне в середине XIX века - город находился под полным контролем тамплиеров, пока в нём не появились близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Опираясь на криминальный мир, они попытались разрушить паутину власти, сплетённую английскими тамплиерами.

Принадлежность к противоборствующим орденам не помешала Арно и Элизе сохранить чувства друг к другу

После завершения трилогии об Эцио каждая последующая часть основной серии Assassin’s Creed знакомила нас с новым героем и новой эпохой. В третьей части события развернулись в Америке времён Войны за независимость. Четвёртая перенесла нас на Карибы, в золотую эпоху пиратства. Пожалуй, это была самая экспериментальная игра серии. Разработчики решились отойти от привычной формулы геймплея и добавили морские сражения - за штурвалом корабля мы проводили добрую половину игрового времени.

С переходом на консоли текущего поколения Ubisoft отказалась от нумерации игр серии, так что свежие Assassin’s Creed обошлись без цифр в названии. Unity, действие которой происходит в революционной Франции, стала первой частью серии, где исторические локации воссоздали в натуральную величину. А в Syndicate, где мы ведём тайную войну за Лондон, впервые появились сразу два главных героя с разными способностями.

Каждая последующая игра чем-то да отличалась от предыдущих, но всерьёз отойти от проверенной модели Ubisoft не решалась - «пиратская» часть стала исключением. Разработчики выдавали первоклассные игровые блокбастеры, но редко пытались всерьёз удивить.

Благодаря мощи консолей нового поколения виртуальные города в Assassin’s Creed стали как никогда живыми и приближенными к реальности

Русский след

Не раз появлялись слухи, что события одной из частей Assassin’s Creed развернутся в России времён революции. Но изначально создатели вселенной обратились к этой эпохе не в играх.

Мини-серии комиксов Assassin’s Creed: The Fall и Assassin’s Creed: The Chain рассказали о русском ассасине Николае Орлове. В юности он совершил неудачное покушение на союзника тамплиеров Александра III, которое привело к крушению императорского поезда. Затем Николай участвовал в нападении на лабораторию тамплиеров в Сибири, где исследовали Частицы Эдема, - это привело к тунгусскому инциденту.


После Октябрьской революции уставший от борьбы Орлов решил покинуть орден и Россию. Но перед этим спас царевну Анастасию и помог девушке покинуть страну. Ради этого Николаю пришлось предать орден и выступить против своих братьев. О знакомстве Орлова и Анастасии и их приключениях поведала одна из игр, платформер Assassin’s Creed Chronicles. А на страницах The Chain рассказано о последних днях Орлова, которого настигла месть бывших товарищей, и о его потомке Дэниеле Кроссе, поставившем ассасинов на грань гибели.

Новый мир


Противостояние ассасинов и тамплиеров длилось много веков. Как правило, баланс сил сохранялся в равновесии. То и дело одной из сторон удавалось добиться преимущества, но противник со временем брал реванш. В XX веке ситуация коренным образом изменилась. Тамплиеры начали решительное наступление по всем фронтам. Именно они, стремясь увеличить своё влияние, развязали Вторую мировую войну.

Ближе к концу столетия храмовникам удалось внедрить в ряды ассасинов «крота» Дэниела Кросса. Благодаря этому они нашли и уничтожили основные базы ордена. Понеся серьёзнейшие потери, ассасины ослабли и были вынуждены действовать ещё более скрытно, чем обычно.

Тамплиеры же в XX веке обзавелись публичным лицом: фасадом их ордена стала корпорация Abstergo Industries. Сфера её интересов, как официальных, так и тайных, весьма обширна. Но, пожалуй, главным проектом компании стало создание «Анимуса», машины, позволяющей исследовать генетическую память человека, «погружаясь» в жизнь его предков.


В 2012 году Abstergo похитила молодого человека Дезмонда Майлза. Он мог похвастать незаурядной родословной: среди его предков были Альтаир, Эцио и Кенуэй. Какое-то время Дезмонд служил подопытным кроликом Abstergo, но с помощью современных ассасинов ему удалось бежать.

Ассасинам удалось воссоздать технологию «Анимуса», и Дезмонд продолжил исследовать жизнь предков. Это позволило отыскать храмы Предтеч и предотвратить повторение катастрофы, которая положила конец их цивилизации. Правда, ради этого Дезмонду пришлось выпустить на волю коварное сознание Юноны, которое «поселилось» в интернете.

Стараниями Дезмонда и его товарищей гибель цивилизации удалось предотвратить. Но тайная война за то, каким будет наш мир,продолжилась, и теперь к ней присоединилась третья сила.


Анимус

«Анимус» был разработан Abstergo в 1970-х на основе технологий Предтеч. Хотя разработки велись в тайне, в 1977 году ассасинам удалось выкрасть чертежи машины и создать свою версию. Первые тесты показали не только огромный потенциал, но и опасность «Анимуса». Люди, использовавшие ранние версии машины, то и дело сходили с ума. «Эффект просачивания» приводил к тому, что в сознании человека воспоминания предка смешивались с реальностью. Но тот же эффект позволял тому, кто пользуется «Анимусом», перенять способности и навыки предка. Так Дезмонд Майлз без долгих лет тренировок превратился в столь же умелого ассасина, как Эцио.


В 2012 году Abstergo разработали новую версию «Анимуса», позволявшую окунуться в жизнь человека, даже не имея с ним генетической связи. Достаточно было загрузить в машину подходящий генетический материал. Так, Abstergo удалось заполучить тело Дезмонда и исследовать жизни его предков. Новую версию «Анимуса» не только использовали для изучения прошлого, но и выпустили под видом игры в открытую продажу - чтобы вести пропаганду, преподнося события прошлого в выгодном для тамплиеров свете.

В фильме Assassin’s Creed мы увидим ещё одну версию «Анимуса», похожую на гигантскую металлическую клешню. Она позволяет не просто погружаться в воспоминания, а физически переживать их - бегать, прыгать и драться, как это делал предок.

Во всех играх серии события разворачиваются как в прошлом, так и в современности. Во фрагментах, действие которых происходит в наши дни, игровой процесс был весьма ограниченным и сводился в основном к диалогам и решению головоломок, раскрывающих секреты вселенной Assassin’s Creed.

Вплоть до третьей части серии «героем нашего времени» был Дезмонд Майлз.Он прошёл путь от беспомощной жертвы, не понимающей, что происходит, до настоящего ассасина, готового пожертвовать собой, чтобы спасти человечество. Впоследствии ему на смену пришли безымянные герои, исследующие прошлое ассасинов и тамплиеров. Эти герои служат эдакими воплощениями игрока в мире Assassin’s Creed. Собственной истории, в отличие от Дезмонда, у них, по сути, нет.


Развитие серии Assassin’s Creed в последние годы шло очень интенсивно. Каждый год, начиная с 2009-го, выходила как минимум одна новая игра серии. А кроме них регулярно выпускались спин-оффы - например, для мобильных платформ, мультфильмы, книги, комиксы и масса другой сопутствующей продукции. За относительно короткий срок Ubisoft построила одну из самых масштабных и успешных игровых франшиз, вселенная которой охватывает множество стран и эпох, изобилует интересными конфликтами и интригующими тайнами.

В 2016 году разработчики взяли перерыв и не стали выпускать новую часть серии. Надеемся, что эта передышка поможет Ubisoft придать сериалу новый импульс развития. Отсутствие же новой части вполне компенсируется выходом полнометражного фильма с Майклом Фассбендером в главной роли. «Кредо убийцы» становится для франшизы новым прыжком веры в неизведанное - на сей раз в мир кино.


Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. Если старец горы Хассан ибн Саббах, загадочный предводитель ордена, приговорил вас к смерти, можете быть уверены, что обречены. Ассасины найдут свою жертву. Будь вы султан, видный военачальник или визирь - высокие стены дворцов и многочисленная охрана не смогут предотвратить неизбежное.

Заблудившийся путник

Изначально должен был выйти в ноябре, но в последний момент Ubisoft сделала интересное заявление: дескать, в первую очередь они ориентируются на консоли и никто не обещал, что на персональных компьютерах игра выйдет осенью. С легкой руки релиз сначала переместился на февраль, а потом и вовсе на конец марта.

Вы, возможно, слышали, что разброс мнений и оценок об необычайно высок. Такого, пожалуй, не было с момента выхода . Но тогда хотя бы пресса была более или менее единодушна, в то время как и от журналистов получает оценки, варьирующиеся от 6 до 10 баллов.

Почему же сложилась такая ситуация, и что в действительности представляет собой игра? Постараемся разобраться вместе.

Чарующий Восток

В перерывах между миссиями мы возвращаемся в будущее, чтобы посмотреть, что происходит с другим протагонистом.

Действие игры происходит в 1191 году в Палестине, во времена третьего крестового похода. Чтобы лучше понять сложившуюся ситуацию, обратимся к истории. Со времен первого крестового похода, когда святой город Иерусалим захватили франки, прошло более ста лет. Созданные европейцами латинские государства находятся в большой опасности.

Саладин, умелый военачальник и национальный герой, отбил Иерусалим и угрожает вовсе покончить с засидевшимися захватчиками. Благодаря его усилиям арабский мир испытывает небывалое единение и силен как никогда прежде. Чтобы вернуть Иерусалим и помочь латинским государствам, Ричард Львиное сердце отправляется в третий крестовый поход. Захватив портовый город Акра, он собирает силы для дальнейшего наступления.

Именно в таком историческом антураже развивается первый сюжет игры. Мы играем за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Он уважаемый воин и прославленный мастер своего дела. Вот только в нем нет должного почтения и уважения... Слишком наш герой нагл, самоуверен и равнодушен ко всем остальным. Именно из-за гордыни Альтаир проваливает важное задание и нарушает главные клятвы братства.

Из-за его самоуверенности гибнут собратья, а крестоносцы, возглавляемые магистром тамплиеров Робером дю Сабле, отправляются на штурм крепости ассасинов. Атаку удается отбить, но при этом гибнет много невинных людей. Учитель ассасинов Аль-Муалим решает наказать дерзкого ученика и лишает его звания мастера. Теперь Альтаир вынужден начать свой путь с самого начала. Чтобы получить полное прощение, он должен убить девять человек.

Вторая сюжетная линия игры описывает далекое будущее. Бармена Десмонда Майлса похищает неизвестная организация, чтобы с помощью устройства Анимуса расшифровать его гены и получить доступ к памяти предков. Да, именно в ДНК хранятся воспоминания всех прошлых поколений. Доктор Видик, заведующий экспериментом, утверждает, что Десмонд принадлежит к ордену ассасинов. Главный герой, разумеется, отпирается и утверждает, что он простой человек и уже давно не убийца.

Впрочем, слова и вера во что-то не имеют никакого значения. Заказчики эксперимента уверены, что Майлс именно тот, кто им нужен. Поэтому если он будет сопротивляться, его погрузят в кому, достанут нужную информацию и оставят умирать. Пока Десмонд сотрудничает и нужен похитителям, у него остаются шансы на выживание.

Сюжеты переплетаются с помощью Анимуса. Десмонд Майлс подключается к чудесной машине и возвращается в прошлое. В это время мы играем Альтаиром, выполняем задания, узнаем информацию и получаем доступ к следующему куску памяти. Потом возвращаемся в будущее, пытаемся понять, что вообще происходит - действие ограничено небольшой лабораторией, - и ложимся спать.

Иллюзия существования

Рассказывая о в рубрике «Игры будущего» в мартовском номере за 2007 год, мы испытывали некоторое сомнения по поводу идеи совместить в игре прошлое и будущее. Однако на деле никакого дискомфорта не наблюдается - сюжет выглядит на редкость органично. Более того, разработчики обратили его во благо игрового процесса.

В каждом городе есть три района, которые постепенно открываются по мере прохождения. Если персонажу не положено в нем находиться, вы просто туда не зайдете. Услышав предупреждение, что этот участок памяти закрыт для Альтаира, вы упретесь в волшебную стенку, обойти которую невозможно. Учитывая, что ассасин с легкостью скачет по крышам домов и может залезать практически куда угодно, трудно придумать более элегантное решение.

Вы устроили незапланированное побоище на площади, усеяв брусчатку десятками окровавленных тел? После того как Альтаир оторвется от погони и найдет укрытие, вы услышите, что происходит синхронизация памяти. На самом деле предок Десмонда Майлса ничем подобным не занимался, поэтому программа вернула все в первоначальное состояние. Более чем правдоподобное объяснение того, почему никто еще не поймал безумного убийцу, который постоянно убивает стражников и скидывает с крыш лучников.

Сюжет же развивается весьма интересно. Помимо отчетов Аль-Муалиму и разговоров в лаборатории с доктором Видиком и его ассистенткой, мы после каждого сюжетного убийства общаемся с пораженной клинком жертвой в коридоре памяти (это своеобразный астральный мир). Умирающий противник открывает новые подробности, позволяя связать разрозненные данные в единое целое. После последнего вздоха Альтаир обмакивает перо в кровь убитого, а мы возвращаемся в прошлое и начинаем убегать от охраны.

Несмотря на удачную реализацию идеи переплетения прошлого и будущего, возможно, было бы все же лучше, если бы в игре оставили только прошлое. Отрезок игры с Десмондом Майлсом интригует, но в нем нет и десятой доли очарования и атмосферы, присутствующих в путешествиях Альтаира. К тому же фантастики в играх предостаточно, а средневековье, если не считать таковым фэнтези, встречается очень редко.

Долгие путешествия

Быть может, самое прекрасное, что есть в , - три огромных города и территория между ними. Проехавшись по «королевству» - именно так называется эта область, - можно увидеть множество интересных деталей. Армии сарацинов и крестоносцев готовятся к предстоящим сражениям. Побродите по лагерям, чтобы посмотреть на быт и подготовку солдат.

Это не просто очередной междоусобный конфликт или завоевательный поход. Это конфликт двух религий и цивилизаций. Вскоре в битве сойдутся два великолепных полководца - Ричард Львиное сердце и Саладин. Никто не намерен отступать. Земля, измученная долгой войной, не скоро обретет долгожданный покой и мир.

На дорогах стоят многочисленные военные патрули, но при наличии определенной сноровки и осторожности путники все равно могут перемещаться между городами. Несмотря на военное положение, жизнь в сельской местности по-прежнему бьет ключом. В гавани снуют рыбацкие суденышки, жители занимаются повседневными делами. Деревень не слишком много, но они действительно уникальны и каждая по-своему прекрасна.

Если надоест любоваться пейзажами, можно устроить лихие скачки. Да, конечно, стражники ставят кордоны на дорогах, но всегда есть объездные пути. Солдаты будут разочарованы, а мирные жители - весьма удивлены, когда Альтаир на лошади на полном ходу проскачет по крышам хижин. Здесь хватает пространства для маневра. Взять хотя бы полуразрушенные укрепления, которые послужат отличной полосой препятствий.

Но чтобы полностью насладиться красотой - а пейзажи действительно восхитительны, - обязательно слазайте на все обзорные башни. С них открываются чудесные виды. При посещении всех башен вам засчитают выполнение дополнительного задания. Хотите еще приключений? Попытайтесь найти все призовые флаги. Но для этого придется облазить все «королевство» - некоторые флаги находятся в практически недоступных местах.

Наконец, вы можете заняться охотой на тамплиеров, которые неведомым образом расставили повсюду своих воинов. И этого мало? Разгоните лошадь, врежьтесь в патруль, чтобы потом саблей добить раскиданных солдат. Сражение верхом в выполнено на редкость удачно и правдоподобно. Вы быстро поймете, почему конный воин в сражении должен постоянно двигаться и насколько опасна лошадь для пехоты, когда разовьет огромную скорость...

Древние города

Акра, Дамаск и Иерусалим - три древних города Востока, которые нам предстоит посетить во время игры. Разработчики и раньше пытались имитировать городскую жизнь, достаточно вспомнить серию GTA или Just Cause. Но тогдашний уровень технологий и мощности консолей (к сожалению, основной прицел этих проектов именно на них) не позволяли создать действительно качественную имитацию. Автомобили и прохожие появлялись перед игроком прямо из воздуха, а уровень детализации оставлял желать лучшего.

Горная крепость ассасинов - надежное укрытие, где можно не опасаться врагов.

К тому же все без исключения игры имитировали наше время и не решались покинуть XX век. Не буду судить, что сложнее воссоздать, но разница между огромным современным мегаполисом и средневековым городом более чем очевидна. Чтобы игрок поверил в реальность происходящего, требуется куда большее внимание к деталям. Окружение и персонажи должны соответствовать тому времени, а точнее, представлениям о нем.

Разработчики отлично справились с поставленной задачей - все выглядит невероятно убедительно. Кварталы бедноты, с низкими хижинами и прохудившимися крышами, сменяются богатыми районами с крепкими домами и ухоженными садами. Шумные рынки и площади, фонтаны, мечети и роскошные дворцы... Насколько можно судить, архитектура того времени воссоздана достаточно реалистично.

Каждый город имеет уникальный архитектурный стиль и цвет. Дамаск встречает пыльно-коричневыми оттенками, а Акра - прохладной синевой, как и положено портовому городу. Но главная особенность - уникальные здания, которые выделяются особой красотой и размерами. В той же Акре это христианский собор, с которого открывается обзор всего города и его окрестностей.

Несмотря на то, что третий крестовый поход в самом разгаре, улицы полны жизни. Крестоносцы обустраиваются в захваченной Акре, но разрушенные здания не дают забыть о недавней осаде. В Дамаске, богатом купеческом городе, вовсю идет бойкая торговля. На рынках множество покупателей и продавцов - приходится продираться через толпы людей.

В богатых районах неспешно прогуливаются солидные горожане, а на пристани буянят подвыпившие моряки. На узких и пыльных улочках горожане ведут неспешные разговоры. Уставшие жители сидят на скамейках, умиротворенные журчанием фонтана. А проповедники ведут страстные религиозные и политические речи, собирающие немало благодарных слушателей.

Горожане с удивлением смотрят на Альтаира, когда он начинает карабкаться по стене. «Уж не безумен ли этот молодой человек?» - доносится нам вслед. Стоит затеять драку, и жители с опаской отойдут от сражающихся - впрочем, не слишком далеко, ведь любопытство не порок. Они с ужасом смотрят на внезапно свалившееся с крыши тело. Предупреждаем, шок длится недолго, кто-нибудь обязательно позовет стражников, которые сразу приступят к поискам убийцы.

В уникальная имитация поведения мирных жителей, и это в совокупности с точно воссозданными городами дает потрясающую атмосферу. Здесь постоянно что-то происходит, мир дышит жизнью. Интересно просто ходить по улицам, изучая поведение горожан. Но лучше забраться на одну из многочисленных башен, чтобы с высоты наблюдать за огромным людским муравейником.

Искусный убийца

Поглядев на трюки Альтаира, понимаешь, что он недаром заслужил звание мастера-ассасина. Создатели Prince of Persia развили свои идеи и вывели их новый уровень. Альтаир цепляется буквально за каждую выемку, ухватывается за любую выпуклость и совершает невероятные броски. С непостижимой точностью и скоростью он прыгает с балки на балку, в прыжке умудряясь схватиться за стальную перекладину, чтобы, используя полученную скорость, перебросить тело до следующей перекладины. Это трудно описать словами, но стоит один раз попробовать акробатику - и будет невероятно сложно оторваться от игры.

Контратака обычно заканчивается таким вот зверским добиванием.

Однако фантастики никакой, все выглядит вполне реалистично, и не исключено, что разработчики правы, утверждая, что все эти трюки может выполнить хорошо подготовленный человек. При виде Альтаира в голову приходит скорее сравнение с Аленом Робером, известным скалолазом, носившимся по небоскребам без страховки, нежели с каким-нибудь Человеком-пауком из комиксов. Только прыжки с огромной высоты в стог сена вызывают большое сомнение.

При этом управление настолько простое, что вы привыкнете к нему буквально за час игры. Для всех, даже самых невероятных трюков, используется всего одна клавиша. Научиться карабкаться по стенам и скакать по крышам достаточно просто, но не думайте, что без проблем заберетесь на любое здание. Иногда приходится поломать голову, пытаясь понять, с какой стороны можно залезть и зацепиться за стенку.

Полная противоположность акробатики - боевая система. Она достаточно сложна и состоит из обманных движений, контрударов и бросков. Во время драки задействовано несколько клавиш, причем каждая отвечает за конкретную часть тела - правая и левая рука, ноги. Приходится ловко отстукивать комбинации, чтобы выполнить нужный прием.

Стражники в основном предпочитают бить по одному, но сражения нельзя назвать легкими. Нужно тщательно выбирать время для атаки, следить за противником и вовремя переносить направление удара. Искусственный интеллект и тут достоин похвалы. Если поначалу противники стараются просто не попасть под удар и вовремя ставить блок, то под конец игры уже активно пользуются приемами и контрударами.

Правда, без изъянов не обошлось, но выявить их не так уж просто. Схватки не только интересны и умны, но и по-голливудски зрелищны. Особенно это относится к контрударам. Камера выхватывает крупные планы, а Альтаир искусным ударом добивает противника. Количество контрприемов (а соответственно, и особой анимации) неприлично велико, поэтому наблюдать за схватками не надоедает до конца игры.

Графика в - одна из самых передовых на сегодняшний день. Никаких туманов, из которых выныривают предметы и люди. Заберитесь на самое высокое здание, и вы честно увидите всю местность. Это поразительно - сначала не верится, что скала, на котором вы стояли полчаса назад, находится в нескольких километрах и не исчезает в дымке. Художники и дизайнеры в полной мере использовали возможности графического движка.

Невероятная плавная анимация удивляет больше, чем отменная картинка. За все время игры Альтаир не совершил ни единого нелепого или неестественного движения, будь то драка, прыжки или лазание по стенкам. Правда, иногда огрехи проскакивают в посмертной анимации. Бывает, что стражник дергается, застряв головой в стенке, но это, право, редкое исключение.

Сюжетный кавардак

Единственный серьезный недостаток в игре - пустота игрового мира. Города и область между ними проработаны отлично, боевая система и акробатика увлекательны, имитация жизни впечатляет... но в на удивление мало дополнительных заданий.

Сюжетные задания - те самые девять убийств, которых наставник требует от Альтаира, - сделаны на высшем уровне. Они требуют нетривиального подхода и предварительного планирования. Не забывайте, что еще нужно продумать пути отступления. Но вот дополнительные задания, к сожалению, не производят такого приятного впечатления.

Мало того, что их всего шесть типов, так еще их заставляют выполнять насильно, чтобы получить сюжетное поручение. Это называется сбором информации, но, как ни крути, от начала и до конца игры приходится выполнять одинаковые действия - лазить на башни, воровать кошельки, подслушивать разговоры и спасать местных жителей от злобных стражников.

Нет, они сделаны достаточно хорошо, к тому же, выполняя поручения, вы и в самом деле получаете сведения, которые дополняют историю и помогают в следующем задании. С убийствами по заказу информатора зачастую приходится поломать голову. Прирезать шесть человек в толпе, не поднимая тревоги, да еще за отведенное время - не так просто. Но однообразие... От него никуда не деться.

Помимо сюжетных и дополнительных заданий, особо заняться нечем. Можно облазить все башни, собрать четыреста с гаком спрятанных флагов, прикончить шестьдесят тамплиеров... и все. Больше в этом огромном мире делать нечего. Остается только путешествовать в свое удовольствие. После GTA, а сравнение с ним невольно напрашивается, выглядит куда скромнее.

Именно из-за пустоты мира практически все рецензенты ругают игру. Да, получилась не такой комплексной игрой, как детище Rockstar. Существенный ли это недостаток, который перекрывает атмосферу, акробатику, боевую систему и огромный мир? По нашему мнению - нет. - не такая игра, которая норовит доставить игроку максимум удовольствия за минимум времени.

Адаптация на персональные компьютеры прошла на редкость небрежно: кусающиеся системные требования и отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов, регулярные падения и ухудшившаяся графика. Зато управление, а именно это вызывало немало опасений, не вызывает отторжения. Правда, клавиатура и мышь проигрывают в удобстве и эргономике джойстику от Xbox 360.

В Assassin"s Creed: Origins множество скрытых секретов, на нахождение которых уйдет довольно много времени, однако некоторые из них требуют определенной последовательности, прежде чем вы сможете “разгадать” секрет и получить награду.

В этом руководстве мы расскажем, как получить секретную броню Ису в Assassin"s Creed: Origins. Вы уже могли находиться рядом с ней, так как она расположена внутри большого египетского сфинкса в Гизе, однако перед тем, как ее получить придется проделать немало работы.

Где найти и как получить секретную броню Ису

Вы можете получить Броню Ису в любой момент игры после выполнения основных квестов в стартовой области. Для начала придется найти и активировать все 12 каменных кругов – простенькие головоломки с созвездиями. Затем потребуется собрать как минимум 50 кусков кремния (желтые светящиеся камни), отыскать которые можно в гробницах. На самом деле в гробницах по крайней мере 80 кусков, так что вам не придется крайне детально их исследовать, чтобы не пропустить что-нибудь.

После того, как выполните все задачи отправляйтесь внутрь Сфинкса в Гизе. Потайной вход находится с обратной стороны Сфинкса.

Доступ к необходимой комнате появится после обнаружения всех каменных кругов. Направляйтесь внутрь сфинкса, пока не найдете комнату со странным потолком.

Отыщите в этой комнате специальную чашу и подожгите ее, взаимодействуя с ней.

Далее все просто. Заходите в появившийся проход и отправляйтесь вглубь, пока не наткнетесь на некое устройство, которое требует 50 кусков кремния для активации. Готово. Броня Ису, или Предтечи, находится в вашем инвентаре.