Раздается по 4 карты. Карточная игра «Уно». Правила игры в «Уно. Винт с двойным прикупом, присыпкой и гвоздем

Асёнка , описание Вашей игры показалось мне знакомым. Мы тоже любим в нее играть. Написала Вам правила, если что-то непонятно, спрашивайте. Приятного времяпровождения!

Карточная игра "Мост" ("Bridge")
Правила:
1. Количество игроков два и более.
2. Колода 54карты (с 2-мя джокерами)
3. Каждый игрок получает по 6 карт. Оставшиеся карты в колоде
выкладываются на стол рубашкой вверх, причем первая верхняя карта кладется
рядом с колодой рубашкой вниз. Жребием или по-договоренности определяют сдающего,потом становятся сдающими по очереди по часовой стрелке. Первый ход делает следующий игрок за сдающим.
4. Цель игры: Набрать больше очков, делая выкладки. Выигрывает тот игрок, кто быстрее наберет 500 очков или чуть больше (очки полученные за несколько игр суммируются).

5. Выкладка: Одна выкладка состоит из трех карт и более, выложенных за один раз. Может быть двух типов: по масти
(например: К пики,Т пики, 2 пики; 3 червы,4 червы,5 червы и т.д) или по достоинству
(например: В пики, В трефы, В бубны; 7 трефы, 7 бубны, 7червы и т.д.)
Последовательность карт в выкладках по достоинству: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,В,Д,К,Т,2,3,4,5 и т.д.

6. Мост: это карты выложенные игроками последовательно на стол рубашкой вниз рядом с колодой (т.е. на столе есть закрытая колода, а за ней ряд открытых карт)

7.--Ход каждого игрока начинается с того, что он берет карту и заканчивается тем,что он кладет карту.Все операции (выкладки,обмен джокеров,докладывание карт до выкладок) проводятся строго в течении своего хода.
--Игрок в свой ход должен взять одну карту либо из колоды, либо из моста, т.е. если для образования выкладки нужная игроку карта находится в мосте, он берет ее (делает выкладку именно с этой карты) и все последующие за ней карты (т.е. берет весь мост начиная с нужной карты для выкладки).
--Игрок обязан сделать выкладку с первой картой, взятой из моста.
--В конце каждого хода игрок выкладывает любую одну карту в мост (из тех карт,что на руках).
--Джокеры могут заменять любую карту в выкладках. Игрок обязан озвучить, какую карту заменяет джокер.
Например: у игрока А есть выкладка - 8 трефы,джокер (заменяющий 9 трефы),10 трефы. Игрок В имеющий карту 9 трефы может (по своему желанию) обменять ее на джокера игрока А. Здесь надо соблюдать правило - в выкладках и мосте не могут
лежать одновременно карта и заменяющей ее джокер.
Например: если у игрока А выкладка - Д пики, Д бубны, Д трефы, тогда у игрока В
не может быть такой выкладки - В трефы, джокер (заменяющий Д трефы), К трефы.
Д трефы уже есть в другой выкладке.
--Игрок сделавший хотя бы одну выкладку, может доложить одну карту или более до своих и чужих выкладок, т.е. продолжать их. При этом доложенные карты игрок кладет рядом со своими выкладками и очки засчитываются ему в плюс.
Например: у игрока А выкладка - 2 бубны, 2 трефы, 2 пики. у игрока В выкладка -
К червы, Т червы, 2 червы, 3 червы. Значит до выкладки игрока В игрок А или игрок В могут доложить такие карты: 4 червы (и далее 5 червы,6 червы...)
или Д червы (и далее В червы, 10 червы...). До выкладки игрока А ни игрок В, на игрок А не могут доложить карту 2 червы, т.к. она уже присутствует в выкладке
игрока В.

8. Игра заканчивается тогда, когда кто-либо из игроков выложит свою последнюю карту в мост (т.е. на руках не будет карт).

9. Подсчет очков:
Карты достоинством 2,3,4,5,6,7,8,9 - 5очков; 10,В,Д,К - 10очков; Т- 15очков.
После окончания игры все карты в выкладках записываются игроку в плюс, оставшиеся на руках – в минус. Джокеры в выкладках дают 0 очков,на руках дают по 100 очков в минус.

В наши дни у большинства игроков покер, прежде всего, ассоциируется Омахой и Техасским Холдемом. Впрочем, стоит признать, что покерная индустрия состоит не только из данных дисциплин. Есть много различных и весьма интересных видов покера, которые могут понравиться игрокам с самыми различными вкусами.

Так, например, можно найти те покерные дисциплины, где на первый план выходит мастерство игрока. Где-то наоборот нужно будет в большей степени надеяться не на свои навыки игры, а на удачу. Существуют как те виды покера, в которых игра ведется один на один с дилером, так и те, в которых за игровым столом может присутствовать до 10 участников.

Впрочем, в актуальном покере сформировалось такое положение, при котором максимальной популярностью пользуются именно Омаха и Холдем, которые затмевают и практически вытеснили все другие покерные дисциплины. В наши дни можно без особого труда встретить начинающего игрока, который никогда не слышал про Покер Ананас или Разз.

В такой ситуации сложно ожидать того, что кто-то будет вникать в историю игры и изучать правила Пятикарточного или Четырехкарточного покера. Особенно с учетом того, что данные дисциплины в наши дни не пользуются особой популярностью. Тем не менее, некоторая аудитория у данных видов покера существует.

Так, например, 5-ти карточный покер в свое время был наиболее популярной дисциплиной и стал базовой площадкой для формирования тех же Омахи и Холдема. Более того, в Пятикарточный покер играли уже в XIX веке. Однако Трехкарточный и Четырехкарточный покер появились сравнительно недавно и лишь пытаются завоевать свою популярность среди игроков.

Наша очередная статья будет посвящена Четырехкарточной разновидности покера. На сегодняшний день эта дисциплина еще не завоевала большой популярности, и по этой причине данный вид достаточно сложно найти в покерных комнатах. Тем не менее, правила четырехкарточного покера являются достаточно интересными и любопытными.

Сами правила были сформированы Роджером Сноу , который работает в Shuffle Master, а также параллельно ведет свою покерную карьеру. Сноу был достаточно активным игроком в трехкарточном покере, но со временем решил его немного усовершенствовать. За счет этого и появился такой вид, как Четырехкарточный покер .

Если трехкарточный покер был придуман еще в прошлом веке (впервые появился на горизонте в 1994 году), то Четырехкарточный покер на сегодняшний день является одним из наиболее молодых видов покера, поскольку появился куда позже.

Базовые принципы и особенности комбинаций

Для игры в Четырехкарточный покер вам понадобится стандартная колода из 52 карт . Кроме того, нужен игровой стол со специальной разметкой. Здесь должны быть сделаны специальные секторы. В каждый из таких секторов игроки будут делать свои ставки, которые разбиты по данным секторам.

Четырехкарточный покер во многом похож на Трехкарточный покер за счет того, что игра здесь осуществляется преимущественно против дилера, а не против других участников. По этой причине правила данной покерной дисциплины были в основном заточены под казино, где, чаще всего, и ведется игра против работника заведения. Победа достанется тому участнику, который смог собрать сильнейшую комбинацию.

Правила Четырехкарточного покера гласят, что каждый участник должен получить по 5 карманных карт на руки. Возникает логичный вопрос: откуда взялось название, привязанное к цифре 4? Объясняется это очень просто – для формирования комбинации в данной дисциплине можно будет использовать только 4 карты.

Общих карт на игровом столе в данной дисциплине нет, как и отсутствует процедура обмена карт. То есть, каждый из участников должен играть с теми картами, которые ему раздал дилер. По этой причине многие говорят о том, что в данном виде покера все очень сильно завязано на удачу – фактически от тех карт, которые вам выдаст дилер.

Поскольку комбинации формируются из 4 карт, то и правила их составления существенно отличаются.

Кроме того, в Четырехкарточном покере существует собственная иерархия по силе комбинаций. Наиболее сильной рукой в данном виде покера выступает Каре . Следующий по силе рукой будет выступать Стрит Флеш . Чтобы составить такую комбинацию, нужно иметь на руках четыре карты идентичной масти, которые располагаются одна за другой по номиналу.

Вслед за Каре и Стрит Флешем в Четырехкарточном покере по силе комбинаций идет Тройка . Чтобы сформировать Тройку (в этом виде покера её еще называют Трипсом) вам нужен будет неполное Каре – 3 карты идентичного номинала.

После по силе идет Флеш , который в данной дисциплине составляется из 4 карт одинаковой масти в любом порядке. Дальнейшая сила комбинаций является привычной по другим видам покера: Две пары, Пара, а также Старшая карта. В целом, такая иерархия комбинаций может существенно запутать неподготовленного игрока.

Правила игры в Четырехкарточный покер

Перед стартом игры каждой из участников должен сделать обязательный взнос. В данной игре он называется анте . При помощи такого анте происходит формирование стартового игрового банка. Размер такого анте оговаривается изначально, и, по сути, это некий вступительный билет в игру.

Кроме того, до старта игры у любого из участников есть возможность сделать дополнительную ставку. Она называется Aces Up , и представляет собой ставку на бонус. такая ставка делается в специализированный сектор, о котором мы рассказывали выше. Ставки на бонусы, а также анте осуществляются еще до момента раздачи игровых карт.

После того, как подобные стартовые ставки проставлены игроками, дилер раздает участникам карты. Как уже было отмечено выше, правила Четырехкарточного покера оговаривают тот момент, что каждому участнику раздают на руки по пять карманных карт.

При этом, дилер себе раздает уже 6 карт . Единственное отличие от обычных игроков заключается в том, что последняя – шестая карта, раздается рубашкой вниз. То есть, она открыта для взоров всех участников. В какой-то мере это дает возможность хотя бы минимально оценить шансы дилера на успех (однако это скорее в теории, поскольку обычно от этой карты нет никакой практической пользы).

В процессе игры в Четырехкарточный покер, дилер не может осуществлять никаких игровых действий. То есть, он не осуществляет игровых действий, не может сбросить свои карты и т.д. Тем не менее, он является достаточно важным участником игрового процесса, и это не только по причине задачи раздачи карт.

В конце каждой из раздач участники будут сравнивать свои сформированные комбинации с той рукой, которую удалось собрать дилеру (в ситуации, когда в игре остается кто-то из участников, не сбросив свои карты). При этом попросту отсутствует ограничение на номинал комбинаций дилера. То есть, победа достанется ему в любом случае, если комбинация будет сильнее рук участников.

Получив карманные карты на руки, каждый из участников должен оценить собственные карты и те шансы, которые они предоставляют на успех в данной раздаче. Фактически, в этот момент игрок принимает решение о том, есть ли ему смысл продолжать игру или логичнее будет попросту сбросить карты.

В случае, когда участник неплохо оценивает свои шансы на победу, он имеет возможность продолжать игру. В таком случае ему нужно будет сделать ставку, которая называется Play . В ситуации, когда участник не уверен в силе своей комбинации, он может отказаться от продолжения игры, сделав фолд – сбросив карты. Естественно, приняв решение о фолде, участник потеряет все свои ставки.

В момент вскрытия карт всегда в первую очередь проверяется ставка под названием «Aces Up» (при условии, что в данной раздаче была сделана такая ставка). Такая ставка предполагает то, что участник поставил на формирование у него Пары Тузов или более мощной комбинации.

В случае выполнения такого условия, данный игрок вне зависимости от победы или проигрыша в этой раздаче в целом, получает определенную выплату. Затем происходит процесс сверки сформированных комбинаций. В случае победы участника, он получает выплату в размере 1 к 1 от его ставки . Соответственно, его выигрыш составляет 100% от размера ставок.

Если участник проигрывает данную раздачу, то он попросту сделал свои ставки зря, потеряв их в данной раздаче. В той ситуации, когда у игрока и дилера сформированы идентичные по силе комбинации, победа достается простому участнику. Логично, что пятая и шестая карта дилера не принимаются в расчет при определении победителя раздачи.

Кроме того, игрок имеет возможность получить специальный бонус, если сможет собрать у себя на руках одну из трех наиболее сильных рук данной покерной дисциплины. В зависимости от конкретного игрового заведения, оговариваются размеры таких бонусов. Такие бонусы будут выплачены даже тогда, когда его сильная комбинация проиграла комбинации дилера.

Итоги

Правила Четырехкарточного покера устанавливают тот факт, что игровой процесс происходит между игорным заведением (в большинстве случаев это казино) и участником. За честь заведения играет дилер. Простой игрок получает 5 карманных карт, а дилер получает 6, но последняя из них ложится рубашкой вверх. Для формирования комбинации в этом виде покера можно использовать только четыре карты.

В первую очередь, данная покерная дисциплина ориентируется на различные казино. Тем не менее, в наши дни время от времени данный вид покера можно увидеть и в различных покерных комнатах. Пока что это очень молодая дисциплина, которая только формируется и набирает популярность.

В "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".

Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.

Начало игры

Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.

Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.

Ход игры

Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.

Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим.

Особенности

Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.

Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.

Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.

Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.

Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.

С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

Количество игроков : от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

Время игры : от 20 минут.

Задача : первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.

  • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
  • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Разновидности карт и их количество

Всего в колоде 108 карт.

Цифровые карты

«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

  • «Пропуск хода»;
  • «+2 карты»;
  • «Смена направления».

Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

Чёрные активные карты

  • «Смена цвета»;
  • «Смена цвета и +4 карты».

По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

«Стоимость» карт

  • Цифровые карты — по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков .
  • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») — 20 очков .
  • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») — 50 очков .

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Игра

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • или карта должна быть того же цвета;
  • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
  • или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Описание карт

Цифровые карты

Просто цифры.

Примечание . Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

«+2 карты»

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

«Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Черные активные карты

«Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

«Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета ). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность . Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости . Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание . Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Специальные правила (дополнения к основным правилам)

Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

Перехват хода

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта — это значит одновременное соблюдение двух условий:

  • Тот же цвет.
  • Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».

Внимание ! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» — она выкладывается только в свой ход.

Примечание . Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Выкладывание двух одинаковых карт

Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

«Семь-ноль»

  • Каждый раз, когда выпадает «0 », все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
  • Каждый раз, когда выпадает «7 », игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.

UNO с накоплением

  • Когда игрок кладёт карту «+2 карты », следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
  • Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты »: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
  • Играющие могут класть карты «+2 карты » или «Смена цвета и +4 карты » до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
  • Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.

Silent Two’s

Каждый раз когда кто-то выкладывает «2 », все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание — берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают — кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты . Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

Обмен карты

Игрок, положивший «5 », может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

«Ленивый» подсчёт очков

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты — и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков — он сдаёт карты для следующего тура.

Плюсы такого подсчёта:

  • не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
  • очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
  • прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

UNO в центр

Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

Смена цвета по кругу

При выкладывании чёрных карт («Смена цвета » и «Смена цвета и +4 карты ») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

+10

Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт », соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

Реверс

Карта «Смена направления » нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

До последнего

После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

UNO в 7 раундов

После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

Сбрось ноль

Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0 », то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» — то от счета отнимается 40 очков.

Сто (100) - первый вариант игры

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 3-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наименьшее количество штрафных очков.
Правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по одной карте. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, он может зайти с любой своей карты. Следующий игрок может положить любую карту на предыдущую, но сообщает общую сумму набираемых очков за карты. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 9 - 9 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка. Например, если первый игрок кладет десятку, то он говорит 10, второй игрок кладет даму и сообщает общую сумму карт в 12 очков. Затем кладет семерку следующий игрок, он же объявляет 19 очков. Тот игрок, который первым набрал более 100 очков, проигрывает. Проигравшему начисляются штрафные очки, которые равны разности перебора и 100. Например, игрок набрал 110 очков, значит ему зачисляется 110-100=10 штрафных очков. Таким образом, играют 3 тура. Тот игрок, который в трех турах наберет наибольшее число штрафных очков, становится проигравшим во всей игре.


Сто (100) - второй вариант игры

Игра точно с таким же названием, но с совершенно другими правилами игры. Правила игры схожи с играми и .

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 3, 4, 5
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
Цель игры: при сбрасывании карт избежать счета более 100.
Правила игры. Правила игры придуманы Крисом Джепсоном, Анитой Холлистер, Алан Оркатт, Брэд Уилсон и Николаем Ченгом. Сдатчик определяется жребием, а в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку раздается по 4 карты, оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика, затем ходит каждый игрок по часовой стрелке. На своем ходу каждый игрок кладет карту в открытом виде и называет сумму в очках всех выложенных карт, после чего добирает карты до четырех картой из оставшейся колоды. Если карту кладет первый игрок, то он называет только стоимость в очках своей карты. Каждая карта влияет на стоимость очков выложенных карт следующим образом, если положена карта:
туз черной масти - игрок может установить значение суммы на любое число от 0 до 100;
две дамы - увеличивает предыдущее значение суммы ровно в 2 раза;
4 - значение суммы остается неизменным, но направление игры меняется на противоположное;
5 красной масти - минус 5 очков из предыдущего значения суммы;
10 - устанавливает значение суммы в 100;
валет - минус 10 очков из предыдущего значения суммы;
дама червы - устанавливает значение суммы в ноль;
король - значение суммы не меняется.
Если игрок сделал сумму более 100, то он становится проигравшим и выбывает из игры.