Игра king of thieves ограничение по времени. Советы по прохождению King of Thieves. Почему игроки соглашаются трепать себе нервы

King of Thieves – креативный платформер от Zeptolab с PVP-системой прокачки персонажа. Героем экшена стал воришка, складирующий украденные сокровища в подземелье.

Придает драйва игре King of Thieves наличие других воров – таких же игроков, которые при малейшей потери бдительности будут рады обчистить и вашу сокровищницу.

«King of Thieves» прохождение

Задача игрока проникать в чужие подземелья, и обойдя все ловушки и сигнализацию, украсть чужие сокровища.

Сюжетная история представлена в виде раннера, где игрок одну за другой будет обходить локации, и решая головоломки, обворовывать сокровищницы.

Каждая последующая задача будет сложнее, и герою понадобятся более сильные отмычки и больше смекалки.

Кроме сюжетной игры в King of Thieves есть асинхронный мультиплеер, который позволяет посещать подземелья других игроков. С владельцем сокровищ вы не встретитесь, о вашем визите он узнает с помощью системы оповещения, когда он закончится.

Также владелец вскрытой сокровищницы сможет посмотреть видео ваших действий, чтобы учесть допущенные ошибки, а еще сможет нагрянуть следом, поэтому безопасность вашего подземелья, также важна, как и хорошо прокаченный воровской навык.

Продвигаясь по уровням игры и прокачивая навыки героя, геймеры смогут открыть новые виды подземелий, улучшенные запоры, нанять более свирепых стражей-монстров и лучше подготовиться к визитам незваных гостей.

Есть в продвижении и своеобразная ловушка, ведь отстроив свою передовую защиту, игрок должен сам два раза ее взломать. Поэтому построить полностью непроходимую оборону не удастся.

Ключи и камни «King of Thieves»

Энергией в King of Thieves являются ключи. Они расходуются из-за действий игрока и восполняются с течением времени.

Ключами открываются замки, причем сложно предугадать сколько их понадобится для открытия того или иного вида замка, не окажется ли он ловушкой, и что скрывает – сокровища или очередной замок.

Важными элементами игры будут драгоценные камни. В каждой сокровищнице воришка встретит каменные статуи с пустыми глазницами. Вставляя в глазницы драгоценные камни, игрок сможет повысить их ценность и вес.

А поскольку именно по количеству и виду камней оценивается воришка и считается его рейтинг, ритуал с камнями считается обязательным. При скрещивании камней одинакового цвета выпадают бустеры:

  1. Синий – команда воров.
  2. Зелёный – замедление.
  3. Красный убивает ловушку.
  4. Жёлтый – умножает на два все золото.
  5. Фиолетовый – призрак.

И так, начнем все по порядку:

  1. Ритуалы лучше оставлять на ночь.
  2. Выбирайте что апгрейдить – ловушку или камни.
  3. Сферы лучше тратить только на артефакты, падающих с ритуалов.
  4. Чем больше друзей в игре, тем выше шанс вернуть камень.
  5. Улучшайте недорогие камни.
  6. «Глаза» откладывайте на костюм «Белая тень».
  7. Держите в алтаре небольшую сумму денег, лучше потратьте их на апгрейд и ловушки.
  8. Не выходите из игры, не закончив строительство подземелья, ведь пока вы в игре на вас не могут напасть.
  9. Занимаясь расстановкой ловушек, обязательно поставьте одну сразу около двери и одну возле сокровищницы. Распределяйте ловушки по всему подземелью, не давая вору передышек.

Итог

Плюсы . Оригинальный геймплей, классная PvP-механика, возможность соревноваться и вступать в гильдии, играть и развиваться можно бесконечно.

Минусы . Безусловный минус в игре – это донат. Играть можно и не тратясь на ключи, но тогда чувствуется сильное ограничение, особенно после прохождения начальных уровней.

Игра King of Thieves порадует любого, кто ценит талант хранить ценные вещи. Компания Zeptolab известна после презентации милого обжорки Ам-Няма. И вот, вы уже имеете возможность скачать свежий продукт этой фирмы на свой андроид или любые компьютеры. Герой жаждет скопить побольше золота и драгоценных кристаллов в подземелье.

Как играть в King of Thieves

Читали сказки про разбойников? Тогда вам быстро станет понятен порядок действий в игре King of Thieves. Вы вор, который опустошает чужие базы, и припасы тащит к себе. Свою базу он охраняет от посягательств.

Воришка может быть изменен по желанию пользователя, и приодет для успешного проведения краж. Процесс проходит по такому сценарию: от входа до ларца с добром расставлено множество ловушек, обойди их или перепрыгни и получишь самоцвет. Если стратишь несколько раз, то в награду тебе останутся гроши. Заранее ознакомься с расстановкой преград, ведь хозяева ценностей выстраивают серьезную защиту.

Идея

Основной смысл игры King of Thieves: поднять свой рейтинг до очень высокого. Стать королем воров непросто. Необходимо мастерски грабить в огромных количествах. Присутствуют отмычки, но они временные, рассчитаны на определенное число грабежей, а после их придется покупать, или ждать пока появятся новые, а без них взлом не состоится.

Игра очень популярна, и уже существуют различные читы и коды с задействованием которых гораздо проще находиться и побеждать.

На RusGameLife вы можете скачать игру King of Thieves на компьютер Windows совершенно бесплатно. Данная игра содержит в себе много ловушек, всяческих головоломок, а так же позволит окунуться в мир приключений. Если вам скучно, или вы просто не знаете, чем себя занять в свободное время, то данная игра лучше всего поможет скрасить ваш досуг и подарит вам хорошее настроение. Всех учили в детстве, что чужое брать нехорошо, но что же поделать, если как раз таки чужое, поможет продвинуться и стать самым богатым среди других персонажей. Кинг оф Зевс поможет вам избежать наказания и побыть воришкой совершенно без последствий!!! Каждому игроку придется пополнять свое подземелье с сокровищами, но это можно сделать только украв их у других. Запомните, что у каждого человека цель игры будет такая же, поэтому расставляйте ловушки и охраняйте свои припасы. На нашем сайте вы можете скачать игру King of Thieves и построить свой мир приключений.

Основной сюжет

Знаменитая фирма по разработке игр Zeptolab, снова радует нас новым успешным классическим пвп платформером, получившим свое название «Король Воров». Так как она является многопользовательской, то основной смысл будет заключаться в противостоянии игроков. Сюжет заворачивается вокруг одного из персонажей, в свое время ставшим заключенным в тюрьме из-за того, что был одним из самых знаменитых воров. Очень давно его предали и ему пришлось отбывать срок в темнице, а так же лишили королевского престола. Он очень разозлился и захотел отомстить предателям. Для того, чтобы сбежать из тюремного заключения нашему персонажу придется потрудиться, так как основная его цель состоит не только в этом. Он так же хочет вернуться и к основному своему занятию, вам предстоит скачать King of Thieves и помочь ему достичь былого величия!!! Путь будет не прост, игра включает в себя множество локаций, в которых находятся темные замки и различные подземелья, множество ловушек и врагов, которых вам предстоит победить.

Чтобы другие игроки не смогли пробраться в ваш замок, вам предстоит обустроить свою базу. Для этого примените лучшую стратегию и расставьте ловушки по периметру. Если к вам все- таки кто-то проберется, вы потеряете достаточно золота и алмазов, поэтому правильная защита играет важную роль. В самом начале игры, прежде чем вы приступите к похищению ценностей с других баз, придется потренироваться и пройти подготовку в виде прохождения различных уровней. Множество уровней вам поможет стать лучше и с достоинством показать себя среди других игроков. Для этого вам нужно скачать King of Thieves на компьютер и только тогда вы сможете начать игру!

Основные моменты прохождения

King of Thieves является той игрой, которая не даст заскучать никому! Цель игры заключается в том, чтобы ограбить множество сокровищниц, и добраться до своего обидчика. Если все таки другим игрокам удается вас обокрасть, не отчаивайтесь, ведь вы Король Воров, чтобы им отомстить загляните на их базу и заберите свое, а так же прихватите немного чужого.

В игре вам необходимо во время увернуться от всех препятствий, так как сложность ее заключается в том, что вы не сможете останавливаться, только бег и прыжки, никакого торможения. Ваш персонаж будет выглядеть довольно таки мило, в виде кубика с огромными глазами. Если вам кажется управление простым, то вы ошибаетесь. Рассчитайте каждый прыжок до цели, чтобы достичь финиша, а так же избежать других пакостей, которые будут вас ждать. Каждая секунда будет на счету, поэтому думать времени совсем не останется. Эта игра поможет вам научиться принимать быстро все решения, если вас заинтересовало, то вы можете с легкостью скачать кинг оф зевс и начать игру! Каждый ваш прыжок может стать последним, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы он стал именно победным!


Плюсы

  • King of Thieves бесплатно распространяется на ПК
  • Собственное подземелье
  • Преображение персонажа

Помните, что на вашем пути будут встречаться противники со всего мира и поэтому ваша задача доказать всем, что именно вы являетесь настоящим Королем Воров.

Обратите внимание!

Чтобы вам было легче достичь результата, вы можете вступить в гильдию.


Особенности игры

  • Множество игровых локаций и огромное количество уровней;
  • Самый интересный игровой мир, в котором присутствует большое количество различных ловушек, созданных другими игроками;
  • Возможность преобразовать своего персонажа;
  • Большое количество инструментов для улучшения мастерства;
  • Возможность создать свое подземелье с самыми сложными препятствиями;
  • Воруйте, становитесь лучшим ведь только если скачать king of thieves на ПК вы сможете почувствовать себя настоящим «Королем Воров»
  • Приятный интерфейс пользователя, а так же отличная графика
  • Живой и интересный игровой процесс

Установка

Итоги и комментарии

Разработчики данной игры сделали все, чтобы она была интересной и доступной каждому. Эта игровая реальность включает в себя и стратегию и аркаду. Популярности она достигла почти сразу после ее выпуска. Стань самым лучшим авантюристом, способным украсть множество алмазов и различных других драгоценных камней, а так же насладитесь отличной мультяшной графикой. Эта игра подходит все любителям различных головоломок, а так же и тем людям, которым просто захотелось чего-то нового.

Станьте первым как среди друзей, так и среди других пользователей всего мира. Создайте свою идеальную пещеру с золотом и не дайте вас обокрасть. Посмотрите на свои результаты в турнирной таблице, а так же вступите в гильдию, и посоревнуйтесь с другими гильдиями! На RusGameLife вы можете скачать игру king of thieves на компьютер Windows совершенно бесплатно.

With King of Thieves, you can thieve your way to wealth. You don"t have to be an explorer to uncover hidden and long-lost treasures! Travel from the desert to the jungle and beyond to seek out riches! Entertaining levels with challenging puzzles that require you to think twice before you act. The treasure might be at the end of the tunnel, but it’s your life that you’re putting in danger in order to obtain it. If your maps and digging tools are ready, let"s go and get rich!

King of Thieves has lots of zones containing many levels. You"ll encounter different kinds of puzzles and enemies in each zone. Your objective is to reach the treasure chest at the end of the level without dying. By pressing the left mouse button, you can jump. You’ll need to move quickly to pass some traps. Some traps are easier to avoid than others. You’ll encounter laser shooters, floating enemies, and many more. Most are stationary and others have a repeating movement pattern. So before jumping in their way, plan your moves. In later levels, you"ll face enemies that try to follow you! Maybe they also want a piece of the treasure? When you fail to dodge a trap or an enemy, your health will decrease. You can check your health meter in the upper right corner of the screen. Completing the level with full health will grant you 3 stars. If you fail to get all the stars in a particular level, you can return to that specific level and try it again! Maybe this time you’ll figure out how you can manage this tricky task. Claim the crown of the King of Thieves!

Being fast and nimble enough to dodge every trap is never easy but with King of Thieves, it’s at least a lot of fun! No floors lined with spikes will stop you! No angry enemy will discourage you! Each level has a gleaming treasure chest for you to open up and loot. Go and grab it! If you enjoyed this game, be sure to check the other

Адам Телфер и Эд Биден, ведущие блога Adventures in Mobile Game Design написали мобильной игры от компании ZeptoLab (создателя популярной игры Cut the Rope) - . Авторы отмечают оригинальный подход к смешению механик Super Meat Boy и Clash of Clans, объясняют логику некоторых решений - таких, как ключи вместо энергии, - и необходимость перепроходить свой уровень, а также указывают на ряд недостатков.

Я хочу рассказать о последней игре от ZeptoLab «King of Thieves», которая вышла в феврале 2015 года и по-настоящему меня заинтересовала. Пока игра не вышла в топы, но её необычный дизайн заслуживает подробного рассмотрения.

По-моему, эту игру ждёт большой успех. Она оригинальна и содержит в себе всё необходимое для того, чтобы принести неплохую прибыль. Специалисты ZeptoLab прекрасно разобрались в том, что работает в симуляторах и стратегиях, и применили это в новом жанре для совершенно иной аудитории.

Мне кажется, такой подход должны освоить все разработчики, которые собираются продавать свои игры в App Store.

Питч

Если коротко, то King of Thieves представляет собой сочетание Super Meat Boy и Clash of Clans.

Основу геймплея составляет однокнопочный платформер. Ваш «Вор» (маленькая тень) по умолчанию бежит влево или вправо. Для прыжка нужно просто тапнуть на экран. Отталкиваясь от стен, можно менять направление.

ZeptoLab удалось придать классическому платформеру мобильный дизайн. Привычное для мобильных устройств управление в одно нажатие и простые правила делают игру увлекательной и дают много возможностей. Геймплей весьма прозрачен, и каждый раз, когда вы проигрываете, вы ясно понимаете, что именно вы сделали не так. Всё это очень захватывает.

Цель каждого уровня - найти сундук с сокровищами. Переместиться из точки А в точку Б, избегая ловушек. Если вы попадаетесь в ловушку, вы теряете весь свой прогресс и должны начать с начала.

Это наказание напоминает ощущения при игре в Super Meat Boy. Всегда понятно, в чём ты ошибся, поэтому хочется тут же начать всё заново. Игрок может вступить в игру сразу после того, как будет убит, и это только поддерживает его желание пройти очередной уровень.

Мета-игра (система прогресса за пределами основного геймплея платформера) представляет собой модификацию Clash of Clans. ZeptoLab сумел переделать стандартную формулу Clash of Clans так, что она прекрасно работает с базовым геймплеем платформера. Так же, как и Clash of Clans, King of Thieves требует управления двумя уровнями игры: нападением и защитой.

Атакуя, герой проходит уровни так, как это обычно делается в платформерах, - собирает золото и камни (чуть позже я расскажу об этом подробнее). Оборона подразумевает обустройство некой базы, защищённой от нападения других игроков.

Во время сессии игрок старается украсть как можно больше ценностей у остальных игроков и за счёт этого улучшить собственные возможности.

Игровой цикл

Для начала рассмотрим, как устроен игровой цикл. Для этого разобьём всю игру на дневные циклы. Чтобы продвигаться в игре, геймер производит набор повторяющихся действий.

Рассмотрим каждый его шаг с точки зрения его ощущений.

Ключевой принцип разработки сессий - сокращение их продолжительности, а также уменьшение ценности сессий в течение дня.

  1. Первое правило : каждый день первая сессия игры должна быть более впечатляющей, чем вторая, третья и четвёртая. Пятая сессия за день (и все последующие) должна приносить игроку минимальное удовлетворение.
  2. Второе правило состоит в том, что время сессий также должно идти на убыль. В итоге игрок должен чувствовать пользу от возвращения к игре в течение дня. Эти два правила являются основой для стабильной конструкции сессий.

Как это реализовано в King of Thieves

Шаг 1. Собирайте сокровища

Каждый день игрок начинает свою сессию, собирая сокровища в своём подземелье:

  1. Сбор золота из тайников (необязательная кратковременная награда). Обычная механика заполнения хранилища, доступная для игроков в течение дня столько раз, сколько они захотят.
  2. Получение золота в награду за успешную защиту (кратковременная награда). Игроки, надёжно защитившие своё подземелье, получают золото за каждую неудачную попытку других игроков туда проникнуть. Золота немного, так что это скорее повод для гордости, особенно, когда ты возвращаешься в игру после долгого отсутствия.
  3. Сбор сгенерированных самоцветов (долговременная награда). Самоцветы довольно долго генерируются - несколько часов.

Все три цикла вознаграждений имеют разную продолжительность, что обеспечивает стабильность сессий. Краткосрочные награды стимулируют игрока возвращаться к игре в течение дня, а долгосрочные побуждают его играть несколько дней подряд. Получая вознаграждения с разной продолжительностью цикла, игрок постепенно приходит к выводу, что ценность сессий снижается в течение дня.

Шаг 2. Открывайте подземелья с помощью ключей

После того, как игрок собрал свои награды, он хочет по максимуму преумножить свои богатства в течение данной сессии, поскольку есть вероятность, что когда он выйдет из игры, на его ресурсы «позарятся» другие игроки.

Для этого игрок грабит чужие подземелья (PvP-уровни) или проходит созданные разработчиком PvE-уровни.

Уровни, созданные игроками, содержат больше самоцветов. Зато проходя PvE-уровни, игрок может добыть больше золота (иногда), разблокировать новые шахты, в которых генерируются самоцветы, а также открыть новые подземелья, которые он сможет затем использовать. Система отлично работает, так как оба уровня приносят игроку выгоду, но делают это по-разному.

King of Thieves использует необычную стимулирующую механику. Вместо энергии или жизней, как в большинстве игр, здесь применяются «ключи». Со временем запас ключей пополняется (как и в большинстве других игр).

Главное отличие в том, что количество энергии (то есть, ключей) которое требуется игроку, чтобы попасть на уровень, задаётся случайно.

Игроку предстоит выбрать ту единственную скважину, к которой подойдёт ключ. Каждая попытка стоит ему одного ключа. Таким образом, количество ключей (энергии) является случайным.

Если игрок выбрал правильную скважину, он получает доступ к уровню. Если ошибся - ему придётся потратить ещё один ключ. Игра снабжает геймеров большим, чем обычно, количеством энергии (10+). Однако чтобы открыть уровень, игроку может понадобиться от 1 до 15 ключей.

Почему ZeptoLab разработала такую систему

Она явно не всем по душе. Я убеждён, что ZeptoLab получает от неё больше пользы, чем игроки. Как разработчик, я уверен, что это сделано не просто так, но в бесплатных играх это иногда бывает оправдано.

С самого начала всё это выглядит как случайная энергетическая система. Возможности игрока несколько ограничены необходимостью экономии. В Clash of Clans в любой момент могут погибнуть все твои бойцы, точно так же King of Thieves вдруг сообщает тебе о том, что ключи закончились.

Можно ли это исправить, если персонажи начнут генерировать эти ключи на своей базе или научатся создавать своих клонов, чтобы грабить противников? Не знаю. Я не фанат такой системы, но понимаю позицию ZeptoLab.

Из-за того, что система рандомизирована, игроки могут получить доступ к ещё одному уровню, даже если у них осталось лишь один-два ключа. Прекрасно, когда вам неожиданно повезло и вы можете пройти уровень почти задаром. Если же игроку это не удаётся, он видит такой экран:

Этот экран словно создан для размещения рекламы. Хотите продолжить попытки? Посмотрите видеоролик. Доход от видеорекламы в бесплатных мобильных играх становится всё более заметным, и я понимаю, почему ZeptoLab захотел создать такое «бутылочное горлышко». Вовлечённые в игру геймеры готовы просмотреть несколько видеороликов, чтобы сыграть «ещё один разок».

Такая случайная система энергии не только позволяет получать неплохой доход от рекламы, но и обеспечивает необходимый баланс всё более и более сложных уровней. Игроки могут накапливать ключи, чтобы иметь возможность проходить на более высокие уровни. Чем выше уровень, тем больше замочных скважин, из которых нужно угадать одну.

Это также воздействует на дневную кривую ценности сессий. ZeptoLab может оценивать удачливость игрока с помощью таких метрик, как число сессий в день и длина сессий. Возможно, тут нет однозначной зависимости, но такого рода управление дневными сессиями может быть весьма эффективным - этакая «невидимая рука».

Итак, я не уверен, что такая система рандомизации ключей является лучшим выбором для King of Thieves. Это необычная система, и мне бы очень хотелось узнать, что думают о ней другие участники рынка. Даже если рассматривать только конверсию от видео рекламы - то есть смысл попробовать её в других игровых жанрах.

Шаг 3. Улучшайте свою базу (А не то...)

После того, как игроки «обчистили» столько подземелий, сколько смогли, они могут использовать найденные монеты для генерации ресурсов и улучшения своих собственных баз. Поскольку деньги с большой вероятностью могут быть украдены, игроки стремятся потратить их все до последней монеты. Это подталкивает к новым кражам или заставляет растягивать сеанс, чтобы добыть больше золота.

Шаг 4. Совмещайте самоцветы

Ключом к продвижению в игре является совмещение самоцветов. Игроки собирают самоцветы в шахтах или крадут их у других игроков, а затем совмещают их на своей базе.

Обычно совмещение занимает часа три, и всё это время самоцветы остаются открытыми для краж другими игроками. Это самый тревожный период в игре. Чтобы защититься от краж, пользователь должен держать игру открытой или возвести отличную оборону. В выходные я не закрывал игру больше двух часов (пока смотрел фильм), потому что боялся потерять свои самоцветы.

Почему игроки соглашаются трепать себе нервы

Потому что увеличение ценности самоцветов и является целью King of Thieves. Ваш ранг в игре определяется общей стоимостью ваших самоцветов. Поэтому игроки стараются сохранить только самые дорогие самоцветы.

Поскольку у каждого из игроков есть лишь ограниченное количество слотов, в которых игрок может хранить самоцветы, им приходится совмещать самоцветы.

Команда ZeptoLab отлично всё продумала: чтобы преодолеть это естественное ограничение своего прогресса, игрок может выбрать множество интересных вариантов. Кроме того, возможность купить дополнительный слот для самоцветов - явная предпосылка для монетизации с очевидно высокой конверсией.

Очень похоже на рабочих-строителей в Clash of Clans. Если разработчики выведут эту возможность на первый план игры и сделают её более доступной для новичков, высокая конверсия им обеспечена.

Шаг 5. Оптимизируйте укрепления

После того, как прошли этапы сбора наград, краж и переплавки - что дальше?

Так же, как и в Clash of Clans, игроки могут продлевать свои сессии, оптимизируя расположение укреплений в своих подземельях и размещая ловушки для врагов. Но есть одна оговорка: перед тем, как это сделать, игрок должен пройти свой уровень два раза подряд.

Это удлиняет сессии. Мне потребовалось полчаса, чтобы создать оптимальный план подземелья. Потраченное время не стимулировалось игрой, но мне хотелось найти наилучший вариант расположения укреплений.

Именно такую потребность и должен создавать хороший план сессии. Удлинитель сессии, который позволяет игрокам самим решать, сколько времени им потратить. С течением времени ценность его уменьшается.

Что команда сделала правильно: механика социального давления

ZeptoLab показала прекрасный пример добавления к игре эффективного социального механизма. Просьбы ваших друзей о том, чтобы вы помогли им вернуть украденные самоцветы, создаёт социальное давление. Мне нравится помогать моим друзьям, и мне нравится, когда мои друзья помогают мне. Я обращаюсь к друзьям, когда хочу оптимизировать процессы. Хорошо, когда у тебя есть активные друзья.

Система союзов создаёт хорошее PvP-окружение и хороший повод для коллекционирования самоцветов. Вместо того, чтобы повышать свой уровень по указке разработчика, я соревнуюсь с реальным, живым противником. Я поневоле вовлекаюсь в борьбу, причём ставки всё время растут, так что я никогда не могу расслабиться.

Иногда мне хочется, чтобы была возможность красть самоцветы у тех игроков из таблицы лидеров, с которыми я соревнуюсь. Это здорово бы укрепило мой боевой дух.

Используя ту же идею, что и Clash of Clans, King of Thieves хочет, чтобы игроки присоединялись к «Гильдиям». Пока эта система только зарождается, но уже видна заинтересованность ZeptoLab в будущем игры. Гильдии - это то, что сможет обеспечить длительную вовлечённость игроков, поэтому так важно было включить их на этапе глобального запуска.

В данный момент механика ещё слишком сырая, но я надеюсь, что уже в ближайшие месяцы ZeptoLab создаст возможность для жёсткой конкуренции между гильдиями, крадущими самоцветы друг у друга.

Я также надеюсь, что они позаботятся о том, чтобы члены одной Гильдии могли сотрудничать в подземельях или во время рейдов. Это позволит поддерживать соревновательный дух и ставить коллективные цели.

Что можно улучшить: хардкорные навыки

При переводе метаигры от Clash of Clans на механику Super Meat Boy явно было упущено что-то важное. Из-за того, что геймплей платформера целиком зависит от опыта, создаётся впечатление, что для успешной игры требуется исключительное мастерство.

Хотя в Clash of Clans успех игрока определяется сочетанием его ресурсов и навыков, ресурсы всё же имеют большее значение. Если у вас есть отличная армия, вы победите. Если вы вложили в игру уйму времени (или денег), вы сможете превзойти соперника, который этого не сделал.

Справившись с неопытными игроками, вы начинаете соперничать с теми, кто находится на более высоких уровнях таблицы лидеров. Это, конечно, потребует от вас определённых навыков, но ресурсы всё равно важнее.

Система позволяет игрокам побеждать тех, кто опытнее их, но имеет меньше ресурсов. Я могу наращивать свой прогресс, даже если я понятия не имею, куда направить свои войска и нахожусь ниже всех на своём уровне таблицы лидеров.

King of Thieves не отличается гибкостью в том, что касается навыков игроков. По мере вашего продвижения игра требует от вас всё большего мастерства. В итоге она кажется очень хардкорной. Дойти до конца игры могут лишь несколько натренированных игроков.

Почему так происходит

По мере продвижения игроки постепенно размещают в своих подземельях всё более и более сложные препятствия. Но перед тем, как их получить, игроки должны научиться их преодолевать. То есть подземелья игроков будут очень слабо защищены до тех пор, пока они не улучшат свой собственный уровень игры в платформер.

В игре есть некоторые показатели, влияющие на успех игрока - это повреждение препятствий, оснащение, количество ключей и так далее. Но эти показатели не настолько важны, как мастерство. По-моему, на некоторых уровнях игры игрокам нужны только хорошие навыки.

Так что независимо от того, сколько времени и денег вы потратили, в конце концов, вы достигнете таких уровней, которые нельзя пройти без определённого опыта. Плохо натренированным игрокам там придётся несладко.

King of Thieves уникальна тем, что соединила в себе игру, требующую высокого уровня мастерства (Super Meat Boy), и Clash of Clans. И хотя это может оттолкнуть неопытных игроков, для продвинутых геймеров это скорее преимущество, чем недостаток.

Найти оптимальное соотношение между привлечением высоко заинтересованной нишевой целевой аудитории и более гибкой широкой публики - непростая задача.

Резюме: Во время запуска приложение было рекомендовано Apple, что обеспечило сотни тысяч скачиваний. И всё-таки King of Thieves пока не пробилось в топ-100 самых продаваемых приложений. Сможет ли оно попасть туда? Это будет невероятно трудно. Единственный способ - покупать скачивания - обойдётся слишком дорого.

Тем не менее, King of Thieves обеспечивает хорошее вовлечение в первые дни, а при некоторой дополнительной работе сможет улучшить и долговременное вовлечение. Игра имеет хорошие шансы попасть в топ-250.

Лично я - двумя руками за ZeptoLab. Мне нравится свежий дизайн King of Thieves. До сих пор я думал, что мобильное free-to-play-пространство менее предрасположено к риску, чем рынок консольных игр. И теперь у меня такое чувство, будто ситуация меняется к лучшему.

По-моему, ZeptoLab может гордиться своей работой. И я надеюсь, что другие разработчики игр вдохновятся примером студии.