Как вылечить атаксию в скайриме. Как излечиться от ликантропии в игре скайрим. Задание Подъём на рассвете

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни

Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм - болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно - никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал - на вонь изо рта, а если оборотень - стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
- Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
- Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
- Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
- Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
- Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Обзор:

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию "усталость", то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов "излечение болезни". После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или "Лёгкая" имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
- приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
- пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
- с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
- из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
- получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу "Пить"/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления:

Виджет : Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук : Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст : Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P . S . При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.


Совместимость:

  • Модификация не изменяет оригинальные игровые ресурсы за исключением нескольких локаций с водоёмами. Этот мод должен быть совместим почти со всем, без необходимости исправлений.
  • При одновременном использовании мода Perkus Maximus и дополнении Опасные болезни» перейдите по пути Skyrim\Data\SkyProcPatchers\T3nd0_PatchusMaximus\Files\blocklist.txt и добавьте в список "iNeed - Dangerous Diseases.esp"
  • При использовании мода "iHUD" и включённом параметре "Link ALL SkyUI Widgets" (Связать со всеми виджетами), отображение иконок можно будет переключать той же горячей клавишей, которой включается отображение компаса. Если хотите, чтобы иконки отображались постоянно, то отключите указанный выше параметр в настройках iHUD..
  • Поддерживаемые дополнения и модификации: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod
  • Cooking Ingredients и Requiem не требуют дополнительных плагинов.

Требования:

Обязательно: Skyrim 1.9.29.0.8+
Опционально: 3.0+
Требуется для работы виджетов, а также для настройки мода с помощью MCМ.
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE нужен только для виджетов, модификации и конфигурации продуктов через SkyUI"s MCM. Для сбора воды из озёр, рек и прудов необходима версия 1.7.2+.
Опционально: iNeed - Опасные болезни
Вводит новую, более сложную систему болезней. Присутствует в главном архиве.
Опционально : 1.40+
На холоде пища медленнее портится и вы можете приобрести воду у путешественников.

Версия 1.602

  • Отключено сообщение об использовании напитков вблизи истоников воды.
Версия 1.601
  • Бонусы и штрафы этого мода теперь временно отключаются во время драки.
  • Незначительное исправление, предотвращающее спам "нет золота" во время покупки еды компаньонами.
Версия 1.60
  • Новый вид бурдюков: высокополигональные модели и текстуры высокого сделанные volvaga0 специально для iNeed .
  • Видимые бурдюки: Бурдюки будут отображаться на персонажах при условии, что они имеют бурдюк в своем инвентаре и слот 49 не занят.
  • Опасные болезни: Зелье исцеления болезней заменено на различные микстуры для каждого заболевания. Отыскать нужное зелье становится сложной задачей. Жрецы теперь представляют большую ценность, так как способны излечивать все болезни в одном месте. Зелья для лечения болезней из дополнения Dragonborn могут быть найдены только на Солстхейме. Для совместимости мода Perkus Maximus с дополнением «Опасные болезни» его достаточно просто добавить в blocklist.txt.
  • Горячая клавиша «Сесть»: Нажмите клавишу, чтобы присесть в любом месте. Удерживайте клавишу, чтобы заставить присесть компаньонов. Нажмите «Прыжок», чтобы выйти из этой анимации.
  • Нахождение в этой позиции в течении 2-ух часов снизит Вашу усталость. Однако, как и прогулка в повозке, это не столь эффективно как сон.
  • Потребности компаньонов теперь разделены на два варианта: Обычное потребление: Компаньоны будут фактически потреблять продукты и получать соответствующие эффекты (например регенерация здоровья). Будут проигрываться звуковые эффекты еды и питья. Симуляция: Вместо фактического потребления, продукты будут просто удаляться из инвентаря компаньонов. Компаньоны не получают эффектов от еды, звуковые эффекты не проигрываются.
  • Способ питания вампиров делятся на три варианта: Смертный: Обычные продукты питания и кровь снижают голод и жажду. Сон и кровь снижают усталость. Смешанный: Жажда и голод не оказывают влияния. Усталость медленно накапливается. Сон и кровь снижают усталость. Чистый: Только кровь снижает голод, жажду и усталость. Компаньоны-вампиры будут потреблять только обычные продукты питания, если выбран пункт "Смертный".
  • Бочонки с водой: Могут быть изготовлены или приобретены. Функционируют как и бочки с водой, но меньших размеров.
  • Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя временно снижает жажду, но затем заставляет её расти быстрее, в течении ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
  • Платный урожай: Функция может переключаться через диалог с фермером. Если Вы решите иметь право собственности на часть урожая, разместите рядом с фермой бочку с водой. Урожай будет помечен как Ваш.
  • Горячая клавиша питания: При удержании будет переключаться приоритет употребляемой пищи (С более свежей на менее свежую и обратно).
  • Горячая клавиша питья: Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически попить из Вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы наполнить бурдюк из водоёма или водопада. Если нет ёмкостей для заполнения, Вы будете пить из водоёма. Удержание этой клавиши возле небольших сугробов, позволит Вам собрать "Снег".
  • Горячая клавиша проверки потребностей: Удержание клавиши покажет состояние инвентаря в виде текста.
  • Супы выведены в собственную категорию и обеспечивают лёгкое утоление жажды.
  • Бочки, бочонки и бадьи теперь можно дополнительно перемещать для более точного расположения, с помощью меню после установки.
  • Покупка еды компаньонами теперь включает наполнение бурдюков.
  • Алкогольное опьянение теперь добавляет спотыкание.
  • Добавлены дополнительные варианты настройки порчи продуктов.
  • Эффекты лечения болезней из других модов теперь затрагивают и болезни из iNeed.
  • Пустые бурдюки теперь правильно отображаются, если EFF установлен.
  • Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.
Версия 1.51
  • Опция «Без урожая» заменена на «Платный урожай». Теперь овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пшеница, пепельный батат) и подвешенное мясо (фазан, кролик, лосось, хоркер) нельзя свободно собрать. Вместо этого вам предлагается два варианта: 1. «Украсть» - предмет в инвентаре будет помечен как украденный. 2. «Купить» - будет потрачено золото. Возможность купить продукты будет только с 8 утра до 8 вечера.
  • Проверка инвентаря компаньонов с помощью горячей клавиши теперь более точная.
  • Уровень голода и жажды не увеличивается у вампиров при включённой опции «Потребности в бою»
  • Оборотни и вампиры теперь не могут заразиться Желудочной Гнилью. Желудочная Гниль больше не удаляет другие заболевания.
  • Реорганизация меню выбора при активации вёдер, бочек и т.д.
Версия 1.50
  • Добавлена возможность самостоятельно определять свойства пищи и напитков путём их употребления (при наличии у них ключевого слова VendorItemFood).
  • Добавлена функция «Удаление Пищи» которая динамично удаляет из мира Скайрима часть продуктов. Теперь в менее состоятельных населённых пунктах станет труднее найти себе пропитание. Отключаемые элементы выбираются случайным образом при каждой новой игре. Эта функция заменяет большую часть функционала модификации ‘You Hunger’, но её можно дополнительно использовать для ещё большего уменьшения продуктов в игровом мире.
  • Добавлена опция для отключения сбора овощей (картофель, лук-порей, капуста, пепельный батат)
  • Добавлена ​​возможность отключить сбор мясных тушек (лосось, кролики, фазаны, хоркеры).
  • Питание с компаньонами: добавлена ​​опция фактического потребления продуктов питания, при совместной еде в дополнение к автоматическому принятию пищи / напитков, когда им требуется.
  • Увеличение потребностей во время боя: уменьшил уровень по умолчанию. Теперь вы сами можете регулировать скорость, с которой это происходит.
  • Проверка статуса по горячей клавише: в виде строки выводится ваш статус и состояние инвентаря вашего спутника.
  • Настраиваемые текстовые уведомления.
  • Превращение в оборотня теперь отключает функцию "Вредная сырая пища" .
  • Изменение веса пищи с помощью функции "Увеличение массы еды".
  • Исправлены некоторые ошибки.

В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма - по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.

Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Вампиризм в Скайрим

Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма . Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.

Стадии болезни

Первая стадия - заражение

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

Стабильные эффекты:

  • способность выдерживать мороз повышается на 25%;
  • урон от воздействия огня повышается на 25%;
  • при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.

Вторая стадия - 24 часа после заражения

Изменение состояния:

  • возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
  • пламя наносит вред на 50% больше;
  • влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.

Третья стадия - 48 часов после заражения

Изменения:

  • способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
  • вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
  • здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.

Четвёртая стадия - 72 часа после заражения

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

Стабильные эффекты:

  • воздействие холода игнорируется на 100%;
  • огонь наносит урон на 100% больше;
  • солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою , это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Способы излечиться от вампиризма

Наиболее простой и быстрый способ - избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780 . Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.

Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников . В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием - Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.

В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня , для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.

Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.

Задание Подъём на рассвете

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест - Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах. Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал - поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи . Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Многие чародеи продают камень души , и Фалион - не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания. Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы. Самый удобный способ получить душу - убить первого попавшегося на пути бандита. По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.

Вампиризм в игре Скайрим – заболевание, предшествующее непосредственно превращению в вампира. Им можно заразиться в схватке с врагами, когда они применяют навык «Высасывание жизни». После этого в активных эффектах в течение 72 часов будет отображаться «Сангвинаре Вампирис». Догадаться, как излечиться от вампиризма в Скайриме , нетрудно.

На начальных этапах развития болезни достаточно помолиться у любого из девяти алтарей или выпить зелье исцеления болезней. Алтари можно найти в крупных городах и иногда за их пределами. Самый доступный из них располагается около великого дерева в Вайтране и посвящен Талосу. Зелья можно скрафтить или приобрести у Алхимиков, но иногда они попадаются и в данжах.

Как вылечить вампиризм квестами?

Можно излечиться от вампиризма в игре Скайрим с помощью читов в специально предназначенных для этого квестах. В первую очередь стоит обратить внимание на Соратников и их линейку заданий, которая приведет главного героя к шокирующему открытию. Оказывается, Скайрим населяют не только вампиры, но и ликантропы, то есть вервольфы, известные также как оборотни. Глава Соратников предложит Довакину пройти ритуал превращения, который и заменит одну болезнь другой. Стоит отметить, что у обеих ипостасей есть свои сильные и слабые стороны, а саму такую замену можно провести всего один раз.

Вторая спасительная ниточка для невнимательных игроков - квест Фалиона «Подъем на рассвете». Он становится доступным лишь после заражения. Один из трактирщиков Скайрима заметит странности во внешнем виде Довакина и как бы невзначай расскажет ему о маге Фалионе, который изучает вампиров. Колдуна можно найти в Морфале и посетить его резиденцию днем. Взамен за свою услугу чародей запросит заполненный Черный камень душ, вследствие чего придется убить представителя разумной расы (мирного жителя или бандита, а также дремору). После этого будет назначена встреча в особом месте на карте, где в кругу алтаря и будет совершен ритуал.

Моды для скайрима на сайте сайт:

Как излечить вампиризм кодом?

Существует особый код на то, чтобы излечиться от вампиризма в Скайриме . А точнее даже два кода, имеющих разный механизм действия. После вызова консоли русской буквой «Ё» , необходимо ввести setstage 000EAFD5 10 . Данная команда дублирует результат выполнения квеста Морфала, а потому сработает только один раз, если задание еще не завершено. Таким образом, квест как бы переводится в статус выполненных. Другой код, позволяющий избавиться от вампиризма в зачатках - player.removespell 000B8780 . Он снимает сам эффект «Сангвинаре Вампирис», но не поможет на поздних стадиях заболевания.

Излечение вампиризма манипуляциями с сохранением в Скайриме

Если ни один из перечисленных способов не помог или вы безвозвратно заразились второй раз, есть последний действенный способ, требующий внимательности и времени, но работающий безотказно. Необходимо сохранить игру вручную через меню в новом слоте, а не кнопкой F5 (быстрое сохранение). Затем в консоли следует ввести resetquest 000EAFD5 и создать новое полноценное сохранение. Потом нужно выйти из игры, зайти заново и загрузить последнюю сохранку, снова открыть консоль и набрать setstage 000EAFD5 10 . Стоит быть осторожным с такими манипуляциями и просто проверять время от времени активные эффекты, чтобы не заболеть.