Паладины Воздаяния в Mists of Pandaria. Гайд по Паладину Воздаяния — WoW JP Паладин воздаяние 5.4 8 пве

Сегодня мы расскажем об уникальном персонаже, который завоевал уважение среди игроков, как опытный и мощный воин в ПвП, да и не только. Паладин уникален в каждой своей специализации и может стать лучшим из лучших. Мы их все рассмотрим в отдельных гайдах, а сейчас поговорим о Ретри Паладине 5.4 ПвП, как о лучшем воине в туманах Пандарии. Думаю, вы понимаете, что Ретри Паладин сам по себе великим не станет от того, что он Ретри. Необходимо не только умение владеть всеми навыками, но и знать своего Пала от корки до корки. Погнали: «Гайд Ретри Пал 5.4.8 ПвП


Ветка «Воздаяние» будет отличаться от других раскладкой билда, прокачкой характеристик, сам по себе персонаж будет предназначен не для лечения, а для нанесения урона. Многие спрашивают: «Почему именно Ретри», да потому что раньше WoW была на английском языке и ветка «Воздаяние» называлась «Retribution ». Отсюда и пошло — «Ретри Паладин ПвП».

Характеристики Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

Ретрика можно прокачивать по двум направлениям в ПвП и характеристики в каждом из них будут меняться. Для тимы 2х2 будет один приоритет, который идеально будет работать на БГ и в дуэлях. Для тимы 3х3 совершенно другой. Такие данные были взяты согласно механики Ретри Паладина в ПвП , и они не оспоримы. Поэтому лучше будет взять наивысший рейтинг в 2х2, и когда вы уже станете настоящим профессионалом, перекачать Паладина для тимы 3х3. Давайте рассмотрим все статы для тимы 2х2:

«Сила» — будет влиять на мощь вашей атаки, на парирование и на силу заклинаний, которые идут от пассивки «Меч света». Пассивная способность – это такая способность за которой можно не следить, она будет работать сама, согласно своей механики.

«Скорость» — влияет на быстроту восстановления, как кд, так и гкд на все способности Ретри Паладина. В результате «Энергия света» будет накапливаться гораздо быстрее. Так же ваши атаки будут проходить немного быстрее. «Энергия света» достаточно важна для Паладина. Вам необходимо научиться правильно ее использовать и правильно ее накапливать, но об этом поговорим дальше.

«Критический удар» — можно нанести урон с двукратным увеличением. Работает как на дамаг, так и на отхил. Приятно в ПвП вливать двойной урон противнику. За такую проходку ХП красиво сносится.

«Искусность» — также влияет на дамаг, который будет увеличен у следующих способностей: «Молот гнева», «Вердикт храмовника», «Молот праведника», «Удар воина света», «Божественная буря».

При этом необходимо помнить о капах на мастерство и меткость. Эти характеристики влияют на то, какая меткость будет у ваших ударов по противнику. Достаточно собрать 1020 единиц к рейтингам и этот показатель поможет исключить вероятность любых промахов. Если вы любитель поиграть в тимах 3х3, то рекомендовано немного сменить приоритеты и статы прокачать в следующем порядке: сила, далее крит и меняем местами скорость с искусностью.

Билд для Ретри Паладина в ПвП 5.4.8

С одной стороны билд простой и нету заморочек. Но это так кажется на первый взгляд. В пандарии все дело не в билде, он получается как некий проводник способностей, все дело будет в дальнейшем правильном применений способностей Ретри Паладина в ПвП. Но по важным талантам мы все равно пройдемся.

«Длинная рука закона» — как только противник будет поражен одним из ваших правосудий, вы станете передвигаться на 45 процентов быстрее. Это не даст вашему противнику убежать от вас. Ретри Паладин в ПвП правосудием очень часто пользуется, поэтому данный талант – лучший. При том, что вы будете бегать намного быстрее фактически весь бой.

«Кулак правосудия» — способен на 6 секунд остановить противника, оглушив его. Раньше это был наш любимый «Молот правосудия». Хорошо то, что увеличен радиус заклинания, а так же кд на стан всего 30 секунд.

«Самоотверженный целитель» — если «Правосудие» сработало успешно, то «Вспышка света» будет расходовать намного меньше маны, чем обычно и при этом намного увеличивается эффективность отхила, как для себя, так и для вашего союзника. При этом сам эффект может суммироваться аж до трех раз. Данный талант позволяет профессионально сыгранным игрока бегать в два ДД, так как Ретри Паладин в ПвП будет превосходно помогать восстанавливать здоровье.

«Мягкость» — зачастую соперник будет пытаться остановить либо вас, либо вашего напарника. Помогает вашему союзнику всегда быть мобильным «Длань». Прокачав мягкость, вы получите на длань еще один дополнительный заряд. Для арены и БГ талант превосходный, но если вы любитель дуэлей, то лучшим вариантом будет несломленный дух.

«Святой каратель» — эффективность от любого отхила будет увеличена до 30 процентов. С тремя зарядами энергии света вы сможете как нанести достаточно хороший урон по цели, так и отхилиться.

«Смертный приговор» — талант как бы замедляет падение молота с неба, тем самым увеличивая его урон. Как только талант рассеется, ваша цель получит еще один мощный дополнительный удар.

Камни для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

С помощью камней вы сможете подтянуть те характеристики, показатели которых вам не хватает. Очень хороша для Ретри Паладина в 5.4.8 ПвП ювелирка. Она дает поставить несколько уникальных камней, которые так просто вы не найдете.

Символы для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

«Символ торжества» — будет давать по три процента к урону за каждый новый заряд вашей «Энергии света». Однако она перед этим должна быть растрачена на союзника в момент действия заклинаний

«Вечное пламя» или же «Торжество» . Эффект увеличения дамага длится до шести секунд. Глиф просто превосходен в 2х2 и на БГ. В 3х3 он просто бесполезная побрякушка.

«Символ вердикта храмовника» — снижает до 10 процентов дамага, который идет именно в вас, но при условии что перед этим было применено заклинание «Экзорцизм» или же «Вердикт храмовника». Ретри Паладин ПвП – это достаточно мягкая цель, поэтому 10 процентов к вашей выживаемости как нельзя кстати.

«Символ божественной защиты» — при наложенном заклинании «Божественная защита» будет снижено ограничение на получение любого магического урона, а так же урон физический так же снижается до 20 процентов. Этот символ не работает против кастеров. Его лучше применять в ПвП с теми, кто больше наносит физического урона.

«Символ тяжести вины» — работает совместно с правосудием, которое будет не только увеличивать вашу скорость благодаря нашим талантам в билде, но и снижать скорость вашего соперника. Цели будет трудно убежать от вас на расстояние, а это как раз на руку Ретри Паладинам в ПвП. Это как дополнительный контроль на арене.

«Символ божественного щита» — когда с помощью щита вы будете рассеивать различные заклинания, то при этом вы будете себе восстанавливать по 10 процентов от общего ХП. Глиф чисто для выживаемости.

Наложение чар для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

Ротация Ретри Паладина в 5.4.8 ПвП

Те способности, которые вам в бою будут давать заряды энергии света, используются исключительно, когда паладин находится под эффектом крыльев. Данный случай применяется исключительно на добивании цели. Способности: «Правосудие», «Молот гнева», «Удар воина света», «Экзорцизм».

Способности Ретри Паладина с помощью которых вы можете сливать заряды энергии света: «Вердикт храмовника» — это основной удар для нанесения дамага. «Дознавание» — необходимо всегда этот бафф поддерживать и обновлять за 2 секунды до его окончания. «Торжество» — применяется для самоотхила не только себя, но и своего напарника.

«Смертный приговор» — применяется для нанесения урона, если для противника. Если для себя – то это будет отхил. Чем больше у вас будет зарядов энергии света, тем мощнее будет отхил либо урон.

«Защитник древних королей» — всегда прожимается только перед началом бурстовой атаки. Защитник вызывается примерно за 5 – 10 секунд до того, как вы хотите прожать знаменитые Паладиновские крылья. Это даст возможность настакать перед крыльями 12 зарядов к вашей силе. В результате вы понимаете, каковым будет ваш бурст.

«Божественную бурю» в ПвП Ретри Паладин не использует, так как это для АоЕ больше. Так же не используется и «Молот праведника».

В ПвП Ретри Паладин может в одиночку свалить двух противников, но это уже работа настоящего профессионала и знатока своего персонажа. В ротации Ретри Пала нет ничего сложного, главное понять механику способностей и что от чего зависит.

Видео: Ретри Паладин 5.4 ПвП на арене в одиночку

Уникальнейший видос о легендарном Ретри Пале. Игрок действительно заслуживает некого уважения, ведь научиться настолько владеть своим игровым персонажем дано не каждому. Здесь показано не только умелое применение способностей, но и грамотное пользование самой локацией и ее атрибутами. Само боевое поведение Ретри Паладина по сути уникально.

Макросы для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

1. Уникальный макрос для применения «Кулака правосудия».


/cast Кулак правосудия
/cast Кулак правосудия
/cast Кулак правосудия

2. Аналогичный макрос для применения «Изгнания зла».

#showtooltip Изгнание зла
/cast Изгнание зла
/cast Изгнание зла
/cast Изгнание зла; Изгнание зла

3. Макрос для удобного применения контролящих заклинаний, для более удобной смены таргета и фокуса.

#showtooltip Кулак правосудия
/cast Кулак правосудия; Кулак правосудия

#showtooltip Изгнание зла
/cast Изгнание зла; Изгнание зла

4. Макрос на Сакру, наш Фридом, Флешку и нашу ТДшку)))

#showtooltip Длань свободы
/cast Длань свободы; Длань свободы

#showtooltip Торжество
/cast Торжество; Торжество

5. Макрос для применения бурста.

#showtooltip Гнев карателя
/cast Святой каратель
/cast Гнев карателя
/use Жетон победы гордого гладиатора

Выбор профессии, и основные бонусы от них

Многие считают, что лучшим вариантом для Ретри Паладина в ПвП 5.4 будет именно Портняжное дело и Инженерка.

«Портняжное» — дает возможность на наш плащ поставить вышивку, которая даст на 15 секунд 4000 единиц к дамагу Ретри Паладина. Это из всего гейминга максимальный для Пала бонус в игре.

«Инженерное» — дает паладину бонус к силе на 1980 единиц в течение 15 секунд.

В результате эти две профессии достаточно хорошо могут поднять дамаг Ретри Пала только благодаря профам. Раньше одной из профессий была ювелирка, но в Туманах Пандарии она уже не актуальна.

Лучшие аддоны для Ретри Паладина в ПвП

Естественно без аддонов играть достаточно сложно. помогают улучшить не только интерфейс, но и дают возможность понять логическую цепочку заклинаний в ротации Ретри Паладина. Они могут как помогать, так и подсказывать нам, какое действие необходимо совершить в данный момент. Самые популярные аддоны для Ретри Паладина.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Советую ознакомиться с другими гайдами по Паладину в WOW:

  • PvP гайд по Паладину танку

Приоритет характеристик

Меткость (3%) > Мастерство (3%+) > Сила > Скорость > Крит > Искусност ь

PvP устойчивость и PvP сила:

Патч 5.3 внес серьезные изменения в ПвП силу и ПВП устойчивость. Эффективность этих характеристик была значительна снижена. На данный момент намного лучше зарекомендовали себя такие вторичные характеристики Ретри Паладина как Искусность, Скорость и Крит. Это самые актуальные данные на этот момент. Возможно ситуация поменяется по мере внесения изменений в игру.

Меткость:

Кап меткости (3% или 1020 рейтинга) устраняет возможность того, что Вы промажете по противнику какой-либо из своих способностей. Очень важно чтобы кап меткости был набран, это существенно влияет на эффективность игры Ретри Паладином в PvP. Чтобы проверить набран ли у Вас кап меткости, перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость и удостоверьтесь, что у Вас набрано 3%.

Мастерство:

Софт кап Мастерства (3% или 1020 рейтинга) позволяет Вам не промахиваться по различного вида кастерам. Убедитесь что уровень Вашего мастерства находится на уровне 3% или чуть больше. Мастерство свыше 3% продолжает уменьшать Ваш шанс избежать парирования или уклонения, но эта прибавка происходит за счет уменьшения других Важных характеристик. Поэтому набирать ли мастерство больше 3% или нет, зависит от Вашего стиля игры или личных предпочтений.

Сила:

Сила увеличивает Силу атаки и урон от Ваших способностей.

Скорость:

Скорость увеличивает скорость атак, уменьшает ГКД от Правосудие , Удар воина Света , Молот праведника , Экзорцизм и Молот гнева , благодаря таланту Священная битва . Более частые атаки приводят к повышению генерации Энергии Света.

Крит:

Увеличивает шанс нанести критический удар.

Искусность:

Это базовый спек для Паладина Воздаяния в ПВП. Длинная рука закона , Кулак правосудия и Мягкость очень полезны, но могут быть заменены на другие таланты, в зависимости от конкретных ситуация или Ваших личных предпочтений. Таланты Самоотверженный целитель , Святой каратель и Божественная призма увеличивают выживаемость и повышают урон.

Символы

Выбор символов для Ретри Паладина , также как и в выбор талантов ситуативен. Приведем пример символов, которые могут оказаться Вам хоть как-то полезными.

Большие символы:

  • Символ вердикта храмовника - необходим. После применения заклинания "Вердикт храмовника" или "Экзорцизм" вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ благословенной жизни - рекомендуется. С вероятностью 50% вы получите заряд энергии Света каждый раз, когда попадаете под действие эффекта оглушения, страха или обездвиживания. Позволяет немного быстрее восстанавливаться в случае если Вы попали под действие эффекта обездвиживания, страха или оглушения.
  • Символ повторного наказания - рекомендуется. Увеличивает урон от следующего заклинания "Правосудие" на 20%, если оно применяется к другой цели. Небольшое увеличение урона по нескольким целям.
  • Символ слепящего света - опционально. "Слепящий свет" теперь сбивает с ног противников на 3 сек вместо того чтобы ослеплять их. Полезен в той ситуации, когда предпочтительнее сбить соперника с ног, нежели дезориентировать его.
  • Символ божественной защиты - опционально. Уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием "Божественная защита", на 20%, но теперь получаемый физический урона будет снижен на 20%. Увеличивают живучесть при физических атаках.
  • Символ божественной бури - опционально. Заклинание "Божественная буря" также исцеляет вас на 5% от максимального запаса здоровья. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ вспышки Света - опционально. При использовании заклинания "Вспышка Света" эффективность следующего примененного к этой цели заклинания исцеления в течение 7 сек будет выше на 10%. Небольшое увеличение выживаемости.
  • Символ торжества - опционально. Наносимый вами урон увеличится на 3% за каждый заряд энергии Света, израсходованный после применения заклинаний "Торжество" или "Вечное пламя" к дружественной цели. Длительность – 6 сек. Небольшое увеличение урона
  • Символ божественного щита - опционально. При рассеивании отрицательных эффектов с помощью "Божественного щита" вы восстанавливаете себе 10% здоровья за каждый рассеянный эффект. Общее количество восстанавливаемого таким образом здоровья не может превышать 50% от максимального запаса.
  • Символ изгнания зла - опционально. "Правосудие" наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 сек.

Малые символы

  • Символ праведного отступления - рекомендуется. Во время действия "Божественного щита" вы можете использовать камень возвращения на 50% быстрее.
  • Символ падающего карателя - опционально. Во время действия заклинания "Гнев карателя" скорость вашего падения замедляется.

Чары на экипировку

  • Плечи: Великое начертание клыка тигра (+200 силы, +100 крита)
  • Плащ: Чары для плаща - критический удар III (+180 крита)
  • Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X (+80 ко всем статам)/ Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 PvP устойчивости)
  • Наручи: Чары для наручей - сила VII (+180 силы)
  • Перчатки: Чары для перчаток - сила VI (+170 силы)
  • Пояс: Поясная пряжка из живой стали (дополнительное гнездо для камня в поясе)
  • Поножи: Накладки из гневокожи (+285 силы, +174 крита)
  • Обувь: Чары для обуви - поступь пандарена (+140 искусности)
  • Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь (прокает на 1650 ловкости) / Цепь для оружия из живой стали (уменьшает время от обезаруживания на 50%)

Камни

  • Мета: Рокочущий изначальный алмаз (+216 силы, +3% критического эффекта) / Деспотический изначальный алмаз (+665 PvP силы и +775 PvP устойчивости)
  • Бесцветный: Рельефный первозданный рубин (+160 силы)
  • Синий: Крепкий императорский аметист (+80 силы и +80 PvP силы) / Гравированный императорский аметист (+80 силы и +160 меткости)
  • Красный: Рельефный первозданный рубин (+160 силы)
  • Желтый: Броский закатный оникс (+80 силы и +160 скорости) / Молниевый самородный нефрит (+160 скорости и +160 меткости)

Так же советую посмотреть гайд по паладину:

Гайд прото пала 5.4.8 Пве

1. Таланты.

2. Символы

4. Чанты/ Камни

5. Макросы/ Печати.

6. Аддоны.

1. Таланты

Тир 1

Длинная рука правосудия - наиболее эффективный талант для пвп. Можно совмещать с символом "Правосудия" что замедлит цель при использовании Правосудия, а талант увеличит нашу скорость.

Тир 2

Кулак правосудия - наилучший выбор во 2-ом тире. Даёт стан на противника без каста, так же имеет преимущество перед Покаяние, тем что при нанесении урона по цели, цель не выйдет из стана. Кулак правосудия был неотъемлемой частью Лк(в лк назывался Молот правосудия).

Тир 3

Самоотверженный целитель - отличный талант для бг, 1х1, а так же подходит для арены 2х2. Т.е. главный плюс этого таланта в его мобильности. Даёт возможность использовать флешку на себя без каста если на нас 3 стака, а каждый стак увеличивает скорость каста флешки, так что мобильный и удобный в контроле для нас талант. Так же хилит напарника наиболее эффективно.

Тир 4

Мягкость - лучший выбор из всех возможных, увеличивает нашу мобильность на арене.

Тир 5

Святой каратель - Немного переделанный Фанатизм, суть та же. Так как сейчас кд на Торжество нет, можно использовать для скорейшего отхила себя/напарников. Либо сливать все очки на урон (вердикт или торжество при взятом Символе Резких Слов). Теоретически, каждый второй гкд у вас будет три очка энергии Света.

Тир 6

Божественная призма - для наибольшей эффективности ею нужно дамажить тех, кого окружили ваши соратники, либо лечить тех, кого окружили ваши супостаты. КД в 20 секунд заставляет задуматься о том, как бы эффективней под призму потратить ГКД. Ведь заряд энергии Света призма не даст. Зато призма наносит неплохой урон и опять же - рейнж абилка. Внимательно следите за ситуацией: иногда лучше одного ударить и пятерых подлечить, чем подлечить одного, а пятерых ударить.

2. Символы

Символ резких слов - добавляет нам одну новую способность. Заклинание "Торжество" теперь может быть применено к противникам и наносит им урон от светлой магии, равный количеству здоровья, которое можно восстановить с его помощью. Не действует совместно с заклинанием "Неугасимое пламя".

Символ тяжести вины советую иметь каждому ретрику! - Обязателен.

Символ вердикта храмовника - один из полезнейших символов, смягчающий удары. В 5.2 стал теперь прокать и после применения Экзорцизма. - Рекомендуем.

Символ торжества - так как основная наша лечилка - это Торжество, а лечимся мы довольно-таки часто, каждое его применение будет повышать ваш урон. - Рекомендуем.

Символ повторного наказания - для увеличения урона при свитче (очень хороший символ для игр на РБГ)

Символ вспышки Света - чтобы повысить свою живучесть (если вы не взялиСамоотверженного Целителя , то и символ этот не берите)

Малые символы - на вкус и цвет как говорится...Однако
Символ падающего карателя / Символ праведного отступления - наиболее полезные.

3. Приоритет характеристик, перековка

Меткость / Мастерство -> Сила -> ПвП-сила/Скорость -> Крит -> Искусность -> ПвП-устойчивость

Меткость - 3% / Мастерство - 3% - Меткость нам просто необходимо собрать до капа. Ведь промахнуться контролем порой бывает обидно.
Чтобы избежать уклонений в мили бою (в основном против тряпок), необходимо собрать кап мастерства. Против парирования собирать мастерство - бессмысленно. Если же вы используете Символ резких слов , то необходимость в мастерстве снижается.

ПвП-устойчивость - ПвП-устойчивость в 5.4 равна 72% по умолчанию (какой бы шмот вы не надели). Увеличить этот показатель вы сможете только камнями или чантом на нагрудник.
Если вы используете оба пвп-тринкета, то вам даётся бонус в 2600 ед. показателя устойчивости.
Имея два пвп-тринкета, особый PvP-камень и чант на нагруднике выходит цифра в 75.08% устойчивости. Это без гемминга в ресайленс.

Скорость - это снижение кд на большую часть наших атакующих абилок, также уменьшает гкд после применения этих абилок.
Снижение кд - больше возможностей влупить с рейнджа, больше возможностей кайтить, быстрее идёт набор хп ну и т.д. Также скорость влияет на время каста флехи (а это порой чертовски выручает) или Покаяния (при взятом таланте), на урон от печати, даёт возможность наносить больше белых атак.

Искустностность - Искусность: длань Света добавляет дополнительный урон от светлой магии при использовании способностей Удар воина Света, Молот праведника, Молот гнева, Вердикт храмовника и Божественная буря.

Перековка:

Перековку чаще всего делают в скорость или же в приоритетные характеристики.
4. Чанты/ Камни

Камни:

Особый - Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз.

Синие гнёзда - Крепкий императорский аметист или Совершенный крепкий плутовской камень (+80 силы и +80 пвп-силы).

Красные гнёзда и бесцветные гнёзда - Рельефный первозданный рубин или Совершенный рельефный пандарийский гранат (+160 силы).

Жёлтые гнёзда - Броский закатный оникс или Совершенный броский тигровый опал(+80 силы и +160 скорости)

Плечи - Великое начертание клыка тигра./ Начертание клыка тигра

) Плащ - Чары для плаща - критический удар III (+180 к криту)

Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 пвп-устойчивости)

Наручи - Чары для наручей - сила VII (+180 силы)

Перчатки - Чары для перчаток - сила VI (+170 силы)

Пояс - Поясная пряжка из живой стали (+1 бесцветное гнездо)
Инженеры ставят себе всё те же Нитроускорители.

Ноги - Накладки из гневокожи

Ступни - Чары для обуви - поступь пандарена

Оружие - Цепь для оружия из живой стали / Формула: чары для оружия - танцующая сталь
5. Макросы/ Печати.

Макросы на атаку.
Вставляем эти макросы вместо атакующих абилок.

/cast Удар Воина света
/startattack

/cast Вердикт Храмовника
/startattack

/cast Правосудие
/startattack

Макросы по фокусу.
Берём одну цель в фокус. Другую бьём. При нажатии на макрос, атака/контроль пойдут в запомненную цель.

/cast Укор

/cast Правосудие

/cast Молот Правосудия

Макросы для ассиста на Поле Боя.
Ситуация такая: бежите вы по Полю Боя и видите как враг нападает на вашего союзника. Выбираете противника в цель (целью вашего противника будет ваш союзник). Обязательно поставьте в найстроках игры отслеживание цели вашей цели. Своему союзнику вы сможете дать ассист или подхил используя следующие макросы

/cast Торжество

/cast Длань свободы

/cast Длань защиты

/cast Длань жертвенности

Макросы для ассиста на арене.

/cast Торжество

/cast Длань свободы

/cast Длань защиты

/cast Длань жертвенности

ЗЫ: макросы стандартные и взяты просто из интернета.

Печать правды - основная наша печать. Практически всё время бегаем с ней. Накладывает на цель эффект "Порицание" - эдакий ДоТ, который суммируется до пяти раз. Максимальный урон в одиночную цель вы нанесёте только с этой печатью.

Печать справедливости - наша "замедлялка". Если вы не взяли себе символ Тяжести вины (что крайне глупо), то эта печать - единственный шанс замедлить вашу цель. Отличие лишь одно (и весьма существенное) - с "Тяжестью вины" вы замедляете цель с дальнего расстояния, печатью же вы сможете замедлить только ударив врага в ближнем бою. Очень долго ретрики ждали замедления для своего классоспека, теперь оно у нас есть. Не бойтесь большой потери дамага в драке с каким-нибудь рейндж-классом (хант, маг, элем и т.д.), смело переключайтесь с Печати правды на Печать справедливости - далеко от вас не убегут.

Печать праведности - редко используется в ПвП. По сути, печать предназначена для аое-дамага. Иными словами, если рядом с вами находится не меньше 3-х противников, то эта печать поможет вам выдать максимальный урон. Однако такое бывает редко, да и задача нашего классо-спека не аоешить) Печать весьма полезна в ПвЕ на пачках мобов или в массовом замесе в аутдоре.

Печать прозрения - по описанию весьма ок (восстанавливает хп), на деле же ещё одна печать, которую мы очень редко (читай никогда) используем в ПвП, ведь лечимся мы в основном Торжеством и флешкой.
В качестве дополнительного бонуса Печать прозрения увеличивает на 10% скорость каста (а кастовать по сути мы умеем только флешку, Покаяние при взятом таланте, Изгнание зла, ну и Гнев друлей, которым они делятся с нами при помощи Симбиоза=)
Также увеличивает исходящий хил на 5% - а вот это иногда бывает очень полезно.
6. Аддоны.

Все необходимые аддоны, вы можете приобрести у нас на сайте, нужно только щелкнуть по картинке:

Гайд по Паладину Воздаяния 26.06.2013

  1. Способности
  2. Таланты
  3. Символы
  4. Характеристики
  5. Перековка и чары
  6. Броня
  7. Профессии, еда, настои и зелья
  8. Интерфейс
  9. Ротация
  10. Макросы

Вступление

Добро пожаловать в мой небольшой гайд по Паладинам Воздаяния (далее Ретри Паладинам). В этом гайде мы посмотрим на изменения в механике Паладинов с новыми обновлениями. Тут вы также найдете полезную информацию о классе в целом, а также немного об экипировке, и где ее найти. Надеюсь, вы останетесь довольны. Т.к. гайд давно не обновлялся, я прошу вас внимательно читать и поправлять меня, если существуют неактуальные моменты. Это не касается статьи с экипировкой.

Способности

ДПС

Ротация

Ротация Ретрипаладинов слегка изменилась в Туманах Пандарии. Некоторые наши способности изменились в приоритете, добавились и новые заклинания. Набор энергии Света стал куда более плавным и удобным, что определенно делает игру Ретриками чуть проще и чуть приятнее.

Одиночная цель

Дознание 3 ЭС (Энергии Света) > Вердикт Храмовника 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Удар воина света > Правосудие > Вердикт храмовника на 3-4 ЭС > Смертный приговор > Щит небес

Смертный приговор попал в конец ротации не потому, что он плох, а потому что его лучше использовать именно тогда, когда другие способности недоступны. Пускай так и будет. С самого начала его приоритет будет маловат, уже через 15 секунд его приоритет станет очень высоким. Потому не затягивайте с использованием данной способности на больше, чем ~15 секунд.

Бой против нескольких целей

Дознание 3 ЭС > Молот света > Божественная буря 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Молот праведника > Божественная буря 3-4 ЭС > Щит небес

Та же ситуация, которую я описывал в примере со Смертным приговором, работает и для Молота света, но дело в том, что одна цель может умирать довольно долго, а вот адды убиваются обычно довольно быстро, потому от небольшой задержки не просто не будет пользы, а может быть и вред.

Эта ротация работает в том случае, если противников 4 и более.

Когда противников 8 и больше, как я уже говорил, используется печать праведности.

Опенер (открытие, самое начало боя)

  1. Начните с препота
  2. Как только бой начинается, включите Защитника древних королей.
  3. Используйте Экзорцизм, Удар воина Света и Правосудие, чтобы набрать 3 заряда энергии Света.
  4. Используйте Дознание на 3-х зарядах энергии Света.
  5. Используйте Гнев Карателя и не забывайте использовать Молот гнева, когда он становится доступен.
  6. Используйте Смертный приговор как только это возможно, не затягивайте на более чем ~15 секунд.
  7. Продолжайте избивать цель в соответствии с ротацией.

Макросы

Одним макросов вы и накладываете на себя Божественную защиту, и снимаете ее.

#showtooltip Божественная защита
/cast Божественная защита
/cancelaura Божественная защита

Макрос на Удар воина Света и начало атаки с параллельным снятием с себя Длани защиты. Полезно в ПвЕ, когда длань использовалась только ради снятия стана, контроля или спасения от единичного удара.

#showtooltip Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина Света
/cancelaura Длань защиты

Нажатие макроса с зажатым ALT использует правосудие на фокус, если он жив, существует и ему можно нанести урон, Если зажать с шифтом, то правосудие идет в цель.

#showtooltip Правосудие
/startattack
/cast [@focus,exists,harm,nodead,nomod:alt,nomod:shift] Judgement
/script UIErrorsFrame:Clear()