Heroes tactics прохождение героического режима 3. Обзор игры Heroes tactics War & Strategy, стратегия-рпг на андроиде, смесь heroes charges с героями меча и магии, тактическая карта боя. Обзор игры Heroes tactics: War & Strategy

Здравствуйте. дорогие читатели, вот уже второй месяц заливаю над игрушкой, хочу вам про нее поведать. Отзывов пока нет, я буду первой.

Итак, играла я в Best fiends, и там всё опустилось до постоянной рекламы, и в одном из рекламных роликов показали Heroes tactic, я решила качнуть. И... моему восторгу не было предела. Это герои меча и магии три в новой своей жизни!

Главная менюшка выглядит так. Ее можно долго рассматривать, изучая персонажей

Компания разработчик


В игрушке есть много чего. Сумбурно обо всем и не по порядку.

Вот собственно, и тактик хейройс. Здесь есть много чего: башня героев, арена небес, фонтаны


В башне героев есть 3 вида битв: рудник, библиотека и терновник. Последний самый простой. У каждой локации 6 уровней и 5 попыток в день. В воскресенье можно проходить каждую локацию 5 раз. В зависимости от уровня изменяется сложность, количество добытого золота и артефактов. Когда проходить на 3 звезды, можно делать налеты специальными разрешениями. За битву тратиться: ВНС (выносливость). Всего выносливости в районе 70 единиц в начале, и с каждым уровнем она увеличивается на 1 единицу. Восстанавливается 1 ВНС за 10 минут.


Я играю на сервере Faltha, недавно открылся сервер Frosty. У них время сервера не совпадает с нашим. На Faltha всякие бонусы типа дополнительной бесплатной ВНС получаются в 15:00, 21:00 и 00:00, на сервере Frosty в 13:00, в 19:00 и в 22:00, также в 12:00 на Faltha просыпается босс

Так выглядит небесная арена. Это такое место, где есть 10 замков. 10 замков - 10 битв. На первых тебе дают легких и слабых героев, которых легко побить, а чем дальше - тем сложнее. Тут нужно мастервство тактики: предугадать, когда лучше брать из юнитов, и в каком порядке их мочить. В награждение ты получаешь артефакты, книги, карты существ и деньги: золото и манну небесную. Небесная манная дается за прохождение 3 замка (150 единиц), 6 замка (200) и тд. На эту валюту можно что-то купить в лавке небесной арены.


Для новичков есть обучение. Оно не обязательное, но проходя его, получаешь какие-то бонусы


В игре есть понятие опыт. Опыт твоего аккаунта и опыт юнитов. Опыт получается после битв и выполнения заданий. Задания бывают ежедневные и основные.


Список юнитов выглядит, как книжка. тут много кого можно отыскать, у каждого найдется свой любимец.



Юниты вызываются с помощью карт или получаются как бонус в фонтане или ежедневных бонусах. или выпадают в небесной арене. Поймать некоторых очень сложно. В основном нужно проходить локации, чтобы собрать карты. Это бывает непросто. На некоторых можно 80 штук.

Чтобы собрать юнита, нужно проходить локации в режиме легенды. Всего режимов 3: воины, легенды и герои.

1. Воины. Здесь самые простые локации, тратится 6 ВНС, набираются артефакты деньги и опыт юнитам.

2. Легенды. Здесь повеселее. Помимо того, что выше, здесь собираются карты юнитов. В день на каждой локации возможен бой 3 раза. Можно делать налеты. Карты выпадают не всегда. Бывает, что из трех боев не выпадет ни одна карта, а бывает (но очень редко), когда дают 3 карты за 3 боя

3. Герои. Этот режим существенно отличается. Доступен далеко не сразу

В каждом режиме есть главы, которые внешне выглядят одинаковыми. В основном, деление на 6 локаций. Первые 6 локаций - это первая глава, потом вторая, потом третья и тд. В героическом режиме проходятся те же локации, но при других условиях: в первой главе все твои юниты 1го уровня без навыков, на второй: все 10го уровня с минимальными навыками, на третьей все 20го уровня, на четвертой 35го. Вот такой порядок. Прохождение становится проще после просмотров видео на ютубе. Тут нужны определенные существа с определенными способностями


Так выглядит окно юнита/существа. каждому дали имя, у каждого опыт, навыки, звезды и одежда. Количество звезд набирается картами, когда набрано - загорается кнопка развить. юнит становится сильнее. после первой звезды надо набрать 20 на вторую, 50 на третью, 100 на четвертую и сколько-то на пятую. артефакты (или по сленгу, шмот) надевается, когда загорается плюсик. Плюс может быть желтый (неактивный, условия не соблюдены, не достигнут уровень), может быть зеленым, когда уже можно нажать и надеть. первые, самые простые состоят из одной части, чем дальше тем сложнее, удобно, что, если у тебя нет нужного артефакта, можно узнать, где его добыть. Обмундирование можно заколдовать. Это дает небольшой бонус к тому, что дает артефакт. Также они подразделяются на уровни магии (1,3,5..) Заколдовать на первый уровень нужно 20 очков магии, на третий 120. Когда все шмотки собраны, можно повысить персонаж. Он опять же становится круче. Еще у героев есть цвет. Самый первый серый. После набора шмоток он становится зеленым, потом зеленый с серебряной рамочкой, потом синим, потом синий с серебряным, синий с золотым, фиолетовый, потом фиолетовый с серебряной рамочкой, потом с золотой рамочкой.

Помимо всего у каждого персонажа есть навыки. На зеленом уровне доступен второй навык, на синем - третий,на фиолетовом четвертый. В основном, последний самый послезный.


Вот пример, как из 5 кусков собрался хрустальный плащ


навыки повышаются за денежку и максимально 10 очков, потом идет ограничение времени и одной очко восстанавливается за 10 минут.


золотой, ВНС и кристаллы можно обменять или купить


поле игры чуть шире




С 20 уровня можно вступить в гильдию. В любую, какая понравится. в гильдии максимально может быть 50 человек. в ней можно обмениваться героями за денежки. Это удобно в небесной арене и героическом режиме. В гильдии есть лавка, но на первых порах она не нужна. С 50го уровня появляется возможность напасть на босса. Две битвы с боссом дают денежку гильдии по 100 монет в день. Когда убит босс, дают 200 монет.


за то, что ты даешь на обмен героев, тебе тоже дают денежки. Чем дольше герой там лежит, тем больше дохода принесет. При этом им тоже можно воевать


лавка гильдии


книга с боссами. пока доступен только один босс. когда он повержен, появляется снова он же



пишут в процентах повреждение и на выбор может запросить артефакт, который тебе дадут, когда босс будет повержен


Также есть друзья. Их можно добавлять до 100. вместе вы обмениваетесь ВНС. Сначала просите, потом отправляете. Каждый друг дает 2 ВНС. В сумме 200 бесплатных ВНС в день


в игре есть обычная лавка


Еще есть лавка пиратов со скидками и крутыми артефактами. и лавка camex. Они появляются, когда их душеньке будет угодно

Еще в игре есть фонтаны.

Пруд лилий и пруд рыбок. Первый запускается утром и 5 раз можно беслпатно получить бонус, второй активирован раз в 46 часов.


каждый день тоже дают какой-то бонус



За каждый бой дают звездочки. 1 звезда - это уровень пройдет. 3 звезды - уровень пройден и можно делать налет. Налет - это со специальным разрешением ты, не проходишь уровень по-быстрому, не тратя время на битву. ВНС тратится также, дают книжки, деньги и артефакты, но сами юниты опыта не получают


в героическом режиме за 1 звезду дают два мешочка с золотой по 50000 каждый, за 2 звезды что-то еще, а за три артефакты и карты существ


так выглядит бой на небесной арене. Тут количество очков жизни HP и количество очков заряда (ульта) AP сохраняется по концу боя, следующий бой начинаются с этим же характеристиками


внизу показано, что дадут в случае победы


перед каждый боем можно расставить юнитов. Это очень важная функция, нужно рассчитать, кто куда дойдет и тд. Например, грифон ходит на 4 клетки. Гиперия на 3, вампир на 4 и тд


То, на сколько клеток юнит ходит, называется мобильность. Она также отражается на боле битвы. У кого больше мобильность, тот ходит первый. Также идет в расчет уровень юнита. У некоторых существ есть бонус - повышение мобильности (у кентавра, у минотавра в первом раунде, у пэя в последующих), некоторые как капелька или зиа могут заморозить, и юнит будет ходить последним и гораздо медленнее

так выглядит битва с боссом. Довольно сложная штука. помимо осьминога еще появляются рыбки, которые мешают. убивая рыбок, зарабатываешь сундучки, но наносишь меньше урона по боссу. чем больше урона нанесешь по боссу, тем больше дадут золота


когда карты собраны, появляется радостное окошко


Еще в игре есть Арена. Дается 5 билетов в день, с минимальным временем одной битвы до другой 10 минут. Там ты пытаешься повысить свой рейтинг, выбирая соперника. Бои ведутся в автоматическом режиме. ты можешь поднять свою позицию, а потом могут напасть на тебя, и опустить ее. За позицию. раз в день перечисляется заработанный на основе твоей позиции бонус. Чем выше позиция - выше бонус. Это кристаллы и монеты арены. На которые тоже можно что-то купить в лавке арены. Вообще в игрушке много валют: золото, кристаллы, монеты гильдии, монеты арены и манна небесная

игра интересна разнообразием персонажей и тактик. Каждый герой имеет свою фишку и не заменим, а основной геймплей очень похож на героев 3! В первой версии артефакты были взяты оттуда же, но с тех пор иконки уже три раза успели поменять, что, конечно, печалит и усложняет процесс игры. А жилища пока не поменяли, и они выглядят очень похожими на героев 3 до сих пор! Вообще игрушка очень интересная и довольно затягивает. Единственный минус, она очень жрет батарейку на телефоне. Но, говорят, можно поставить симулятор андроида на комп, и называется это блюстакс. Не пробовала, не знаю. Ну и еще она работает только с интернетом.

Достигнув 20 уровня, вы сможете как создавать, так и вступать в уже существующие гильдии (у каждой гильдии имеется уникальный ID). Гильдия - это место, где Вы можете путем переписки общаться с другими игроками - вне зависимости от разницы в уровне, а также нанимать чужих персонажей и сдавать в аренду собственных - с помощью функции Обмена героями.
Игрок, заработав 1 ВНС в обычных локациях (т.е. Кампании), дополнительно отдает 1 ВНС своей гильдии. Ежедневный лимит заработанной выносливости не может превысить 600 единиц. Максимальный лимит выносливости гильдии составляет 200.000 ВНС.

Правила Обмена героями:

1). Чтобы заработать немного золота, отправьте героя на Обмен. Каждый раз, когда кто-то арендует Вашего героя, Вы будете получать оплату в виде золота. Возможно, благодаря этому Ваши согильдейцы смогут пройти более сложные уровни и локации;
2). Если Вы отправили героя на обмен, то самостоятельно вернуть его сможете лишь через 30 минут;
3). Чем выше рейтинг героя, тем больше времени он сможет находится на Обмене;
4). Чем выше рейтинг героя, тем больше доход от Обмена;
5). Важно! Даже отправив героя на Обмен, Вы все равно сможете использовать его в своих сражениях (кроме Арены).

Сдача в аренду собственных персонажей:

В Лавке гильдии можно приобрести снаряжение редкого и эпического качества, а также темную сущность (материал для колдовства), различные карты персонажей (стопками по 5 штук) и книжки опыта (стопками по 20 штук).
Единовременно в Лавке гильдии может продаваться не более 12 предметов - 4 снаряжения, 6 стопок карт, темная сущность и стопка книжек опыта. Обновление Лавки обходится в 10 монет гильдии.

Карта (х5). Стоимость: 500 монет гильдии; Снаряжение. Стоимость: огромный разброс по ценам; Темная сущность. Стоимость: 300 монет гильдии; Дневник героя (х20). Стоимость: 200 монет гильдии.


Два раза в день Вы можете воспользоваться данным режимом, дабы нанести гильдейскому боссу небольшую порцию урона и заработать соответствующее вознаграждение. Имейте в виду, что проблемы в сражениях Вам будет составлять не сам босс, а его мелкие злые приспешники.

Правила режима:

1). Для активации режима необходима выносливость;
2). Члены гильдии могут бить босса только по очереди. Здоровье босса не восстанавливается;
3). Дабы все согильдейцы имели одинаковый шанс сразиться с боссом, каждая битва длится не дольше 5 минут (или 5 раундов);
4). При нанесении урона боссу и выполнении гильдейских заданий можно заработать монеты гильдии;
5). За поражение особых органов босса (вроде отрубленных щупалец у Осьминогуса) выдается дополнительное вознаграждение, которое становится собственностью Вашей гильдии. Для его получения необходимо отправить запрос Вашему мастеру;
6). После битвы Вы можете получить монеты гильдии, их количество напрямую зависит от нанесенного урона;
7). Режим доступен с 9-00 до 23-00 по серверному времени;
8). Раздача добычи по запросам производится каждый час - с 9-00 до 23-00.

Приблизительная добыча с гильдейского босса:


Heroes Tactics: PvP-стратегия - это забавная и веселая игра в жанре тактического RPG, в которой вам предстоит участвовать в захватывающих пошаговых сражениях. Тактические Герои уникальная стратегическая игра, которая позволяет вам выбор различных игровых режимов: ПВП сражения; сюжетная кампания; сражения ПВЕ с разнообразными заданиями (например захват замка, оборона базы и тому подобное). Вы можете бороться за высшие места в рейтингах, которые строятся на комбинациях ваших героев и учитывают их боевые качества. С первых минут игры вы попадете в увлекательный игровой мир в котором будете использовать мощные комбинации магических заклинаний. В улучшенном режиме коллективной игры можете присоединится к другим игрокам чтобы вместе создать уникальную команду. Эта стратегия будет одинаково интересна и новичкам, и опытным игрокам, любителям жанра тактического RPG. Если хотите побыстрей создать команду состоящую с героев высшего уровня используйте чит дляHeroes Tactics: PvP-стратегия .


Включает в себя следующие возможности:
  • каждый день бесплатные награды
  • развивайте разнообразных персонажей
  • тренируйте своих героев и настраивайте для различных сражений
  • чтобы заработать больше рейтинга ПВП вызывайте на бой других игроков
  • создайте и улучшайте свою команду
  • чтобы победить злого Демона и спасти прекрасную принцессу по имени Лорэйн пройдите все миссии кампании
  • легкая система общения с другими игроками в игровом чате
  • автоматический бой в сражениях
  • система ваших личных достижений
.


Взлом Heroes Tactics:Heroes Tactics: PvP-стратегия позволит вам открыть весь список героев. А также вы сможете легко прокачать всех своих персонажей до максимального уровня. Только ваша команда героев сможет спасти сказочный мир и победить злого Демона восставшего из Врат Ада.

Обосновавшаяся на мобильных платформах и сосредоточившаяся на тактических сражениях. Само собой, ожидать от копии идентичного оригиналу геймплея не приходится, но существует не так уж много удачных игр в данной области. К примеру, в браузерной среде существует много относительно посредственных проектов про героев, а некоторые ещё и постоянно переделываются с ног до головы. Давайте же познакомимся с кавайным представителем этой героической кучи, может ему удалось достичь высокого уровня качества?

Тактическая и стратегическая

можно смело отнести сразу к двум жанрам: тактике и стратегии. Сначала вам нужно хорошенько продумать состав войска, снарядить своих бойцов и прокачать (), а затем отправить их на поле боя и начать отдавать непосредственные команды (). Соотношение жанров приблизительно равное. В игре есть полноценная сюжетная кампания, которая оформлена в виде цепочки последовательных уровней. Каждому геймеру предстоит пройти через шесть разнообразных "расово-климатических" эпизодов, сразиться с множеством монстров и выбить целую кучу предметов. Последние, кстати, активно используют систему корейского рандома, так что, весьма вероятно, что придётся по десять раз зачищать одну и ту же локацию, пока не выпадет долгожданный щит ни вашего любимого паладина.

В состав команды входит максимум пять героев. После недолгого обучения, почти сразу, вы и достигнете этого количества. В целом на просторах игрового мира можно добыть около 30-и различных существ, которые соответствуют оригинальным: грифоны, ангелы, монахи, церберы, единороги, феи и т.д. Каждого необходимо прокачивать отдельно от остальных, вкладывая очки умений в навыки (коих по четыре на героя), снаряжая экипировкой (по шесть штук) и эволюционируя. Последнее повышает все параметры в зависимости от количества взятых уровней. При этом прокачка аккаунта напрямую влияет на максимум развития героев, так что день, эдак, на пятый, вы упрётесь в стену гринда. Причём гринд этот не столько связан с монотонным вырезанием одинаковых противников (в этом плане у игры как раз всё нормально), сколько с необходимость где-то брать опыт аккаунта. Основным его источником выступают ежедневные квесты, коих не так уж много. Когда выполнишь все, остаётся просто закрыть приложение и ждать нового дня. Тут даже обильные вливания реала не помогут, просто так задумали - размеренный геймплей.

Периодически приходится зачищать ранние уровни повторно, чтобы выбить некий лут. Всё потому, что экипировав все шесть предметов на героя, вы можете их "впаять" (поглотить). Соответственно, персонаж станет значительно мощнее, а в слотах одежды появится шесть новых запросов на вещи определённого типа. Это приводит к тому, что вы занимаетесь полномасштабной прокачкой по всем фронтам и конца-края ей не видно. Ещё одну палку выбить, затем амулет, затем поножи, объединить это всё в первое кольцо, затем собрать пять осколков второго кольца, и добавить меч, создаваемый из 6 ингредиентов... Вот, наконец, готова печать на +1000 здоровья. Повторить для остальных 5 персонажей, но не факт, что им подойдёт то же самое. Благо инвентарь тут бесконечный, так что не нужно переживать за количество переносимых вещей, вес или поломку/ремонт шмота.

Донат и с чем его едят

Конечно же, это чуть ли не самая главная проблема бесплатных игр, коей является. При первом входе в игру активируется акция (по крайней мере, у меня было так): заплати $5, чтобы получить приятные плюшки на месяц и VIP статус. Сразу подчёркиваю, это очень выгодное предложение, так как мне выдали награду на 60 дней да ещё и по скидке 75%. А вот через два месяца (или при условии игнорирования предложения в течение трёх дней со старта) за такую роскошь придётся выложить уже $30. Сколько же пользы я получил? Ну, как обычно в проектах подобного рода, можно вызвать пачку случайных героев. Только ещё не факт, что это окажутся именно герои (привет, рандом) - могут быть осколки предметов или кусочки-карточки эволюции. Кстати об этом. Эволюция подразумевает, что получив некоего героя, вы больше не сможете получить второго такого же. Вместо этого начнёте выбивать осколки. Собери 20 штук, и твой подопечный получит вторую звезду качества. Ещё 50 - 3 звезды. И так далее, до пяти. Вот только отыскать их можно либо в ограниченных ежедневных подземельях, либо купив в магазине за прорву монет/реала (если вообще сгенерируются).

На зачистку базовой локации уходит шесть очков энергии. Восстанавливается она, ну очень медленно, - по 1 штучке в 10 минут. Пополнить можно несколькими не самыми лёгкими способами, основной из которых - прокачать уровень аккаунта (через неделю игры это происходит где-то раз в день). Или же можете добавить 100 друзей к себе в список и клянчить у них ежедневно по 2 единицы энергии с каждого. Благо есть кнопки "попросить у всех", "собрать всё" и "подарить всем". Ещё, трижды в течение суток, разрешается получать дополнительные бонусы, но тогда приходится логиниться в определённое время в рамках двух часового промежутка. Всё это в целом даёт возможность провести больше времени в игре, но настолько, насколько бы хотелось. Если вы рассчитываете сидеть сутками за любимым делом, то, увы, ничего не получится. Так, к примеру, на подземелья уходит сразу по 12 энергии, но это единственный способ быстро получить осколки героев для эволюции (хотя не факт, что они выпадут).

Что же до остальных систем игры, таких как арена, присутствует ограничение по зарядам. Вот, можешь ПвП-шить пять раз в день бесплатно, а если хочешь больше - плати. Причём нужно не только отстегнуть реальную валюту (гемы), но ещё и приобрести достаточно высокий VIP статус. Цены в игре, как обычно принято, не замечают происходящее в мире, как бы, игнорируя курс доллара и общий упадок уровня жизни людей. Сделать один элитный призыв и, возможно, получить героя? Окей, всего $50! По крайней мере тут хоть акции есть, со скидками и бонусами. Если подвести итоги, то донат в игре очень нужен, хотя бы на старте. Это также связано с другим не маловажным элементом - билетами быстрого боя. Думаю, не стоит объяснять их функцию, все мы играли в Героев и прекрасно знаем, как она выручает при борьбе со слабыми врагами. Экономит время неимоверно. VIP-1 получат 20 билетов в день, чего вполне достаточно для очень комфортного и приятного времяпрепровождения. Или же будете садить батарею своего планшета, тратя лишние полутора часа в сутки на скучные бои.

Казуальная не настолько

Если честно, назвать игру аркадной или лёгкой я не могу. У каждого героя, как я уже говорил, есть четыре способности. Они позволяют создавать очень интересные комбинации и билды. К примеру, на третьем ходу паладин лечит себя и всех союзников вокруг, в то же время, нанося урон всей враждебной нежити. Если правильно рассчитать время и место, можно запросто переломить ход боя. Вампиру враги не отвечают на атаку, но его нельзя исцелить, поэтому брать свою монашку в отряд уже не так выгодно. А если ты достаточно сильно лупишь в первом раунде и обладаешь некромантом, то легко подымешь нежить из трупа противника, которая сможет протанчить кучу урона и заблокировать вражеских стрелков. Ах да, об этом. Игре присущи стандартные трюки Героев: функции "подождать", "поставить щит", "срезать урон стрелкам, если стоишь впритык", "ответная атака" и, само собой, инициатива. Всё это можно и нужно активно использовать в битвах, чтобы побеждать более сильных соперников.

Совершая обычные удары и получая урон, персонажи заряжают свою шкалу ярости, после чего могут использовать супер способность. Если получится убить вражеского героя, то указанная шкала заполнится сразу наполовину, поэтому есть смысл и тут выбирать, кем кого бить. Летающие существа могут преодолевать преграды и препятствия по воздуху, а стрелки частенько накладывают статус-эффекты, будь то заморозка, поджигание, шок или отравление. Но самые прочные и стойкие ребята - танки. Двигаются медленно, обладают кучей брони и частенько станящими умениями, которые позволяют отключать действия одного врага на целый ход. Это может показаться мелочью, но на деле оказывает, чуть ли не самое весомое влияние в сражениях. Иногда элемент удачи тоже вносит свою лепту, ведь некоторые существа умеют уклоняться с небольшим шансом (15%-20%) или же наносить критические удары.

Общее количество контента в игре огромно, но, к большому сожалению, на момент написания обзора введена лишь мизерная часть всех возможностей. Ни тебе гильд войн, ни лэйт-гейма, ни мировых боссов. Нет даже наград за прохождение уровней на три звезды. Мало того, я не заметил особой активности со стороны разработчиков. Ещё в начале месяца написал письмо в службу поддержки, но меня по сей день игнорируют (проблема касается невозможности залогиниться с Bluestacks через аккаунт Google Play, возьмите себе на заметку). Также проигнорированы просьбы и пожелания игроков ещё с летних месяцев. К примеру, человеки просили ввести функцию просмотра умений тех героев, которыми ещё не владеешь, чтобы заблаговременно составлять какие-то планы на будущее. Покормили сообщество обещаниями и завтраками, так за полгода ничего и не сделав... На страничке