Каменное королевство прохождение. Прохождение игры "Эхо прошлого. Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone)


Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории . Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.





Русская версия

Рады представить вашему вниманию новую игру в жанре «Я ищу». Эта игра снова расскажет о скандалах и интригах, которые были обычным делом во времена средневековья. Называется эта ига «Эхо прошлого. Каменное королевство» , а все желающие смогут скачать ее на нашем сайте абсолютно бесплатно и без регистрации .

Я снова решил посетить музей под названием «Королевский дом». На этот раз экскурсовод рассказывала нам о династии замка Орион. Их замок был построен в средние века, во времена мира и процветания. Но, к сожалению, длились эти времена недолго. Таинственное проклятье посеяло по всему королевству несчастья, беды и разруху. И каждый последующий монах наследовал вместе с короной не только королевство, но и проклятие со всеми его несчастьями. Последним известным его правителем был Генри Великодушный. Его жена умерла в день коронации, оставив на его попечении сына и дочь. Но и сам король не дожил до коронации сына, и, похоже, что ее не видел вообще никто. И до сих пор никто не знает, что же случилось с жителями замка Орион, известного под названием «каменная династия».

Сохранился единственный последний портрет сына Генри, написанный перед его исчезновением. И как только я всмотрелся в этот портрет, как снова видел себя в прошлом в каменных стенах замка. Я успел заметить только убегающую женщину. Я осветил темный зал, в котором оказался, и увидел на троне принца, сына Генри, который окаменел во время своей коронации. Рядом с ним была шкатулка, но ключа поблизости не было. Я подумал, что его можно попытаться поискать в других помещениях и вышел в огромный коридор. В другом его конце я увидел окаменевшую женщину, похожую на няню, и решил, что это может быть няня принца. В руках она держала медальон, в котором не хватало портрета ее воспитанника, и который мог дать ответы на многие вопросы, роившиеся в моей голове.

Но пока поговорить с ней я, конечно же, не мог, поэтому решил просто побродить по замку в надежде встретить хоть одну живую душу. В одном из залов нашел королевского портного, которого постигла та же участь, что принца и няню. Судя по убранству его комнаты, этот человек создавал прекрасные наряды, и даже проклятие не заставило его отвлечься от любимой работы. Следующим местом моего посещения стала комната принцессы, сестры принца. И, судя по тому, что я там увидел, она была очень образованной девушкой и даже увлекалась алхимией. Я также попал в комнату короля, которая была самой богатой и большой во всем замке. В одной из комнат нашел алмазный ключ от шкатулки, стоявшей возле каменного принца.

Открыв ее, я обнаружил портрет принца, вложил его в медальон и снова вложил в руки няни. И она чудом снова ожила. Женщина рассказала, что принц исчез во время своей коронации, и она отправилась его искать, когда злые чары остановили ее здесь. После этого няня сообщила, что их заколдовала одна женщины, что могло обозначать одно. Но что именно это может означать, она так и не сказала. Мне стало понятно, что эта женщина знает не так уж и много и мне нужно попытаться найти кого-то еще. Я вышел в дворцовый сад и увидел там окаменевшего садовника. Я вспомнил, что где-то слышал, что они на пару с принцем выращивали какие-то волшебные цветы. Я попытался повторить все то же самое и вырастить такие же цветы. У меня это получилось, благодаря чему ожил и садовник.

Он рассказал, что служит в этом замке дольше всех, поэтому помнит мать-королеву, которая умерла очень молодой. Король долго горевал по ней, но потом решил жениться во второй раз. Второй брак оказался еще короче первого. В день коронации он работал в саду, когда кухарка попросила принести кое-какие травы для приготовления праздничного обеда, посвященного коронации. Неожиданно в саду появилась принцесса и приказала разрушить сад принца. Садовник тогда подумал, что это ужасная бесчувственность. После этого он удалился, а я подумал, что этот человек пролил немного света на эту тайну, но не настолько, чтобы понять, что же произошло в замке. Поэтому я подумал, что будет не лишним поговорить еще и с портным. А для этого нужно было закончить его последнюю работу.

Когда и портной мог заговорить со мной, то он рассказал, что в день коронации царила жуткая суматоха, и он был ответственным за платье будущего короля. И когда он вошел в комнату принца для примерки, то успел заметить, как там за зеркалом кто-то прячется. Портной хотел посмотреть, но так и не смог ступить шагу, потому что превратился в камень. На этом он распрощался, и его история нисколько не помогла мне понять, как же расколдовать принца. Поэтому я решил поговорить еще и кухаркой. После того, как и она была расколдована, женщина рассказала, что работает в замке совсем недавно, но слышала, о чем шепчутся слуги. Как оказалось, у короля была тайна и она как-то связанна с закрытой башней. После этого она засуетилась и сказала, что нужно подавать завтрак. В противном случае, если он буде подан не вовремя, то принцесса лишит ее жалования. И снова никакой достоверной информации.

Я вспомнил, что когда прогуливался по саду, то видел семейный склеп, куда решил наведаться. Внутри находился окаменевший кладбищенский сторож, который так любил старого короля, что до последнего ухаживал за его гробом. Поговаривали даже, что он собирал монеты с его портретом. И я нашел для этого преданного человека одну из таких монет и вернул его к жизни. Он рассказал, что в один из дней собирался пообедать и увидел, как принцесса входить в склеп. Он не стал себя спрашивать, что ей могло там понадобиться, а просто пошел за ней. Но когда он вошел туда, то никого не увидел. Только за одной из могил тускло поблескивал хрустальный шар. А когда сторож собрался уже уходить, то мимо него промелькнула какая-то тень, но принцессы нигде не было. После того, как он удалился, я увидел на одной из могил хрустальный шар, оставленный этим человеком.

Я отодвинул крышку одного из гробов и обнаружил под ним подземный ход, дверь которого мне помог открыть хрустальный шар. И уже за этой дверью я нашел окаменевшую принцессу. Здесь же находилась какая-то лаборатория, где я приготовил зелье по рецепту. Именно оно и помогло мне расколдовать принцессу, и она рассказала, что когда их отец был при смерти, он позвал к себе ее брата, а не ее, что он обидело принцессу. И тогда она решила подслушать их разговор. Из него она поняла, что вторая жена короля, которую все считали умершей, на самом деле не умерла, а была уличена в злом колдовстве. Именно поэтому много лет назад король заточил ее в этом подвале, чтобы защитить свою семью от ее злой магии. Дверь была закрыта с помощью хрустального шара, а сам шар спрятан.

И вот пока принц оплакивал отца, принцесса нашла этот хрустальный шар и взяла его. Он хотела узнать, действительно ли настолько плоха их мачеха, как об этом говорил их отец. И как только она открыла дверь, как колдунья тут же заколдовала ее. И теперь она понимала, что ее злость на отца принесла несчастья всем, особенно ее бедному брату. Она попросила вернуть его к жизни и дала мне амулет, который должен был помочь мне в этом.После того, как принцесса ушла, я вошел в подвал, в котором была заперта ведьма. Она попыталась напугать меня водой и огнем, но я знал, как с ней бороться. После того, как она была побеждена, я нашел зеркало, в котором и была заключена сила ее заклятий. Я поместил амулет принцессы на это зеркало, и оно рассыпалось на мелкие кусочки. Принц был спасен и поблагодарил меня. Он пытался еще что-то сказать о ведьме, но не успел - пришло время мне возвращаться обратно. Но я нутром чувствовал, что это не последнее мое посещение музея «Королевский дом».

Приятная графика как будто переносит нас в средневековый замок, и ты чувствуешь холод, веющий от каменных стен, и слышишь, как по коридорам гуляют местные приведения и сквозняк. В этой игре нет абсолютно никаких режимов сложности. В левом верхнем углу находится очень подробный дневник. Карта отсутствует. Подсказки в самой игре нет, в сценах же изначально имеется 10 подсказок. Если же вы хотите набрать их больше, то ищите в этих же СП зеркала, по два в каждой, но только если сцена проходится впервые. Все скрытые сцены по списку, иногда с небольшим применением и поиск определенного количества одинаковых предметов. Искомые предметы иногда спрятаны очень хорошо, поэтому придется хорошенько всматриваться. Частые клики наказываются зависанием курсора. простые и вполне интересные. В игре не предусмотрено встроенное прохождение, а также возможность заработать достижения.

Новая королевская магическо-детективная игра «Эхо прошлого. Каменное королевство» снова отправит вас в темное средневековье. Помогите королевской семье одолеть злую ведьму – и будет вам счастье.

Язык интерфейса игры: русский
Системные требования: CPU 800 MHz / RAM 512 MB / DirectX 9.0 или выше / Windows XP/Vista/7
Версия поставь и играй (165,2 МБ):

Вы находитесь на странице игры Эхо прошлого. Каменное королевство, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Alawar Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Эхо прошлого. Каменное королевство поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Эхо прошлого. Каменное королевство коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Эхо прошлого. Каменное королевство не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-09-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Глава 1: Добродетель королевы

Возьмите КОЛЬЦО (F).
Исследуйте нишу и возьмите ТВЕРДЫЙ КАМЕНЬ (G).
Идите вперед по Лестнице.

Осмотрите сундук; поместите ТВЕРДЫЙ КАМЕНЬ в пасть змеи (H) и возьмите КОЛЬЦО (I).
Идите назад.

Осмотрите нишу и поместите КОЛЬЦА на крюки (J, K); возьмите БРАСЛЕТ (L).
Идите вперед.

Исследуйте скелет и наденьте БРАСЛЕТ на руку (M).
Идите вверх по лестнице.

Возьмите БРИТВУ (N).
Идите назад.
Разрежьте шов на кукле БРИТВОЙ; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (O).
Идите вверх по лестнице.

Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление на зеркале (P).
Идите вперед в Гостиную.

Коснитесь лошадки-качалки; возьмите ЧАСТЬ ПОГРЕМУШКИ (Q).
Активируйте ПОИСК.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
Идите вперед.

Переместите ткань; возьмите ЧАСТЬ ПЕЙЗАЖА (S).
Коснитесь павлина; возьмите ПЕРЬЯ (T).
Идите в Сад.

Осмотрите беседку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (U).
Вернитесь в Гостиную.

Вставьте ЧАСТИ ЗАМКА в углубление на шкатулке (V) ; возьмите БУЛАВКИ (W).
Коснитесь веера (X).
Поместите ПЕРЬЯ в веер для мини-игры.

Установите перья на основание, чтобы цвета перьев соответствовали цвету элементов веера.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ВЕЕР (Y).
Идите назад.

Используйте булавки на куклу вуду для мини-игры (Z).
Создайте поток слева направо.

Осмотрите спальню; уберите одеяло и возьмите ЛОМ (A).
Идите в Сад.

Осмотрите беседку и используйте ЛОМ, чтобы высвободить лапу собаки (B); возьмите СОБАКУ.
Дайте СОБАКУ мальчику; возьмите КЛЮЧ ОТ БУДУАРА (D).
Идите в Гостиную.

Исследуйте дверь справа и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ БУДУАРА (E).
Идите в Будуар.

Осмотрите стол, откройте дневник и прочитайте заметку (F); откройте ящик и возьмите НОТЫ (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите УКРАШЕНИЯ ШЛЯПЫ.
Идите назад.
Осмотрите клавесин.

Поместите НОТЫ (I) на подставку; возьмите СВЕЧУ (J).
Активируйте ПОИСК (K).
Идите в дверь прямо.

Исследуйте стол и осмотрите шляпу (L); добавьте УКРАШЕНИЯ ШЛЯПЫ, чтобы активировать мини-игру.
Поместите все детали на сетку так, чтобы они не накладывались друг на друга (M).

Возьмите ШЛЯПУ (N) и ЧАСТЬ ПОГРЕМУШКИ (O).

Зажгите СВЕЧУ от светильника (P).
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Q).
Сожгите паутину ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ ®.
Осмотрите нишу; возьмите ПРИНЦЕССУ (S).
Идите в Гостиную.

Исследуйте дверь прямо; поместите ПРИНЦЕССУ в замок (T).
Пройдите в Детскую.

Возьмите ЗОНТИК (U).
Уберите куклу; возьмите КЛЕЙ (V).
Осмотрите туалетный столик; возьмите ФЛАГ (W) и КУВШИН (X).
Идите во Двор.

Используйте КЛЕЙ на осколки (Y).
Возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (Z).
Вернитесь в Будуар.

Осмотрите стол и откройте ящик КЛЮЧОМ-ЗВЕЗДОЙ; прочитайте заметку и возьмите САЖЕНЦЫ (A).
Уберите покрывало; используйте ЗОНТИК, чтобы взять ЧАСТЬ ПОГРЕМУШКИ (B).
Идите в Детскую.

Осмотрите стол и поместите три ЧАСТИ ПОГРЕМУШКИ на основание; возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ.
Идите в Будуар.

Осмотрите стол (D) и откройте ящик КЛЮЧОМ-СОЛНЦЕ; возьмите ГЕРБ (E) и ЩЕТКУ (F).
Активируйте ПОИСК (G).
Вы получите ЧАСТИ КУКОЛ.
Идите в Сад.

Исследуйте цветник (H); используйте САЖЕНЦЫ, чтобы активировать мини-игру (I).
Поместите все удобрения между розами так, чтобы заставить их расцвести.
Возьмите БУКЕТ (J).
Идите в Гостиную.

Осмотрите камин и очистите картину ЩЕТКОЙ; возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ (K).
Идите в Детскую.
Осмотрите вазу и поместите БУКЕТ в нее; возьмите БРАСЛЕТ (L).

Исследуйте стол и используйте ЧАСТИ КУКОЛ на него.
Активируйте обратный ПОИСК (M).
Вы получите ТРОСТЬ.
Идите в Сад.

Дайте ТРОСТЬ мальчику.
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Вернитесь к Лестнице.

Осмотрите скелет; наденьте БРАСЛЕТ на руку (O).
Переместите лестницу к Двери Льва (P) и идите вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА (Q) и ПЕРЧАТКУ ®.
Вернитесь в Детскую.

Осмотрите туалетный столик и используйте ПЕРЧАТКУ на траву (S); возьмите БАШНЮ (T).
Идите в Сад.
Осмотрите беседку, поместите ФЛАГ на башню, ГЕРБ выше разводного моста и установите недостающую БАШНЮ (U); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАВЕСИНА (V).
Вернитесь в Гостиную.
Осмотрите клавесин.

Откройте ящик КЛЮЧОМ ОТ КЛАВЕСИНА (W).
Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (X).
Идите в Будуар.
Осмотрите стол и откройте ящик КЛЮЧОМ-СЕРДЦЕ; возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Идите в Комнату Зеркала.

Используйте НОЖНИЦЫ на портрет (Z); возьмите БИСЕР (A).
Идите в Гостиную.

Осмотрите рамку для вышивки (B).
Поместите БИСЕР на полотно, чтобы активировать мини-игру (C, D).
Цифры указывают на число бусинок в ряду или колонке.
Последовательности должны быть разделены пустым квадратом; щелкните два раза по нему для отметки.
Возьмите НАКИДКУ (E).
Идите в Будуар.

Поместите МЕДАЛЬОН, ШЛЯПУ, ВЕЕР и НАКИДКУ на манекен (F).
Осмотрите сейф; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (G).
Идите в Детскую.

Повесьте КОЛОКОЛЬЧИК на дверь кукольного дома (H); возьмите РУЧКУ СЕЙФА (I).
Отрежьте часть от занавеса НОЖНИЦАМИ (J); возьмите ТЮЛЬ (K).
Идите в Будуар.

Установите РУЧКУ СЕЙФА на сейф.
Установите имя "Luisa" (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (M).
Идите во Двор.

Осмотрите стол и используйте ТЮЛЬ на землю; возьмите ЖЕМЧУГ (N).
Вернитесь в Комнату Зеркала.

Осмотрите основание статуи и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на сердце (O); возьмите ДОБРОДЕТЕЛЬ КОРОЛЕВЫ (P).
Идите в Будуар.

Дайте ДОБРОДЕТЕЛЬ КОРОЛЕВЫ Королеве (Q).
Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ ®.
Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (S).

Осмотрите книгу; поместите АМУЛЕТ КНИГИ в углубление (T).
Идите по Лестнице в дверь Льва.

Глава 2: Храбрость рыцаря

Осмотрите зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (U).
Пройдите через зеркало в Клетку.

Возьмите КУСАЧКИ (V) и ЧАСТЬ ФОНТАНА (W).
Идите в Комнату Зеркала за Дверью Сердца.

Срежьте проволоку КУСАЧКАМИ; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ПРИНЦА (X) и МОЛОТ (Y).
Идите в Детскую.

Поместите ИГРУШЕЧНОГО ПРИНЦА (A) на трон; возьмите СНОТВОРНОЕ (B).
Идите в Сад.

Осмотрите фонтан, установите 2 ЧАСТИ ФОНТАНА на место и возьмите БОЛЬШОЙ КРЮК; наполните КУВШИН водой и возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (D).
Вернитесь в Клетку.

Осмотрите стол и используйте СНОТВОРНОЕ на мясо; возьмите МЯСО СО СНОТВОРНЫМ (E).
Дайте МЯСО СО СНОТВОРНЫМ пантере.
Осмотрите камень над дверью и удалите его МОЛОТОМ (F).
Опустите БОЛЬШОЙ КРЮК в отверстие.
Активируйте ПОИСК (G).
Вы получите ДОСПЕХИ.
Идите вперед к Лагерю.

Возьмите ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ (H); прочитайте свиток (I).
Идите в Комнату Зеркала.

Используйте ЗЕЛЬЕ КОРРОЗИИ на металлического монстра (J).
Возьмите КИРКУ (K).
Идите в Клетку.

Осмотрите альков (L).
Используйте КИРКУ на стену, чтобы активировать мини-игру.
Соберите все камни на плитку с зеленой короной (M), учитывая сходство символа на камне или его цвета.
Возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦА (N) и МАЯТНИК (O).
Вернитесь в Детскую.

Осмотрите кукольный дом и поместите МАЯТНИК в часы (P); возьмите ЧАСТИ ФЛАГА (Q).
Осмотрите стену; повесьте ПОРТРЕТ ПРИНЦА и ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ на нее ®.
Пройдите в Дверь Льва.

Осмотрите стену (S); поместите ЧАСТИ ФЛАГА на нее, чтобы активировать мини-игру (T).
Соберите флаг из частей.
Возьмите ФЛАГ.
Идите в Лагерь.

Поместите ФЛАГ на древко (U).
Пройдите в Палатку.
Возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (V) и КОЛЬЧУГУ (W).
Осмотрите щит и возьмите РЫЧАГ (X); используйте КУВШИН С ВОДОЙ на флягу и возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (Y).
Идите в Лагерь.

Осмотрите забор; установите РЫЧАГ в механизм (Z), чтобы активировать мини-игру.
Возьмите шарик и проведите его через лабиринт к пьедесталам, избегая препятствий (A).
Проведите шар через платформы (B).
Проведите шар через вращающиеся диски.
Идите вперед на Турнирную площадь.

Возьмите ТЕТИВУ (D).
Дайте ДОСПЕХИ всаднику (E).
Дайте КОЛЬЧУГУ лучнику (F).
Идите в Клетку.

Снимите наручники КЛЮЧОМ ОТ НАРУЧНИКОВ (G).
Возьмите КЛЮЧ-ЛУНУ (H).
Вернитесь в Будуар.
Осмотрите стол и откройте ящик КЛЮЧОМ-ЛУНОЙ; изучите рисунок и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПОСУДУ (I).
Идите в Детскую.
Положите ИГРУШЕЧНУЮ ПОСУДУ на стол.
Активируйте обратный ПОИСК.
Вы получите ЖИВУЮ ВОДУ.
Вернитесь в Клетку.

Дайте ЖИВУЮ ВОДУ заключенной (L).
Возьмите РУЧКИ (M).
Идите на Турнирную Площадь.

Осмотрите щит у рыцарей (N); установите РУЧКИ, чтобы активировать мини-игру.
Поверните ручки, чтобы установить на щитах одинаковое изображение.
Одно из возможных решений: Ox2, Px11, Rx9, Sx2 и Tx10.
Идите вперед на Подиум.

Возьмите БРАСЛЕТ.
Идите к Лестнице.


.
Наденьте БРАСЛЕТ на руку скелета (V).
Пройдите в Дверь Пера (W).

Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (X) и ЩЕТКУ (Y).
Осмотрите фреску (Z) и используйте ЖЕЛТУЮ КРАСКУ на колокол; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ (A).
Идите в Комнату Зеркала за Дверью Льва.

Поместите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ на древко; возьмите КОПЬЕ (B).
Очистите щит ЩЕТКОЙ; возьмите ЩИТ.
Идите на Турнирную Площадь.
Дайте ЩИТ синему рыцарю (D).
Дайте КОПЬЕ всаднику (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (F).
Идите на Подиум.

Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ на стул в центре; возьмите ШЛЕМ (H) и ЧАСТЬ КАРТЫ (I).
Идите назад.
Дайте ШЛЕМ лучнику.
Возьмите его СТРЕЛЫ (J).
Идите в Палатку.

Осмотрите шкатулку (K); поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на место, чтобы активировать мини-игру (L).
Захватите красные плитки зелеными плитками; Вы можете захватить плитки с меньшим числом щитов.
После захвата плитки один щит будет перемещен на нее.
Смотрите скриншот для решения; зеленый, синий, белый, розовый и оранжевый пути.
Возьмите ЧАСТЬ (M) АРБАЛЕТА.
Откройте сундук КЛЮЧОМ ОТ СУНДУКА.

Возьмите МЕЧ (N).
Осмотрите арбалет и поместите ТЕТИВУ (O) и ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (P) на него; возьмите АРБАЛЕТ.
Идите назад.

Идите на Стрельбище.
Поместите СТРЕЛЫ в колчан (Q).
Поместите АРБАЛЕТ на барьер ®.
Поразите центр мишени три раза (S).
Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (T).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СИМВОЛЫ.
Идите на Турнирную Площадь.

Осмотрите щит (V); поместите СИМВОЛЫ на него, чтобы активировать мини-игру.
Установите символы на соответствующие позиции (W).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (X).

Дайте МЕЧ синему рыцарю.
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (Y).
Идите на Подиум.
Поместите ЖЕМЧУГ и ЖЕМЧУЖИНУ на сундук (Z).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖКУ (A).
Идите в Палатку.

Положите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ, ЗОЛОТУЮ ПРЯЖКУ и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО в сундучок слева; возьмите МЕЧИ (B).
Идите в Комнату Зеркала.

Поместите МЕЧИ в углубление на решетке ниши; возьмите ХРАБРОСТЬ РЫЦАРЯ (D).
Идите на Подиум.

Дайте ХРАБРОСТЬ РЫЦАРЯ существу (E).
Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ (F).
Поднимите сиденье стула слева; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
Вернитесь к Книге Заклинаний.
Поместите АМУЛЕТ КНИГИ в углубление на книге.
Идите к Лестнице; пройдите в Дверь Пера.

Глава 3: Мастерство художника

Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (H).
Идите направо в Галерею.
Возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ (I) и РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
Идите назад.

Вылейте РАСТВОРИТЕЛЬ на зомби.
Возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (L).
Пройдите в зеркало.

Поместите СЕРУЮ КРАСКУ на дверь справа для активировать мини-игру (M).
Создайте зеркальное отображение линии справа.
Вставьте ОСОБЫЙ КЛЮЧ в замок (N).
Пройдите в Студию.

Возьмите ПЕСТИК (O) и ОБЛОМКИ КАРТИНЫ (P).
Поместите ОБЛОМКИ КАРТИНЫ на дверь для запуска мини-игры (Q).
Восстановите дверь, помещая обломки на нее.
Активируйте ПОИСК ®.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Идите вперед к Озеру.

Откройте цветочный бутон; возьмите ЧАСТЬ ПЕЙЗАЖА (T).
Осмотрите мольберт; возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (U).
Вернитесь в Студию Художника.

Возьмите ГИПСОВЫЕ КРЫЛЬЯ (V).
Осмотрите драпировку и оторвите страницу книги; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (W).
Вернитесь в Клетку.

Поместите ПЕСТИК в ступку (X).
Возьмите ПОРОШОК ИЗ КОСТЕЙ.
Идите на Подиум.
Осмотрите половицы и используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК на щель между ними; возьмите КОЛЬЦО (Y).
Вернитесь в Галерею.

Осмотрите нижнюю картину и поместите КОЛЬЦО на нее (Z); возьмите КАРАНДАШ (A) и БЕЛУЮ КРАСКУ (B).
Идите назад.

Осмотрите фреску и используйте КАРАНДАШ на нее; завершите рисунок топора и возьмите ГИПСОВЫЙ ЦВЕТОК (D).
Идите к Озеру.
Осмотрите мольберт; используйте БЕЛУЮ КРАСКУ, чтобы нарисовать мост (E).
Пройдите по мосту к Беседке.

Возьмите КАРТИНУ СТАРИКА (F).
Активируйте ПОИСК.
Идите в Галерею.
Осмотрите картину у двери; поместите ОБРЫВКИ КАРТИНЫ на нее.
Активируйте обратный ПОИСК.
Вы получите ЧЕРНУЮ КРАСКУ.
Идите к Озеру.

Осмотрите мольберт; раскрасьте небо ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ (I).
Осмотрите пещеру; возьмите БРАСЛЕТ (J).
Идите к Лестнице.

Наденьте БРАСЛЕТ на руку скелета (K).
Пройдите в Дверь Совы (L).

Возьмите ЧАСТЬ ПЕЙЗАЖА (M) и ВЕДРО (N).
Вернитесь к Озеру.

Осмотрите пещеру и используйте ВЕДРО на воду; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (O).
Идите к Студии Художника.
Осмотрите стол; вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ в аквариум.
Активируйте ПОИСК.
Возьмите АКВАРИУМ.
Идите в Галерею.

Поместите АКВАРИУМ в статую ®.
Возьмите МАЗЬ (S).
Идите в Беседку на озере.
Дайте МАЗЬ старику.
Возьмите МЕДАЛЬ (T).
Идите в Галерею.

Поместите МЕДАЛЬ на картину (U); возьмите ПАЛИТРУ (V).
Идите к Студии Художника.

Поместите 3 ЧАСТИ ПЕЙЗАЖА и ПАЛИТРУ на рисунок для запуска мини-игры (W).
Раскрасьте пейзаж (X); если Вы сделаете ошибку, используйте кисть, чтобы удалить краску.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Y).
Идите к Озеру.

Осмотрите пещеру и поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ в мозаику (Z); возьмите ГИПСОВЫЙ ВЕНОК (A).
Идите к Студии Художника.

Поместите ГИПСОВЫЕ КРЫЛЬЯ, ГИПСОВЫЙ ЦВЕТОК и ГИПСОВЫЙ ВЕНОК на статую ангела (B).
Возьмите КАРТИНУ АНГЕЛА и ОЧКИ (D).
Идите в Беседку на Озере.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ОБРЫВКИ КАРТИНЫ.

Дайте ОЧКИ старику (F).
Возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЙ КАРАНДАШ (G).
Идите в Студию Художника.

Поместите РАЗНОЦВЕТНЫЙ КАРАНДАШ к другим карандашам (H) для активации мини игры.
Раскрасьте рисунок согласно цифрам (I).
Вы можете отменить последнее действие ластиком (J).
Одно из возможных решений: израсходуйте карандаши 8, 2 и 7, используйте 10 на карандаше 4, используйте 3 и 4 на карандаше 6, используйте 7 и 3 на карандаше 5.
Возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Идите в Галерею.
Осмотрите картину у двери и поместите ОБРЫВКИ КАРТИНЫ на нее.
Активируйте обратный ПОИСК.
Вы получите ЯБЛОКО.
Идите в Беседку на Озере.

Дайте ЯБЛОКО попугаю (M).
Возьмите КАРТИНУ ДЕВУШКИ (N).
Идите в Студию Художника.
Осмотрите картину на полу; поместите КАРТИНУ СТАРИКА, КАРТИНУ ДЕВУШКИ и КАРТИНУ АНГЕЛА на нее (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МАСКУ (P).
Идите в Комнату Зеркала.

Осмотрите нишу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МАСКУ на решетку (Q); возьмите МАСТЕРСТВО ХУДОЖНИКА ®.
Идите в Студию Художника.

Дайте МАСТЕРСТВО ХУДОЖНИКА художнику (S).
Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ (T).
Осмотрите статуэтки и поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ на одну из них; установите позы, используя подсказку в Журнале (U).
Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (V).
Вернитесь к Книге Заклинаний.
Осмотрите книгу и поместите АМУЛЕТ КНИГИ в нее.
Идите к Лестнице и пройдите в Дверь Совы.

Глава 4: Мудрость ученого

Осмотрите зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (W).
Идите вперед в Лабораторию.

Возьмите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА (X).
Прочитайте заметку (Y).
Идите вперед в Офис Ученого.

Возьмите КИНЖАЛ (Z) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (A).
Осмотрите стол у дальней стены; возьмите АККУМУЛЯТОР (B).
Идите вверх по лестнице.

Возьмите ЭЛЕКТРОД и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (D).
Осмотрите дверь; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (E).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОСТИ.
Идите назад.

Удалите доски ПЛОСКОГУБЦАМИ (G).
Возьмите ПОРОШОК (H).
Вернитесь к Лестнице и пройдите в Дверь Сердца.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ВИНТ (I).
Вернитесь к Озеру.

Осмотрите цветник; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на него, чтобы активировать мини-игру.
Выберите два цветка, чтобы открыть их и обменять местами; установите все цифры на свои места (J).
Возьмите МАНОМЕТР (K).
Идите в Студию Художника.

Исследуйте драпировку и рассмотрите эскиз; поместите КОСТИ на него, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите два скелета (L).
Возьмите СКЕЛЕТ ПТИЦЫ (M).
Идите в Комнату Зеркала за Дверью Совы.

Осмотрите центр пола; поместите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ и АККУМУЛЯТОР в механизм (N).
Осмотрите резервуар; установите МАНОМЕТР, чтобы активировать мини-игру (O).

Наведите курсор мыши на атом, чтобы увидеть его ореол; отмечайте молекулы из атомов трех цветов с пересекающимися ореолами (P).
Повторяйте этот процесс до заполнения фляги.
Возьмите СЕРНИСТУЮ КИСЛОТУ (Q).
Идите в Лабораторию.

Осмотрите стол слева ®.
Поместите ПОРОШОК ИЗ КОСТЕЙ и СЕРНИСТУЮ КИСЛОТУ в чашу (S).
Включите нагреватель (T).
Возьмите КОСТНЫЙ КЛЕЙ (U).
Идите вперед.

Поместите СКЕЛЕТ ПТИЦЫ в шкаф (V).
Возьмите ПЛЕНКУ (W).
Идите назад.
Используйте ПОРОШОК на стеклянный шкаф; наложите ПЛЕНКУ на отпечаток руки.
Возьмите ОТПЕЧАТОК РУКИ (X).

Осмотрите дверь; поместите ОТПЕЧАТОК РУКИ на датчик (Y).
Пройдите через дверь в Палату.

Возьмите ГИРИ (Z) и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (A).
Осмотрите стол; возьмите ЛАМПУ (B).
Идите в Офис Ученого.

Установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на холодильник.
Возьмите КУБИК ЛЬДА и МЕНЗУРКИ (D).
Идите в Комнату Зеркала.
Установите ЭЛЕКТРОД и КУБИК ЛЬДА на генератор (E).
Возьмите ХЛОРИД НАТРИЯ.
Идите в Лабораторию.

Осмотрите тележку (F); поставьте МЕНЗУРКИ на стол, чтобы активировать мини-игру.
Переливайте воду из мензурки в мензурку, чтобы получить 5 мл в одной из них.
Решение: I-H, H-G, I-H, H-G, G-I, H-G, I-H, H-G и I-H.
Возьмите ВОДУ.
Осмотрите весы; поставьте ГИРИ на стол, чтобы активировать мини-игру.

Уравновесьте весы гирями (J).
Возьмите КЕТОРОЛАК (K).
Поместите ВОДУ, КЕТОРОЛАК и ХЛОРИД НАТРИЯ в мензурку.
Возьмите ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ (L).
Идите в Палату.

Поставьте ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ на стол и используйте шприц на него; возьмите ШПРИЦ (M).
Осмотрите руку женщины; вставьте ШПРИЦ в капельницу (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (O).
Идите в Лабораторию.

Откройте шкаф КЛЮЧОМ ОТ ШКАФА.
Возьмите ПУСТУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ, ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА и УСКОРИТЕЛЬ РОСТА (P).
Идите на Лестничную Площадку.
Осмотрите механизм подъемника и вставьте ВИНТ в щеколду (Q); поместите две ЧАСТИ ПОДЪЕМНИКА в механизм ®.
Идите вверх по лестнице в Обсерваторию.

Возьмите ПРОВОДА (S) и НОЖОВКУ (T).
Идите в Офис Ученого.
Откройте сундук НОЖОВКОЙ.
Возьмите БРАСЛЕТ (U) и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (V).
Идите к Лестнице.

Наденьте БРАСЛЕТ на руку скелета (W).
Пройдите в Дверь Голубя (X).

Возьмите УКРАШЕНИЕ САДА (Y) и ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (Z).
Осмотрите игрушку; возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь к Озеру.

Поместите УКРАШЕНИЕ САДА в вазон и вылейте УСКОРИТЕЛЬ РОСТА на него.
Возьмите КРИСТАЛЛ (B).
Идите в Галерею.
Используйте КОСТНЫЙ КЛЕЙ на порванную картину.
Возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ.
Вернитесь в Детскую.

Повесьте ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ на стену; возьмите СЕРЬГУ (D).
Вернитесь в Галерею.

Осмотрите портрет и поместите СЕРЬГУ на него (E); возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (F).
Идите назад.

Осмотрите портреты ведьмы (G); установите ЧАСТЬ РАМЫ на место, чтобы активировать мини-игру.
Найдите 10 различий (H).
Возьмите ПЛАСТИНКУ (I).
Идите в Офис Ученого.
Осмотрите стену слева; поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА в устройство.
Активируйте обратный ПОИСК.
Вы получите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
Идите в Обсерваторию.
Активируйте ПОИСК.
Закрепите все валы ОТВЕРТКОЙ.

Найдите все шестерни.
Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА (M).
Идите назад.
Осмотрите картину и сдвиньте ее.

Снимите крышку панели (N); установите ЧАСТЬ СЕЙФА в углубление
Меняйте плитки местами, чтобы создать непрерывную цепь (O).
Возьмите ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ и РЕНТГЕНОВСКУЮ ПЛЕНКУ (P).
Идите назад.

Осмотрите заднюю стену и поместите РЕНТГЕНОВСКУЮ ПЛЕНКУ в ящик; возьмите РЕНТГЕН (Q).
Идите назад.
Поместите ПУСТУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ на подставку ®, ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ в флягу (S) и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА в чашку (T); возьмите ПОЛНУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ.
Идите в Палату.

Осмотрите панель; поместите РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК на лампу (U) и ПРОВОДА в нишу (V) для мини-игры.

Соедините зажимы проводами, руководствуясь схемой на снимке.
Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (W).
Дайте ПОЛНУЮ КИСЛОРОДНУЮ ПОДУШКУ женщине.
Возьмите ЛИНЗУ (X).
Идите к Лестнице и пройдите в Дверь Голубя.

Осмотрите зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в углубление (Y).
Идите вперед в Сарай.

Осмотрите кормушку; возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (Z).
Осмотрите сундук и откройте его; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (A).
Осмотрите клетку кролика (B).

Возьмите МОНЕТУ, КУРИНУЮ ЛАПКУ (D) и СТУПЕНЬКИ (E).
Идите в Комнату Зеркала.

Осмотрите игрушку и опустите МОНЕТУ в щель; возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (F).
Вернитесь в Обсерваторию.

Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло; возьмите КРИСТАЛЛ (G).
Установите ЛИНЗУ и ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА на место (H); найдите созвездия.
Идите на Лестничную Площадку.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ИНСТРУМЕНТЫ.
Идите в Офис Ученого.
Используйте ИНСТРУМЕНТЫ на механизм.
Активируйте обратный ПОИСК.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНЕТУ.
Идите в Палату.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАНЕТУ в нишу для мини-игры.
Нарисуйте созвездия, появляющиеся на экране (N).
Возьмите ЛАМПУ (O).
Идите в Комнату Зеркала.

Осмотрите устройство на полу; поместите две ЛАМПЫ в него, чтобы активировать мини-игру (P).
Перемещайте ползунки, чтобы совместить линии графиков (Q).
Обратите внимание на код ®.
Идите в Обсерваторию.

Установите 3 КЛАВИШИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на машинку; напечатайте слова "Via Lactea" (S) и возьмите ИГЛУ (T).
Идите в Палату.
Поместите ИГЛУ и ПЛАСТИНКУ на граммофон.
Возьмите МЕДНЫЙ КУПОРОС (U).
Идите в Лабораторию.
Осмотрите стол слева.

Поместите МЕДНЫЙ КУПОРОС в левую чашу (V).
Включите нагревательный элемент (W).
Возьмите КРИСТАЛЛ (X).
Идите в Обсерваторию.

Осмотрите шкатулку (Y); поместите 4 КРИСТАЛЛА в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Соедините все звезды линиями (Z); линия не должна прокладываться дважды на одном отрезке.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АТОМ (A).
Идите в Комнату Зеркала.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АТОМ в углубление (B); возьмите МУДРОСТЬ УЧЕНОГО.
Идите в Обсерваторию.

Дайте МУДРОСТЬ УЧЕНОГО ученому.
Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ (E).
Возьмите СЕМЕНА (F).
Вернитесь к Книге Заклинаний.
Осмотрите книгу; поместите АМУЛЕТ КНИГИ в углубление.
Идите в Дверь Голубя.

Глава 5: Доброта девочки

Поместите СЕМЕНА в лабиринт для мини-игры.
Проведите хомяка через лабиринт, помещая семена на его пути (G).
Возьмите ХОМЯКА (H).
Идите вперед.

Осмотрите кормушку и поместите ХОМЯКА в гнездо; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (I).
Осмотрите дверь сарая и откройте ее КЛЮЧОМ ОТ ЗАМКА (J).
Пройдите во двор.

Возьмите ЛОПАТУ (K).
Поместите СТУПЕНЬКИ на лестницу (L).
Идите назад.
Вскопайте землю ЛОПАТОЙ; возьмите ЯД (M).
Идите во двор и пройдите в Сельский дом.

Возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА (N) и ГРИБ (O).
Осмотрите стол и возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (P); удалите шелуху и возьмите ЯГОДУ (Q).
Идите во двор.

Расчистите дорогу к снеговику ЛОПАТОЙ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА ®.
Поверните голову снеговика; возьмите МОРКОВЬ (S).
Идите в Сарай.
Осмотрите клетку кролика.
Дайте МОРКОВЬ кролику (T).
Возьмите ШЕРСТЬ (U) и КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (V).
Идите во двор; поднимитесь по лестнице в Дом на Дереве.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА.
Идите в Сельский дом.

Осмотрите окно; поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на место, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите витражное окно (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y).
Идите в Комнату Зеркала.

Осмотрите механическую игрушку; опустите МОНЕТУ в щель и возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (Z).
Идите в Сельский дом.
Осмотрите дверь спальни для активации мини-игры; перемещайте плитки горизонтально, вертикально или по диагонали на свободные позиции, чтобы освободить все три замочные скважины.

Смотрите скриншот этапа A. c3-b3, c4-c3, d4-b4, c3-c4, d3-d4, c2-c3, d2-c2, и d1-d3.
Смотрите скриншот этапа B. c1-d2, c1-c2, b1-d1, c2-c1, и c3-c2.
Смотрите скриншот этапа C. c4-c3, b4-c4 x2, a4-b4, a3-a4, a1-b1, a2-a1, и b2-a3.
Смотрите скриншот этапа D. a1-a2, b1-a1, move b2/c4 clockwise until you can move b3-b1; move b3/c4 counterclockwise until you can move b3-b2.
Смотрите скриншот завершенных этапов E: c2-c3 x2, c3-b3 x2, move b3/c4 counterclockwise until you can move c4-c2. и F:b4-c4 x2, b3-b4, b3-c3, and c4-b3.
Вставьте три КЛЮЧА ОТ СПАЛЬНИ в замочные скважины.
Пройдите в Спальню.

Возьмите САЧОК (G).
Возьмите ТОПОР (H).
Идите назад.

Осмотрите стол и опустите САЧОК в флягу; возьмите ЗВЕЗДУ (I).
Идите в Спальню.
Поместите ЗВЕЗДУ в углубление для запуска мини-игры (J).

Установите плитки на панель, чтобы символы на них совпадали с фоном панели (K).
Возьмите ЗМЕИНУЮ КОЖУ (L).

Поместите КУРИНУЮ ЛАПКУ, ГРИБ, ШЕРСТЬ, ЗМЕИНУЮ КОЖУ и ЯД в ступку (M) и ЯГОДУ в пресс (N); используйте пестик (O) на ступку, вылейте содержимое во флягу и возьмите МАГИЧЕСКОЕ ЗЕЛЬЕ (P).
Идите назад.

Осмотрите стол и используйте МАГИЧЕСКОЕ ЗЕЛЬЕ на пирожок; возьмите ПИРОЖОК (Q).
Идите в Комнату Зеркала.
Дайте ПИРОЖОК медведю ®.

Возьмите МЕХИ (S).
Осмотрите устройство справа; возьмите ПИНЦЕТ (T).
Идите в Сарай.
Осмотрите клетку кролика.

Используйте ТОПОР на полено; возьмите ДРОВА (U).
Идите в Сельский дом.
Поместите ДРОВА на угли в камине.
Используйте МЕХИ на угли (V).
Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (W).
Идите в Спальню.

Осмотрите куклу и снимите глазную повязку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ОРЕХ (X).
Идите в Комнату Зеркала.
Осмотрите устройство у стены справа и дайте ОРЕХ белке (Y); возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (Z).
Идите в Дом на Дереве.

Дайте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ кроликам.
Возьмите МОНЕТУ (A).
Идите в Комнату Зеркала.
Осмотрите игрушку и опустите МОНЕТУ в щель; возьмите ЛУНУ (B).
Идите в Спальню.

Поместите ЛУНУ в углубление для запуска мини-игры.
Установите плитки на панель, чтобы символы на них совпадали с фоном панели (D).
Возьмите КОСТЬ (E).
Идите во двор.

Дайте КОСТЬ собаке.
Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (F).
Идите в Дом на Дереве.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЖИВОТНЫХ.
Идите в Спальню.

Осмотрите ночной столик и поместите ЖИВОТНЫХ на сцену; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Идите в Комнату Зеркала.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на балерину (I).
Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (J).
Идите в Дом на Дереве.
Поместите 3 МРАМОРНЫХ ШАРИКА в углубления для мини-игры.

Установите мраморные шарики в верные лунки.
Этап 1: красный G к H; U, X и Y вправо к G; S к T; A-G против часовой стрелки к S; красный Y к G. Этап 2: V к W; T к V; синий X к T; M-Q по часовой стрелке к R.
Этап 3: V-W к X-Y; K-L к U-V; зеленый N к K; O к W; зеленый P к L. Этап 4: U-W к M; Q-C к N; S-T к B-C.

Этап 5: N-R по часовой стрелке к U; M-V к Q; J-L к N. Этап 6: F-I к L; U-Y к G; A-E к F; S-T к V-W.
Этап 7: красный R к U; синий B к R; C-G против часовой стрелки к T. Этап 8: U-Y к D; H к X. Этап 9: красные на красные точки, три серых вниз и синий к синей точке.
Возьмите БЛИЗНЕЦОВ.
Идите в Комнату Зеркала.

Осмотрите альков и поместите БЛИЗНЕЦОВ в углубление (K); возьмите ДОБРОТУ ДЕВОЧКИ (L).
Идите в Сарай.

Дайте ДОБРОТУ ДЕВОЧКИ девочке (M).
Возьмите АМУЛЕТ КНИГИ (N).
Вернитесь к Книге Заклинаний.
Осмотрите книгу (O); поместите последний АМУЛЕТ КНИГИ в углубление.

– увлекательный квест с элементами мистики. Вас ожидает фантастическое приключение в другую эпоху. Осматривая с другими посетителями старинные переходы королевского замка, Вы и опомниться не успели как оказались в эпохе Средневековья в этом же замке. Но здесь произошло нечто ужасное: все придворные превратились в каменные статуи. Расколдуйте их и узнайте, что случилось!

В игре Вы будете заниматься поиском предметов, разгадыванием различных загадок и головоломок. Ваше основное занятие – это исследование помещений замка: кухню, кладовую, спальни короля, принцессы и принца, оружейную комнату, старую башню, тронный зал, дворцовый сад, фамильный склеп. Найденные в этих комнатах предметы нужны для выполнения остальных заданий. Найденные предметы хранятся на панели инвентаря.

Перед началом путешествия Вы получите магическую книгу. В ней будут храниться все записи о произошедших событиях на уровне, а также она будет подсказывать и давать ценные советы о дальнейших действиях. Есть еще один предмет, который будет подсказывать – это волшебное зеркало. Но лимит вопросов ограничен – не больше 10. Поэтому обращайтесь за подсказкой лишь в критической ситуации. Дополнительные подсказки также можно получить от зеркал, которые Вы будете находить в режиме поиска.

Помните, чтобы расколдовать всех придворных и вернуться домой, Вам предстоит искать по всему замку медальон в фотографией принца, разбираться в лаборатории принцессы, выращивать цветочки, варить зелья, открывать заблокированные двери. Найдите убежище злодейки колдуньи и сразитесь с ней в финальном бою!

Cкачать игру "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно


Поступила информация, что на исследовательском судне "Посейдон" бесследно исчезли доктор Рассел Джекман и его капитан. Это ваше дело, детектив, ведь вы как раз тут и находитесь. Похоже, что дела обстоят именно так. Повсюду видны следы борьбы, на корабле ни души. В каюте Джекмана есть тайник, а в нем видеозапись, которая развеет все сомнения. На корабле действительно произошло преступление. Выбирайте режим прохождения и начинайте расследование! Вас ждут головоломки, поиск предметов и азартные мини-игры.

|

Марк и Джейн давно мечтали побывать в Альпах, они предвкушали незабываемый отдых. Но их поезд потерпел крушение, а Джейн бесследно пропала. Марк пришел в себя в номере загадочного отеля, причем оказался запертым в нем. Помогите обеспокоенному мужчине разобраться, что происходит! Обследуйте безлюдный отель, соберите как можно больше полезных предметов, но сначала – выбирайтесь из номера. Проведите собственное расследование, пройдите массу хитрых головоломок и спасите Джейн!

|

Джейн Локвуд не помнит своих родителей, поэтому, получив загадочное письмо от родной тетушки, сразу собралась ехать в отчий дом. Не бросайте девушку в беде, отправляйтесь вместе с Джейн! Вдвоем вы отыщите ее отца и восстановите волшебные часы равновесия. Локации будут заманчивыми и необычайно красочными, на них вас ждет много разнообразных вещиц, необходимых для решения хитрых головоломок и многочисленных заданий. Вашими верными попутчиками будут карта и добродушный гном Фэй, он будет незаменим во всех делах, до самой бонусной главы!

|

На сайте Авалар Вы можете скачать "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно .

Администрация сайта категорический не поддерживает распространения "keygen"-ов, "key"-ев и любые другие нарушения авторских прав компании Awalar Entertainment. Полная версия игры Эхо прошлого. Каменное королевство стоит всего 150 руб. при оплате через SMS. Используя пиратскую (сломанную) версию игры - Вы сильно рискуете заразить свой компьютер вирусами, уважайте труд разработчиков.

Тронный зал.
Игра начинается в Тронном зале.
Выбираем пылающую книгу по полу и она будет добавлена в верхний левый угол экрана.
Закроем книгу и затем кликаем по сверкающей области в правой стороне комнаты, чтобы войти в студию.

Студия.
Берём зеркало на полке и оно добавляется в верхний правый угол экрана в подсказки.
Ищем предметы из списка. Предметы обозначенные в списке красным требуют каких-либо действий.
Жмём на книгу справа два раза, чтобы перелистнуть страницы. Кликаем по букве W.
Берём горящую свечу и поджигаем ею факел. Кликнем по факелу и он попадает к нам в инвентарь.
Вернёмся в тронный зал.

Тронный зал.
Факелом поджигаем свечи на канделябрах с двух сторон от трона.
Осмотрим принца, но пока ничего сделать не можем.
Кликнем по вазе слева от двери. Она разбивается. Поднимем в инвентарь кисточку.
Кисточкой пошурудим в замочной скважине - на пол падает ключ.
Ключом открываем дверь. Выходим из тронного зала.

Коридор с Каменной няней.
Идём прямо к статуе няни.
Подбираем с пола справа от няни обрывки картины. Они попадают в инвентарь.
Осмотрим раму справа на стене. Берём обрывки из инвентаря и кладём их перед рамой.
Переносим обрывки портрета на раму. Если обрывок помещен правильно он закрепляется автоматически.

Вернёмся на два шага назад и повернём направо в оружейную.

Оружейная.
Кликая по оружию на столе, скинем с него всё лишнее. Берём меч в инвентарь.
Кликнем по щиту на стене напротив. Появляется надпись: Металл рубит дерево.
Берём щит слева в углу. Проходим в левую дверь в кладовку.

Кладовка.
Берём на стеллаже прямо стрелу, вставляем в арбалет слева внизу и стреляем в сердце.
Берём клещи со стены слева - похоже они пригодятся.

Идём в коридор с няней.

Коридор с Каменной няней.
Отдаем меч и щит рыцарю слева.
Берём зелёный свиток из его рук. Бредём в студию.

Студия.
Ищем все символы короля, находящиеся в комнате (карты, шахматные фигуры и т.д.).
Кликнем по шахматной доске. Сделаем ход шашкой - получим ещё один символ короля.
Затем играем мини-игру. Нужно найти и убрать с игрового поля парные символы короля.
Последний оставшийся символ попадает в инвентарь.

Выходим в коридор с ныней и поворачиваем налево.

Зал со львами.
Поднимем с пола в левом нижнем углу алмазный ключ.
Приблизим среднюю дверь.
Пролистаем волшебную книгу немного назад и посмотрим на изображение герба.
Составим такой же герб, как и в книге.

Комната портного.
Кликнем по светящейся области экрана. Перемещаемся в другую комнату и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Берём кувшин с полки и ставим его на поднос. Получаем тень от кувшина.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём пустую пробирку в инвентарь и вернёмся в зал со львами.

Зал со львами.
Идем к левой двери. Клещами отдираем два болта, удерживающие крышку замка.
Мини-игра. Цель игры рассредоточить деревянные блоки таким образом, чтобы ключевой блок мог свободно перемещаться по замку.

Сначала переместим верхний деревянный блок вниз под ключевой блок. Нижнюю шестерёнку перенесём на гвоздь в верхнем левом углу.

Снова перемещаем деревянные блоки.

Перенесём маленькую шестерёнку на её место влево. Это заставит замок переместиться на одно деление вправо.

Снова перемещаем деревянные блоки. Переносим шестерёнки вправо - это позволит открыться замку.

Дверь откроется Входим внутрь.

Комната принцессы.

Откроем чемодан пнаходящийся под трюмо в левом углу и возьмём краску.
Зелёный свиток вставляем в странный аппарат в центре комнаты. Зажёгся огонь.
Приблизим "монитор" и соединим пустую пробирку с трубкой.
Кликаем только по зеленым пузырькам на мониторе, пока пробирка не наполнится.

Получаем в инвентарь волшебное средство в минзурке.
Кликнем по светящейся области справа и перейдём в смежную комнату.
Начнём поиск предметов из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Оденим на руку перчатку справа, измажем её углём на столе и отпечатаем ладонь на листке бумаги лежащем на спинке дивана.
Берём рычаг и топаем в тронный зал.

Тронный зал.
Походим к каменному принцу и вставляем в шкатулку алмазный ключ.
Из шкатулки забираем медальон без портрета. Идём в зал со львами.

Зал со львами.
Приблизимся к правой двери.
Чтобы открыть замок, нужно разукрасить карту.
Берём краску из инвентаря. Красим таким образом, чтобы ячейки одноко цвета не соединялись.

Входим внутрь.

Комната короля.

Вставляем символ короля в исходное место внизу колонны справа.
Дверь отъезжает. Внутри возьмём портрет для медальона. Она автоматически попадает в медальон.
Вставим рычаг в механизм на стене и откроем дверь в зал.
Несёмся в коридор с Каменной няней.

Коридор с Каменной няней.
Вставляем медальон няньке в руку. Она оживает и начинает вешать лапшу о принце.
Она объясняет, что принц пропал накануне своей коронации. Когда она пошла искать его, она была заколдована темной магией. Нянька кладёт платок на скамейку и ломится из зала. Берём платочек в инвентарь.
Повернём налево к лестнице.

Лестница.
Щёлкаем дважды по выпирающему кирпичу и берём золотой ключик.
Поднимаемся по лестнице в башню.

Башня.
С полки берём красный мешок и идём в арку слева.

Лаборатория алхимика.
Ищем предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём метлу и убираем паутину с окна. Кликаем по цифре 5.
На стене берём в инвентарь шестерёнку.
Идем на лестницу.

Лестница.
Исследуем нишу в стене. Вставляем шестерёнку в механизм.
Уравновесим весы, поставив на платформы нужные гирьки. Используем гирьки с весом 6, 2, 3 для того, чтобы открыть засов в коридоре (уже без няньки).

Идём в оружейную.

Оружейная.
Откроем сундук ключом и берём в инвентарь ломик.
Идём в кладовую.

Кладовая.
Ищем все запрятанные перья.
Берём ножницы и вспарываем ею подушку, из которой возьмём перо.
Мини-игра. Необходимо убрать с игрового поля пары одинаковых перьев.
Оставшееся перо попадает в инвентарь.
Идём в комнату портного.

Комната портного.
Приблизим ветку в вазе на столе. Кликнем ещё раз по ней.
Семена падают на пол.
Собираем семена в красную сумку. Проходим в лабораторию принца.

Лаборатория принца.
Собираем в комнате все кольца. Берём ножовку, пилим ветку и получаем кольцо.
Мини-игра. Необходимо убрать с игрового поля пары одинаковых колец. Голова льва попадает в инвентарь.
Шлёпаем в башню.

Башня.
Ломиком подденем половицу и возьмём оттуда нож.
Приблизим окно. Ломиком ломаем замок и берём в инвентарь кольцо.
Спускаемся вниз по лестнице.

Коридор (без няньки).
Подойдём к дальней двери.
Вставляем колову льва в отверстие на правой створке.
Кольцо вставляем льву на левой.
Кликаем по головам, для выхода из дома. Выходим наружу.

Площадь.
Идём к клумбе. По пути поднимем садовые ножницы.
Посеем семена из мешка на клумбу.
Польём цветы волшебной жидкостью.
Цветы поперли. Садовник оживает и принимается нас грузить по полной программе. Затем он куда-то исчезает.
С земли поднимем пряные травы.
Осмотрим фонтан.
Смахнём листья с бортика и прочитаем табличку: Вода побеждает огонь .
Подденим ломиком решётку перед фонтаном и заглянем внутрь.
Мини-игра. Соединим трубы в правильном порядке. Если кусок трубы помещен правильно он закрепляется автоматически.
Повернём краны 5 и 2, чтобы откачать воду из фонтана.

Отспупим от фонтана на один шаг назад.
Повернём направо к заднему двору.

Задний двор.
Три раза щёлкнем садовыми ножницами по кустам. Покосили весь кустарник.
Двумя щелками по лопате освобождаем её от земли, а затем берём лопату в инвентарь.
Читаем табличку на дереве: Деревья останавливают землю .
Вернёмся к фонтану и повернём налево.

Аллея с горгулиями.
Лопатой выкапываем крюк у подножья левой статуи (в инвентарь).
Ножом отрезаем верёвку у ног правой горгульи (в инвентарь).
В инвентаре крюк соединяется с верёвкой и получаем "кошку".
Щелкаем по плитке с надписью: Земля останавливает воду на пьедестале у третьей горгульи.
Плитка отъезжает. В инвентарь попадает ключ.
Вернёмся на задний двор.

Задний двор.
Подтянем "кошкой" ветку дерева и отрежем кусок садовыми ножницами.
Кинем "кошку" в окно и лезем на кухню.

Кухня.
Кликаем по паутине над очагом, чтобы её убрать.
Читаем надпись: Огонь разрушает металл .
Берём с полки пустую пробирку (в инвентарь).
Кликаем по бочке (загораживающей дверь) столько раз, чтобы она откатилась к очагу и открылась дверь.
Из бочки вытекает какая-то маслянистая жидкость.
Выходим из кухни и идём направо в башню к лаборатории алхимика.

Лаборатория алхимика.
Ищем все сообщения, оставленные нам в этой комнате.
Мехами дуем по порошку на окне(блин все игры с наркоманским уклоном), чтобы добыть последнее сообщение.
Мини-игра. С игрового поля убираем пары одинаковых сообщений.
В инвентарь попадает фиолетовый свиток.

Поспешим в комнату принцессы.

Комната принцессы.
Вставляем фиолетовый свиток в аппарат (самогонный) и приближаем "монитор".
Вставляем пустую пробирку в выходную трубочку и кликаем по экрану монитора в красно-синие(фиолетовые) пузырьки.
В инвентаре волшебный порошок.
Идём в комнату портного.

Комната портного.
Вставляем перо из инвентаря в готовый костюм.
Посыпаем костюм и портного волшебным порошком.
Портной оживает и грузит нас бодягой, что он кого-то увидел в зеркале.
Очередное исчезновение свидетеля. Поднимем с пола руковицу и возвращаемся в кухню.

Кухня.
Наденем руковицу на руку и снимем с котла крышку.
Из инвентаря кинем в котел пряные травы.
Оживает кухарка, что-то нам щебечет и исчезает.
Идём в винный погреб.

Винный погреб.
Ищем скрытые предметы из списка.
С шкафчика достанем бокал и нальем в него вина с центральной бочки.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Маслёнка попадает в инвентарь.
Вернёмся на кухню.

Кухня.
Наполним масленку маслом из бочки.
Выходим из кухни. Идем в аллею.

Аллея с горгулиями.
Приблизим ворота.
Ключом из инвентаря откроем замок.
Смажем дверные петли маслом из масленки.
Входим через ворота на кладбище.

Кладбище.
Ищем скрытые предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Возьмём кувшин с водой и зальём ею костёр. Кликнем по дыму.
Дверная ручка попадает в инвентарь.
Идём к фонтану.

Площадь.
Осмотрим фонтан, чтобы увидеть символ.
Топаем в башню, смотрим в окно на фонтан. Видим ещё три символа.
Спускаемся в оружейную.

Оружейная.
Подойдём к правой двери.
Выставляем на замке символы, как они расположены в фонтане.
Замок открыт. Входим внутрь.

Сокровищница.
Ищем предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём камень со стеллажа, швыряем его в бутылку, из осколков которой достаём письмо.
Со стола берём грязную монету. В инвентаре она автоматически чистится платком. Получаем чистую монету.
Идём через аллею с горгульями к склепу.

Склеп.
Присобачиваем к двери дверную ручку.
Входим внутрь склепа.
Даём монету кладбищенскому сторожу.
Он ожил и поведал нам, что любимое хобби у принцессы - шастать по склепу.
Сторож исчез. Берём хрустальный шар.
Приблизим центральный гробик HENRY.
Мини-игра. Перемещая буквы, выставим имя HENRY. Как это сделать смотрим на видео
Жмём на гроб, чтобы получить доступ к подземелью.

Подземелье.

Темновато. Вставим факел в держатель и вернёмся на кладбище.

Кладбище.
Ищем всех рептилий на экране.
Кликнем по яйцу в нижнем левом углу три раза и возьмём вылупившуюся змейку.
Мини-игра. Убираем с экрана пары рептилий издающие одинаковые звуки.
Оставшееся металлическое украшение в виде змеи попадает в инвентарь.
Идём к винному погребу.

Винный погреб.
Ищем все грозди винограда на экране.
Откроем папку на столе и забирём последнюю гроздб.
Мини-игра. Убираем с экрана пары одинаковых гроздей.
Оставшийся предмет - металлическое украшение попадает в инвентарь.
Идём в сокровищницу.

Сокровищница.
Ищем все цветы находящиеся в комнате.
Берём горящую свечку, ставим её в подсвечник на столе. Кликнем по накапавшему на стол воску в виде цветка.
Мини-игра. Убираем с игрового поля пары цветов имеющие одинаковое звучание.
Оставшееся металлическое укрошение попадает в инвентарь.
Идём в комнату принцессы.

Комната принцессы.

Ищем все находящиеся в комнате рамки.
Найдём пару частей, лежащих отдельно и приделаем их к раме на стене.
Мини-игра. Убираем с игрового поля одинаковые (похожие) рамка.
Оставшаяся специальная рамка попадает в инвентарь.
Идём в склеп.

Склеп.
Лезем в подземелье.
Вставляем добытые металлические артифакты в подставку на двери.
Сверху водружаем хрустальный шар.
Дверь открывается. Входим внутрь.

Потайная комната.
Откроем сендук и возьмём в нём огниво (в инвентарь).
Рядом с камином возьмём дрова и совок (в инвентарь).
Отодвинем крышку от камина и выдвинем воздушную заслонку над камином.
Кладём в камин дрова и поджигаем их огнивом.
Дрова прогорели. Совком зачерпнем горячие угли.
Приблизим стол и высыпим угли под колбы.
Мини-игра. Цель разместить растения по колбам от самого легкого до самого тяжёлого. Решение на скриншоте.

Берём бутылку полученного зелья и поливаем им принцессу.
Она оживает и рассказывает нам какая она тупая. Типа отец перед смертью рассказал, что заточил свою жену в подземелье за занятия колдовством. А доченька нет чтобы обходить склеп стороной, попёрлась в подземелье и открыла дверь. Ясень пень, что её заколдовали.
Берём с пола амулет и проходим в дверь прямо перед нами.

Комната горгульи.
Берём молоток, кувшин, фонарь, саженцы и лопату.
Караул. Колдунья постаралась - в комнату начинает поступать вода. Но не зря же мы бродили и читали всякую муть с табличек.
Лопатой поддеваем землю из ближайшей кучи (слева внизу) и бросаем в воду. Земля останавливает воду.

Вода уходит. Получаем в инвентарь голубой камень у горгульи слева.
Очередная неприятность от доброй ведьмы - на голову падают камни.
Втыкаем саженцы из инвентаря в брошенную нами землю. Вырастает дерево и камнепад прекращается.
Получаем в инвентарь оранжевый камень.
Опять не слава богу - колдунья насылает на нас растения.
Лупасим молотком по скелету и возём мачете, которым и косим всё вокруг.

За такой подвиг получаем зелёный камень.
Колдунья не унимается и пытается проткнуть нас металлическими копьями.
Факелом из инветаря победим и эту напасть. Получаем белый камень.
Загорается огонь, нужно срочно потушить его. Из инвентаря берём кувшин и бьём им по бочке с водой.
Вода заливает огнь. Получаем красный камень.
Помещаем полученные камни в отверстия в полу в центре комнаты.
Мини-игра. Цель игры передвинуть цветные камни к символам этого же цвета (например зелёный шар рядом с символом дерева и т. д.).

Вставляем амулет в зеркало. Оно разбивается и проклятие с дворца снимается. Король оживает, ну и продолжение следует...