Утраченное наследие skyrim. Наследие Драконорожденного (Музей) - Дома и локации - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game

Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

"Наследие Драконорожденного" погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением, домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию " Общество исследователя ".

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего.
Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих:
«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)
Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.
Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Баги и совместимость:
Несовместимости:
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью.
- Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.

  • Предыдущий квест:
  • Награда: Золото по уровню
    Все три слова крика Ярость боя
  • ID: DLC2SV01
  • Гарантированный уровень: 30
  • Основной зал

    Краткое прохождение

    1. Поговорите с Tharstan в Деревня Скаалов .
    2. Отправьтесь в Гробница Валока и поговорите с Тарстаном еще раз.
    3. Обследуйте Vahlok"s Tomb и найдите основную камеру с захоронением.
    4. Победите Vahlok the Jailor и возвращайтесь к Тарстану.

    Подробное прохождение

    Налево

    Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель. Откройте дверь и вы окажетесь в месте очередного захоронения, где вам придется сразиться с драуграми. Перед вами окажется еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре помещения вы увидите светящуюся колонну, окруженную тремя колоннами поменьше. Тарстан прочтет текст на табличке: "All men must die, often by their own means." Осмотрите колонну: она треугольная, и на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча - ударить мечом, оставшуюся - поджечь огнем. Необязательно использовать для этого лежащее оружие, можно воспользоваться своим аналогичным. После правильного применения оружия откроются ворота в следующее помещение. Там вас будет поджидать сражение с уровневым драугром и стена со словом крика. Здесь же вы можете найти половинку аметистового когтя на теле драугра. Тарстан найдет также надпись, в которой говорится о Мираке и сообщит, что один из саркофагов является выходом из данного помещения. Отыщите этот проход и вернитесь в главное помещение.

    Направо

    Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит:"Continue along the path, don"t tread where you"ve been." . В этом помещении имеется девять пластин-активаторов, по которым надо пройти, наступив на каждую лишь однажды. Пройдите по ним зигзагом и откроются ворота. В следующей комнате вы увидите стену слов. Сразитесь с уровневым драугром, а с трупа заберите вторую половинку аметистового когтя. Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. Один из саркофагов вновь является проходом в центральную часть помещения. Воспользуйтесь им.

    Снова основная камера

    Вернитесь к клетке в середине камеры. Активируйте две замочные скважины с помощью двух половинок аметистового когтя. Войдите в клетку. Тарстан опять прочтет табличку: "Stay your course. To idle is to die" . Поверните активатор. Перед вами возникнут магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они пропадут. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост застынет и по нему сможет перебраться Тарстан. Затем активируйте ручку снова и идите вперед. Вы будете делать это же самое еще три раза, каждый раз путь будет появляться и исчезать быстрее. Таким образом, сконцентрируйтесь или вы свалитесь в воду, где вам придется сражаться с порченными тенями.

    Пройдя через магический мост, вы увидите круглую дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако, на данном когте нет нет обычных подсказок. Тарстан осматривает стены и ему удается разглядеть какие-то обрывки текстов. Он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором - ночь и луна, в третьем - огонь и чешуя. Выстроите три кольца на двери в последовательности Орел-Волк-Дракон , и вставив две половинки когтя открывайте дверь. Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Vahlok the Jailor , Стража, получившего прозвище Тюремщик. Обратите внимание, что плитки на полу на самом деле - огненные ловушки. Безопасные места располагаются у самой Стены слов и в центральном бассейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде. В дальнем конце зала вы увидите Стену слов с третьим словом крика. Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Убейте его. Историк прочтет еще одни руны на стене, а зачем поблагодарит вас и выдаст денежную награду.

    Заметки

    • Пройденные вами рунические мосты не исчезают.
    • В некоторых помещениях достаточно места, чтобы использовать summon Durnehviir , например около магического моста. Это поможет бороться с порченными тенями.

    Баги

    Стадии квеста

    Утраченное наследие (DLC2SV01)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10
    20 I met Tharstan, a historian living in the Skaal village who discovered the recently-unearthed entrance to an old crypt. He offered to hire me as protection while we explored the crypt, and asked me to meet him there if I was interested.
    30 I arrived at the old tomb to find Tharstan waiting for me. He was eager to start exploring the place, and he asked me to lead the way. First, I need to figure out how to open the doors in the main chamber. Once that"s done, we can explore the tunnels beyond.
    40 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. After we discovered a pair of Word Walls, as well as two pieces of an ancient claw, we gained entry into a sealed chamber. Tharstan"s translations suggest that we"ll find a Dragon Priest"s sarcophagus nearby.
    50 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. Inside, we found the tomb of a Dragon Priest left behind long ago to guard against a traitor from his own order.
    200 I met a historian named Tharstan in Skaal village and he hired me to help him explore an old tomb he"d discovered. It turned out to the tomb of a Dragon Priest named Vahlok, who I fought and defeated.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 45, 100, 300, 305, 310, 312, 313, 315, 320, 322, 323, 325, 330, 332, 333, 335, 340, 345, 401, 402, 500, 505, 510, 515, 520, 550, 600, 610, 620, 630, 701, 702, 703, 704

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    Квестодатель: Тарстан (Tharstan)
    ID: DLC2SV01
    Награда: Золото (от уровня), три слова из Крика Боевое неистовство (Battle Fury)
    Требования: Задание «Новое Месторождение Сталгрима» должно быть пройдено


    После выполнения миссии «Новое Месторождение Сталгрима» к вам подойдет старик Тарстан и попросит сопровождать его в древней гробнице.



    Соглашаемся и идем к маркеру на карте, входим в гробницу.



    Встретившись с Тарстаном продвигаемся вглубь пещеры, нам попадаться первая головоломка.

    Нужно взять труп Драугра и поднести его к решетке, затем поднимаемся наверх к рукоятке и используем её. Все, нам открылись два прохода.



    Идем налево. В принципе, там ничего сложного, просто продвигайтесь по коридору и уничтожайте драугров пока не дойдете до новой загадки.

    Здесь нужно взять оружие с пьедестала и атаковать им тотем напротив. Таким образом, активируем все три тотема. Затем проходим в открывшуюся дверь.



    Тут нас ждет бой с драуграми. Берем с их полководца половинку когтя и изучаем слово силы. Затем идем по открывшемуся ходу к началу нашей гробницы.



    Там идем в другую сторону (т.е. уже не налево, а направо). Все также продвигаемся по коридорам пока не достигнем загадки.

    Все очень просто, двигаться нужно таким образом:

    Если вы все сделали правильно, то должен открыться проход, идете по нему.

    Там встретите еще одну кучку драугров. Разбираемся с ними и с тела главаря берем вторую половину когтя, изучаем слово силы и уходим отсюда.



    Оказавшись в начале гробницы, подходим к клетке. Там есть две скважины, вставляем половинки когтя и проходим.

    Новая загадка. Жмем на рукоятку и появляются синие магические плитки быстро продвигаемся по ним, следите за тем, что бы не упасть. Идете так до большой двери.

    Мод «Замок драконорожденного» (Dragonborn Castle), был создан довольно давно, но до публикации дошел только сейчас. Замок создан специально для героя, который спас Скайрим от разрушения, и выглядит изящно, как и подобает Драконорожденному. В процессе разработки мода, автор решил сделать его наиболее массивным и эпическим (например торговцы продают редкие предметы, их здесь много).

    Расположение: к северо-западу от Солитьюда (рядом с Вороньей норой)

    Плагин обновлен: Автор сделал огромное обновление, в основном работа была проделана с декорациями (замок и конюшни казались пустыми). Проблема состоит в том, что обновление очень крупное и невозможно рассказать обо всем здесь. Тестировался данный мод 3 дня, и все обнаруженные ошибки были проанализированы и исправлены. Если же у вас возникли какого-то рода ошибки мода «Замок Драконорожденного», дайте нам знать об этом. Мы попробуем найти решение. Так же пишите в комментариях свои мысли.

    Обновлено: Добавлен интерфейс настройки замка. Теперь вы можете настроить гербы, развешанные по всему замку. Вы можете выбрать либо имперские гербы, либо Ульфрика Буревестника. Что бы настроить их, игрок должен завершить сюжетный квест на получение замка, и поговорить с распорядителем Авиком. Нет никаких ограничений в смене гербов. Вы можете менять их сколько угодно раз, и в любое время.

    Планы на будущее: Это исключительно планы разработчика данного мода для Skyrim, а так же рекомендации игроков использующих данный мод. Если у вас есть есть предложения по улучшению замка, оставляйте их в комментариях на странице плагина (Пожалуйста, будьте конструктивны).

    Изменение доспехов охранников на доспехи из драконьей кости;
    Добавление функции приказывать супругам заниматься какими то ни было делами в замке;
    Добавить больше гербов в замке;
    Добавить дополнительные функции по настройке гербов и флагов;
    Сделать мод более стабильным (готово);
    Добавить дом Карла (готово);
    Добавить больше людей (NPC) (готово);

    Информация о квесте:

    Для начала задания на получение замка, вы должны закончить основное сюжетное задание. После этого, к вам подойдет курьер и передаст вам личное уведомление для начала задания.
    Включите в настройках игры «Субтитры Диалогов» что прочитать, о чем Стюарт хочет вам поведать.
    Вы должны закончить данный квест, для разблокировки вашей спальни на втором этаже.
    По сюжету вы можете выполнить задание Стюарта, либо же заплатить 1000 септимов.
    Этапы задания
    1) Игрок должен прочесть уведомление полученное от курьера;
    2) Игроку необходимо поговорить со Стюартом в замке;
    3) Игрок должен выполнить задание, данное Стюартом;
    4) Игрок должен заплатить Стюарту 1000 септимов, либо выполнить квест на этапе 3;
    5) Поговорите со Стюартом для получения замка.
    6) Готово!

    Дополнительная информация:
    Все магазины открыты с 8 утра до 10 вечера
    Гостиница работает 24 часа в сутки
    У всех купцов имеется 10300 септимов в наличии
    Со всеми торговцами можно торговать «до потери пульса»
    Торговцы продают весьма ценные вещи, таких вы не найдет у обычных торгашей, будь они в Вайтране или в любом другом городе.

    Описание:

    «Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии семи драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.

    Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.

    Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.