Fallout new vegas как попасть в бункер оставшихся. Fallout New Vegas: Бункер Оставшихся и моды на оружие Fallout new vegas где найти бункер оставшихся

Пост-апокалиптический сеттинг игры Fallout превращает планету Земля в радиоактивную пустошь, а потому неудивительно, что игроку неоднократно приходится сталкиваться с бункерами и убежищами, попасть в которые бывает весьма проблематично.

Инструкция

В задании «Бархатный » потребуется попасть в бункер из дополнения Point Lookout. Получить квест можно в мотеле «Родной дом», в комнате 1D. Вам предстоит выполнить несколько указаний, которые будут выданы как промежуточные миссии (посещение пирса, открытие банковского , поиск шпиона, затопление субмарины) – по их завершении вы снова вернетесь в мотель.

Зайдите в уборную и обыщите сливной бачок унитаза – получите криптохроматические очки. Отправляйтесь в поместье Кэлверт и ищите . Наденьте найденные ранее очки, и вы увидите, что на каждой вазе в оранжерее нарисовано несколько полосок (фактически - это римские цифры). Найдите в помещении терминал для ввода пароля, согласно вазам - это 1323442.

Добраться до убежища можно и не проходя дополнительные задания: достаточно прийти в поместье и тщательно изучить все трещины в полу атриума. Как только вы спуститесь на подземную локацию – квест автоматически появится в вашем логе сразу «завершенным».

Для того чтобы спуститься в бункер «Форт Константин» вам нужно, прежде всего, найти данную локацию. Маркер появится если какой-то персонаж расскажет вам о форте - в противном случае придется искать точку на карте самостоятельно. Убежище находится в левом верхнем углу карты и со стороны выглядит как обычная . Зайдите внутрь и спуститесь в подвал – там увидите металлическую дверь непосредственно в бункер.

Найдите 5 голодисков, разбросанных по игровому миру, чтобы попасть в бункер «Национальной гвардии». Первый находится в палатке на локации «Анкориджский мемориал»: будьте осторожны, внутри вас будет поджидать супермутант. Номер два вы сможете подобрать около «Электростанции VAPL-58», за заграждением около одной из опор высоковольтных линий. Третий хранится на «заправке Робкрейкера». Четвертый располагается за «Жуткой закусочной», а пятый – в заброшенной церкви между кладбищем и « участком Джермантауна».

fallout new vegas как попасть в бункер оставшихся

  1. я задание у лигиона и он мне дал координаты этого бункера
  2. Возьми квест (Джокер) у робота у Бэнни в комнате, после его побега/убийства.
    Он тебе скажет ознакомится со всеми фракциями в игре.
    Бункер (а) , их 2а (во 2м сидит военный) , находятся на пустошах, ближе к Тюрьме НКР с Подрывниками.

    ПС: Сорри за спойлеры.

  3. Я так понимаю имееца в виду это:

    Аркейд Геннон

    В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить) :
    1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
    2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном) ;
    3. Место крушения винтокрыла;
    4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
    5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

    Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т. е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

    Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
    1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен) ;
    2. Каннибал Джонсон из одноимнной пещеры;
    3. Джуда Кригер из Вестсайда;
    4. Орион Морено из одноимнной локации (его дом на плантациях издольщиков) ;
    5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

    По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля) . Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами) . В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали) . Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путм. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

    В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

    А не тот бред (кв за Йес-мена) что выше написан

Имея цель попасть в бункер оставшихся в Fallout New Vegas, необходимо получить в напарники бывшего анклавовца, доктора Аркейда Геннона, который ныне обитает в Мормонском форте фрисайда.

Так как прохождение квестов в Fallout New Vegas занимает основное игровое время, Доктор Аркейд Геннон должен также предложить вам свой личный квест, в ходе которого необходимо будет собрать пять оставшихся членов Анклава воедино. Но существует нюанс, для того чтобы получить данный квест, необходимо иметь дружбу с Легионом, быть обязательно лояльным к Последователям апокалипсиса и посетить специальные памятные места, при этом доктор Геннон каждый раз должен заговорить с вашем героем.

Памятные места, которые необходимо посетить:
1. Штаб-квартира в Репконне (общение будет иметь место если уровень вашего интеллекта не менее 6, при условии разговора с роботом гидом);
2. Лагерь Маккаран (доктор Хилдерн там будет общаться с вами);
3. Местность, где потерпел крушение винтокрыл;
4. Магазин во Фрисайде под названием Ван Графф;
5. Форт Легиона (когда вы туда прибудете, Аркейд Геннон поинтересуется целью вашего прибытия, необходимо ответить фразой «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»);

Кроме всего,потребуется большой прогресс в самой сюжетной линии игры, среди которых выполнение квестов «За республику», «Джокер:делайте ваши ставки»), то есть почти под финал игры, поэтому просто проводить время с Аркейдом вначале игры имеет мало смысла. После того как квест в ваших руках, будет необходимо лично переговорить с каждым из бывших анклавовцев и убедить их попробовать себя в финале игры. Среди них:

1.Доктор Генри будет в Джейкобстауне;
2.Каннибал Джонсон, живущий в пещере с таким же названием;
3.Джуду Кригер встретите во Вестсайде;
4.Орион Морено из плантаций издольщиков;
5.Дейзи Уитмен — это пилот винтокрыла из Новака.

Только при убеждении всех пятерых героев вам станет доступен код к «Бункеру оставшихся» (каждый из этих героев знает часть пароля и даст его вам). В финале игры Доктор Аркейд Геннон попросит у вас разрешения учавствовать ему в финальной битве или нет, если вы откажете ему в этом, взамен получите в финале уникальное оружие из Fallout New Vegas, а точнее Тесла. И затем сможете поучаствовать в финальной битве.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81


Эта модификация добавляет фракцию Анклава в игру, к которой можно присоединиться. Она имеет свою, уникальную, квестовую линию и несколько дополнительных квестов, а также полностью озвучена (на английском),

После множественных поражений на оставшихся фронтах, Анклав разделился на фракции с разной идеологией. Два части бывшего Анклава готовы столкнуться в Мохавской пустоши и генерал Джемисон обращается к курьеру за помощью. Присоединится ли он к Анклаву, или оставит их перед лицом судьбы?

"За Анклав" включает в себя:

Анклав, к которому можно присоединиться. (остатки анклава в бункере Хендерсона)

Полностью озвученный квест в пяти частях - третья часть завершится полномасштабным наступлением, а пятая - взрывоопасным завершением истории.

Потенциальный компаньон.

Четыре второстепенных квеста.

Проработанные случайные встречи с различным исходом, исходя из ваших решений во время прохождения основной сюжетной линии.

Переработанная и полностью функциональная китайская стелс-броня (была в файлах игры, не портация из Ф3)

Несколько новых интерьеров, экстерьеров и новый небольшой мир.

Радиостанция Анклава

Полностью озвученные персонажи с синхронизацией губ.

Установка: Распаковать архив в папку Data вашего Fallout, подключить esm и esp (обязательно оба) через модменеджер.

Требования: Чтобы присоединиться, ваш персонаж должен быть хотя бы 15го уровня и должны повстречаться с Бенни во время прохождения основной квестовой линии. В этом случае вы встретитесь с представителем анклава во время своих путешествий.
Конкретные локации, где вы можете встретить представителя Анклава - кладбище Гудспрингс, дорога между Новаком и Нью Вегасом и дорога между Джейкобстауном и Нью Вегасом.

Версия 3.1.1: Более не финальная.
Фиксы:
- Маркер карты "Открытие Клиффсайда" теперь отключен при старте мода
- Корректное количество бойцов Анклава в квесте "Под новым командованием"
- Стелс-броня работает правильно
- Оперативник Киллиан появится в "Открытии Клиффсайда" до игрока, как и положено
- Исправлен цикл "EnablePlayerControls"
- Исправлены фракционные конфликты между переговорщиками НКР и Братства
- Финальный квест завершается правильно
Изменения:
- Детонатор более заметен
- Изменен интерьер в офисе Крайслус
- Добавлены камеры давления в АЗОС
- В АЗОС добавлены различные терминалы с информацией
- Уменьшено количество источников света в бункере Хендерсона для улучшения производительности.

Версия 3.0.4 FINAL: Исправлены баги с пропавшей озвучкой. Ребаланс врагов в квесте "Охота за сокровищами"

Версия 3.0.3 FINAL: Увеличен шанс случайных встреч. Исправлен баг в разговоре с генералом Джемисоном, который произносил некоторые фразы слишком рано. Увеличена громкость некоторых диалогов. Исправлен баг, при котором некоторые диалоги были слышны с больших дистанций. Исправлены пакеты ИИ. Исправлена проблема, при которой оперативник Киллиан мог говорить некоторые вещи слишком рано. Исправлена проблема с некоторыми солдатами, спавшими в неправильном месте.

Версия 3.0.2 FINAL: Исправлена проблема, при которой игрок мог двигаться во время катсцен, когда не должен был. Исправлена проблема, при которой квест брался заранее.

Версия 3.0.1 FINAL: Исправлена ошибка, при которой враг в миссии "На хвосте" мог стать невидимым и бессмертным, делая квест незавершаемым. Исправлены ошибки странного поведения турелей в этом же квесте. Исправлена ошибка пропажи модели башни Анклава. Исправлено количество солдат для спауна на башнях Анклава.

Версия 3.0 FINAL: Добавлено две новых миссии для главного хвеста "На хвосте" и "В брешь", один дополнительный квест "Друг или враг?". Исправлена стелс-броня - до этого она была квестовым предметом. Добавлен возможный компаньон после "На хвосте". Переделан экстерьер бункера Хендерсона, чтобы он выглядел, как секретный бункер. Исправлены баги в диалогах. Добавлено несколько потерянных голосов. Исправлены проблемы в интерьерах АООС.

Версия 2.0: Переработка света в бункере Хендерсона, добавлена на выбор "высокая детализация". Добавлено два квеста в основную линию, а также пояснения, где и когда доступны квесты. Добавлена опция отправиться прямо в бункер Хендерсона при первой встрече. Добавлено больше диалогов и синхронизация губ.

Версия 1.0: Начальный релиз.

От переводчика:

Версия, которая здесь лежала, была какой-то из первых, то есть, до второй, в которой авторы мода начали расширять контент. В итоге контента с прошлой выложенной здесь версии стало больше более, чем в 3 раза. Также было исправлено большое количество багов.
Помимо этого, я не стал брать старый перевод за основу обновления - он был откровенно кошмарен, поэтому я перевел все заново. Наслаждайтесь хорошим модом.

Квест не начинается/Хочу начать мод без требований:

Если вы подходите по требованиям (уровень 15, поговорили с Бенни), а вас по-прежнему не приглашают, или вы не хотите выполнять эти требования, используйте файл по ссылке ниже, чтобы убрать эти требования.