Dragon age inquisition какой. Какой класс лучший в Dragon Age Inquisition? Ты никогда не станешь лучше, чем инквизитор

Несмотря на то, что BioWare всё ещё ищет возможность , для игр на нём существуют различные твики, и Dragon Age: Inquisition тому подтверждение. Большинство модов для неё - это созданные другими персонажи и сохранения, однако встречаются среди них и по-настоящему достойные поделки, упрощающие геймплей и делающие его разнообразней. Именно таким модам и посвящён наш сегодняшний топ.

Стоит, конечно, отдать BioWare должное - за прошедшее с момента релиза время студия добавила в игру массу возможностей, включая свободный обзор мышью, ходьбу, горячие клавиши, а уже в мае собирается порадовать честной люд Чёрным магазином а-ля Dragon Age 2 , где игроки смогут изменять облик своих героев и творить много чего ещё (уповаем на фантазию разработчиков).

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 6

Существует несколько программ для модификаций игры, наиболее популярной из которых является . Увы, последний на данный момент патч, выпущенный BioWare (официальный шестой) внёс некоторую путаницу в работу программы, в результате чего стало невозможно установить моды на Dragon Age: Inquisition . Патч 6, однако, можно обмануть - ошибка кроется в неправильном считывании информации из файла Patch.daimod.

Чтобы помочь программе и установить мод на Dragon Age: Inquisition с патчем 6, нужно проделать следующую последовательность действий:

  1. Скачайте и поместите его в любую папку. Далее скачайте интересующие вас моды и поместите файлы с расширением.daimod в любую другую папку. (Важно! Путь к обеим папкам не должен содержать кириллицу, т.е. русские символы.)
  2. Перейдите в каталог с установленной игрой, далее в Update и сделайте копию папки Patch (переименуйте копию как-нибудь).
  3. Запустите DAI ModManager, указав путь к.exe-файлу игры и путь к папке, куда вы положили файлы модов. (Если DAI ModManager прекращает работу, пути можно предварительно указать в файле daimodmanager.ini, который идёт вместе с программой.)
  4. Выберите любой интересующий вас мод (патч будет выбран по умолчанию) и удостоверьтесь, что опция «Force Rescan of Patch» не выбрана! Нажмите Merge и укажите путь к любой пустой папке, куда будут помещаться созданные программой модифицированные файлы. В дальнейшем их можно будет спокойно удалить.
  5. После завершения всех операций закройте программу, перейдите в папку с DAIModManager и замените появившийся там файл Patch.daimod на ().
  6. Снова запустите DAIModManager, выберите все нужные вам моды (патч будет выбран по умолчанию) и нажмите Merge.
  7. Созданные впоследствии модифицированные файлы (package.mft и Data) скопируйте в папку Patch, копию которой мы делали, с полной заменой уже имеющихся.
  8. Запустите игру и наслаждайтесь!

Как установить моды на Dragon Age: Inquisition с патчем 7

удвоит количество предметов для исследования, выпадающих с конкретных существ. Версия 0.2 содержит настраиваемый пользователем в DAI ModManager интерфейс.

7. Бесконечное Тактическое обновление / Infinite Uses Respec Amulet

Всё течёт, всё меняется, и мир Inquisition тому подтверждение. Часто бездумно потраченные вначале очки навыков оказываются нужны для более поздних этапах игры, а постоянно покупать Тактическое обновление за 345 монет оказывается накладно. Устранить эту трудность призван мод Infinite Uses Respec Amulet.

Он даёт возможность пользоваться единожды купленным Тактическим обновлением неограниченное количество раз. После каждого применения амулет следует убирать в инвентарь - в противном случае при выходе из меню кастомизации он может исчезнуть, а навыки персонажа будут сбрасываться постоянно.

8. Ускоренное получение уровней и перков инквизиции / NewExperienceTable + NewInfluenceTable

Подобно More Inquisition Levels, эти два мода изменяют таблицу получаемого игроком опыта, благодаря чему можно ускорить свой прогресс (для желающих искоренить из игры её MMO-составляющую) или же замедлить его (для любителей подольше и пожёстче). Моды желательно ставить как можно раньше, предпочтительно до седьмого уровня. Также моды не затрагивают очки навыков, поэтому если после установки новой таблицы ваш персонаж прокачается на несколько уровней выше, очков за эти уровни ему не дадут. В качестве бонуса NewExperienceTable значительно повышает выроятность услышать разговоры компаньонов между собой.



поставляется в трёх вариациях: ускоряет прокачку примерно на 30 % и позволяет быстрее достичь максимального 27 уровня и, соответственно, получать более качественное снаряжение;

Подборка советов по прохождению игры Dragon Age: Inquisition с секретами, видеогайдами, хитростями игры Dragon Age: Inquisition.

Как прокачиваться в игре Dragon Age: Inquisition

Система прокачки мало чем отличается от других подобных проектов в жанре РПГ. Ваши действия - вот источник опыта в игре. Постоянно, собирая травы, закрывая разлом и т.д., вы будете получать опыт.

С каждым новым уровнем ваш персонаж будет повышать своим базовые характеристики. Сюда включаются и Очки Навыков, с помощью которых можно открывать новые умения и таланты.

С получением уровня вы выполняете квесты, которые раньше были закрыты, или уничтожать самых опасных врагов. Кстати, все таки перед началом задания всегда стоит смотреть на уровень, указанный в рекомендациях.

Главное помнить, что прокачивать своего героя не самое благодарное занятие на свете, потому что делать это нужно долго и упорно. Давайте же разберемся подробнее.

Помните о разломах

В начале игры, если помните, были показаны Разломы Тени, а вы единственный, кто может закрывать их. Так вот в мире их нужно находить везде. За закрытие разломы вы будете получать очки опыта, но количество этих самых очков зависит от локации, в которой разлом находится. В среднем число очков варьируется от сотен до тысяч.

Не бойтесь и убивайте противников на уровень выше вас

Есть один из сложных вариантов получить опыт, но получите много. Испытайте себя в бою с противниками уровнем выше, чем вы. Если одолеете врага с высоким уровнем, то получите больше опыта. Главное не быть слишком самоуверенным, а хорошенько подготовиться, - купить экипировку, зелья и только потом вступать в бой.

Драконы тоже дадут опыт

В Dragon Age Inquisition из названия ясно, что должны быть драконы, так вот в игре их всего 10. Упаси и спаси, потому что драконы - самые опасные враги. Из дракона падает крутое снаряжение, кроме этого, конечно, очень много опыта, причем всей вашей группе.

Крепости и их захват

Крепости всегда будут находиться по охраной противников, однако все они будут в основном высокого уровня. Но вы ведь помните, что высокий уровень - это возможность получить много опыта. Находите на локациях крепости, которые подходят вам по уровню и силам, только смотрите на те, которые немного выше вас.

Помните об изучении мира

Все дело во времени и так во всем. Чем больше вы вложите своего времени в игру, тем больше игра предоставит вам в ответ, поэтому свободные от работы люди познают все фишки игры. Орден Инквизиции предлагает заниматься сбором трав и охотой - кажется, что занятия незначительные, однако за них вы получите неплохую долю опыта. Помните, что игры жанра РПГ всегда набиты множеством секретов, документов, сокровищ и т.д. Поэтому не ленитесь исследовать мр тщательнее.

Подскажу секрет, который поможет вам получить опыт от прочтения документов. У Жозефины - члена вашего ордена, есть навык Инквизиция, которые и позволяет получать опыт от документов. Пользуйтесь этим, если хотите изучить мир больше.

Квесты и задания

Напоследок скажу, что естественно, самым ясным способом прокачки является выполнение основных и второстепенных квестов. Бывают случаи, что вы не можете играть сюжетную компанию, если не достаточно продвинулись по уровню. Для этого существуют побочные квесты, только обратите внимание именно на Внутренний круг.

Как получить специальность

Помните, что классов в игре три, да и они все классические - Маг, Воин, Разбойник. Но каждый из этих классов может улучшить свои способности. Для этого существует специализация, которая поможет вам усилить своего персонажа. Перед вами будут интересные выборы - играя за разбойника, вы можете либо бить врага со спины, либо издалека.

В следующий раз, когда снова будете в Скайхолде, то попробуйте позвать тренеров - их должно быть 3. Главное закончить квест «Специализации для Операции Инквизитора».

Все три тренера будут вам предлагать особенные задания, за завершение которых вы сможете выбрать специализацию. Но помните, что из трех вы выберете только одну специализацию.

Если у вас возникнут проблемы с квестами, то попробуйте расспросить Вивьенн.

Разбойник/Rogue

Специализация Механика в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трехглазого. Чтобы закончить задание, вам нужно собрать различные предметы, среди которых Обсидиан и инструменты. Шипы же вы сможете найти в Каньоне, Проходе Назаир или на старой Тюремной Дороге. Писания сможете отыскать в вещах Варрика или у торговца книжками в Вал Руайо.

Специализация подразумевает установку вами ловушек, пускание крови и нанесение большого урона.

Специализация Убийцы в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Хейра. Токены вы должны найти в Крествуде у восточных холмов или на равнине. Писания найдите у Коула в вещах или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение огромного урона с уменьшением перезарядки способностей, если наносите критический удар.

Специализация Буря в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Кима. Эссенцию найдите у длиной реки или в крепости Грозы на грозовом побережье. Писания найдите в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование Бутылей с огнем, холодом и т.д., которые действуют по радиусу.

Воин/Warrior

Специализация Витязя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Лорда Чансера. Найдите чемпионов в Роще Гиланайны, Хайл’сулан и на Одиноком Берегу. Писания найдите в вещах Блэкуолла или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование защиты по радиусу, крепкое телосложение и бонусы к перезарядке умений.

Специализация Потрошителя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трама. Токены найдите в холмах восточной стороны или на Равнинах, или в Крествуде. Писания найдете в вещах Железного Быка или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение большого урона в коэффициенте от отсутствующего здоровья. Похож на берсерка.

Специализация Храмовника в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Сера. Останки Храмовников найдете в Ведьмином лесу, на Западной Дороге или в Долине Шайны, что на внутренних землях. Писания в вещах Кассандры или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает выжигание маны противника и различные бонусы к атакам и здоровью.

Маг/Mage

Специализация Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Командира Хелэйна. Эссенцию найдете в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и в Старом Проезде.

Писания найдете в вещах Вивьенн или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает накопление зарядов и дополнительный урон наносится щитам.

Специализация Некроманта в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Виюса Анаксаса. Череп мертвецов найдете в Малой Роще и Грозовом побережье, также на месте Отступника. Писания в вещах Дориана или у торговца Вал Руайо.

Специализация подразумевает контроль. Использует оцепенения и кошмары, чтобы замедлять противников.

Специализация Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание оставшегося тренера. Три тома найдете в роще Гилэнайны, на берегу одиночества и в Халин’сулан. Писания в вещах Соласа или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает мощные удары по области и дополнительные критические удары.

Видеогайды и секреты

Скрытая пещера (секрет) в игре Dragon Age: Inquisition

Гайд по снаряжению игры Dragon Age: Inquisition

Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?
В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но... С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.


Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

Не пренебрегайте лором

А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «TH e D ragon A ge S etting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари... Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел « », - и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

Загляните в Dragon Age Keep

Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы - вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли... тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

Выбирайте любую расу

Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.

Хотя бы раз сыграйте за мага

Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

Не пожалейте времени на создание персонажа

Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» - отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане - а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.

Не стесняйтесь начинать сначала

Да ладно. Мы все начинаем заново. Покажите мне хардкорного фаната игр BioWare который бы, проиграв вступительную часть, не решил бы, что «ни за что не пройдет всю игру с этим чучелом». Впереди у нас длинная игра, так что если что-то не понравилось - переделывайте. Моя первая Инквизитор была ужасно похожа на коммандера Шепарда, - причем сразу и на Джона и на Джейн. Я думала, что смогу, но пара кат-сцен - и пришлось все же возвращаться к началу. "Это всего лишь пара часов из полутора сотен, что я проведу за игрой," - подумала я. (Это при моем темпе, говорят, можно уложиться в 80.) А настроение стало совсем другим, да и отношение к игре тоже.

Уберите «Блеск для губ»

Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

Не забывайте, что шлемы отключаются

Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

Характеристики можно перераспределить

У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.

Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

Освойтесь в Убежище

Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.

Возвращайтесь домой чаще

Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях - не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

V - значит... Вещи!

Почаще нажимайте на кнопку исследований - по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

Не забывайте про исследования

Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

Давайте задания советникам

В зале совета можно одновременно проводить до трех операций - по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

Проводите длинные операции ночью

Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?


На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия - пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса - она все еще продается

В Inquisition же BioWare собрала все, чему научилась за годы, и двинулась дальше. Здесь студия впервые экспериментирует с большими масштабами и открытым миром - причем толково, а не как с катанием на «Мако» в первом . Впрочем, это и вполовину не так важно, как может показаться. В Inquisition по-прежнему главенствуют прописанная вселенная и характеры, а открытый мир имеет мало значения.

Ты никогда не станешь лучше, чем инквизитор

Dragon Age 2 удивила весьма не характерной для BioWare историей про локальный конфликт, расизм и нетерпимость, но Inquisition возвращается к тому, с чего началась серия. Здесь снова есть всех и вся спасающая инфузория-шепард и древнее страшное зло - на этот раз в виде плодящих демонов пространственных разломов, открывающихся по всему миру.

Закрытие разломов - один из самых простых и удобных способов заработать влияние. Чаще всего это делается походя, пока мы гуляем и глазеем по сторонам. Но если будете заниматься этим целенаправленно - сгниете с тоски.

И, в отличие от предыдущих игр серии, здесь вас почти сразу признают последней надеждой человечества. Герой носит на ладони зловещую метку и не помнит, откуда она взялась, но только с ее помощью можно закрывать разломы. А потому в народе уверовали в его богоизбранность и провозгласили вестником пророчицы Андрасте. Теперь под его началом собирается новая инквизиция, и начинается новая кампания по спасению мира. Как обычно, начинается она с поиска союзников.

С этого момента и далее зубодробительный пафос основной фабулы в типичной для BioWare манере разбавляется мелкими деталями, оттенками и даже бытовыми зарисовками из жизни инквизитора. Сценаристы аккуратно прописывают характеры и образы и делают Тедас с его скалами, селами, роскошными замками и манерными французами (то есть орлейцами) в масках живым и правдоподобным. Главное - внимательно смотреть и слушать, иначе вы все это упустите.

Друзья инквизитора

История оказалась бы неполной, не будь у инквизитора спутников. За каждым из них видна масштабная писательская работа: беседы с ними не просто раскрывают их характер, они дополняют картину мира, которому по проработке уже не так далеко до тех же Забытых королевств. Заумный, но толковый эльф Солас расскажет о том, что ему ведомо о Тени и сложной душевной организации духов, а от щеголя Дориана вы узнаете все, что хотели узнать о злодейской (хотя на самом деле ничуть не более злодейской, чем все остальные) империи Тевинтер - вплоть до устройства ее церкви и верхушки власти.

Кое-кто привлекает эксцентричным поведением: с разбойницей Сэрой, к примеру, вы знакомитесь в разгаре боя с отрядом стражников без штанов. Она их украла. Зачем? «Ну круто же, стражники без штанов!» Она кажется вконец чокнутой, хотя на деле просто говорит что думает.

Железный Бык - глава отряда наемников и кунарийский шпион. Со временем становится своим в доску и знакомит инквизитора с простыми солдатами. Опыт - презанятнейший.



У Коула никак не получается понять, дух он или человек. Почти всегда ходит с таким выражением лица. «Не обращай внимания на жопу в небе, солнышко» - и далее по тексту. Реплики Сэры вынуждают переводчиков балансировать на грани, порой едва-едва за нее заступая.

Как обычно в Dragon Age , отношение напарников к вашим действиям («Варрик одобряет») заменяет привычную шкалу «морали». Решения здесь не делятся на добрые и злые, все куда сложнее. Пару раз Inquisition удалось вогнать нас в ступор. К примеру, как лучше поступить: оставить в живых того, кто живым принес бы больше пользы, или того, к кому мы испытываем теплые чувства со времен второй части? Оба варианта в какой-то мере правильные, но какой из них правильнее - не имеем ни малейшего представления.

Однако зачастую, выбирая варианты ответа, вы задаете лишь тон беседы. О действительно существенном выборе вас оповещают заранее, и это случается куда реже, чем хотелось бы. Действительно масштабную реакцию на ваши действия вы ощутите, когда выберете между магами и храмовниками где-то в первой трети игры, и еще раз в самом конце.

Остальное же вам припомнят только в финальном ролике, где разбирается расклад в мире после ваших действий. Inquisition помнит все - включая то, что было в предыдущих играх серии. Только вот не на все основной сюжет дает существенный отклик.

Вместо прямого импорта сохранений BioWare сделали сервис Dragon Age Keep. Там можно просмотреть синопсис событий первых двух частей и припомнить, какой выбор делали ваши герои. Там же - симпатичная текстовая ролевка от создателей .



Одно из явлений, связанных с нашими прошлыми приключениями. Король Алистер, целый и довольный жизнью, - по итогам Origins у меня он выжил и не спился. Время от времени инквизитору подгоняют людей на суд. Что получается из наших приговоров, правда, толком не рассказывают.

Инквизитор на прогулке

Inquisition , в отличие от второй части, стремится создать впечатление масштабности, внушить вам, будто вы попали в самый центр чего-то великого и снова решаете судьбу целой планеты. И возможность бросить все и просто погулять по километрам лесов, болот и пустынь укрепляет ощущение значимости одним только фактом наличия. Вот он, Тедас, за который вы отвечаете.

Одна беда - открытые локации здесь почти вырваны из контекста. Подавляющее большинство важных для повествования событий случается на небольших срежиссированных уровнях, а в чисто поле мы ходим просто чтобы накопить опыта перед следующим сюжетным походом. Открытые территории огромны и потрясающе красивы, но в них патологически ничего не происходит - только вы бегаете из стороны в сторону, находите материалы для создания предметов, закрываете разломы и выполняете тоскливые почтово-собирательные квесты. «Привет, я глава инквизиции, и селяне только что попросили меня добыть десять кусков мяса, потому что кроме меня этого сделать никто не может».

Еще один шаг, и со скалы на горизонте слетит огромный дракон, рядом с которым драконы из - нелепые птички. Такие встречи в открытом мире случаются редко, но они производят изрядное впечатление и заставляют бежать во весь опор. До поры.



Без коня в открытых локациях никак - слишком большие пространства. Так что не упустите один из квестов в первой большой локации. Населенные пункты в открытых локациях встречаются редко, и в них нет почти ничего интересного. Иногда горожане обсуждают последние события, но и только.

Однако инквизитору к лицу смирение - и вам придется этим заниматься. Чтобы открывать новые локации и продвигаться дальше по сюжету, нужны «очки влияния», а чтобы их зарабатывать, вы обязаны выполнять побочные квесты. И выполняете - не потому, что хотите, а потому что надо. Корпите над картой местности, ищете отметки, бегаете от маркера к маркеру, плачете, колетесь, но не останавливаетесь.

А потом то ли со скуки, то ли от безысходности начинаете бродить по своему штабу. Наконец-то беседуете со всеми напарниками и уделяете время их бедам, читаете тексты, слушаете песни в тавернах, открываете новые локации и смотрите по сторонам. И через все эти мелочи постепенно складываете картину вселенной. Находите фактически все то, чем были хороши предыдущие Dragon Age , - мир и историю.

Получается дико: вместо того чтобы аккуратно намекнуть, где лежит самое важное, Inquisition воздвигает перед вами глухую стену. В попытках обойти ее с наименьшими потерями вы находите все сами - строгая необходимость копить очки влияния заставляет вас сворачивать с пути и искать то, что вы в жизни бы не нашли, пойдя прямой дорогой.

Это явно не самый изящный способ, которым можно было устроить открытый мир: однообразные поручения и поиск всякой мелочевки здесь строго ради того, чтобы в локациях было что-то , и этим чем-то в большинстве случаев легко получается пренебречь.

Пока вы в штабе инквизиции, можете раздать советникам задания, которые автоматически выполнятся спустя сколько-то минут реального времени. Ничего особо ценного вы оттуда не получите, но если очень хочется, систему можно обмануть, подкрутив часы.

Инквизитор убивает

У первых двух частей тоже случались приступы занудства: вспомните гномьи тоннели у Орзаммара из Origins или повторяющиеся полосы препятствий с возрождающимися противниками из Dragon Age 2 . В Inquisition же все монотонные занятия осели в добровольно-принудительных открытых локациях, зато каждый сюжетный рывок - это выверенный, сбалансированный, насыщенный поход длиной в час или два.

Ни одну из миссий (кроме, пожалуй, куцей финальной) нельзя назвать ни слишком длинной, ни слишком короткой: всего - сражений, диалогов и поисков - в них столько, сколько нужно. Вылазка может начаться скучным предлогом в духе «мы должны взять штурмом крепость такую-то», но почти всегда к ее середине события резко меняют русло, и начинается то, чего вы никак не могли ожидать.

Всегда всё, впрочем, сводится к дракам, и тут очень кстати, что после Dragon Age 2 боевая система ощутимо похорошела. Суть осталась той же: вы энергично сражаетесь в реальном времени либо врубаете тактическую паузу и спокойно прикидываете дальнейшие действия. Но в DA2 режим планирования был ощутимо порезан, а теперь его подтянули почти до уровня Origins . В Inquisition очень приятно играть, сочетая оба режима: в реальном времени вы до костей чувствуете пыл схватки, но в то же время всегда можете, не отрываясь, осмотреть поле боя сверху и хладнокровно продумать тактику. Одна беда - отчего-то тактический режим до боли криво управляется с клавиатуры и мыши. Создается впечатление, будто вместо человеческой адаптации управления разработчики просто заставили клавиатуру эмулировать геймпад.

Но в остальном все чудесно. Поставив бой на паузу, вы раздаете приказы - скажем, просите «танка» Блэкуолла загородить щитом проход, Дориана - обрушить на авангард огненный шторм, а своего инквизитора-разбойника отправляете в тыл, резать лучников и магов - а потом, если что-то идет не так, снова одной кнопкой останавливаете время и корректируете указания.

В тактическом режиме вы видите все слабости и преимущества противников. На более или менее высоких уровнях сложности без этого никак.

Навыков стало меньше, но у каждого есть однозначная область применения. Каждая атака, каждое умение имеют большое значение и ощущаются подобающе. Вместо того чтобы раз за разом повторять один и тот же порядок активации навыков, вы уделяете больше времени грамотному позиционированию и таймингу. Особенно позиционированию - то есть атакам с флангов, отлову лучников и магов, обходу бойцов с щитами, способных принять на себя весь урон, предназначенный для кого-то из задних рядов.

А устранение лечащих заклинаний, как показала практика, - все же хорошая идея. Это повышает цену ошибки. Здесь нет регенерации, лечиться приходится строго ограниченным запасом зелий, однако почти любого ранения можно избежать, грамотно спланировав ход боя и распределив защитные навыки. Странно только, что ближе к концу игра отчего-то расщедривается на схроны с зельями и проблема экономии ресурсов становится менее актуальной. Поэтому самые интересные схватки приходятся на середину игры.

Еще боевая система неплохо проявляет себя в кооперативе, построенном по образу и подобию мультиплеера из Mass Effect , но его проблема - в отсутствии весомой мотивации. Вы просто проходите полигоны, похожие на инстансы из онлайновых ролевок. За них вас награждают опытом, экипировкой, открывают новые классы... и, по большому счету, всё. Механики в совместном режиме работают отлично, но тем не менее это развлечение на любителя.

Инквизиция и мясной гламур

Визуально предыдущие Dragon Age не выделялись ничем, кроме разве что брызг крови, обильно покрывавших героев с ног до головы по поводу и без. При этом, к примеру, у многих персонажей были аккуратные, чистые, почти идеальные черты лиц. В Origins это можно было списать на технические ограничения, но во второй части это превратилось в тенденцию, а в третьей получилось так, как получилось.

Inquisition выглядит... интересно. У нее есть стиль. Она выглядит дорого. Ее приятно разглядывать - всю, каждую мелочь: пейзажи, костюмы, доспехи, карнавальные маски, причуды архитектуры, иллюстрации и абстрактные портреты героев «под модерн» - еще не Климт и не Муха, но уже вещь в себе. Inquisition яркая, броская, блестящая, вылизанная. В этом она неуловимо напоминает «Легенду», один из ранних фильмов Ридли Скотта.

Иллюстрации персонажей - яркие и стильные. А еще они меняются, когда вы налаживаете со спутниками отношения.



Inquisition трепетно относится к изобразительному искусству. Даже в самой нищей хате вы рискуете найти какие-нибудь картины, причем повторяются они куда реже, чем ожидаешь. Лицам персонажей явно уделили много внимания, но с блеском Inquisition иногда перебирает. Некоторые герои выглядят так, будто обильно потеют.

При этом по настроению мир остался таким же темным и агрессивным: маги все так же балансируют между мудростью и одержимостью, храмовники все еще страдают (наслаждаются) зависимостью от лириума, серые стражи сохраняют статус несчастных проклятых отщепенцев, в государствах бурным цветом расцветают заговоры, а герои купаются в крови. Получается совершенное сочетание красоты и беспощадности, не похожее ни на что из того, что мы видели в ролевых играх. BioWare наконец-то поняли, как должно выглядеть их фэнтези.

У больших хорошо проработанных игровых проектов имеется одна немаловажная особенность – огромное количество самых разнообразных элементов, которые стоит учитывать при прохождении игры. Большая часть из них может быть описана в паре абзацев, поэтому создавать под каждый совет или рекомендацию отдельный пост было бы не разумно. Здесь я решил как раз таки описать все элементы, детали и незначительные моменты, способные серьезно облегчить вам прохождение Dragon Age: Inquisition и сделать его более увлекательным.

Практически любую крупную ролевую игру начинать довольно сложно. Мысли в голове начинают путаться – сначала задумываешься о выборе расы, затем сразу переходишь к рассмотрению класса, и вот уже через пару минут в голову начинают лезть интересные идеи по убийству высших драконов, а в это время на экране монитора до сих пор «висит» меню с редактором персонажа. В общем, от столь огромных возможностей, порой, опускаются руки, так как иногда действительно не знаешь, с чего же именно начать. Надеюсь, мои советы помогут преодолеть вам этот незначительный кризис.

Используйте возможности Dragon Age Keep
Команда BioWare запустила в работу специальный интернет-портал для своего нового проекта, позволяющий более подробно изучить игровые события, произошедшие в первых двух играх серии, а также выбрать, как бы вы поступили в тех или иных ситуациях. После этого можно импортировать созданный мир в Inquisition. Это весьма инновационное решение, ведь до этого никто подобную систему еще не создавал.
Тщательно выбирайте расу
При выборе расы стоит опираться не только на собственные вкусы и предпочтения, но также на отличительные особенности рас. То есть если вы любите играть разбойником, то лучше всего выбрать эльфа, так как представители этой расы отлично уклоняются от дальних атак. Кунари имеют повышенное сопротивление к атакам на ближних дистанциях, поэтому из них получаются отличные воины. Гномам не страшны магические атаки, так как они имеют немалую устойчивость к магии, но при этом они не могут стать магами. Людям выдается дополнительное очко умения, поэтому они являются универсальной расой и отличным выбором для новичков.

Не стоит также забывать, что от выбора расы будет зависеть отношения игровых персонажей к главному герою. Во вселенной Dragon Age люди пока возвышаются над остальными расами, эльфов ни во что не ставят, гномов практически не замечают, так как они редко выбираются на поверхность, а кунари считаются чужаками с непонятной многим культурой и традициями.

Хорошенько поразмыслите насчет игры за мага
Каждый класс в Dragon Age: Inquisition интересен по-своему и сильно отличается от другого множеством характеристик. Однако у магов все же имеется своеобразное преимущество. Если вы решите играть за мага, то сможете сильнее прочувствовать на своем персонаже глобальный конфликт, возникший между храмовниками и магами. Это противостояние показывали практически во всех играх серии, и следить за ним гораздо интереснее, имея к нему непосредственное отношение. К тому же у магов представлен отличный набор заклинаний, благодаря которому вы сможете легко изменять состав своей партии в зависимости от ситуации.

Плюс маги обладают интересной специализацией, дающей пройти игру рыцарем-чародеем, то есть ваш маг в один прекрасный момент превращается в мощного бойца ближнего боя. Нечто подобное было представлено еще в Dragon Age: Origins .

Изменяйте состав своей партии
В первой и во второй частях Dragon Age большую часть времени я бегал с партией, собранной еще в самом начале игры. В Inquisition дела обстоят несколько иначе. Естественно, у меня тоже появились в игре любимчики, с которыми бы мне хотелось провести гораздо больше времени, чем с другими спутниками. Однако как-то раз, отправляясь в неопасный регион, я решил изменить свою уже состоявшуюся партию и взять пару «новичков». В результате я увидел их совсем с другой стороны. Во-первых, появились новые разговоры и диалоги, позволяющие лучше понять мотивы и личность персонажей. Во-вторых, на более высоких уровнях стиль боя у них оказался более эффективным, чем я считал ранее. В общем, не стоит постоянно ходить с одними и теми же героями – меняйте их при походе в неопасную локацию и, возможно, прохождение станет для вас еще более интересным.
Уделите должное внимание редактору персонажу
Ребятам из BioWare удалось разработать отличный редактор персонажей , благодаря которому можно создать поистине уникального главного героя, а не выстругать очередного «буратино» и пустится сразу в бой. Не поленитесь и уделите ему должное внимание. Естественно, не нужно уходить в крайность, просиживая над редактором целыми днями, пытаясь создать само совершенство.
Не бойтесь начать все заново
Каждый может совершить ошибку, но не всякий старается ее исправить. Если после прохождения вступления вы поняли, что созданный персонаж абсолютно вам не подходит (не нравится его внешний вид, класс или раса), то начните игру заново. Лучше снова пройти пролог, чем играть более ста часов персонажем, который вам не по душе.
Не ленитесь использовать кнопку поиска
Кнопка поиска будет полезной не только для сбора «лута » - дело в том, что она способна подсвечивать все важные предметы в окружении, а потому с помощью нее можно легко найти вещи, которые вам необходимы по заданию.
Выключите глянец на губах в редакторе
При создании персонажа обязательно выключите функцию глянец на губах. Для этого зайдите в раздел «Макияж» и поставьте ползунок соответствующего показателя на ноль. Если вы не сделаете этого или установите глянец на минимум, то губы созданного вами героя будут сильно переливаться в роликах, что лично меня раздражало.
Практически бесплатно перераспределить умения своего персонажа можно только один раз
Неподалеку от кузницы, расположенной в Убежище, можно найти небольшой ларек – он находится с правой стороны от выхода. В нем вы найдете амулет, дающий возможность перераспределять навыки у главного героя. За первый раз с вас возьмут лишь одну монету. Таким образом, вы сможете уже в самом начале поменять умения, если некоторые вам не по нраву. Однако я советую, прежде чем это делать сохранить игру. Это поможет вам несколько раз осуществить перераспределение до нахождения оптимального набора навыков.
Первым делом изучите территорию Убежища
Совсем скоро после начала прохождения Dragon Age: Inquisition вам позволят пройтись по своему новому дому в Убежище. Формально вы уже сможете пойти во Внутренние Земли, дабы начать выполнение второстепенных заданий, исследование новых локаций и так далее. Однако я рекомендую вам задержаться ненадолго в Убежище. Обязательно проверьте, какие квесты имеются в разделе «Убежище», и постарайтесь их выполнить. Это приведет к появлению новых миссий, связанных с Убежищем, когда вы отправитесь во Внутренние Земли. Данные задания могут стать отличным источником опыта на начальном этапе игры.
Знание – сила!
В Dragon Age : Inqusition представлен весьма информативный кодекс , в котором можно найти немало полезных сведений о персонажах, существах, королевствах и событиях мира Тедас. Обязательно ознакомьтесь с ним, в особенности если вы не играли в первые две части серии или забыли о том, что именно в них произошло. Будет также нелишним заглянуть в вики. Это поможет вам быстрее освоиться во вселенной и создаст личную привязанность к игровому миру. Проходить игру в этом случае станет гораздо интереснее.
Не забывайте использовать предметы для исследований по назначению
В Убежище в кабинете Жозефины можно найти персонажа, возглавляющего различные исследовательские проекты. Она принимает желтые предметы для исследований , которые необходимы для получения дополнительного опыта и урона. Поэтому по возвращению в крепость обязательно навещайте данного NPC. Можно даже написать на каком-нибудь листочке или в смартфоне напоминалку, так как об этом очень легко забыть.
Руны можно заменять
Руны – это невероятно полезные дополнения для экипировки. В большую часть оружия можно установить лишь одну руну, добавляющую ему уникальный тип урона (Холодом, Духом, Электричеством и так далее). Руна используется только единожды , то есть, установив ее в оружие, вы не сможете потом извлечь руну обратно. Зато ее можно будет заменить более сильной руной.
Улучшения для Бьянки продаются на рынке
Бьянка – это арбалет гнома Варрика. К счастью или, к сожалению, но он является основным оружием для данного персонажа, поэтому его следует постоянно улучшать, ведь в ином случае эффективность арбалета резко снизиться. Кстати, главный торговец в Убежище даст вам по одному виду каждого улучшения для Бьянки совершенно бесплатно. После этого можно пойти в кузню и поставить эти усовершенствования на арбалет. Эта процедура может стать отличным мини-обучением в улучшении собственного вооружения.
Выполняйте любые доступные операции
Спутники Инквизитора могут за раз выполнить сразу три операции. Как только операция будет выполнена, вы тут же получите соответствующее сообщение. Об этом можно легко позабыть и продолжить игру. Поэтому старайтесь сразу же возвращаться к военному столу, дабы снова задействовать своих товарищей в новых операциях.

Некоторые из операции могут идти довольно долго, так как в игре учитывается реальное время. Поэтому на ночь оставляйте своих советников выполнять наиболее длительные из них. Не обязательно, чтобы игра была включена – миссии продолжают выполняться и при выключенной Inquisition.

Позаботьтесь о шлемах
В игре можно включить или отключить отображение шлема на персонаже. Это значит, что формально герой будет носить на себе шлем и получать все преимущества от его ношения, однако при этом он станет совершенно невидимым в кат-сценах игры. Данная функция весьма полезна, ведь многие хотят видеть лицо персонажа, на создание которого некоторые могли потратить пару часов.
Не забывайте время от времени посещать свою базу
Исследовать новые регионы и выполнять миссии – это, конечно, хорошо, однако не забывайте время от времени посещать свою базу. Существует огромное количество вещей, которые вы можете делать только в Скайхолде и которые способны вам помощь на поле битвы. Поэтому после выполнения какого-нибудь квеста или завершения поставленной цели поразмыслите над тем, не стоит ли сейчас вернуться в крепость, чтобы оценить обстановку и распланировать дальнейшие действия.
Делайте не оружие, а доспехи
Большую часть хорошего оружия вы, скорее всего, найдете на трупах убитых врагов или в сундуках. Не утверждаю, что это применительно для всех, так как рандом еще никто не отменял. Однако для меня создание оружие оказалось не очень выгодным делом, поэтому я переключился на доспехи . К тому же когда я начал охоту на драконов у меня появилась масса ценных предметов, из которых получилась отличная броня.
Разрабатывайте улучшения для своего снаряжения
Хорошие улучшения для экипировки во внешних землях мне практически не попадались, поэтому рекомендую создавать их самостоятельно . Подобные дополнения могут спасти вам жизнь или помочь победить особо сильного противника. По этой причине не стоит забрасывать создание улучшений в долгий ящик, а лучше займитесь этим как можно раньше.
Постоянно общайтесь со своими спутниками
Сражаться с чудищами и бегать по округе бывает иногда невероятно весело, однако не стоит забывать, что перед нами ролевой проект от BioWare, в котором поощряются беседы со своими спутниками. Разработчики постарались на славу – каждый спутник получился уникальным, а беседовать со многими из них не менее увлекательно, чем раздавать тумаки налево и направо. При правильном разговоре вы сможете открыть различные квесты и дополнительные способности у товарищей по оружию, а с некоторыми даже начать роман.
Проверяйте торговые точки в орлесианских городах
В первой половине игры по сюжету вам предстоит отправиться в большой город, расположенный в Орлее. Здесь ведут свою деятельность несколько лучших торговцев Dragon Age: Inquisition . К примеру, в этом городе можно найти торговца, которые практически за бесценок продает чистые рунные камни.
Берите все, что к полу не прикручено
Обязательно подбирайте вещи, выпавшие с врагов или лежащие в сундуках. Даже если вам попался «хлам», то его все равно можно будет продать, а денюжки нашему Инквизитору очень нужны. К тому же нередко можно обнаружить довольно-таки ценные материалы, необходимые для крафта мощного оружия или прочных доспехов.
Слушайте барда в таверне
В таверне Убежища можно найти замечательную девушку-барда, которая может спеть для вас несколько различных песен. Вы можете значительно расширить ее репертуар, собрав для нее слова из других песен. На сюжет это мало влияет, зато повышает атмосферность игры.
Не оставляйте своих товарищей без контроля в сражении
Нормальный уровень сложности позволяет сосредоточить все свое внимание только на главном герое, позволив остальным членам партии действовать самостоятельно. Однако в некоторых боях, например, с высшими драконами, без дополнительного контроля спутников лучше не оставлять , так как лишь вы сможете правильно расставить персонажей, составить грамотную тактику и хорошо уклоняться от летящих снарядов. К тому же управляя своими спутниками, вы узнаете, каково это играть другими классами в данной RPG.Нередко при прогулках по диким землям ваш герой или спутники могут обронить фразу вроде «Неплохо бы осмотреться вокруг». Она означает, что рядом с вами находится какой-то скрытный предмет. Найти его можно с помощью кнопки поиска. К тому же на мини-карте обычно подсвечиваются такие области. Однако их легко пропустить, поэтому всегда слушайте, что вам говорят ваши товарищи по оружию, ведь в ближайших кустах вполне может лежать отличная броня или полезные материалы.
Не стоит переоценивать свои возможности
У каждой зоны имеется рекомендуемый диапазон уровней. Поэтому если вы решите отправиться в регион для высокоуровневых персонажей героем низкого уровня, то вас, скорее всего, придется выносить оттуда ногами вперед. Но не стоит также часами бродить по низкоуровневым локациям, иначе в определенный момент вы просто перерастете неисследованные зоны, и проходить их станет гораздо скучнее, ведь найденные там предметы будут не соответствовать вашим параметрам, а монстры не смогут вам ничего противопоставить.
Ищите астрариумы
Астрариумы – это загадочные устройства, созданные во времена истинного могущества Империи Тевентир и разбросанные по всему Тедасу. В Dragon Age: Inquisition игрок может найти астрариумы, чтобы получить в награду пятиугольные сундуки.

Задание на астрариумы выдаются практически в каждой более или менее крупной локации в игре. Для этого нужно отыскать астрариум на карте, который обозначается специальным значком : четырехконечной звездой в круге. Большинство астрариумов расположены на холмах, поэтому возле возвышенностей старайтесь найти тропку, ведущую на вершину холма.

После активации астрариума на экране вашего монитора откроется меню с созвездием. Ваша цель будет заключаться в соединении всех звезд так, как указано на рисунке в правом нижнем уголке, при этом запрещается по каждой линии проходить более одного раза.

Некоторые созвездия могут вызвать у вас сложности, однако если знать, как именно работает система, то открывать их станет гораздо легче. Главное – это найти в ней звезды, где сходится нечетное число линий. При их обнаружении следует начинать с одной из них, а заканчивать с другой, в ином случае задачку решить вам не удастся.

Впрочем, в ряде созвездий подобных звезд может не оказаться . Тогда можно начать решение головоломки с любой звезды, однако в ней вы и должны будете закончить свой путь. Иногда попадаются созвездия с лишними звездами, то есть к ним и вовсе не нужно вести линии. Чтобы не попасться на уловку тщательно изучите схему, представленную внизу экрану. После проведения всех линий следует нажать на кнопку «окончить», расположенную слева и тогда вам откроется истинный облик созвездия.

После активации своего первого астрариума вам тут же выдадут квест на поиск остальных созвездий. Все они будут помечены на карте. Для завершения этого задания вам придется активировать их все. Последний из астрариумов укажет примерное местоположение пещеры, где вас будет ждать награда за труды. Точно место не отмечено, а потому вам, скорее всего, предстоит тщательно исследовать локацию. Вход в пещеру, как правило, скрыт среди деревьев или небольших холмов. Внутри могут оказаться разные противники: начиная от гигантских пауков и заканчивая мерзкими живыми мертвецами. Здесь вы найдете пятиугольные сундуки , где хранится редкая экипировка.

Всего в Dragon Age: Inquisition представлено пятнадцать астрариумов – по три на каждую из пяти игровых уровней: Крествуд, Штормовой Берег, Внутренние Земли, Изумрудные Могилы и Западный Предел. За активацию всех созвездий вам выдадут достижение «Звездочет».

Поспешишь – людей насмешишь
Не стоит спешить и принимать опрометчивые решения. Тщательно планируйте свой последующий шаг и ставьте перед собой несколько целей за раз. Не нужно нестись по сюжету паровозом, иначе пропустите много интересных вещей, приготовленных для вас разработчиками. К тому же в этом случае вам не удастся вжиться в мир и лично прочувствовать на себе все невзгоды, радости и потери Инквизитора. Старайтесь также исследовать новые зоны, в которых можно повстречать немало интересных персонажей и выполнить парочку увлекательных квестов. Некоторые побочные задания по своему накалу страстей и неожиданным поворотам практически не уступают основной сюжетной ветке.
В сложных сражениях применяйте тактический режим
Большая часть битв на среднем уровне сложности не составит для вас особых проблем. Но в некоторых сражениях все же придется изрядно попотеть. Облегчить серьезную баталию способен тактический режим , с помощью которого можно оценить ситуацию и спланировать свои дальнейшие действия. Поэтому не стоит им пренебрегать.
Это не бегство! Это тактическое отступление!
В игре может произойти всякое, включая попадание в ситуацию, в которой невозможно победить. В этом случае может быть гораздо разумнее не погибать вместе со своими товарищами на поле боя, а попытаться убежать, сгруппировать свои силы и вновь вступить в бой. Запомните, это не бегство, а просто тактическое отступление, так что не надо корить себя за подобные действия.
Перед пополнением зелий, выпивайте оставшиеся в инвентаре
Довольно часто при прохождении заданий вы будете замечать на земле ящики с эликсирами. Они весьма полезны, так как зелья представляют собой один из самых эффективных способов лечения героя во время сражений. Но прежде чем пополнять свои запасы дайте задание своим спутникам выпить все оставшиеся у них эликсиры. Это восполнит их шкалу здоровья и максимизирует общее число очков жизни до того как вы возьмете новые зелья.
Держите при себе спутников, относящихся к разным классам
В Тедасе имеется немало закрытых локаций, доступ к которым можно получить несколькими способами. К примеру, запертые двери могут открыть разбойники, хрупкие стены способны пробить только воины, а снять магические барьеры – лишь маги. Поэтому я рекомендую держать в своей партии как можно более разношерстную команду.
Покоряйте горные вершины
Наконец-то в игре от BioWare главный герой может прыгать. Теперь заборы и свалившиеся деревья для вас не преграда. Более того, при желании вы сможете даже взобраться на вершину близлежащей горы. Главное не сдаваться при соскальзывании и продолжать прыгать навстречу мечте. Когда вы доберетесь до самого верха, члены вашей партии автоматически перенесутся к вам.
На более поздних этапах игры можно пропускать обычное снаряжение
Ближе к концу подбирать простое снаряжение станет невыгодным делом, так как покупать в магазинах их будут за бесценок, но при этом они займут полезное место в вашем инвентаре. Собирайте только фиолетовые и синие предметы.

На этом я, пожалуй, закончу. Если у вас тоже есть полезные советы, то можете написать их в комментариях к посту.