Верховая езда с удобством. Полезные и интересные моды на лошадей в «Скайрим Мод послушные лошади скайрим


Особенности мода Convenient Horses .

Лошади для спутников (UFO, AFT и EFF поддерживаются, до 15 лошадей спутников, заскриптованный ИИ, дополнительные функции).
Бой верхом для спутников!
Экипировка для лошадей (новые седла и броня для лошадей для игрока и спутников).
Наскок на лошади с изменяемой фищикой
Автосбор вещей верхом на лошади.
Моментальный призыв лошади с автоматическим оседланием.
Лошадиный свисток.
Разговор верхом и обобрание трупов.
Сбор трав верхом.
Быстрое спешивание с автоматическим доставанием оружия.
Инвентарь лошади с простым доступом к нему.
Изменяемое отношений фракций к лошадям (дружелюбное или нейтральное).
Умное следование лошадей.
Поведение лошадей в бою (трусливое или храброе).
Изменение выживаемости лошади (смертная/бессмертная/неуязвимая) и бонусы к здоровью/запасу сил/скорости
Простая конфигурация при помощи клавиш меню и простая настройка горячих клавиш.
Мультитаб или режим горячих клавиш (второе требует SKSE).

Техническая часть:

Установка:


StopQuest CH " без кавычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение
2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется.
3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой Skyrim\Data.
4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash.
5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StartQuest CH " без ковычек.

Удаление:

0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH " без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.

Примечание:

Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды "StopQuest CH " и "StartQuest CH ", как написано выше, то способность "Свистеть лошади" и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: "set CHBuyHornCompleted to 1 " - чтобы вернуть рог, "set CHLearnWhistleCompleted to 1 " - чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды "StopQuest CH " и "StartQuest CH ".
Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.

Настройка:

Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность "Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.

Версия: 4.7
Язык: Русский

Требования:

Обязательные: Skyrim 1.9.32.0
Опциональные: SkyUi 3.4+, SKSE 1.6.15+, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Обратите внимание:

Плагин обновлен до версии 4.7:

  • Добавлена новая функция Задержка спешивания. Спутники будут ждать пока игрок не отойдет далеко или пока не истечет время. Все настройки можно указать вручную, через настройки в MCM (если установлен SkyUi).
  • Добавлена новая функция Отключить слежение. При ее включении, лошадь больше не будет перемещаться вместе с игроком при быстром путешествии.
  • Возможность включить и настроить Автосбор указанных предметов без необходимости открывать инвентарь поверженных врагов (Прим. переводчика: Внимание может конфликтовать с такими плагинами как: Kace Auto Loot - MCM Configurable Autoloot/Автосбор предметов и Harvest - auto pick up and search /Автосбор и поиск предметов, если они у Вас стоят, то не включайте Автосбор из данного мода) .
  • Возможность изготовить в кузнице новый предмет, который на 5 минут увеличит переносимый вес.
  • Возможность выставить в настройках полный доступ к инвентарю лошади, не зависящий от каких либо условий.
  • Исправлен ряд различных проблем.

Так как выложить здесь все описание не представляется возможным, я выкладываю лишь вступительную его часть. Перед установкой плагина и игрой с ним настоятельно рекомендуется прочитать описание (ReadMe_Rus), находящееся в архиве с плагином. Оно полностью переведено на русский (без change log) и подробно описывает все функции и настройки плагина, а также рассказывает о совместимости плагина и решении возможных проблем. Спасибо за внимание!

Особенности:

Настройка плагина через SkyUi 3.1+;
- Лошади для ваших спутников (совместимость с UFO, AFT и EFF, до 15 лошадей, улучшенный ИИ, расширенные возможности);
- Конный бой для спутников;
- Броня для лошади игрока и спутников;
- Возможность сбивать врага с ног;
- Автосбор верхом на лошади;
- Красивая и озвученная анимация для вызова лошади;
- Конный свист;
- Возможность обыскивать тела и разговаривать, находясь верхом;
- Возможность собирать ингредиенты, находясь верхом;
- Возможность быстро соскочить с коня с оружием наголо;
- Авто-передача инвентаря от одной к другой лошади с простым доступом к нему;
- Возможность задать отношение игровых фракций (дружелюбное/нейтральное отношение);
- Умное следование лошади;
- Возможность настроить ИИ коня (трусливое/смелое поведение);
- Возможность увеличить здоровье/запас сил/скорость коня и сделать его неуязвимым;
- Интуитивно понятная настройка плагина с возможностью задать используемые клавиши;
- Режим мультитаб или режим клавиш (режим клавиш требует наличия SKSE).

Техническая часть:

Установка:


StopQuest CH чистое сохранение
1. Обновите Skyrim через steam до версии 1.9.32.0
2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется.
3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой Skyrim\Data.
4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash.
5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StartQuest CH " без ковычек.

Удаление:

0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH " без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.

Примечание:

Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH", как написано выше, то способность "Свистеть лошади" и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: "set CHBuyHornCompleted to 1" - чтобы вернуть рог, "set CHLearnWhistleCompleted to 1" - чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH".
Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.

Настройка:

Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность "Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Верховая езда с удобством



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Convenient Horses​

Русское название: Верховая езда с удобством​

Актуальная версия: 5.0​

Язык мода: Русский​

Размер: 40 Мб​

Описание


Модификация позволяет с большим комфортом передвигаться и сражаться верхом, облегчает управлением вашим верховым животным, усовершенствует сбор лута и общение с компаньонами и NPC.​

Особенности:

  • Настройка мода и функций через SkyUi 4.1 (МСМ - игровое меню).
  • Доступная настройка мода с возможностью назначения горячих клавиш (требуется SKSE).
  • Совместимость с модами UFO, AFT и EFF, возможность иметь до 15 лошадей для компаньонов, улучшенный AI, расширенные возможности.
  • Броня для лошадей, ГГ и компаньонов.
  • Верховой бой на лошадях для компаньонов.
  • Вы можете верхом на лошади сбивать врага с ног.
  • Вы сможете быстро спешиваться с коня с оснащённым оружием.
  • Вы сможете обыскивать трупы и разговаривать с NPC верхом на лошади.
  • Вы сможете переключать отношение игровых фракций к вам (друг или нейтрал).
  • Вы сможете перемещать инвентарь одной лошади другой.
  • Вы сможете собирать ингредиенты верхом на лошади.
  • Новая озвучка и анимация для вызова лошади и свист для вызова лошадки.
  • Продвинутый AI для следования лошади.
  • У вас будет возможность авто-сбора предметов верхом на лошади.
  • У вас будет возможность изменять и увеличивать для своей лошадки здоровье, запас сил, скорость передвижения и неуязвимость.
  • У вас будет возможность настроить AI для лошади (трусливое или смелое поведение).

Примечание:

  • Не оставляйте лошадей в Солстхейме, Каирна Душ, Чёрный предел или около Форта-Стражи рассвета, так как лошади не могут пройти через зонированные точки сами.

Настройка:

  • Прежде чем пользоваться модом уделите немного времени настройке. Настройки доступны в игре в MCM. Для режима управления назначенными клавишами следует их сначала назначить (видимо для тех кто орет, что у них ничего не работает). Для работоспособности лошадей компаньонов данную функцию сначала надо включить.

Режимы управления:

  • Назначение клавиш: Доступны 5 действий на которые можно назначить отдельные клавиши - диалог/лут, сбор, инвентарь, быстрый соскок и активация следования. Требуется SKSE и отключенный геймпад (если оный подключен). Если условия не будут соблюдены, режим управления автоматически перейдет на последовательные комбинации одной клавиши (он же Мульти-Тэп.
  • Мульти-Тэп: Кнопка действия используется для управления верхом. Функции приводятся в действие в зависимости от кол-ва последовательных нажатий (как клик и двойной клик в интерфейсе Windows).
  • Одно нажатие - седлать/соскок.
  • Двойное нажатие на земле - открытие инвентаря лошади.
  • Тройное нажатие на земле - следование лошади за вами, комбинации нажатий верхом - диалог/лут/сбор. Этот режим вызывает задержки седлания/соскока, поскольку ведется задержка для подсчета нажатий. Эта задержка так же может быть настроена в MCM.

Возможности


Бой верхом для компаньонов:

  • По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив убирание оружия в ножны. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали.
  • Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока.
  • Бой верхом не зависит от материала оружия, а только от его типа, уровня игрока, перков, наложенных усиливающих заклинаний, уровня сложности и защиты противника. Если на сложности которой вы играете вам кажется, что урон слишком высокий/низкий, то его можно настроить в MCM.

Броня для лошадей:

  • Броню можно выбрать в MCM, отдельно для ГГ и отдельно для спутников. На выбор есть: Кожаная, Нордская, Двемерская, Эбонитовая, Даэдрическая и Драконья (из Драконьей Кости если вам так удобнее). Ни одна из них на самом деле бонуса к рейтингу брони не дает, она была сделана для красоты.

Таран супостатов лошадью:

  • Лошадь может сбивать на пути любых других NPC при спринте, отбрасывая и нанося урон. Спринт сам по себе ничего не делает, только при столкновении с объектом. Когда возможное столкновение будет предопределено, лошадь сделает небольшой рывок в сторону возможной жертвы в это же время ГГ будет наклоняться вперед и орать, как папуас.
  • Скорость рывка в зависимости от уровня будет подниматься от 10% до 50%. Далее урон будет зависеть от угла столкновения, защиты цели и скорости лошади, колеблясь от 5 до 160 единиц урона. При каждом успешном нокдауне лошадь будет терять 15-20% от ее базового кол-ва выносливости для предотвращения чрезмерного пользования этой функцией.
  • Таран не будет работать на цели которую уже сбили с ног и крайне тяжело будет осуществим если цель у вас на хвосте (в переносном смысле...). Лучше использовать рывок, когда ваша цель отвлечена от вас атакуя кого-либо другого. На заметку: на таран идет любая цель будь то друг или враг. Сбив с ног дружественную цель вы будете считать преступником.

Вызов лошади:

  • Для использования этой функции нужно купить горн у любого владельца конюшни за 500 септимов. После покупки рога он будет доступен в качестве навыка. Используйте его для вызова лошади и после небольшой заставки вы будете уже верхом. Работает только в открытом мире за пределами города вне боя. Избегайте использования этой функции в закрытых помещениях.
  • Спутники так же будут использовать рог вместе с вами. Если у вас установлен мод на загон с лошадьми используйте навык в снике, чтобы позвать любую лошадь на любом расстоянии выбирая по имени. На вашей совести не оставлять лошадей в локациях из DLC.

Свист:

  • Альтернативный вариант вызова лошади и более лорный. Особенно эффективен при настройке следования лошади, когда лошадь останавливается из-за фильтра локации. Никаких особых манипуляций не использовалось для реализации функции, лошадь прибудет к вам непосредственно с помощью ИИ. Час в режиме ожидания ускорит процесс прибытия лошади если она находится слишком далеко. Свисток доступен в качестве навыка, но как его добыть вам придется узнать самому по ходу игры.

Диалоги и обыск трупов верхом:

  • Функция не работает по наведению на цель курсором, вместо этого используется метод поиска по радиусу. Стоит обращать внимание на относительное положение между целью и вашей лошадью. Так же можно вести диалог с целью на лошади, поскольку если в радиусе была обнаружена лошадь в действие приходят дополнительные методы обнаружения персонажа который может быть верхом.
  • Обыск трупов верхом так же доступен как если бы вы пытались вести диалог с целью. В режиме "Мульти-Тэп" диалоги были совмещены со сбором растительности, но приоритет будет рассчитан в сторону диалога если рядом находится npc с которым можно говорить.

Сбор растительности верхом:

  • Так же как и диалоги функция приводит в действие метод обнаружения на растительность которую можно собрать. При использовании мульти-тэп режима сбор травы производится последовательными нажатиями, в случае прекращения оных будет произведена попытка собрать все возможные ресурсы в доступном радиусе за один раз.
  • Назначенная клавиша позволяет собрать все доступные ресурсы зажатием клавиши. В довесок о назначении клавиш функция "Объединить", опция которая отключает клавишу сбора и совмещает ее вместе с диалогами и действием (ставит приоритет между диалогами/сбором/лутом как в случае с мульти-тэп.

Быстрый соскок:

  • Никаких новых анимаций не добавлялось, только заменяет анимацию спешивания прыжком или оголением оружия если в бою в то время как персонаж оказывается за лошадью, создавая иллюзию соскока со спины лошади. В режиме мульти-тэп стандартное действие спешивания будет заменено и может быть настроено для работы в бою или быть отключено вовсе. Режим назначения клавиш использует отдельную клавишу для соскока. Если используется в бою, то игра будет вынуждена игнорировать анимацию разоружения оружия.

Инвентарь лошади:

  • Все вещи могут храниться в удаленном контейнере под названием "Мешок лошади". Если ваша лошадь погибнет все вещи тут же будут восстановлены. Режим назначения клавиш позволяет получить доступ к инвентарю лошади, если у вас перевес, но вы все же хотите пожевать что-либо. Работает в помещениях, городах, поместьях и замках.
  • Так же для режима назначения клавиш есть дополнительная функция быстрого перемещения ресурсов и ингредиентов. Для доступа к функции зажмите клавишу определения и вызовите инвентарь лошади.
  • Кнопка определения динамична и может быть одной из следующих: 1.Alt, 2.Ctrl, 3.Shift зависимо от того какие клавиши используются стандартными функциями мода будет использована первая доступная. Если все вышеуказанные клавиши заняты функциями мода, то быстрый сброс ресурсов/ингредиентов будет недоступен.

Комплект воздушного шара:

  • Эта полезная вещь может быть создана в любой плавильне в разделе "разное". Находясь в инвентаре, срабатывает автоматически, если превышен ваш переносимый вес, и дает 10.000 к переносимому весу на 5 минут.

Отношение фракций:

  • Когда вы впервые загрузите игру с этим плагином, будет создана новая дружественная фракция для вашей лошади, благодаря которой ваша лошадь не будет атаковать врагов и участвовать в боевых действиях. Эта процедура занимает какое-то время и может длиться целую минуту. В этот момент лучше не сохранять игру. .
  • Дождитесь уведомления об успешном окончании обновлении отношений фракций ("Ваша лошадь дружелюбна ко всем фракциям”), после чего сохранитесь и продолжайте играть. Если эта функция вам не по душе, то вы можете выставить нейтральное отношение которое по умолчанию используется в игре. Если вы выберите нейтральная/дружелюбная (в очереди), то после того как вы выйдите из меню настроек и оседлаете лошадь, отношение фракций обновится. Эта функция затрагивает и лошадей ваших спутников.

Умное следование лошади:

  • По умолчанию следование лошади отключено. Используйте соответствующую клавишу в режиме клавиш или тройное нажатие в режиме мульти-тэп, чтобы ваша лошадь следовала за вами. Дополнительные настройки находятся в MCM.
  • Вы можете отключить или включить следование "всегда”, кроме того доступно "умное” следование. Режим "умное” следование означает что ваша лошадь будет следовать за вами, если вы не крадетесь или НЕ находитесь в опасной зоне (бандитские лагеря, форты, военные лагеря, крепости и т.д.).
  • Вы также можете выставить дистанцию, на которой будет идти ваша лошадь (маленькая/средняя/большая дистанция).

Поведение лошади в бою:

  • Доступно два режима: трусливое и смелое. Лучше всего использовать эту функцию отталкиваясь от выставленного отношения фракций.
  • Трусливая лошадь всегда будет стараться избегать опасности, бежать от боевых действий и врагов.
  • Смелая будет, едва завидев врага, сразу кидаться на него, стараться помочь всем союзникам и не выйдет из боя, пока не повергнет врага или не отбросит копыта.
  • Урон считается по следующей схеме: 20 единиц + уровень игрока. Например, имея дружелюбное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите скакуна, который не будет участвовать в боях, но и не будет от них убегать. С другой стороны, если не выставить нейтральное отношение фракций и смелое поведение лошади, вы получите полноценного компаньона в бою.

Технические вопросы

Требования:

  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
  • DLC Dawnguard (по желанию)
  • DLC Dragonborn (по желанию)

Совместимость:

  • Конфликтует с Better Horses, Horse Inventory или аналогичными плагинами, которые затрагивают лошадей.
  • Конфликтует с некоторыми плагинами, которые затрагивают спутников. Особенно те, что меняют поведение спутников касательно лошадей.

Поддерживаемые модификации:

  • Требуется Skyrim 1.9.32.0.8 и выше с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn или без, необходим SKSE 1.06.16 и выше.
  • С учетом того, сколько функций, параметров и настроек имеет плагин, возможны конфликты с другими плагинами. В этом случае необходимо вручную отключая/подключая плагины найти конфликтующие и отключить их.
  • Грязные сейвы: если вы не делали чистого сохранения после удаления конфликтующих плагинов или старых версий, то скорее всего, причиной ваших проблем могут быть "грязные” сохранения (как делать чистые сохранения смотрите в технической части).В этом случае вам остается начать новую игру с новым персонажем. Если после этого проблем не возникнет, то вы можете быть уверенны, что на 100% проблема
    была именно в этом.
  • Что-то еще – иногда люди сообщают о проблемах, связанных с анимациями и т.д. В этом случае удалите этот плагин и проверьте остаются ли еще какие-то проблемы. Возможно, у вас имелись конфликтующие плагины и до установки "Удобной верховой езды”.

Обновление с версии 4.5+ до 5.0:

  1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), чтобы остановить все запущенные скрипты.
  2. Сохраните игру, установите новую версию мода, загрузите игру, введите в консоли StartQuest CH, играйте.

Установка:

Только вручную, через NMM менеджер архив не установится.​

  1. Установите SKSE 1.06.16 или 1.06.16 - в зависимости от версии вашего Скайрима. SKSE необходим только в том случае, если хотите использовать режим клавиш. Для работы самого плагина SKSE не требуется.
  2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  3. Подключите мод в лаунчере или через программу Wrye Bash.

Удаление:

  1. В игре откройте консоль (по умолчанию "тильда", она же "~") и впишите "StopQuest CH" (без кавычек), что бы остановить все запущенные скрипты. Прежде чем остановить квест убедитесь, что ни одна из функций мода в МСМ меню не задействована!
  2. Сделайте чистое сохранение. Все сохранения с запущенными скриптами предыдущих версий этого мода считаются "грязными" и могут нанести ущерб игре при загрузке с новой версией мода.
  3. Удалите мод.


Лошади в оригинальной версии Skyrim не отличаются ни интеллектом, ни инстинктом самосохранения - их попытки попасть по врагу своими копытками, как правило, заканчиваются необходимостью копить на следующее средство передвижения. Если вы хотите иметь возможность управлять не только поведением своего транспортного средства, но и его внешним видом, рекомендуем попробовать мод Convenient horses.

Обзор Realistic Convenient horses

Модификация Convenient horses позволяет вашему персонажу и его спутникам получить совершенно новую лошадь - не только по внешнему виду, но и по отношению к врагам, и по управлению. Да и сам персонаж по-новому учится сидеть в седле - теперь ему доступен режим верхового боя и возможность сбора лута прямо из седла.


К услугам игроков:

  • Лошади для спутников (совместимы с модами UFO, AFT and EFF, до 15 лошадей ваших компаньонов, модифицированное поведение, приятные особенности)
  • Верховой бой для спутников.
  • Лошадиные доспехи (новые седла и броня для вашей лошади и лошадей ваших спутников).
  • Кавалеристская верховая атака с изменяемой физикой.
  • Автоматический сбор лута, не слезая с лошади.
  • Мгновенный призыв лошади с автоматической посадкой в седло.
  • Лошадиный свисток.
  • Беседы верхом и обыскивание трупов, не покидая седла.
  • Верховой сбор трав.
  • Быстрое спрыгивание с коня с автоматическим извлечением оружия.
  • Инвентарь для лошади с легким доступом к нему.
  • Умное поведение лошади при следовании за вами.
  • Выбор поведения лошади при сражении (трусливое или храброе).
  • Выбор режима неуязвимости и бонусов к здоровью/выносливости/скорости лошади.
  • Легкое управление через кнопки меню и назначенные кнопки быстрого доступа.

Мод добавляет десять новых седел и восемь видов брони для лошадей, в том числе даэдрические доспехи, двемерскую броню и эбонитовые накладки. Дополнительный лошадиный инвентарь называется Large Horse Sack и обладает неограниченными размерами - впрочем, если вы хотите больше реалистичности, вы всегда можете задать его размер через меню настроек.



Лошади по умолчанию не следуют за своими хозяевами - если вы хотите, чтобы ваш транспорт всегда шел за вами, не забудьте включить эту опцию в настройках. Есть два режима - Smart, "умный" режим, и Always, режим "всегда". В "умном" режиме лошадь умеет соблюдать заданную дистанцию до своего хозяина и останавливаться, если он начинает красться или входит в одну из локаций вроде бандитских лагерей, стоянок великанов и тому подобных мест.

Введение:

Immersive Horses это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE и SkyUI. Цель Immersive horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.

Приобретение лошадей:

Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.

Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства. Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.

Управление лошадьми:

Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…

Основные команды для всех лошадей:

  • "Ехать" или "Спешиться" - обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
  • "Следовать" или "Ждать" - команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
  • "Говорить" - разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
  • "Показать характеристики" - отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
  • "Принять" - приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)

Команды для лошадей, которыми вы владеете:

  • "Свистеть" - свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
  • "Открыть инвентарь" - доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
  • "Отозвать" - отправляет лошадь домой.
  • "Изменение принадлежности... " - изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
  • "Изменение агресии... " - опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
  • "Изменение характера... " - опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
  • "Переименовать... " - изменить имя лошади.
  • "Выбор лошади... " - выбрать другую лошадь.

Команды для всего вашего табуна:

  • "Табун - следовать" - команда всем активным лошадям следовать за вами.
  • "Табун - ждать" - команда всем активным лошадям ждать вас.
  • "Призвать всех лошадей" - призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
  • "Отозвать всех лошадей" - отправляет всех ваших лошадей домой.

Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):

  • "Свист лошади" - свист для вашей последней лошади для следования за вами.
  • "Меню лошади" - отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
  • "Владение лошадью" - смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.

Породы и уникальные лошади:

Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.

При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty"s (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.

Породы лошадей:

  • Черный фелл пони
  • Серый фелл пони
  • Хафлингер
  • Эксмурский пони
  • Фиордская лошадь

Именные лошади:

  • Королева Альфсигра - черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
  • Гризельда - серая фелл пони в конюшне Рифтена.
  • Винни - Хафлингер в конюшне Маркарта.
  • Корица - эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
  • Хелена - Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.

Уникальные лошади:

Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре - повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.

  • Мороз - самый быстрый конь в игре.
  • Мороз - полностью невосприимчив к Морозу!
  • Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
  • Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
  • Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
  • Мороз появится в резиденции "Черный Вереск", если он умрет.

Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного "танкования".

  • Тенегрив является самым сильным конем в игре.
  • Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
  • Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
  • Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.

Арвак - лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…

  • Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
  • Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.

Скорость и движение:

Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.

  • Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
  • Кантер стал немного быстрее.
  • Галоп стал намного быстрее.
  • Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
  • Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.

Способности:

Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.

  • Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
  • Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
  • Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
  • Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
  • По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
  • Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
  • Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
  • Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.

Параметры спешивания:

Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.

  • Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
  • Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
  • Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
  • Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)

Управление лошадьми:

Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…

  • Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
  • Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
  • Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
  • Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
  • Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
  • Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
  • Заклинания с двух рук и ритуальные заклинания также могут быть произнесены на лошади… возможно.

Изменения и исправления:

Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.

  • Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
  • У лошадей больше нет поведения "поприветствовать труп" в их пакетах AI.
  • Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
  • Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
  • Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
  • Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
  • Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
  • Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
  • Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея крашит игру, если была украдена, а игрок покинул область - ошибка USLEEP # 19877.
  • Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти - USLEEP UESP.

Совместимость с модами на компаньонов

Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.

Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях: