Скайрим разыскать осколки этерия прохождение. Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages). Получение задания и встреча с Катрией

Skyrim пользуется огромной популярностью среди людей, которые любят проходить различные квесты и решать головоломки.

Данная консоль наполнена запутанными заданиями, которые будут сбивать с толку главного героя на протяжении всей сюжетной линии. Так с одним заданием огромное количество юзеров не могло справиться, что же это за задание? Это квест – затерявшееся в веках скайрим.

Перед тем как стартовать проходить данную головоломку необходимо прочитать книгу, имеющую название “Войны за Этерий”. Этерий представляет собой некий кристалл, имеющий голубоватый оттенок, наделенный сильной магической аурой. Данный предмет не поддается никакой обработке, и даже при сильном желании ни спрессовать, ни расплавить, ни согнуть, ни у кого не получалось.

Однако спустя какое-то время был создан союз, который наблюдал за добычей данного минерала, и занимался его изучением.

Чуть позже стали появляться кузницы, которые расплавляли данный кристалл с помощью специальных методик, разработанных исследовательским центром Аркнтамзом.

Если верить данным книги, то кузницы изготавливали с помощью этого кристалла орудия невиданной силы, что в итоге привело к спорам и как результат к развалу всех союзов, занимавшихся исследованиями этого предмета. На тот момент таких союзов насчитывалось четыре.

Прочитав данную летопись, становится ясно, что кузница была скрыта от человеческих глаз, и попасть в нее можно только с помощью специального ключа, разделенного на количество союзов, занимавшихся исследованием этого кристалла. Их местонахождение указано в дневнике, куда собственно говоря, и должен будет отправиться главный герой. Один из таких пазлов находится в Аркнтамз, или как говорят “местные” в сердце руин. Этот исследовательский центр расположен внутри вулкана, отсюда и такое название.

Попасть в данное место можно разгадав специальный шифр, который отпирает замок.

Подсказку, облегчающую прохождение этого этапа, можно найти на последней странице дневника.

После того, как один элемент ключа будет взят, необходимо будет отправиться на паром глубинного народа. Этериевый предмет можно найти под двемерским мостом, представляющим собой некий памятник, посвященный исчезнувшей расе.

Следующим шагом прохождения квеста затерявшееся в веках скайрим является некий склад, в закромах которого находится третий элемент. Единственным затруднением прохождения этого этапа могут выступить специальные замки, которые открываются только в том случае, когда герой обладает необходимым уровнем.

Ну и, пожалуй, самое трудное в поиске этих элементов – это заключающая стадия, путешествие в Ральдбтхар. Данное поселение представляет собой руины, расположенные в горах. Здесь главному герою придётся вступить в бой, так как иного пути не предусмотрено. В случае успешного уничтожения врага можно подобрать последний элемент и отправиться в кузницу.

Сама кузница находится в руинах, поэтому путь будет достаточно долгим. По пришествию можно увидеть некое металлическое сооружение с выделенными углублениями. В эти углубления необходимо вставить собранные элементы. Все фрагменты будто сольются воедино и перед игроком откроется лифт, с помощью которого можно будет спуститься в кузницу.

Однако здесь героя ожидают схватки сразу с несколькими противниками, одним из них будет Центурион. Это один из самых мощных роботов, который имеет иммунитет к практически любой магии. Его особенность в том, что он атакует огнем.

Одержав победу над данным противником, можно увидеть различные сундуки, хранящие в себе магические трофеи. Все содержимое сундуков герой может положить себе в инвентарь. После этого персонаж отправляется в кузницу, где его ждут несколько сюрпризов. Там он может выбрать одно из нескольких предложенных орудий, наделенных невероятной магической силой.

При успешном прохождении всех вышеперечисленных пунктов, задание считается пройденным, а игрок в свою очередь выходит на новый уровень, где его ждут не менее интересные события.

Skyrim пользуется огромной популярностью среди людей, которые любят проходить различные квесты и решать головоломки.

Данная консоль наполнена запутанными заданиями, которые будут сбивать с толку главного героя на протяжении всей сюжетной линии. Так с одним заданием огромное количество юзеров не могло справиться, что же это за задание? Это квест – затерявшееся в веках скайрим.

Перед тем как стартовать проходить данную головоломку необходимо прочитать книгу, имеющую название “Войны за Этерий”. Этерий представляет собой некий кристалл, имеющий голубоватый оттенок, наделенный сильной магической аурой. Данный предмет не поддается никакой обработке, и даже при сильном желании ни спрессовать, ни расплавить, ни согнуть, ни у кого не получалось.

Однако спустя какое-то время был создан союз, который наблюдал за добычей данного минерала, и занимался его изучением.

Чуть позже стали появляться кузницы, которые расплавляли данный кристалл с помощью специальных методик, разработанных исследовательским центром Аркнтамзом.

Если верить данным книги, то кузницы изготавливали с помощью этого кристалла орудия невиданной силы, что в итоге привело к спорам и как результат к развалу всех союзов, занимавшихся исследованиями этого предмета. На тот момент таких союзов насчитывалось четыре.

Прочитав данную летопись, становится ясно, что кузница была скрыта от человеческих глаз, и попасть в нее можно только с помощью специального ключа, разделенного на количество союзов, занимавшихся исследованием этого кристалла. Их местонахождение указано в дневнике, куда собственно говоря, и должен будет отправиться главный герой. Один из таких пазлов находится в Аркнтамз, или как говорят “местные” в сердце руин. Этот исследовательский центр расположен внутри вулкана, отсюда и такое название.

Попасть в данное место можно разгадав специальный шифр, который отпирает замок.

Подсказку, облегчающую прохождение этого этапа, можно найти на последней странице дневника.

После того, как один элемент ключа будет взят, необходимо будет отправиться на паром глубинного народа. Этериевый предмет можно найти под двемерским мостом, представляющим собой некий памятник, посвященный исчезнувшей расе.

Следующим шагом прохождения квеста затерявшееся в веках скайрим является некий склад, в закромах которого находится третий элемент. Единственным затруднением прохождения этого этапа могут выступить специальные замки, которые открываются только в том случае, когда герой обладает необходимым уровнем.

Ну и, пожалуй, самое трудное в поиске этих элементов – это заключающая стадия, путешествие в Ральдбтхар. Данное поселение представляет собой руины, расположенные в горах. Здесь главному герою придётся вступить в бой, так как иного пути не предусмотрено. В случае успешного уничтожения врага можно подобрать последний элемент и отправиться в кузницу.

Сама кузница находится в руинах, поэтому путь будет достаточно долгим. По пришествию можно увидеть некое металлическое сооружение с выделенными углублениями. В эти углубления необходимо вставить собранные элементы. Все фрагменты будто сольются воедино и перед игроком откроется лифт, с помощью которого можно будет спуститься в кузницу.

Однако здесь героя ожидают схватки сразу с несколькими противниками, одним из них будет Центурион. Это один из самых мощных роботов, который имеет иммунитет к практически любой магии. Его особенность в том, что он атакует огнем.

Одержав победу над данным противником, можно увидеть различные сундуки, хранящие в себе магические трофеи. Все содержимое сундуков герой может положить себе в инвентарь. После этого персонаж отправляется в кузницу, где его ждут несколько сюрпризов. Там он может выбрать одно из нескольких предложенных орудий, наделенных невероятной магической силой.

При успешном прохождении всех вышеперечисленных пунктов, задание считается пройденным, а игрок в свою очередь выходит на новый уровень, где его ждут не менее интересные события.

  • Тип: Достопримечательности
  • Регион: Рифт
  • Заселена: бандитами
  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    BthalftExterior01
  • Зачищаемая: Да

Общее описание

Открытая локация населенная бандитами . Здесь можно найти несколько бочек и двемерский конвектор, используемый в квесте Проект Арнела . На восточной окраине находится месторождение корундовой жилы , а также небольшой лагерь, предположительно используемый бандитами, с сундуком с добычей. В центральной части руин находится пустой бассейн и пара колонн-перекрытий. Дополнение Dawnguard (Стражи рассвета) внесло коррективы в эту локацию: теперь в центральной части расположен двемерский механизм - замок, для активации которого необходимо найти четыре этериевых фрагмента (Aetherium Shard) . Объединенные в один ключ - Этериевый символ (Aetherium Crest) , они обеспечат доступ в башню-подъемник для спуска к Кузнице этерия (Aetherium Forge).

Кузница этерия (Aetherium Forge)

Кузница двемерских артефактов - Кузница этерия (The Aetherium Forge)."

История

Эта особая кузница построенная двемерами для выплавки в четко регулируемых условиях особого минерала - этерия. Артефакты, выкованные в этой кузнице были наделены огромной магической энергией, из-за желания владеть этим оружием возникали войны, в результате чего местонахождение кузницы было утеряно, а попытки создать новую или найти предыдущую себя не оправдали. Возможно мудрые правители двемеров решили, что народ не готов к появлению столь мощного оружия. Четыре двемерских клана Скайрима во главе с Аркнтамзом хранили секрет Кузницы этерия. Пройдя сквозь века это историческое и научное событие превратилось легенду.

Описание

На нижней площадке подъемника расположены запертые решетчатые двери, тут же находится рычаг отпирающий их. За дверьми начинается вымощенная желтым камнем дорога, ведущая к водоему,вдоль которой стоят чаши-факелы. В центре находится скала с сохранившемся участком дороги и куском ограждения. На дне лежит скелет с двемерским мечом и камнем душ . За водоемом начинается уцелевшая часть архитектурного комплекса, состоящего из пары пролетов ступеней двух площадок и полуразрушенного комплекса строений. Первая нижняя площадка содержит символ двемерского альянса, изучавшего этерий (Aetherium), - "астролябию", пронзенную стрелой. В центре верхней площадке находится клумба с сухим деревом, справа от него можно найти двемерский лук , а слева - двемерский сундук. Напротив дерева находятся ворота запертые тональным замком. Чтобы открыть их, необходимо активизировать пару тональных резонаторов, что находятся по краям ворот. За дверью находится коридор, ведущий вниз, который упирается в монолитные двери. За дверями расположена небольшая площадка с решеткой по центру, заканчивающаяся на южном крае скатом в расплавленную магму. По краям площадки находятся два вентиля для отключения пара и столы с некоторыми предметами. Самое важное в этом помещение - Кузница этерия, стоит посередине южного края площадки. Охрану кузницы составляют двемерские пауки и сферы , после победы над которыми из лавы появится Хозяин кузни (The Forgemaster) - специальный Двемерский центурион .

При активации кузницы станут доступны три различных предмета, но изготовить можно только один, так же как и воспользоваться самой кузницей.

  • Этериевый Посох (Aetherial Staff) - посох который призывает

Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» - одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.

Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.

Руины Аркнтамз

Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.

Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.


Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.

В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.

После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.

Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.

После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.

Ральдбтхар

Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар - Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.

Склады Мзулфта

Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.

Переправа Глубинного Народа

Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.

Руины Бталфта

Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.

Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.

В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.

В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.

Кузница этерия

Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.

Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.