Fallout 3 операция анкоридж разведданные. Прохождение Operation Anchorage. А что нового

И вот ваш Pip-Boy 3000 словил сигнал от изгоев. Отправляйтесь искать источник данного сигнала. Следуя за ним, вы рано или поздно наткнётесь на подъёмник и рацию. Жмите по переключателю и найденный подъёмник начнёт вас опускать на вглубь. Как окажитесь внизу, то встретите двух человек и с одним из них вам придётся побеседовать. Данного человека будут звать Защитник Сибли и он собирается вас отвести к Хранителю МакГроу. Поэтому, вам нужно пройти до комнаты управления, где и встретите Хранителя. От него вы сможете узнать, что он хочет войти в арсенал. Но чтобы попасть туда, ему необходим ваш Pip-Boy 3000, хотя и это даже ещё не всё. Необходимо ещё и пройти одну из симуляций. В данной симуляции будет происходить очень важное, давно забытое историческое событие, а именно освобождение Анкориджа, что находится на Аляске. Как закончите свой разговор, то двигайтесь к Сибли и далее с ним до симулятора. Человек по имени Олин практически вас можно сказать - заставить сесть в кресло. Теперь оденьте специально оборудованный шлем и залезьте на шезлонг данного симулятора.

Анкориджские орудия

Вы окажитесь в заснеженных горах, где вам проведёт инструкции сержант по имени Бенджамин Монтгомери. Так же он вам поведает цель вашей операции. Проходите по окраинам скал и отстреливайтесь от всякой вражины. Пробирайтесь с боем до китайского артиллерийского комплекса. Далее вы пройдёте до Пещерного аванпоста и снова встретить уже знакомого сержанта. Сержант будет двигаться с вами. Как выйдите с пещер, то сразу заметите чемодан с разведанными и голодиском (таких всего десять). Двигаясь дальше, вы сможете найти ещё одни подобные вещи. Соберите их все. В конце концов, вы доберётесь до артиллерийских расчётов. Как дойдёте до них, то вам потребуется их все уничтожить. Всего их будет четыре. Для того, чтобы уничтожить все оружия, вам потребуется устанавливать бомбы в блоках управления, после чего просто отходить в безопасное укрытие. Как всё будет уничтожено, то сержант будет весьма этому рад, а ваш экран окажется белым и начнёт проходить загрузка.

Прокладка дороги

Теперь вам нужно предоставить отчёт для генерала Чейза. Он находится недалеко от вас. Вам расскажут, что на момент вашего отсутствия на ваш отряд совершили нападение и один из главнокомандующих оказался убитым. Вместо него, на должность главнокомандующего ставят вас, поэтому вам выдадут броню соответствующего звания. Теперь следуйте за ним, чтобы узнать новые детали задания. После небольшой инструкции вас отошлют до лейтенанта Моргана. Он вам поведает про то, что вы сможете нанимать в свой отряд бравых ребят и поведает так же как получить новую броню. Двигайтесь дальше, вас снаружи будет ждать группа бойцов и сержант по имени Монтгомери. Он вам проведёт инструкцию о том, как правильно руководить своей группой. В мед палатке есть запись про препараты с названием "Психо", так же в арсенале вы можете взять себе подходящие пушку, но если у вас достаточный навык красноречия, тогда вы сможете договориться о том, чтобы вам выдали винтовку Гаусса. После этого, можете спокойно двигаться дальше. Вот теперь вам необходимо зачистить один из китайских постов, что занимаются прослушкой. Зачищайте и задание будет завершено.

Операция Анкоридж

И вот самое основное событие всего DLC, вам необходимо вырубить импульсное поле врага. На этот раз, на задание отправится только сержант и вы, необходимо знать, что теперь бои будут весьма тяжёлыми, но вы просто обязаны дойти до отрядов а силовом снаряжении и вырубить поле над базой. После того, как вы сможете вырубить силовое поле врага, то сержант доложит штабу, что операция прошла успешно и вы можете уже совершить штурм боевой базы врага. Сначала нужно разнести турели, которые сторожат ворота к базе. Как сможете войти в сам город, тогда найдёте генерала по имени Цинвей, который сразу же покончит жизнь самоубийством. И вот на этом месте вся симуляция будет закончена. Вы будете возвращённый в свой настоящий мир. Вы теперь можете открыть двери до арсенала, где найдёте весьма крутую броню T51b, да и вообще много разнообразных вкуснятин.

После установки этого дополнения, вы окажетесь в Аляске, а именно - в Анкордже. После того как пройдете на пустошь, сразу же придет радиосигнал SOS. Выяснится, что двум солдатам нужна помощь. Поспешите к месту схватки и помогите отбить атаку противников. Расправившись с ними, можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Operation Anchorage и найти лифт, на котором можно спуститься. Выбравшись из подъемника, вы окажетесь в подземке. Немного пройдя, неизвестные помогут добраться к атаману. Когда будете к нему проходить, то завяжите беседу с незнакомцами, которые явно чем-то расстроены. Вы реально можете им помочь решить проблему. Только для начала нужно одеть на себя костюм, напичканный нейронными имплантатами, а потом забраться в яйцеподобную капсулу. Советую вам всегда соблюдать меры предосторожности, потому что протоколы безопасности в данном адд-оне не работают, таким образом, если погибните тут, то в реальности тоже вас не станет.

Совершив погружение, выбирайтесь из капсулы и проходите. Вам на встречу выйдет парень, который выдаст много чего интересного, в том числе и селс-бой. Сначала активируйте его и только потом продолжайте двигаться вперед. Сейчас вам предстоит расправиться с наемниками, которые прохлаждаются на артиллерийской площадке, принадлежащей китайцам. Перемещайтесь на другую сторону и осмотритесь по сторонам. Недалеко от вас будет бесхозно валяться снайперская винтовка. Непременно подберите ее и проходите в сторону массово разбросанных баллонов красного цвета, потому что с их помощью можно восстановить здоровье. Затем продолжайте прохождение Fallout 3: Operation Anchorage и забирайтесь вовнутрь бункера. Зайдя в него, поднимите сразу же автомат и подойдите к непонятной штуке, в которой находится множество боеприпасов. Советую не особо спешить выбираться наружу, потому что там вас ожидают противники. Лучше достаньте оружие и предварительно начните палить по противоположной стороне.

Как только станете видимыми, подойдите в мосту, который еле-еле держится. Поднимитесь по нему и проходите к ящикам, которые увидите неподалеку. Там можно забрать стелс, валяющийся с правой стороны. Потом можете перемещаться в противоположную сторону. Дойдя до ступенек, поднимитесь по ним и найдите двери красного цвета. Вам сейчас нужно обязательно встретиться с Бенджамином Монтгомери, ожидающего вас на другой стороне туннеля. Встретившись с ним, пообщайтесь и попросите немного патронов. Конечно, ваш союзник согласится пополнить ваши боевые запасы.

Потом вам предстоит вывести из строя три пушки противников. Сначала дойдите к скале и от нее двигайтесь вперед, попутно расстреливая наемников. Только советую по врагам первыми стрелять, потому что если начнет сначала палить Бенджамин, то схватка может затянуться надолго и непонятно с каким исходом. Как только вы увидите бункер, бегите в него. Оказавшись внутри, достаньте оружие и начните обстрел по противникам, которые мешают вам двигаться вперед. Если не удастся всех уничтожить, то проберитесь в туннель, размещенный с правой стороны, таким образом, вы обойдете врага.

Затем в прохождении Fallout 3: Operation Anchorage вам предстоит добраться к артиллерийскому авиапосту, принадлежащему китайцам. Начните свой путь к нему, только будьте осторожны и внимательно прислушивайтесь к каждому шороху. Как только услышите толчки, знайте, что это китайские бойцы-невидимки. Стоит отметить, что они абсолютно безобидны на расстоянии, потому что в их арсенале только холодное оружие. Но если они подберутся вплотную, то убейте их и проходите наверх. Выбравшись, проходите к повороту, ведущему в правую сторону, и достаньте детонаторы. Их нужно заложить в те ящики, которые мигают по периметру. После того как подорвете их, сразу же будете перенесены в штаб союзников.

Сейчас можете ждать похвал и вознаграждения от руководства за заслуги при выполнении, порученных вам заданий. Когда будете повышены в звании, то получите возможность командовать отрядом бойцов. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Operation Anchorage проходите в палатку, которая будет разбита неподалеку. Там вы увидите два компьютера, подойдите и один используйте для набора отряда, а второй - для подбора необходимой экипировки. Советую сначала выбирать тип оружия, а для того чтобы получить чек, нажмите самую первую строчку в списке. После того как вы закончите работу с компьютерами, выбирайтесь из штаба. Очутившись наружи, будете приятно удивлены, потому что уже ждут отобранные вами бойцы. Кстати, руководить вашим отрядом будет Монтгомери. Подойдите и пообщайтесь с ним, а потом сделайте соответственные распоряжения своим солдатам. Также стоит отметить, что через вашего напарника вы сможете отдавать приказы, касающиеся замены убитого бойца.

Сейчас нужно направить отряд к посту противника, где стоит радиоприемник, а самим перемещаться к интенданту. Когда будете с ним беседовать, то советую ему отдать заявку на амуницию и попросить о пополнении боевого арсенала каким-нибудь особенным оружием, например, винтовкой Гаусса. Когда получите желаемое, то выходите на улицу и зайдите в палатку, потому что в ней вы сможете подобрать патроны к новому оружию. Также можете забрать, разбросанные неподалеку батареи, гранаты и ракеты.

Радиопост

Сейчас вам стоит перемещаться к своим бойцам. Выбирайтесь из лагеря и поверните в правую сторону. Добравшись к отряду, отдайте приказ солдатам, заключающийся в том, чтобы начать штурм противников. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Operation Anchorage вам нужно ступать по пятам своих наемников до тех пор, пока не окажетесь около поворота, ведущего в левую сторону. Советую передвигаться неспешно, потому что оказавшись около скал, в ящиках поджидают солдаты-невидимки. Теперь вам нужно будет добраться к тем дверям, через которые можно добраться к вражескому радиопосту. После того как расправитесь с противниками в комнатах, можете направляться к дверям красного цвета, пройдя в которые вы окажетесь на крыше. Только будьте бдительны, по территории блуждают невидимые бойцы. После того как последний наемник перестанет поглощать кислород, немного подождите своего перемещения в штаб союзников.

Лагеря на льду

Итак, сейчас вы в штабе, поспешите сменить свое боевое оружие на более мощное. Проходите к компьютеру и оформите заявку. Потом ее нужно отнести к начальнику военного склада и попросить сделать замену старого вооружения на новое. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, вам стоит подойти к приспособлениям, с помощью которых можно получить патроны для оружия, и около них пополнить свой боевой арсенал зарядами для гранатомета. Вы их увидите на полу. Потом можете проходить к своему отряду и командовать о начале пути к Лагерям, расположенным на льду. Только вам лучше не идти сейчас с ними, а дойдя до поворота, ведущего в левую сторону, пройти туда. Добравшись к дальнему левому углу, обнаружите военный лагерь противников, зачистите его и проходите вперед до тех пор, пока не выйдете к станции, переполненной танками под названием "Химера".

Когда окажетесь внутри, вам стоит проходить к двум огромным цистернам, наполненным топливом, и подорвать их. Первую сможете найти на ремонтной площадке, на которой как раз стоит один из танков. А для того чтобы найти вторую, нужно повернуть и расправиться с охранниками при помощи гранатомета, а потом только подрывать бочку. Только для того чтобы правильно установить бомбы, нужно подобраться к цистернам с левой стороны, потому что там находится рычаг, на который стоит нажать Е. После взрыва, подождите немного своего перемещения в штаб.

Деактивация защитного поля и нападение на китайский штаб

Можете выходить из штаба и перемещаться к повороту, ведущему в левую сторону. Повернув, нужно снова свернуть направо. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, нужно добраться к траншеям. Стоит отметить, что врагов вы пока не встретите, так что можете спокойно идти. Но как только вы выберетесь из траншеи, сразу же попадете под вражеский обстрел. В вас будут лететь пули слева и спереди. Быстренько перемещайтесь, придерживаясь левой стороны, к тому полю, которое полностью заснежено. Добравшись до него, поверните в правую сторону и идите до тех пор, пока не упретесь в вышку.

Заберитесь в нее и найдите пульт управления, с помощью которого можно отключить защитное поле. Как только вы отключите его, можете выбираться из вышки и пройти через, заваленное снегом поле, прямиком к воротам, находящимися под охраной турелей противников. Как только вы их обезвредите гранатометом, можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Operation Anchorage и перемещаться во внутренний дворик. Сейчас соберитесь, потому что предстоит выдержать последнее сражение. Вам нужно будет ликвидировать генерала, командующего вражескими войсками. Вам не придется тратить время на его поиски, так как он сам прибежит к вам, вооруженный мечом.

Совету. Против генерала применить гранатомет, потому что это большой и мощный противник, в рукопашной схватке с которым, вам не победить. После окончания драки и смерти оппонента, прохождение Fallout 3: Operation Anchorage закончится, и вы будете выброшены из симулятора.

9 Июля 2009 8072 3

Чтобы вызвать режим использования кодов к игре нажмите кнопку "~" на клавиатуре. Внизу справа появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе вводятся.

Основные коды к игре:

  • tgm — дает вашему персонажу бессмертие.
  • tcl — позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться.
  • tmm 1 — показывает все локации на карте
  • tmm 0 — убирает все локации с карты
  • advlevel — добавляет 1 уровень. Но будьте осторожны - не делайте так, чтобы у вас были лишние очки опыта иначе не сможете продолжить игру.
  • getXPfornextlevel — дает опыт, которого не хватает для достижения нового уровня. Будьте осторожны как и с прошлым кодом.
  • addspecialpoints х — дает х очков атрибутов. Тут будьте осторожны с начислением очков. Игра так же может не продолжиться.
  • showracemenu — позволяет включить меню, в котором вы можете настроить свое лицо, цвет волос и прическу, а также выбрать пол.
  • kill — убивает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
  • tfow — отображает и скрывает все на карте местности.
  • movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста. Будьте осторожны - некоторые квесты не дружат с этим кодом.
  • resurrect — воскрешает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
  • agerace х — изменяет возраст персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
  • player.agerace х — то же самое, но для себя.
  • SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.
  • SetPCCanUsePowerArmor 0 — убирает возможность одевать силовую броню.
  • tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови);
  • fov x — изменяет угол обзора (х=1...180);
  • set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.
  • player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.
  • ShowNameMenu — возможность сменить имя.
  • setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.
  • setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).
  • SetScale x — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10...10, по умолчанию х=1).
  • tcai — враги стоят столбом и не атакуют.
  • tai - отключает искусственный интеллект у NPC.
  • sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.
  • Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.
  • EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.
  • disableallmines — разминирует все мины в игре.
  • player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х (V.A.T.S.).
  • player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.
  • Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.
  • rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).
  • setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.
  • tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).
  • tm — скрывает/показывает интерфейс.
  • unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.
  • lock x - запирает дверь на x уровень (где х от 1 до 100).
  • activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).
  • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.
  • coc testqaitems — переносит вас в комнату со всеми предметами, которые есть в игре (они сложены в почтовые ящики). Чтобы выбраться отсюда, используйте код coc megatoncommonhouse .(там лучше всего брать только патроны, оружие и броню. НЕ БРАТЬ: скалку, нож крохотного убийцы, маску крохотного убийцы. Иначе не сможете поменять оружие).

Тэк-с, значится начнём...

Пост по дополнению Operation Anchorage
цель - собрать 10/10 кейсов с разведданными

По всей карте анкориджа попрятаны 10 кейсов, 4 из которых берутся по пути к артиллерийским орудиям (к тем что надо уничтожить), а остальные 6 распределены в аккурат по 2 штуки по дороге к трём главным целям - посту прослушки, ангару танков "Химера" и нефтеперерабатывающей фабрике.

Кейсы №1 и №2 можно подобрать топая уже в паре с Бенджамином Монтгомери по "скалам анкориджа":

Подбирается сразу же после выхода из локации "аванпост в пещере"

Прогулявшись по трубе осматриваемся на предмет полезностей...


...и конечно же не упускаем возможности взломать дверь


за которой и спрятан первый чемоданчик с документами




если эти кейсы не подобрать до входа в "китайский артиллерийский аванпост", то вернуться за ними вариантов уже не будет.

Кейсы №3 и №4 лежат за очень просто закрытыми дверками в локации "китайский артиллерийский аванпост":

Этот кейс довольно-таки легко пропустить если сразу после входа в локацию пойти направо, а не направиться вверх по лестнице выпиливать китайцев


вроде бы ничего особенного, прямой коридор...


...и две дверки, ближнюю из которых в бою можно просто не заметить


а ведь за ней чемоданчик



Полюбовавшись издалека на химер не забудьте взломать чуть позже вот эту дверку


и прихватить последний доступный чемоданчик


после взятия которого можно отправляться взрывать китайскую артиллерию (или начинать поиски сначала, если пропустили один из первых трёх кейсов)

Так-с...
4 чумадана в кармане? три пушки взорваны?
значит спокойно получаем три следующие цели от генерало всея американска армио и топаем искать ещё 6 кейсиков
обычно я сперва отправляюсь зачищать пост прослушки, а потом взрывать цистерны с топливом, поэтому...

Чтобы подобрать кейсы №5 и №6 нужно выйдя с американской базы повернуть направо, остановиться ненадолго перед вагонами, дабы понаблюдать

и отправиться дальше по "заброшенной промзоне" искать

Ориентиром как правило выступает товарищ с гранатомётом, а целью после его убиения будет вот эти развалины


при входе в которые почему-то хочется повернуть налево где лежат всяческие полезности, но не чумадан...


...ибо чумадан с документами беспалевно лежит в одиночестве на ящиках напротив полезностей



дальше рыскать по заснеженным развалинам не имеет смысла, так как в них не спрятан

информация про 6 из 10 появилась? значит остаётся дострелять оставшихся противников и отправляться обратно на базу

Ведь нас ещё ждут (точнее типо не ждут) в ангаре танков "Химера" куда следует отправиться для подрыва двух очередных целей и поиска кейсов №7 и №8

пройдя немного дальше, самое время вспомнить про

теперь уже появилась запись о 8 из 10? взорваны обе цистерны? самое время возвращаться дабы подготовиться к последнему штурму...

Во время которого и будут подобраны кейсы №9 и №10.
бежим теперь уже напрямик в окопы, выпиливаем первого китайца и дальше уже не спеша ищем

Таких вот закуточков по окопам несколько штук, но нужен самый первый ибо кроме двух противников там ещё...


...пленный экземпляр боевой американской единицы...


...и искомый, предпоследний чемоданчик



отлично, осталось найти всего один кейс, так что не напрягаясь расстреливаем всё и вся из всех стволов, благо на патроны тут не скупятся...
да и ближе к "китайскому пульсационому полю" на подмогу прилетят на винтокрыле несколько штук отморозков в зимней T51-b. один из которых окажется суицидником, ибо на своём примере продемонстрирует зачем же всё таки нужно отключить это самое пульсационное поле

ну это как бэ есть везде, а вот на что стоит обратить внимание так это место где лежит

После чего остаётся любоваться штурмом "нефтеперерабытывающего завода"...

Значит так, за всю беготню по скалам с риском для жизни в поисках чумаданов с разведдаными получаем устную похвалу от главнокомандующего и по выходу из виртуальной реальности обнаруживаем добавившийся перк Covert Ops (в разных переводах: Тайная операция, Окопы) дающий +3 к взлому, науке и лёгкому оружию
[спасибо

25 Июля 2009 10285 0

Ваш Pip-Boy 3000 уловил аудиосигнал изгоев. Вам нужно найти источник этого сигнала. Проследовав по нему вы натыкаетесь на любительскую рацию и подъемник. Активируйте переключатель и подъемник начнет опускать вас вниз. Спустившись до нужного уровня, вы натыкаетесь на двух людей, с одним из которых вам следует поговорить. Его зовут Защитник Сибли и он хочет проводить вас до Хранителя МакГроу. Идем за ним в комнату управления. Встречаемся с Хранителем и узнаем у него, что ему хочется попасть в арсенал. А чтобы попасть в арсенал ему нужен ваш Pip-Boy 3000. Но все не так просто. Вам не только нужен Pip-Boy, но и пройти симуляцию. В ней вас ожидает важное историческое событие: освобождение Анкориджа на Аляске. После разговора следуем за Сибли к стимулятору, где Олин можно сказать заставит вас лезть в шезлонг. Надеваем нейроинтерфейсный костюм и залазием в шезлонг симулятора!

После задания "Помощь изгоям" мы оказываемся в горах, где сержант Бенджамин Монтгомери рассказывает нам об операции и что нам нужно сделать. Идем по окраинам скал и стреляемся с врагами. Советую вам брать, активировать все штуки, что моргают красным цветом и пробираться дальше в китайский артиллерийский комплекс. Когда вы зайдете в Пещерный аванпост вы встретитесь с сержантом Бенджамином и продолжите свой путь. Выйдя из пещер вы можете пройтись по трубе и найти один из десяти чемодачиков с разведданными, а также с голодиском. Продолжая свой путь вы будете часто натыкаться на подобные разведданные и голодиски. Собирайте их. Когда вы подойдете к артиллерийским орудиям, то вам нужно будет их уничтожить. Их всего три. Чтобы уничтожить эти орудия вам нужно разместить взрывчатку на блоке управления этими орудиями, а дальше убежать на безопасное расстояние. После уничтожения сержант порадуется за вас и экран заполнится белым светом и начнется загрузка.

Вам нужно будет доложить генералу Чейзу о выполненном задании. Он будет стоять прямо перед вами. Оказывается на них было совершено нападение и один из главнокомандующих отрядом погиб. Теперь вы назначены главнокомандующим отрядом и вам выдали новый комплект брони. Вам нужно проследовать за ним, чтобы узнать детали операции. После короткого брифинга и знакомством с операцией, вас отправят к лейтенанту Моргану. Он расскажет вам, что вы можете нанять себе солдат в помощь и расскажет, как получить комплект брони. Выбираем что желаем и вперед! Снаружи вас будут ждать ваши солдаты и сержант Монтгомери. Он может рассказать, как командовать вашей ударной группой. В медицинской палатке есть голодиск с записью о преператах "Психо", в арсенале вы можете взять себе оружие (если получится уговорить, то вы даже возможно получите винтовку Гаусса). Можно выдвигаться. Теперь нам надо зачистить китайский пост прослушки и уничтожить две цистерны с горючим в депо Химер. Допустим вы выбрали уничтожить цистерны. Все просто и понятно - идем уничтожать две цистерны, установив на них заряды. Похоже на обычный шутер. После выполнения задания вас телепортируют в штаб. После зачисти станции прослушки вас опять отправят в штаб. На этом задание закончится.