Рекомендуемые аддоны. Моды для Skyrim Плагины для tes 5 skyrim

В общем-то, делалось для Милины, но все остальные тоже могут смотреть и комментировать) Изменения все графические, геймплей и всё остальное могу как-нибудь в другой раз выложить)
Морровинд - игра старая. И, проиграв в новомодные игрушки с красивой графикой, заходишь в неё и пугаешься. Но, прошло много времени и стало реально приблизить игру к её собрату - Обливиону, а в чём-то даже превзойти. Результаты вы увмдите сами, и, поверьте, разочарованы вы не будете)

Не смотря на то, что есть вещи необязательные, для непритязательных пользователей, советую ставить весь список. Поверьте, результат вас поразит своей красотой, чего точно не произойдёт, если поставить только основные моды) Во всяком случае, хотя бы просмотрите весь список, а там решите)

Предупреждение! Большинство модов работает только при наличии аддонов Tribunal и Bloodmoon и версии игры не ниже 1.6.1820 (последний патч вы всегда можете скачать).

Для затравки - вот так выглядит игра со всеми установленными плагинами и программами:
-
-
- - -
-

Основы – то, что ставится в первую очередь:

1.Morrowind Visual pack – основа из основ. Изменяет все текстуры в игре на более качественные, за исключением существ, нпц, брони и оружия. Весит довольно много, но того стоит, ибо, если что не улучшат маленькие плагины, останутся эти текстуры.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Morrowind_Visual_Pack/

2.Небо – новые текстуры неба, более качественные. Сразу говорю, что замена не самая красивая, есть и лучше, но, с ними много возни) И весят они гораздо больше, ну а решающим аргументом было то, что у меня так и не получилось их установить. Если всё-таки желаете высокого, вам сюда - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/swguy-skies
Картинка:-
-
Ссылка: http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Vibrant_Skies

3.Доспехи от Darknut – замена текстур доспехов на новые, более качественные.
Смотрится довольно приятно, внешний облик игры не нарушают.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/DarknutsArmors
4.Оружие от Darknut – ретекстур всего оружия в игре от того же моддера.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Darknutsweapons

5.Существа от Darknut: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon – ретекстур всех существ
игры. Внешний вид максимально приближен к оригинальному.
Ссылки:
Morrowind - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/DarknutsMorrCreatures
Tribunal - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/darknutstribunalcreatures
Bloodmoon http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/darknutsbloodmooncreatures

6.Изменение моделей оружия – не путать с текстурами. Модели оружия в игре
угловаты и некрасивы, и никакие текстуры этого не исправят. Но, этот плагин
поможет.
Ссылки:
Изменение моделей железного оружия: http://fullrest.ru/files/Iron_Mesh
Изменение моделей восточного оружия:
Изменение моделей уникального оружия: http://fullrest.ru/files/Oriental_Mesh

7.Улучшенные текстуры поверхности Солстхейма – теперь снег будет более
натуральным и красивым.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/NEW-BM

8.Улучшенные текстуры звёзд – теперь звёздное небо в игре будет похоже на
настоящее – вы сможете увидеть там знакомые созвездия.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Real-Stars
9.Улучшенные текстуры луны – теперь, над небом Морровинда будет светить
Красивая луна.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Real-Moons

10.Better Bodies 2.6 – полный ретекстур тел всех рас в игре. Теперь, текстуры тел
Стали чётче, проработанней, они максимально приближены к реальному человеческому телу. В этой версии также произошло улучшение хаджитов и аргониан.
Для сравнения:-
-
Ссылка - http://tesall.ru/file/better-bodies/

11.Пак лиц от Westly – огромная коллекция лиц и причёсок для персонажей обоих полов и всех рас. Настоящее сокровище для тех, кому надоели страшные оригинальные лица. Более 1200 лиц и около ста причёсок.
Для примера:- - -
- - -
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/faces/Master_Headpack

12.Better Clothes – улучшенные модели и текстуры всей одежды. Теперь она больше не угловатая, а приятно глазу и красива.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Better-Clothes-For-BB
Замена всего, что не затрагивает предыдущий реплейсер: http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/bettertexturesrobesshirts

13.Реплейсеры богов – ужасно неприятно видеть некрасивые лица и фигуры Вивека, Альмалексии, и, особенно, Азуры (прекрасная даэдра больше всего напоминает бабушку). К счастью, доблестные моддеры исправили эти недостатки.
Азура - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/PsyAzuraReplacer/
Вивек (в двух вариантах) - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/VivecGodReplacer
Альмалексия - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Better_Almalexia/gallery

14.Ретекстур города Сота Сил – то, что редко затрагивают какие-либо плагины. Теперь видеть «родные» размытые текстуры больше не нужно.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/sotha-sil-architecture-retexture

На этом, основы заканчиваются. Скажу сразу, что все эти моды ставятся в любом случае, если вы вообще намерены улучшать игру. В дальнейшем часть из них мы заменим, но это будет уже необязательная программа) Для тех, кто хочет действительно красивую игру – прошу пожаловать в следующую часть.

Ретекстуры ретекстуров.
Здесь мы будем частично заменять то, что поставили выше. Так как рассчитано не на всех – буду показывать скрины с примерами.

15.Почти все ретекстуры от моддера Connary. – все работы этого пользователя максимально приближены к оригиналу и очень хорошего качества. Лично для меня текстуры номер 1, которые я ставлю всегда.

1) Бестиарий Connary – замена текстур и моделей некоторых существ. Конкретно это:
Духи предков - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysancestorghost
Пепельные монстры - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysashmonsters
Даэдроты - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbaddaedroth
Самка нетча - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbluebettynetch
Костяные лорды - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbonelord
Ходячие трупы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbonewalker
Самцы нетча - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbullnetch
Скальные наездники - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryscliffracer
Двемерские центурионы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysdwemer
Гуары - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysguar
Алчущие - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryshunger
Несовершенство - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysimperfect
Квама - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryskwama
Калеки корпуса - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryslamecorprus
Король личей - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryslichking
Никс-гончие - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysnixhound
Огримы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysogrim
Скелеты - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysskeleton
Рыбы-убийцы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysslaughterfish

Некоторые скрины (подробнее на страничках плагинов):

-
- - - - -

2) Архитекстура Connary – подборка плагинов, изменяющих строения и местность.
Ретекстур Альд-Скара в Альдруне - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysredoranscar
Ретекстур строений Редорана - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysredoran
Ретекстур строений Телванни- http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarystelvanni
Ретекстур Хлаалу - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryshlaalu
(здесь есть тонкость. Если вы хотите оставить вид оригинальной игры – ставьте этот плагин. Но, если вы считаете, что Дом Хлаалу не может жить в нищенских трущобах – дождитесь ещё одного плагина в другом разделе).
Ретекстур канализации - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryssewers
Ретекстур велотийской архитектуры (Вивек и святилища Велоти) - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysvelothssons
Ретекстур Морнхолда - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysmournhold
Ретекстур данмерских крепостей - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysdunmerstronghold
Ретекстур района Горького берега - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbittercoast
Ретекстур пещер - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryscaves
Ретекстур Грейзленда - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysgrazelands
Ретекстур Западного нагорья - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryswestgash
Ретекстур Молаг Амура - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysmolagamur
Ретекстур Старого Морнхолда и его канализаций - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysoldmournhold

Примеры:
-
- -
- -
-

3) Быт от Connary: в этой части будет посуда, кристаллы, бочки, деревянные поверхности. Вся эта красота весит немного, зато отлично украшает игру.

Ретекстур постельных покрывал - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbedfabrics
Ретекстур деревянных предметов и поверхностей - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryswoodfurniture
Ретекстур урн - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysurns
Ретекстур сундучков - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryssmallchest
Ретекстур посуды (самый красивый реплейсер из всех виденных мною) - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysmixedpottery
Ретекстур тарелок - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysceramicplates
Ретекстур кристаллов - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryscrystals
Ретекстур предметов Шестого Дома - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarys6thhouse

Примеры:
-
- -
-

И, кое-что не от великого моддера:

Ретекстур имперской архитектуры от Koran- http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/IvyandStoneCottage
И имперских фортов от неё же - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/DarkStoneImperialTextureReplacer
Обещанный альтернативный ретекстур Хлаалу - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/OrnateHlaaluTexReplace/
Примеры:
- - -
-

Повторюсь, весят эти изменения не так много, зато сильно улучшают графическую составляющую игру. Потому настоятельно рекомендую их всё-таки поставить.

16. На этом улучшалки не заканчиваются. Да, мы получили изумительно красивые предметы, но модели игры остались прежними – угловатыми и некрасивыми. Это можно исправить. (Внимание! Все ретекстуры лучше ставить ПОСЛЕ изменений в моделях. Ибо иногда такие плагины меняют и текстуры. В общем, данную категорию ставим сразу после основы, или перед заменами урн, посуды и т д.)

Улучшенные модели перьев, чернилниц, и прочей мелочи -
Улучшенные модели посуды, бочек, урн, свечей и прочего - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Misc_Items_Replacer
(ставить первым лучше этот плагин)
Улучшенные модели и текстуры всех алкогольных и артефактных напитков - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/better-bottles-dr/
Изменение моделей и текстур камней душ - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Moons_Soulgems/
Улучшение вещей Шестого Дома - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/6th-replacer

Примеры:
-
- -
-

На этом улучшатели закончились. А вот список плагинов – нет. Дальше последуют моды, которые нравятся лично мне (и ещё куче народу))), но, они изменяют оригинальный облик игры. Ставить их или нет – ваш выбор, но советую всё же взглянуть.

17.Реплейсер лиц 686 нпц. Не секрет, что оригинальные модели лиц и причёсок Морровинда угловаты и выглядят довольно старо, особенно учитывая новое качество графики. Этот плагин призван всё исправить. Конечно, 686 нпц – это не 3500 игровых, но всё же неплохо. Должна сказать, что все лица максимально приближены к оригиналу.
Я видела и другие реплейсеры подобного типа, но предпочла этот – из-за максимальной близости к оригиналу и отсутствия багов)

Пример:
-
-
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/races/beryl-s-head-replacer-v1

18.И, последнее, но не по значимости – реплейсеры от Vurt. Изменяют деревья и местность в районах Горького берега, Аскадианских островов, Молаг Амур, Западного нагорья, Солстхейма. Все деревья хорошо проработанные, анимированные (с них падает листва, а вокруг летают бабочки). Смотрится очень красиво. Не верите – смотрите на скрины.

Предупреждение! При установке плагинов из пункта 18 у вас может начать тормозить игра (если слабый компьютер). Можете попробовать подключить, проверить производительность, а потом отрубить, если что. Выбор за вами

Скрины:
- - -
- - - -
-

И, последний раздел, относящийся к высочайшему качеству игры. Собственно, тут только две программы.

19.Morrowind Code Patch – замечательная программа, на русском языке, которая уберёт большую половину багов и глюков игры. Ставить всем в обязательном порядке. Это чудо даже сделает более эффективным рукопашный и бездоспешный бои, что не мог сделать ни один плагин, из тех, что я смотрела.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/MCP

20.И, наконец, вершина графики. MGE. Именно эта маленькая программка способна сделать графику Морровинда такой же (а, может, даже лучше) Обливиона. Результаты потрясающие, хоть и много мороки.
FAC по установке прилагается - http://fullrest.ru/files/MCP
Почему это чудо идёт в самом конце? Потому что только для мощных компьютеров. Видеокарта не меньше 256 мб, иначе будут тормоза. Но, поверьте, оно того стоит.
Несколько советов с ней напоследок – не ставьте моды на траву, если уже поставили тот, который порекомендовала я. Обязательно (!) отключайте моды с травой перед запуском игры. Избежите ошибки с вылетом. И, наконец, запускайте игру только через оригинальный exe в папке с игрой. Иначе всех изменений вы просто не увидите.

Вот и закончился список. Надеюсь, вы дочитали до конца и почерпнули что-то полезное. Удачи вам на просторах Морровинда)

Если будут вопросы – обращайтесь.

Инструкция специально для Gamer - mods . ru :

Описание:
Уже, наверно, все знакомы со скриптом для TESVEdit - Merge Script, который позволяет объединять несколько модов в один. Представляю вам программу от автора этого скрипта для более продвинутого объединения! Она не только объединяет содержимое esp/esm файлов, но также обрабатывает файлы этих модов. Автоматически копирует, переименовывает и перестраивает по мере надобности файлы и записи для того, что бы новый объединённый мод работал так же, как и все входящие в него по-отдельности моды. На выходе получается готовый к установке мод, который поддерживает установку с помощью NMM или МО. Поддерживаются игры Skyrim, Oblivion, Fallout: New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, Skyrim SE.

Обновление v2.3.1:
- исправление багов
- добавлена поддержка Fallout 4
- добавлена поддержка Skyrim SE
* - добавлена поддержка русского языка (говорим спасибо )

Примечание локализатора:
В архив программы включен файл документации на английском языке. Там подробно можно прочитать про каждую кнопку и букву в интерфейсе программы, даже с картинками. Я буду писать несколько короче и ближе к делу, т.к. длинные тексты не все дочитывают до конца.

Требования:
- Skyrim LE или Skyrim SE или Fallout 4
- Champollion a PEX to Papyrus decompiler (включён в архив)
- Creaton Kit или
- Papyrus compiler (включён в архив)
- Набор скриптов (включено в архив)
- (опционально)

Установка :
1. Устанавливаем Champollion a PEX to Papyrus decompiler. Если у вас система x32 - выбирайте папку 1a - ChPEX x32. Если система х64 - папка 1b - ChPEX x64. Содержимое нужной папки поместить в папку Skyrim (не в DATA).
2.1. Устанавливаем Creaton Kit (рекомендуется). Шаги 2.2 - 2.3 пропускаем. Если Creaton Kit не установлен и нет желания, то выполняем шаги 2.2 - 2.3.
2.2. Установка Papyrus compiler. Поместите содержимое папки 2 - Papyrus Compiler в папку Skyrim (не в DATA).
2.3. Содержимое папки 3 - Scripts поместить в папку DATA.
3. Установка программы Merge Plugins. Содержимое папки 4 - Merge Plugins поместить в папку Skyrim (не в DATA).
4. Для пользователей МО - необходимо настроить запуск программы через ярлыки МО.

РАЗДЕЛ 1: настройка.
1. Настройка профилей. При запуске программа сама найдёт пути к поддерживаемым играм. Однако, профиль можно задать вручную, нажав на плюсик . На моём примере видно, что у меня установлен только Skyrim. Имя профиля можно поменять, если хотите.
ВАЖНО! Если профиль будет подсвечиваться красным, то это значит, что путь указан не верно.
Выбираем профиль, жмём внизу OK.

2. Окно выбора модов.
Примечание: собственно, это к настройкам отношения не имеет - это уже начало работы по слиянию. Но т.к. до настроек не добраться, минуя это окно, я опишу работу с ним сейчас.
Здесь представлен список ваших esm/esp файлов. Галочками выбирается то, что хотите загрузить в программу. Можно выбрать только те моды, которые хотите объединить, а можно хоть все.
ВАЖНО! Если хотите загрузить только моды для слияния, то к ним программа попросит загрузить их мастер файлы. Так что убедитесь, что порядок загрузки модов у вас верный.

При выделении мода или нескольких модов (с помощью Ctrl), список будет окрашиваться в разные цвета, которые помогут сориентироваться.
Название на голубом фоне - выделенный/ые мод
Жирный зелёный шрифт - мод является нужным мастером для выбранного/ых модов.
Жирный красный шрифт - мод требует выбранный/ые мод(ы) в качестве мастера.
Жирный фиолетовый шрифт - мод является одновременно мастером для одних выбранных модов и требует в качестве мастеров другие.
Серый курсив - мод не может быть выбран, т.к. для него отсутствуют мастера.
Красный курсив - мод не выбран, но необходим в качестве мастера для выбранного/ых мода(ов). Собственно, при наличии таких программа не даст нажать кнопку ОК.

Совет: хоть необходимые мастера и подсвечиваются красным, можно не тыкать галочку у каждого, а ПКМ на моде, требующем мастер - Mastrs - check masters. В этом же меню можно выбрать и наоборот, зависимые моды - Dependencies.
Ещё из полезного при ПКМ - Check all - ставит галочки на всех модах. Uncheck all - снимает галочки со всех модов, Toggle all - ставит всем модам галочки наоборот.

3. В окне программы вверху нажимаем на шестерёнку. Появится окно настроек.
3.1. Вкладка General.
Можно выбрать русский язык (Пока не рекомендуется, возможны баги в работе программы! ). Но инструкция здесь и далее будет для англоязычного интерфейса, дабы не переписывать)).
Reports - если хотите отправлять рапорты об объединяемости модов (об этом чуть позже), то в поле Username введите желаемый никнейм латинскими буквами и/или цифрами. Нажмите кнопку Check. Если имя не занято, то нажмите Register.
Style - упрощённое отображение базы модов и списка модов. Потыкайте, посмотрите.
Updating - можно вручную, а можно поставить галочки для автоматического обновления программы и базы.

3.2. Настройки для тех, кто ставит моды вручную.
Примечание : К сожалению, Wrye Bash не поддерживается этой программой, так что для пользователей WB - ручной вариант

3.2.1. Вкладка Integrations.
Галочки никакие не ставим.
Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
(x86)\ Champollion.exe.


3.2.2. Вкладка Merge.


Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив. Для ручного варианта крайне не рекомендуется.

3.2.3. Переходим к п.3.5.

3.3. Настройки для пользователей NMM v .0.60+.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы используете версию
NMM ниже или равную v .0.60, то этот пункт не подойдёт! Используйте вариант для ручной установки, п.3.2.

3.3.1. Вкладка Integrations.
Ставим галочки на I’m using Nexus Mod Manager и Copy general assets.

Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для NMM, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
В строке Mod manager path указываем путь до к NMM.
В строке Mod manager mods path указываем путь до папки VirtualInstall.
Примечание:На скрине у меня очень странный путь, но это потому что у меня NMM и WB используют один источник архивов.
В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\ Champollion.exe.
В строке Papyrus Compiler path - путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe.
В строке Papyrus flags path - путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg.
Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9.

3.3.2. Вкладка Merging.
Галочки должны быть расставлены, как на картинке.
Merge destination directory - укажите путь, куда должны быть помещены файлы объединённого мода.
Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив.
Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо.

3.3.3. Переходим к п.3.5.

3.4. Настройки для пользователей Mod Organizer .
Не забудьте настроить запуск программы из МО.

3.4.1. Вкладка Integrations.
Ставим галочки на I’m using Mod Organizer и Copy general assets. Copy general assets можно не выделять, если не хотите сливать ресурсы модов вместе. Ведь в МО в левой панеле их можно свободно двигать в любой момент и позицию даже при отключённом esp/esm мода.
Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для MO, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
В строке Mod manager path указываем путь до к MO.
В строке Mod manager mods path указываем путь до папки с модами.
В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\ Champollion.exe.
В строке Papyrus Compiler path - путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe.
В строке Papyrus flags path - путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg.
Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9.

3.4.2. Вкладка Merge.
Галочки должны быть расставлены, как на картинке.
Merge destination directory - укажите путь до папки с модами MO.
Build merged BSAs и Extract BSAs отмечать не требуется. Это всё лучше делать средствами самого МО.
Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо.

3.4.3. Переходим к п.3.5.

3.5. Вкладка Advanced.
Я не буду её разбирать для экономии букв. Там ничего особо интересного нет.

3.6. Жмём OK.

3.7. Перезапустите программу.

РАЗДЕЛ 2 : объединение модов.

1. Вещи, о которых надо помнить.
1.1. Порядок загрузки.
Моды должны быть верно расставлены для того, что бы одинаковые записи верно заменили друг друга.
1.2. Порядок загрузки относительно других модов, не вошедших в объединённый.
Если между двумя модами, которые вы хотите объединить, стоят ещё другие по порядку загрузки, то убедитесь в том, что они не нуждаются в строгом порядке загрузки после первого и до второго мода.
1.3. Зависимость мастеров.
Т.к. после объединения модов эти моды придётся отключить, убедитесь, что esp/esm этих модов не являются мастерами для модов других.

3. Объединение модов.
Примечание: в моём примере я загрузила три есп для слияния и 2 им необходимых мастер-файла.

Обратите внимание, что моды в списке будут выделены разными цветами и иметь разные иконки в столбце Flags. Я вынуждена остановиться тут подробнее.

3.1. Цвета.
В программе существует база модов. Эта база формируется, основываясь на отчётах пользователей о работе модов. Каждый известный ей мод имеет свою оценку объединяемости от 0 до 4. Если выделить мод, то справа будет информация о нём. В строке Merge Rating будет стоять оценка объединяемости. В строке Reports будут написаны примечания пользователей. О базе чуть позже.
И так, цвета зависят от оценки.
Серый - мод неизвестен базе.
Чёрный - плагин в чёрном списке. Никогда и не при каких условиях не объединяется.
Красный - рейтинг примерно 0.0. Объединить не получится. Забудьте.
Оранжевый - рейтинг примерно 1.0. Нерабочий после объединения. Тоже забудьте.
Жёлтый - рейтинг примерно 2.0. Частично функционален.
Оливковый - рейтинг примерно 3.0. Требуются небольшие дополнительные настройки.
Зелёный - рейтинг примерно 4.0. Отлично объединяется.

Ориентируйтесь на эти оценки, если сомневаетесь в том, что мод можно объединять. Не забывайте вовремя обновлять базу!

3.2. Иконки в столбце flags.
Пользователи МО уже знакомы с этой системой отображения содержимого мода. Здесь она аналогична. Ориентируясь на эти иконки, можно хоть иметь представление, что объединяется из важного и особо тонкого, кроме esp/esm. Справа они дублируются буквой в строке Flags, так что я опишу именно буквенные значения, т.к. с картинками тут проблема….

X - мод в чёрном списке.
E - содержит ошибки
R - ошибки проигнорированы
N - нет ошибок
A - имеет BSA архив
G - имеет файлы FaceGenData
V - имеет файлы голоса
T - имеет файлы перевода MCM меню
I - имеет INI файлы
F - имеет скрипты
D - запрещено объединение
S - скрипт зациклен на себя.

В настройках я уже сразу выставила все галочки для корректного объединения этих элементов. Таким образом предотвращаются характерные после кривого объединения баги, вроде серых лиц, немых персонажей и кривого МСМ меню.

4. Алгоритм объединения модов.
Итак, мы разобрались с тем, что можно объединить. Давайте это уже сделаем. В мойм случае объединяемые моды серые, неизвестные базе. Но там одежда, я знаю, что они сольются без проблем.
4.1. Выделяем мод, который хотим объединить. Или с Ctrl или Shift выбираем сразу все нужные моды. В моём случае - это три серых с одеждой.
4.2. ПКМ на выделенном - Add to merge - . Или нажмите зелёный плюс на панели с кнопками. Видим окно:

Name - имя сборки.
Filename - название esp. Латинскими буквами и/или цифрами.
Merge method - Overrides или New records. Выбираем Overrides. Не буду расписывать что есть что, уже более тонкая инстанция.
Renumbering - Conflicting или all. Ставим Conflicting. Тоже не буду вдаваться в подробности, скажу только, что all используется только в связке с New records.
Жмём ОК.
Теперь мы видим, что в столбце Merge напротив выделенных модов появилась запись о принадлжености их к одному проекту.

4.3. Если добавлены были не все моды, то повторите для них п.4.2., только выберите уже созданный проект.
4.4. ПКМ на каждом плагине по очереди - Errors - check errors. Ошибок быть не должно (см. описание значков выше). Если есть ошибки, программа может попытаться их решить сама. ПКМ на пробленом моде - Errors - Fix errors. Либо, их можно проигнорировать, выбрав Ignore errors. Reset errors сбрасывает всё.
4.5. Переключаемся на вкладку Merge. Видим наш проект. Он будет оранжевым.

4.6. ПКМ на нём plugins - Check plugins for errors. Ждём.
В зависимости от результата, окрасится в какой-то из цветов. Либо оранжевым останется, либо зелёным. Если зелёный, то всё хорошо. Если красный, то ПКМ - plugins - resolve issues. Появится окно с описанием проблемы и возможными путями решения. Внизу будет кнопка Ignore для игнорирования проблемы. В любом случае, надо добиться зелёного цвета.

4.7. ПКМ на проекте - Build Merge. Готово!

5. Активация объединённого мода.
Конечно, можно просто скинуть файлы в DATA, но давайте делать всё правильно, раз уж начали…
5.1. Для тех, кто не пользуется NMM v.0.60+ или MO
5.1.1. На всякий случай переместите из папки DATA esp/esm файлы модов, которые объединили. Файлы ресурсов не трогайте.
5.1.2. Подключите новый мод.

5.2. Для пользователей NMM v.0.60+
5.2.1. Перейдите в папку, куда попали файлы нового мода. Её указывали в настройках.
5.2.2. Найдите папку проекта, в ней - файлы нвого мода. Заархивируйте любым архиватором в формат zip, rar или 7z.
5.2.3. Переместите архив в папку Nexus Mod Manager/downloads.
5.2.4. Удалите моды, вошедшие в объединение. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке.
5.2.4. Установите новый мод в NMM как положено.

5.3. Для пользователей MO .
5.3.1. Дезактивируйте моды, вошедшие в объединение в левом окне. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке. Либо, в левой панели зайдите в мод и переместите совпадающие esp/esm в колонку опциональных, что бы они не мешались неактивными в правом окне МО.
5.3.2. Активируйте новый мод слева.

РАЗДЕЛ 3 : обновление сборки.

Часто бывают ситуации, когда мы уже объединили что-то в одно, а для входящего в сборку мода вышло обновление….Неужели всё сначала? Нет, эта программа упрощает процесс изменения уже существующих проектов.

1. Верните на место и активируйте моды, входящие в сборку.
2. Обновите те моды, которым это требуется.
3. Запускайте программу. Обратите внимание, что она запомнила ваши сборки - напротив модов будут приписаны названия проектов, куда они входили.
4. Выберите все моды и их мастера, входящие в нужный проект. И моды, если какие-то хотите добавить, например.
5. Если надо удалить мод из проекта - ПКМ - remove from merge.
Если добавить новый - обычное добавление, как при создании.
Если только обновить версии входящих модов, то просто переходим на вкладку Merges.
6. Выделяем нашу сборку. ПКМ - Rebuild merge. Или нажмите молоток на панели. Готово!
7. Активируйте снова так, как указано в разделе 2.

РАЗДЕЛ 4 : база.
Нажав на дневник на панели инструментов, мы сможем увидеть всю имеющуюся базу модов, посмотреть их рейтинг объединяемости.
Сверху есть фильтры по числу записей, рейтингу.
Если вы регистрировали никнейм при настройке программы, то можно отправлять своё мнение и оценку об объединяемости модов.
Для этого на вкладке Plugins ПКМ на моде - Report on Plugin. И заполните окошко.

Я постаралась написать сжато, но не упустить важных деталей. Самое полное описание программы - в прилагаемой к ней документации на английском языке.

Skyrim считается одной из самых популярных игр с открытым миром (не последнюю роль сыграли моды на Скайрим). Как и в предыдущих частях серии Древних Свитков (The Elder Scrolls), в Скайриме игрок может откладывать выполнение основных заданий и свободно путешествовать по огромному миру, исследуя различные руины, объекты, подземелья, выполнять задания, находить уникальные предметы и многое другое. На протяжении всей игры нужно будет развивать своего персонажа и улучшать навыки (кузнечное дело, колдовство, взлом, алхимия, стрельба и т.п.) События разворачиваются на материке Тамриэль и связаны с появлением в Skyrim самого могущественного дракона Алдуина. Драконорожденному предстоит сразиться с Алдуином, тем самым предотвратить возвращение драконов.

Лучшие моды на Скайрим 5

Популярность Скайриму принесла не только сюжетная линия, но и моды без которых игроки не могут представить игру. Откровенно говоря, Skyrim имеет множество недостатков, графика очень старая, текстуры выглядят ужасно и много других недоработок, которые разработчики по разным причинам не исправили. Для Skyrim существует множество разнообразных модификаций, изменяющих игру до неузнаваемости. Моды для Скайрим добавляют уникальные комплекты доспехов, проработанные до мелочей, новое жилище, заклинания, изменить внешность персонажу и т.п.

Топ пять лучших модов для Skyrim

Список составлен на основе предпочтений игроков, в который входят разноплановые моды для Skyrim на графику, новые доспехи и оружие.

  1. Immersive Armors - мод для Skyrim на уникальный сборник экипировки, в который входит несколько десятков лорной брони с высокой детализацией текстур.
  2. Skyrim HD 2K - глобальное улучшение текстур ландшафта, пещер, городов, объектов, воды и т.п. Выполнены в разрешении 2k.
  3. Immersive Weapons (захватывающее оружие) - более двухсот новеньких видов оружия (различные мечи, катаны, секиры, топоры), которые можно купить у торговцев, найти или создать в кузнице.
  4. Enhanced Lights and FX - улучшение освещения Скайрим, визуальных эффектов от лучей солнца, теней, отражения интерьеров помещений.
  5. Skyrim Flora Overhaul - переработка флоры с использованием качественных текстур для деревьев, цветов, корней, травы.

Самые популярные моды для Скайрим в 2019 году

  • Ретекстур имперской брони и оружия - визуальное улучшение имперской экипировки и оружия, выполненное в разрешении 2-4k и исправленными сетками.
  • Броня избавительницы - создана на основе доспехов из For Honour для женских персонажей с любым типом тела. Каждая часть детализирована.
  • Красивая женская кожа - полная переработка ванильных текстур кожи девушек с реплейсером UNP или CBBE. Настраивается эффект влажности, лицо, макияж.
  • Ливия Сальвиан - красивая компаньонка с собственной озвучкой и проработанными диалогами. Она интересный собеседник, всегда поддержит разговор и расскажет о квесте Шезаррин.
  • Благородный Скайрим - улучшение стандартной архитектуры, ландшафта и подземелий (пещер, руин, шахт). Авторские текстуры.

Это лишь малая часть крутых модов, список можно дополнять практически до бесконечности. Скачать моды на Скайрим не составляет никакого труда, большинство переведены на русский язык и устанавливаются очень легко.

Последняя версия: 02.08.16 (несмотря на старую версию, работает отлично, уверены, что скоро выйдет обновление)

Для тех, кто воспринимает кардинальные перемены в интерфейсе в штыки, оговоримся сразу: ВСЕ функции этого аддона опциональные, их можно включить или выключить. Все зависит от того, какая информация вам нужна, а какая — не очень. Все элементы UI, затронутые аддоном, можно свободно перемещать по экрану, как вам захочется.

Внешний вид

Аддон меняет внешний вид таких элементов интерфейса, как:

  1. полоска здоровья, стамины и магии игрока
  2. список членов группы
  3. полоска здоровья других игроков, НПС и монстров

Как видно на скриншоте, меняется не только внешний вид. Добавляются также числовые значения запаса здоровья, стамины и магии, и их процентное выражение (естественно, динамически меняющиеся в процессе боя).

Для каждого бара есть свои настройки цвета, размеров, прозрачности и даже шрифта.

Возможность включить Combat Log — чат с боевой статистикой: кто кому и сколько нанес урона. Боевой чат — отдельное окно, в настройках есть опция, при включении которой боевой чат станет альтернативным окном основного чата, а не отдельным.

Отслеживание бафов

Buff Tracker — иконки баффов, активируемых и постоянных.

Для активируемых идет отсчет оставшегося времени действия. Для отслеживания баффов существует альтернативный аддон, о котором мы расскажем ниже.

Динамическая боевая статистика

Отображается в виде иконок умений, сопровождающихся числами урона или исцеления. В настройках можно задать скорость движения текста, прозрачность и т. п. Статистика делится на два окна — статистика исходящего и входящего урона/исцеления (на скриншоте слева и справа соответственно).

Это основные, но далеко не все полезные свойства, которые есть у аддона Foundry Tacrical Combat.

Если он вам не приглянулся, вы можете попробовать альтернативные сборки интерфейса:

Master Merchant

Последняя версия: 05.10.16

Заниматься торговлей в Тамриэле не самое увлекательное занятие, но вам на помощь спешит этот аддон. Он собирает информацию о ценах и продажах в торговых гильдиях, членом которых вы являетесь. Если хотя бы в одной из ваших гильдий были зафиксированы продажи предмета, то при наведении на него в инвентаре вы увидите вот такую статистику:

  • сколько таких предметов было продано
  • в какой период
  • и разброс цен

Имеется также вот такое информационное окно, в котором можно просмотреть статистку всех недавних продаж в ваших гильдиях, и вашу личную статистку продаж.

При работе с этим аддоном есть лишь один минус: статистики собирается много, поэтому он может немного нагружать ваш компьютер. А в папке с аддонами создается большое количество папок MMXXData, но этот недостаток с лихвой компенсируется его достоинствами.

Awesome Guildstore

Последняя версия: 08.10.16

Еще один торговый аддон, установить который рекомендуется каждому уважающему свои нервы и время торговцу. Он добавляет дополнительные опции для интерфейса гильдейских торговцев:

  • Дополнительные фильтры
  • Четкое разделение предметов на категории
  • Функция поиска по названию
  • Выбор трейтов при поиске экипировки
  • История поиска и «избранное» и многое другое

S’rendarr

Последняя версия: 15.10.16

Вот и добрались до аддона, о котором мы упомянули, когда речь шла об отображении баффов. Этот аддон для тех, кому не хочется запоминать значения всех иконок баффов. В нем имеются подписи к каждому баффу.

Полосы времени действия вписаны в стиль игры. Есть 5−6 фиксированных мест, где можно настроить вывод баффов и дебаффов, и настроить, какие и где выводить.

SkyShards и Lorebooks

В заключении, два аддона с пометкой spoiler, которые могут не понравиться некоторым игрокам. Но мы считаем, что мы должны упомянуть их в своем списке:

  • — добавляет на карту метки, указывающие на местоположение скайшардов
  • — отмечает на карте книги из библиотеки (для прокачивания ветки умений Гильдии Магов)

Установка аддонов

Чтобы установить аддон для The Elder Scrolls Online:

  1. Скачайте выбранный аддон
  2. Распакуйте архив в папку
  3. Откройте папку ESO

    Если вы играете на ПК, то, обычно, папку можно найти по следующему пути:

    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\live\ или
    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\liveeu\ если вы играете на Европейском сервере

    Если вы играете на Mac, то поищите папки здесь:

    ~/Documents/Elder Scrolls Online/live/ или
    ~/Documents/Elder Scrolls Online/liveeu/ если вы играете на Европейском сервере

  4. В папке "liveeu" найдите папку AddOns или создайте ее (если ее не существует)
  5. Зайдите в папку AddOns
  6. Скопируйте папку с аддоном в папку AddOns
  7. Ваш итоговый путь должен выглядеть примерно так:

    C:\Users\< имяпользователя >< Папка AddOn A >\< файлы >
    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\live\AddOns\< Папка AddOn B >\< файлы >
    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\live\AddOns\< Папка AddOn C >\< файлы >

    ~/Documents/Elder Scrolls Online/live/AddOns/< Папка AddOn A >/< файлы >
    < Папка AddOn B >/< файлы >
    ~/Documents/Elder Scrolls Online/live/AddOns/< Папка AddOn C >/< файлы >
    (или …\liveeu\AddOns если вы используете Европейский клиент)

    (где < Папка AddOn A > < .B. > < .C. > названия папок ваших аддонов)

  8. Зайдите в игру. На экране выбора персонажа в нижнем левом углу должна появиться кнопка AddOns. Нажмите по ней. Если на одном из аддонов будет стоять пометка «Out of date» поставьте галочку «Load Outdated Addons».
  9. Зайдя в игру вы должны обнаружить результаты изменений аддонов.