Прохождение игры легенды эйзенвальда 7 рудокопов. «Легенды Эйзенвальда»: прохождение игры. Прохождение сюжетной линии

Оборона монастыря / Monastery defence

В монастыре св. Люция попросят защитить от бандитов, которые вот-вот должны напасть. Варианты следующие:

  • Остаться в монастыре и подождать, пока придут грабители и перебить их. В этом случае бой будет легче, т.к. в помощь дадут двух монахов. После победы нам выдадут две бутылки вина, а также получим возможность нанимать в монастыре монаха и чтеца.
  • Уйти из монастыря и разбить разбойников еще до того, как они зайдут в монастырь. Опять же, у нас будет в помощниках два монаха, а после победы нам выдадут две бутылки вина + возможность нанимать в монастыре монаха и чтеца.
  • Уйти из монастыря и подождать, пока грабители совершат разбой, а затем напасть на них. Важно успеть напасть до того, как грабители дойдут до хижины в лесу неподалеку – тайного убежища. Выданные в помощь монахи при этом побегут на помощь своим в монастырь, и бой будет значительно сложнее. Опять же развилка:
    • Можно отдать владельцу – вернуть в монастырь. Награда та же, хотя Аббат и будет недоволен: две бутылки вина + возможность нанимать в монастыре монаха и чтеца.
    • Можно продать церковную утварь, отобранную у грабителей, либо сразу, либо сначала отказавшись отдавать аббату. Много на этом не заработаете, а в награду получите только возможность нанимать монахов и чтецов в монастыре.
  • Уйти из монастыря и ничего не делать. В данном случае, если бандиты успеют добежать до тайного убежища, то награды, как и возможности нанимать людей в монастыре не дождетесь.

In the Saint Lucius Monastery will be asked of protection from bandits, who are about to attack. There are many options :

Staying in a monastery and waiting until the robbers come and kill them. In that case, the fight will be easier, because two monks will help. After the victory, we will get two bottles of wine, as well as get the opportunity to hire a monk in the monastery and lector.

  • Leave the monastery and beat the robbers before they will enter the monastery. Again, we will have an assistant, two monks, and after the victory, we will get two bottles of wine and possibility of hiring a monk in the monastery and lector.
  • Leave the monastery and wait until the robbers commit robbery, and then attack them. It is important to have time to attack before the robbers reach the hut in the woods nearby - secret refuge. Issued to help monks will run to help in their monastery, and the fight will be much harder. Again fork:
    • You can give loot to the owner - return to the monastery. The award is the same, although the abbot will be unhappy: two bottles of wine and possibility of hiring a monk in the monastery and lector.
    • You can sell loot taken from robbers, or immediately or at first refused to give the abbot. You will get not much coins, but as reward you will only get the opportunity to hire the monks in the monastery and lector.
  • To leave the monastery and do nothing. In this case, if the bandits have time to run to the secret refuge , don"t wait possibility to hire people in the monastery as reward.

Нежить на могилах / The undead on the graveyard

Независимо от результата квеста «Оборона монастыря», аббат Эбер просит помочь с нежитью. Ночью идем на кладбище позади монастыря. Оказывается, что никакая там не нежить, а простые гробокопатели. Победив их, выясняем, кому они сбывали добычу. Идем в нужное время (поздно вечером) в место, обозначенное ниже на карте.

Ждем, когда появится перекупщик, и нападаем на него. Теперь идем в Квеллбург. Здесь у нас будет два варианта:

  • Возвращаем Абеля отцу, при этом получаем 500 монет.
  • Отдаем Абеля страже. В награду у нас будет три варианта:
    • Получить оружие (пехотное копье и массивный шестопер).
    • Получить подкрепление из двух бойцов стражи на неделю. Такой вариант предпочтительней перед нападением на вассалов с крупным отрядом.
    • Потренировать своих бойцов, что даст +30 очков опыта каждому в вашем отряде, включая героя.

После квеста у нас в Инвентаре останется череп Стефана. Он необходим для нахождения черного ожерелья.

Regardless of the outcome of the quest " Monastery defence", the abbot Eber asks for help with undeads. At night go to the cemetery behind the monastery. It turns out that there is not any undead, only ordinary gravediggers. After defeating them, we find out to whom they sold the loot. Come at the right time (evening) in the place marked on the map above.

Wait for the second-hand dealer appears and attacks him. Now go to Quellburg. Here we will have two options:

  • Return Abel to his father to get 500 coins.
  • Give Abel to guard. As a reward, we will have three options:
    • Get weapon (infantry spear and massive mace)
    • Get the reinforcement of the two fighters guard for a week. This option is preferable to the attack vassals with a large detachment.
    • Train your fighters, which will give 30 experience points each in your party, including hero.

After the quest in our inventory remains Abbot Stephen"s Skull. It is necessary to find the black necklace .

Проблемы торговой гильдии / Merchant Guild Problems

Квест получаем в Квеллбурге, поговорив с представителем торговой гильдии. Затем разговаривам с Гумбольдом Лангардом. У него своя точка зрения, и он предлагает разобраться с другим торговцем – Леоном. Снова разговариваем с гильдией, чтобы четко уяснить, кого нам поддержать:

  • Стать на сторону Лангарда и убить Леона. В данном случае отношения с торговой гильдией ухудшатся, и с нами перестанут иметь дело, однако за плату в 300 монет гильдия закроет на наши злодеяния глаза. В качестве награды получим 435 монет.
  • Стать на сторону гильдии. Придется идти в северную пристань (где мы прибыли на эту карту) и уничтожить каперов. Возвращаемся в Квеллбург и сдаем квест. Отношения с Квеллбургом и торговой гильдией значительно улучшены, а Леон ежедневно дает денег за проход по нашим землям (если вы будете успевать поговорить с ним). Лангард теперь обижен и будет иметь дело только после выплаты ему компенсации в 300 монет. Можно заплатить или отказаться это делать, тогда с ним предстоит драться.

Если отправить Гумбольда на штурм заставы до завершения квеста, то отношения с вассалом наладятся, а проблемы торговой гильдии будут позабыты.

You will get this Quest in Quellburg, talk to a representative of the Merchant Guild. Then talk to Humboldt Langard. He has his own point of view and it offers to deal with another trader - Leon. Again, talk to the guild to clearly understand who we will support:

  • Become the Langard"s side and kill Leon. In this case, the relationship with the Merchant guild deteriorate, and we will no longer have to deal, but for a fee of 300 coins guild will close their eyes on our atrocity. As a reward we will get 435 coins.
  • Get over to the guild. Have to go to the northern wharf (where we arrived on the map) and destroy the privateers. Back in Quellburg and submit quest. Relations with Quellburg and Merchant guild greatly improves, and Leon gives money for the daily pass through our lands (if you have time to talk to him). Langard is now angry and will deal with us only after the payment of 300 coins as compensation. You can pay or refuse to do it, then it will have to fight.

If you send Humboldt to storm the gates before completing the quest, it will improve relations with the vassal, and problems of Merchant guild will be forgotten.

Облава в руинах Венге / The raid at Wenge ruins

Берется у Бертольда (появляется после первого посещения горных врат, передвигается около своего замка Крейгхаузен). Идем к руинам Венге, даем Бертольду зайти вовнутрь, а сами ожидаем около входа. Уничтожив четыре отряда, появится Бертольд – он упустил главаря.

Taken from Berthold (appears after the first visit to the mountain gate , moves around his castle Craighauzen ) . Go to the Wenge ruins give Berthold to go inside and wait near exit . Destroy four companies , then appears Berthold - he missed the ringleader .

Охота на главаря / Hunting up the ringleader

Начинается сразу после завершения квеста «Облава в руинах Венге». Теперь нам необходимо все так же ждать около входа в руины Венге, пока внутри будет Тобиас, а после появления главаря загнать его прямо к Бертольду, который будет ждать на мосту. Два варианта:

  • Выполнить как задумано, но Тобиас умрет. Бертольд, естественно, сильно расстроится.
  • Как только появится выбор, идем вовнутрь и помогаем Тобиасу. Главарь погибнет, а Бертольд будет не рад такому исходу.

It begins immediately after the completion of the quest " The raid at Wenge ruins" . Now we have to still wait near the entrance of Wenge ruins , while is Tobias inside , and after the appearance of the leader to drive him straight to Berthold , who will be waiting on the bridge . Two options:

  • Run as planned , but Tobias dies . Berthold, of course, will be very upset .
  • As soon as a choice appears, go inside and help Tobias . The ringleader will die , and Berthold will be not happy with the outcome.

Шахта Гроссенхофа / Grossenhof"s mine

Квест выдает бургомистр Квеллбурга. Идем в замок Гроссенхоф и разговариваем с Бруно. Выясняется, что у того от алкоголя не все в порядке с головой. Идем в трактир и узнаем из слухов, что неподалеку от замка Фрош (юго-западнее от него) живет целительница. Идем к ней. Выясняется, что есть несколько способов лечения.

Пробуем первый способ - дать Бруно особое зелье. Не сработало – он наотрез отказывается пить непонятное зелье. Второй вариант – проповедь от аббата Эбера. Идем в монастырь св. Люция, а затем вместе с аббатом идем к Бруно – снова осечка. Третий способ – женская ласка. Забираем куртизантку в Квеллбурге и вновь посещаем Бруно – ничего не помогает (можно сначала взять с собой и зелье, и аббата, и куртизантку и только потом идти к Бруно).

Идем в шахту рядом с замком Гроссенхоф и находим там рудокопа. Просим того помочь разыграть Бруно. Ночью идем в замок Гроссенхоф и ждем, пока закончится спектакль. Помогло! Довольные идем к бургомисту и сдаем квест.

Quest gives us the Quellburg burgomaster. Go to the castle Grossenhof and talk to Bruno. It turns out that alcohol destroyed his brains. Go to the tavern and learn from rumors, that not far from the castle Frosch (south-west of it) lives healer. Go to him. It turns out that there are several ways of treatment.

Try the first way - to give Bruno a special potion. It did not work - he refuses to drink the strange potion. The second option - a sermon by Abbot Eber. Go to the Saint Lucius Monastery and then go with the abbot to Bruno - again misfire. The third way - a woman"s affection. Taking courtesant in Quellburg and re-visit Bruno - nothing helps (you can first take a potion and the abbot and courtesant and then go to Bruno).

Go into the mine near the castle and finds Grossenhof"s miner. Ask for help to cheat Bruno. At night go to the castle Grossenhof and wait until the show is over. It helped! Satisfied go to burgomaster and submit quest.

Невеста для Гунтера Райке / Gunther Reike"s fiancee

Квест берем у Анны фон Гинцен в Квеллбурге. Она просит убедить Гунтера жениться на ее падчерице. Идем к Райке – тот все отрицает.

Далее нужно победить шайку разбойников на юго-западе. В награду получим серебряную диадему. Продаем ее в Квеллбурге, поле чего, когда мы будем выходить из города, нас догонит торговец и расскажет историю о бывшей владелице этого украшения. В самом Квеллбурге мы ее не найдем, однако стоит вновь воспользоваться помощью слухов – идем в ближайшую таверну – «Золоченый крендель». Из слухов узнаем подробности про молодую девушку с Зеленой улицы. Теперь снова идем к Райке, теперь уже с козырем в руках. Тот проливает свет на эту мутную историю, и теперь нам следует навестить Анну фон Гинцен в Квеллбурге. Здесь у нас несколько вариантов:

  • Не сдаем Анну, за что она заплатит 150 монет
  • Сдаем ее страже, на этот раз нам предлагают награду на выбор:
    • Броня (клепаная кольчуга, кожаный гамбезон, шапель)
    • Тренировка отряда (каждому воину в вашем отряде, включая героя, по +30 единиц опыта)
    • Можно попросить взять Аффру под опеку, при этом теперь в городе товары станут дешевле.

Take Quest from Anna von Ginzen in Quellburg. She asks persuade Gunther to marry her stepdaughter. Go to the Reike - he denies everything.

Next you need to defeat a band of robbers in the south-west. As a reward, we received a silver diadem. Sell ​​it in Quellburg and when we go out of town, we will catch up with the merchant. He tells the story of a former owner of the jewelry. In the Quellburg we do not find him, however, is once again to take the help of rumors - go to a nearby tavern - "Gilded Pretzel." From rumors you will learn details about a young girl from Green Stone Streets. Now go again to Reike, now with a trump card. He sheds light on this murky story, and now we need to visit Anna von Ginzen in Quellburg . Here we have several options:

  • We do not hand over Anna, for which she pays 150 coins
  • We hand over her to guard, this time we are offering a reward of your choice:
    • Armor (riveted chain mail, leather gambeson, Chapelle)
    • Training Detachment (every soldier in your party, including the hero, will became 30 experience points)
    • You can ask to take custody of Affra, and goods in the city will be cheaper

Урок смирения / A lesson in humility

Задание получаем от плебана Штенглина в Квеллбурге. Необходимо подсунуть фальшивый меч Эриху Граушильду, но сперва необходимо его напоить. Идем в трактир «У старого Лотара» на восточном берегу, покупаем у хозяина заведения особое вино за 10 монет. Затем идем к Граушильду – просто так выпить не получится. Оставляем всех стрелков и магов (кроме героя) в дозорной вышке рядом с замком Лотахорм и идем разбираться с шайкой Весельчака Контца. После победы возвращаемся к Граушильду (не забудьте забрать своих воинов, которых оставили в дозорной вышке), напаиваем и меняем меч. После этого возвращаемсся к плебану в Квеллбург и сдаем квест.

Будьте внимательны, Граушильда можно отправить штурмовать заставу, а идти в бой со сломанным мечом не самый лучший вариант. Необходимо выполнить квест до того, как отправите Эриха штурмовать заставу, иначе герой откажется выполнять просьбу.

В качестве награды по завершению квеста от плебана получим 150 монет, образ св. Георгия Чудотворца (+2 воля) и Святое писание.

Receiving this quest from pleban Stenglin in Quellburg. It is necessary to slip a fake sword to Erich Graushild, but first you must drink it. Go to the tavern "Old Lotar"s " on the east coast to buy a special wine for 10 coins. Then go to the Graushild - just drink at work. Leave all shooters and magicians (except the hero) il Watchtower next to the castle Lotharhorm and go to deal with gang Jolier Kontz. After winning go back to Graushild (do not forget to pick up you soldiers, who were left in the Watchtower), soldered and change the sword. Then go back to pleban in Quellburg and submit quest.

Be careful - Graushild can be sent to storm the outpost, and going into the fight with a broken sword is not the best option. It is necessary to complete a quest before send Erich to storm the outpost, otherwise the hero refuses to perform the request.

As a reward for completing a quest you will get from pleban 150 coins, Holy Picture of Gregory the Wonderworker of St. George Miracle Worker (+2 Willpower) and Holy Scripture (+5 Spiritual power, +30% Willpower).

Старый алтарь / Old altar

Узнаем о нем из слухов в трактире. Ночью идем к алтарю на восточном берегу и заходим внутрь. Побеждаем еретиков, за что в награду получаем аметист и книгу "Grimoirium Verum" (+3 жизненная сила, +8 духовная сила).

We learn about it from rumors in the tavern . At night we go to the altar on the east coast and go inside . After winning heretics , as a reward we will get "Grimoirium Verum" (+3 Health , +8 spiritual power ) .

Черное ожирелье / Black necklace

Опять же, узнаем о нем из слухов в таверне. Идем к знахарке Селине (ее дом находится юго-западнее замка Фрош), т.к. именно она рассказала эту легенду. Читаем появившуюся запись "Возлюбленная аббата Стефана". Дальнейшее прохождение возможно только после завершения квеста «Нежить на могилах», т.к. нам необходим череп Стефана. С черепом в инвентаре идем на север, к руинам дозорной башни. От нее на запад к выделяющемуся среди других дереву. Как только окажетесь на холме у дерева, герой произнесет речь, после чего черное ожерелье будет у нас в руках. Дает: -5 воля, -20% жизненная сила, магическое восстановление.

Again, we can learn about it from rumors in tavern. Go to Celine (her house is located south-west of the castle Frosch), as it was she who told the legend. Read the note "Abbot Stephan"s belowed girl". Further passage is possible only after the completing quest " The undead on the graveyard" because we need Stephen"s skull. With the skull in inventory go north, to the ruins of a watchtower. Then west to the tree stand out among the other trees. Once you are on a hill near the tree, uor hero will receive black necklace. It gives: -5 Willpower, -20% Health, Magical recovery.

Спасение Рудольфа / Rescue Rudolf

Личный квест Эриха Граушильда, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Сначала нам нужно оставить только одного воина в отряде, помимо героя. Идем в какой-нибудь свой замок и оставляем там всех воинов, кроме самого опытного, и идем на север, в руины дозорной башни. Начнется бой. Следим, чтобы присоединившийся к нам Рудольф не умер. После победы возвращаемся к Эриху. В награду Граушильд старший согласен нам помочь, а Рудольф захочет путешествовать вместе с нами.

Personal quest of Erich Graushild activated after inform him about victory over second enemy .

First, we need to leave only one soldier in the squad , in addition to the hero. Go into some castle and leave all oldiers there , but the most experienced , and go north to the ruins of the watchtower . Will begin the fight. Watch to Rudolf not died. After winning go back to Erich . As award Graushild Senior agree to help us and Rudolf wants to travel with us.

Возвращение Барбары / The Return of Barbara

Личный квест Гунтера Райке, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Идем в Квеллбург, из сплетен ничего не узнаем и идем в трактир. Там узнаем, что Барбару украл Люций. Теперь нужно поговорить с Германом Крейге. Его можно отыскать возле замка «Крейгхаузен». После разговора становится ясно, где скрывается Люций – в усадьбе Арнульфа юго-западнее замка «Крейгхаузен». Идем туда. Теперь у нас два варианта на выбор:

  • Способствовать побегу Барбары и Люция. За это получим освещенный перстень (+1 воля, бесстрашие), а Райке не обрадуется и откажется нам помогать.
  • Напасть на Люция и отвезти Барбару Гунтеру. В данном случае предстоит бой с Люцием, а в награду от Райке получим посох с зеленым камнем (+2 инициатива, + 10% духовная сила), а также обещание помочь.

Personal quest of Gunter Reike activated after inform him about victory over second enemy.

Go to Quellburg to gossip - we learn nothing, so go to tavern. You learn that Barbara stoled by Lucius. Now you need to talk with Herman Craige. It can be found near the castle Craighauzen. After talking it becomes clear where Lucius hiding - Arnulf"s Estate southwest of the castle Craighauzen . G o there. We now have two options:

  • Help Barbara and Lucius to run. For that you will get a Consecrated ring (+1 will, fearless), and Reike will not be happy and will refuse to help us.
  • Attack and take Barbara to Gunther. In this case, you must fight with Lucius, and as reward from the Raika you will get a staff with a green stone (+2 initiative, +10% spiritual power), as well as promise of help.

Тайный склад / Cache

Личный квест Гумбольдта Лангарда, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Нужно уничтожить склад торговой гильдии, а также достать четыре мешка с товаром. Несколько вариантов прохождения:

  • Просто напасть на склад. В данном случае проблем с торговой гильдией не избежать.
  • Можно договориться с охраной склада и забрать два мешка товара, вторые два – у главы торговой гильдии. Можем заплатить или отказаться, однако, если у нас не хватает денет, то нам все равно продадут недостающие два мешка товара. В придачу получим также печатку гильдии и булатный меч. Независимо от того, сколько мешков мы принесли, Гумбольдт будет недоволен, но согласится нам помочь.

Personal quest of Humboldt Langard activated after inform him aboutvictory over second enemy.

It is necessary to destroy the Merchant Guild warehouse, as well as to get four sacks of goods. A few passing options:

  • Just attack the warehouse. In this case, there are Merchant Guild problems you can not be avoided.
  • You can negotiate with security of the warehouse and pick up two bags of goods, the second two - from the head of the Merchant Guild . We can pay or give up, however, if we have not enough coins, we still can buy two missing bags of goods. In addition we also get the seal of the guild and damask sword. No matter how many bags we had brought, Humboldt will be unhappy, but agreed to help us.

Черти в шахте / Devil in the mine

Личный квест Бруно Гроссенхофа, активируется после того, как сообщите ему о победе над вторым врагом.

Разговариваем с Вильгельмом Гроссенхофом – старшим сыном Бруно. Теперь идем в шахту и ждем ночи – тщетно. Далее нам помогут слухи – идем в трактир и узнаем про Диделя-птицелова. Идем в деревню Подлесье и покупаем у Диделя манок, который может подделывать голоса.

Снова идем ночью в шахту. После выяснения новых подробностей идем к Вильгельму и рассказываем ему все, после чего тот будет готов нам помочь.

Personal quest of Bruno Grossenhof activated after inform him about victory over second enemy .

Talk with Wilhelm Grossenhof - the eldest son of Bruno . Now we go into the mine and wait for the night - in vain . Further hearings will help us - go to the tavern and learn about Didel The Bird-catcher . Go to the village and buy Didel"s decoy that can forge a voice .

Then go into the mine at night . After finding new details go to Wilhelm and tell him everything , and then he will be ready to help us.

Оказавшись на новой карте, идем в Гипфельбург, где с Даниэлем обсуждаем последние новости и разрабатываем план.

Once you arrive on the new map , go into castle Gipfelburg to discuss with Daniel the latest news and plans .

Установить порядок в Тревере / Establish order in Threver

Не все так просто оказалось, и сначало необходимо установить мир – помирить враждующих между собой вассалов:

  • На юге – Паулин Пимонт и Дейтц Абхан сражаются с Йеклином Кляйнензе
  • На севере – Кристин Инзель враждует с Вольфгангом Фостером

Для установления мира придется уничтожить по одной из враждующих сторон в каждом конфликте, причем необходимо не только убить главенствующего рыцаря, но и захватить все его замки и перебить его отряды, после чего рассказать его недругам о победе.

Поэтому сначала выслушиваем все стороны, в результате чего получаем следующие задания:

  • «Победить Кляйнензе – задание Пимонта ». В награду получим:
    • Святое писание (+5 духовная сила, +30% воля)
    • Целебная настойка
    • Заживляющая настойка
  • «Победить Кляйнензе – задание Абхана ». В награду получим:
    • Заговор от стрел (+5 стрелковая защита)
    • Заговоренное колечко (+2 жизненная сила)
    • Зелье здоровья
  • «Победить Пимонта и Абхана ». В награду получим:
    • Серебряные стрелы (+2 атака стрелковая, +1 воля, серебряное оружие) - за убийство Пимонта
    • Посох с зеленым камнем (+2 инициатива, +10% духовная сила) - за убийство Пимонта
    • Заговоренное колечко (+2 жизненная сила) - за убийство Абхана
    • Серебряный меч (+3 инициатива, +1 атака рукопашная, +1 воля, серебряное оружие) - за убийство Абхана
  • «Победить Фостера ». В награду получим:
    • Легкая кольчуга (-1 инициатива, +5 рукопашная защита, +2 стрелковая защита)
    • Зелье здоровья
  • «Победить Инзеля ». В награду получим:
    • Дуэльный кинжал (+1 инициатива, +2 рукопашная защита)
    • Барбют (+5 рукопашная защита, +4 стрелковая защита)

It will be not so simple , you must first make peace - peace between warring vassals:

  • on the south - Paulien von Piemont and Deitz von Abkhan are fighting with Yeklin von Kleinensee
  • on the north - Kristin Insel fighting with Wolfgang Foster

For peace you have to destroy one of the warring sides in every conflict, and you need not only to kill the overriding knight, also you need to capture all his castles and kill all his troops, and then tell his enemies about the victory.

Therefore listen first to all sides, resulting in the following tasks:

  • "Defeat Kleinensee - Piemont"s quest" . The rewards:
    • Holy Scripture (+5 spiritual power, +30% willpower)
    • Healing potion
    • Regenerating potion
  • "Defeat Kleinensee - Abkhan"s quest" . The rewards:
    • Protection from arrows (+5 ranged defence)
    • Charmed ring (+2 health)
    • Health Potion
  • "Defeat Piemont and Abkhan" . The rewards:
    • Silver Arrows (+2 ranged attack, +1 willpower, silver weapon) - for Pimont"s murder
    • Staff with green stone (+2 initiative, +10% spiritual power) - for Pimont"s murder
    • Charmed ring (+2 health) - for Abkhan"s murder
    • Silver Sword (+3 initiative, +1 melee attack, +1 willpower, silver weapon) - for Abkhan"s murder
  • "Defeat Foster" . The rewards:
    • Light Chainmail (-1 initiative, +5 melee defense, +2 ranged defense)
    • Health Potion
  • "Defeat Insel" . The rewards:
    • Knife (+1 initiative, +2 melee defence)
    • Barbute (+5 melee defense, +4 ranged defense)

Узнать планы ландграфа /Find out what the landgrave is looking for

Идем к Рамигу Кунице. Тот просит найти целебную воду. Посещаем любую таверну, где от трактирщика узнаем, что есть еще один человек, который ищет источник – Филипп Жнец. Также местонахождение колодца могут знать язычники, а о их месте сбора – языческое капище – узнаем из слухов.

Во-первых, разберемся с конкурентом Филиппом Жнецом – найти его довольно легко: он бродит в южной части карты. После победы над ним узнаем о некоем жреце, который знает, где находится колодец.

Во-вторых, ночью посещаем языческое капище (расположено в лесу на юге карты, см. карту ниже). Победив язычников, узнаем, что о некоем Йонасе Трубаче, который знает, где живет ведьма. Идем в северо-западную часть карты, где находим Йонаса и разговариваем с ним по поводу ведьмы (отличить семейку Трубачей можно по фиолетовым гербам с трубой). Тот рассказывает о местоположении хижины ведьмы (на карте отмечена, как лесная хижина).

Идем к ней. Ингальрада будет нам помогать только когда мы избавим ее и язычников от Кары Господней. Бродит этот разбойник на юге карты, и его довольно легко найти. Убиваем Кару Господню и возвращаемся к ведьме. После убийства придется уплатить штраф церкви в размере 500 монет, иначе воспользоваться их услугами не сможете.

Идем в трактир «Волшебная Яблоня», откуда посылаем весточку Кунице. После того, как Вам назначат встречу, придите ночью в установленное место в одиночку, оставив где-нибудь всех своих воинов.

Куница приготовил для нас ловушку, но подоспеют довольно неожиданные помощники. Вместе одолеваете врагов, после чего идете к Даниэлю.

Go to Ramieg the Weasel. He asks for the healing water. Visit any tavern to from innkeeper that there is another man who seeks water - Philip the Reaper. Also, the location of the well may know the gentiles, and about their place of gathering - a pagan temple - you can learn from the hearings.

First, let"s deal with rival Philip the Reaper - finding him is pretty easy: he wanders in the southern part of the map. After defeating him learn about a priest who knows where a well is.

Second, visit at night a pagan temple (located in the forest in the south of the map. See map above). After defeating the gentiles you will learn about a Johans the Trumpeter, who knows where the witch lives. Go to the northwest part of the map, where you can find Johans and talk with him about witches (all Trumpet"s have family coat with arms on the purple pipe). He talks about the location of witches hut (on the map marked as forest hut).

Go into it. Ingalrada will help us only when we rid she and her Gentiles of Divine Scourge. Robber wandering on the south of the map, and he is quite easy to find. Kill Divine Scourge and return to the witch. After the murder you will have to pay a fine in the amount of 500 coins in a church, or you can not use their services.

Go into a tavern "The Magic Apple Tree", where sending news to Ramieg the Weasel. Once you appoint a meeting, come to place at night alone, leaving somewhere all of your soldiers.

Ramieg the Weasel prepared a trap for us, but rather unexpected assistants will appears. However, vanquish your enemies, then go to Daniel.

Хрустальное яблоко / Crystal apple

Нужно найти хрустальное яблоко. Поэтому идем к уже знакомой нам ведьме Ингаральде. После этого посещаем Звездный Колодец и возвращаемся с наполненным кувшином к ведьме. Теперь необходимо на протяжении трех дней убивать хотя бы один вражеский отряд в день, при этом ни разу не посещать храм, иначе все придется начинать заново.

После успешного завершения ритуала возвращаемся к Ингаральде. Та рассказывает, как пройти к яблоне. Все, что она скажет, не следует запоминать – все будет отображено в журнале дословно. Для облегчения ниже расположена карта с путем к яблоне (для увеличения нажмите по картинке):

Заранее приготовьтесь к бою с нежитью, а также возьмите в отряд двух прокачанных священников, у которых есть навык «Экзорцизм». Дойдя до яблони, ждите ночи на этой маленькой поляне. Когда яблоко будет у Вас, быстрее убегайте оттуда. Убежать не удастся, и предстоит бой с лесным царем. Бой довольно сложен, т.к. лесной царь переманивает на свою сторону ваших воинов, а также возвращает обратно полученный урон. После боя и выхода из леса квест будет завершен.

You need to find a crystal apple. Go to familiar witch Ingalrada. After this visit the the well of stars and go back with a filled jug to the witch. Now it is necessary killing at least one enemy squad per day for three days, while never visit the church, otherwise it will be necessary to start anew.

Upon successful completion of the ritual return to Ingalrada. She tells us how to get the apple. All she would say, you don’t need to remember - everything will be displayed in the journal literally. To facilitate see map with a way to apple above (to increase click on the picture).

Pre-prepared for a battle with the undead, as well as take in the squad two priests who have the skill "Exorcism". Reaching the apple, wait for the night on this little glade. When you will have an apple, quickly run away from there. Escape will fail and you have to fight with the king of the forest. The fight is rather complicated, because king of the forest luring your soldiers to his side, and returns back resulting damage. After the fight, exit the woods and the quest will be completed.

Штурм Шванца / Assault of Schwanz

После того, как усмирите вассалов (квест « ») и расскажете об этом Даниэлю, можно идти атаковать замки Шванц и Роренгауз, победив при этом Рамига Куницу и Йоханса Трубача либо самостоятельно, либо с помощью. В случае штурма только своими силами дополнительно в награду получите, в зависимости от класса, один из этих предметов:

  • Церемониальная алебарда (-10 инициатива, +9 атака рукопашная, +1 воля, бесстрашие)
  • Книга «Ключ Соломона» (+2 инициатива, +10% духовная сила, источник сил)
  • Зачарованные стрелы (+1 атака стрелковая, волшебное оружие)

After vassals pacify (the quest " ") Daniel tells you can go to attack castles Rorenhaus and Schwanz defeating thus Ramieg the Weasel and Johans the Trumpeter, either independently or with assistance. If you will attack without assistance, you will get one of these items depending on the class of your hero:

  • The ceremonial halberd (-10 initiative, +9 melee attack, +1 willpower, fearless)
  • The book "Key of Solomon" (+2 initiative, +10% spiritual power, power source)
  • Enchanted arrows (+1 ranged attack, magic weapon)

Выбить войска ландграфа из Тревера / Dislodge the landgrave"s troops rfom Threver

Выполняется совместно с квестом « » - нужно добить все отряды Куницы и Трубачей, захватив при этом их замки.

Running in conjunction with the quest "" - you need to defeat all squads of Ramieg the Weasel and Johans the Trumpeter, while capturing their castles.

Свидание с палачом / Meeting with the executioner

После завершения квеста « », встретьтесь со Змитером около руин Грата. (см. скриншот ниже). Если этого не сделать, то концовка, в которой можно отомстить за семью, станет недоступна.

After completing the quest " ", meet with Zmiter near the ruins of castle Grat . (see map below ). If you do not , then the ending , in which you can take revenge for the family, will be not available .

Втоптать свою храбрость в грязь / Wipe your boots on your courage

После того, как Змитер выдаст это задание, идем в замок к Даниэлю, тот расскажет про Уллина Зверолова – поговорим с ним. Теперь у нас два варианта:

  • сказать что найдете Ланштайна
  • признаться, что Вы и есть Ланштайн. В данном случае квест будет провален, и концовка с местью будет недоступна.

Если решили соврать, то нужно найти человека без имени. Для этого идем в трактир «Дырявая шляпа». Здесь из слухов узнаете о странном постояльце без имени. Поговорим с ним. Далее выполняем его просьбу – убейте братьев Шифстамм. Они бродят совсем недалеко в трех разных отрядах.

Убив братьев Шифстамм, возвращайтесь в трактир «Дырявая шляпа» к человеку без имени. Награду выбираем:

  • 100 монет и перстень с черным агатом (-1 воля, -10% жизненная сила, вампирический удар)
  • Ничего не брать
  • Попросить назваться Ланштайном (только этот вариант позволит продолжить квест Змитера)

Если выбрали последний вариант, то возвращайтесь к Уллину Зверолову в Гипфельбург. Сдаем Безымянного, и получаем возможность отомстить за свою семью, при этом другие концовки будут также доступны.

After Zmiter will give this quest, go to the castle to Daniel, who will tell about Ullin the Trapper - talk to him. Now we have two options:

to say you will find Lahnstein

to admit that you are Lahnstein. In this case, the quest will fail, and ending with a revenge will not be available.

If you choose to lie, then you need to find a man without a name. To do this, go to tavern "Holed hat". From a rumors you will learn about a guest without a name. Talk with him. Next, perform his request - kill Shifstamm brothers. They wander very far in three different squads.

After killing Schifstam brothers, return into tavern "Holed hat" to the man with no name. Chose a reward:

  • 100 coins and a ring with black agate (-1 willpower, +10% health, vampiric kick)
  • To take nothing
  • Ask to name himself as Lahnstein (only this option allows you to continue the quest of Zmitser)

If you choose the last option, then return to Ullin the Trapper in Gipfelburg. We pass the Nameless, and get an opportunity to avenge your family, and the other ending will also be available.

Прощание / Saying goodbye

После того, как завершите все дела на этой карте, можно идти к Даниэлю и переходить на следующую. Помните, что в следующую главу вместе с героем перейдет только золото + квестовые предметы.

Once you finish all your business on this map, you can go to Daniel and move to the next . Remember that in the next chapter , along with the hero , will pass only gold + quest items .

Сами авторы именуют «Легенды Эйзенвальда» «симулятором странствующего рыцаря»: эдакий синтез King’s Bounty с Mount & Blade. От Mount & Blade взято деление на «группировки» и территории, с соответствующими дипломатическими и не очень отношениями между ними, с постоянно меняющейся политической обстановкой. От King’s Bounty - персонаж, который смело ведёт за собой группу людей, ведёт по пути, где иногда встречаются разного рода заварушки, из которых надо выходить в тактических сражениях.

Кстати, бои — одна из самых интересных частей игры. Вроде бы выстроено всё классически — есть мы, есть оппоненты, всё происходит в пошаговом режиме на поле из шестиугольников, бойцы совершают ход в зависимости от назначенной инициативы. Но вот тут вылезает сюрприз — боевой единицей нельзя просто ходить «вхолостую» — вы или отходите назад, или бросаетесь в атаку, или являете чудеса владения теми или иными навыками.

Запрещается выставление копейщика для защиты стрелков. Запрещается отодвинуть конницу на значительное расстояние от оппонента, чтобы иметь возможность разогнаться. Запрещается заранее просекать, что кто-то из врагов пробирается сзади в вам в стан и поставить арбалетчика для обороны. В общем, одни запреты там, где раньше в играх такого жанра всё было просто.

Переработанная таким образом боевая система заставляет смело идти вперёд, и на редкие столкновения уходит теперь больше, чем 5-6 ходов. Каждый шаг имеет вес и значение, каждое действие может пустить всё под откос, но может также и привести к неожиданной победе. Держит в тонусе, словом, и даже дух захватывает.

Солдаты вам не даются в «готовом виде», их надо доводить до готовности, развивая, обучая, усиливая. Тут напрашивается параллель с Disciples: есть классы, и почти все могут развиваться по двум-трём направлениям. Только что пришедших вполне можно посвятить в стражники-копейщики, которые набирались мастерства в городе, а можно сослать в пехоту, и тогда им уготовано стать или тяжёлыми пехотинцами, или пикенёрами. Если перед нами — юный дворянин, то ему путь либо в дуэлянты, или заковываем молодчика в железо и посвящаем в рыцари.

Иногда вам будет голову кружить успех и вы будете думать, что сформировали непобедимое войско, но процесс ни раз опрокинет вас на обе лопатки. У вас может быть первоклассная кавалерия, но рано или поздно ей придётся спуститься на землю и штурмовать неприступные стены. А пехота, как её не обучай, бессильна против магов.

Такое бывает, но не сказать, что на каждом шагу. По общему духу и настроению игра похожа на сагу о Рейневане Анджея Сапковского, где история гармонично переплетается с придумкой в духе мрачного средневековья.

Мистика здесь и впрямь по всюду — маги «благословляют» бойцов на сражения, ведьмы проводят свои магические обряды. Нет ничего необычного в расхаживающих по дорогам неумершим мертвецам, а есть на карте и такие территории, куда лучше вообще не ходить после захода солнца.

Приобретайте кейсы с кредитами варфейс на сайте наших партнеров Warbox.club.

Однако, здесь не в ходу метание фаерболов. Здесь простые смертные порой творят инфернальные и непростые вещи. В общем, порой и грани не найти между тем, что обычно, и что совсем необычно.

Сюжет плавно нас проводит от одной немаленьких объёмов карты к другой, где встречаются и приятели, и недруги. Точнее, нам встречаются нейтральные личности, а мы сами определяем, по какую сторону баррикад эта личность от нас находится. И нередко ошибаемся. Можно сделать доброе дело и потом получить вполне искреннюю взаимную помощь, а можно соорудить мир между капиталистами, рыцарями и священнослужителями, но потом огрести по шапке от какой-нибудь из сторон перемирия.

Но нельзя не признать, что сюжет зол. Герой будет выполнять задания тех, у кого за спиной припасён нож. Однако потом всё немного изменится и станет ясно, почему совершить те поступки, которые давно напрашивались — не самая благая мысль.

Словом, всё выполнено довольно мило, с изюминками и с характером, но вот чисто техническое решение тут хромает на обе ноги. Анимации героев не хватает реалистичности. Стрелки ведут огонь без стрел — они на картинках почему-то не проявляются. Кривоватый интерфейс на уровне «сойдёт». Ну и частые вылетания, которые порой случаются в самый ответственный момент, не прибавляют энтузиазма.

Но это всё — мелкие минусы и досадные косячки, которые вполне можно простить, ведь видим в целом продукт довольно дивный.

  • европейские легенды с пугающей аурой сменили стандартное фентези;
  • жизнь как она есть — ярко отображены чаяния обычного дворянина, и не надо прибегать к вселенскому злу, чтобы заинтересовать;
  • пути к тайникам подписаны, вместо сухого символьного обозначения.
  • интерфейс и анимация явно была произведена без особого рвения и желания;
  • сюжет иногда делает слишком крутые повороты, не сразу вникаешь в их суть.

Сегодня мы поговорим об игре Legends of Eisenwald, прохождение которой будет подробно рассмотрено в данной статье. Проект представляет собой сочетание тактических элементов с RPG.

Сюжет

Для начала изложим общую информацию о Legends of Eisenwald, прохождение рассмотрим в следующем разделе данного материала. Главный герой должен собрать войска, дабы отправиться в полное опасностями путешествие по земле Эйзенвальда. Нас ждет интересное приключение с сотнями врагов и друзьями. В игре предусмотрена необычная система боя. Мы погрузимся в мир мрачных легенд.

Поход

Итак, знакомимся с особенностями игры Legends of Eisenwald. Прохождение начнем рассматривать с этого момента. Беседуем с мудрецом по имени Эвальт и выполняем первые его поручения. Идем к Старому погосту и получаем там оберег. Отправляемся в трактир и получаем наводку относительно башни, где можно отыскать амулет Самаэля. Беседуем с Зейлицем. Отправляемся в поход, цель которого - замок. Укрываемся на территории рыбацкой бухты. Ждем, когда обладатель замка его покинет. Захватываем крепость. Атакуем усадьбу, принадлежащую Отто Кюстенкацу.

Путь к победе

Отчитываемся перед Зейлицем. Получаем непонятный пакет. Игра Legends of Eisenwald позволяет путешествовать не только по суше, но и по морю. Поэтому отправляемся к пристани. Садимся на корабль. Вскоре с него предстоит сойти в новой точке. После этого посещаем таверну. Следуем к монастырю Святого Люция. Настигаем банду разбойников. Отчитываемся об этом. Отправляемся на кладбище. Забираем череп. Разбираемся с нанимателем. Возвращаем Зеона отцу. Говорим с Берольтом. Соглашаемся выполнить задание. Устраиваем облаву на разбойников около замка. В результате главарь ускользает. Снова ловим его. Говорим с главой бандитов. Отчитываемся перед Берольтом.

Чтобы перейти в следующую главу, разбираемся с междоусобицей - усмиряем баронов. Идем к заставе и договариваемся относительно встречи с Куртом. Отправляемся по новой дороге в замок, однако предварительно заглядываем в таверну. Пьем неизвестное вино. Его мы получим в трактире. Главный герой теряет сознание. Ждем, пока он проснется, и спешим в Замок. Прибываем туда и сбегаем от Берольта, который оказывается предателем.

Покидаем собственные земли, держа путь через горы, и не вступая в бой. 9 малахитов подбираем по пути. Также отыскиваем 6 кристаллов из черного хрусталя и столько же пиритов. Отправляемся к Кроту. Вызволяем его из особой шахты, находящейся от деревни к северу. Говорим с Кротом. Идем в усадьбу Адама. Сражаемся с рыцарями. отбираем вино. Отправляемся к заставе, расположенной у реки. Ожидаем появления Хонна. Освобождаем его невесту. Отчитываемся о завершенном задании. Идем к переправе. Отдаем торговцу личные, прежде драгоценные, камни. Идем к Эрцгленцкому лесу. Направляемся к древним руинам и отыскиваем «Кошачье зеркало».

Встречаемся с монахами, которые расположились на холме. Происходит нападение духов, и главный герой теряет сознание. Как только он придет в себя, следуем в столицу. При этом по пути нас начнут преследовать войска вдовы. Отрываемся от них. Как только мы прибудем в столицу, вдова умрет. Томан займет ее место. Отправляемся в Тревер. После прибытия содействуем в войне Даниэлю. Вот мы и разобрались с особенностями игры Legends of Eisenwald, прохождение которой было представлено выше. Оно поможет вам существенно сэкономить время.

Примечание

Многих игроков в Legends of Eisenwald читы интересуют в первую очередь. Вынуждены вас огорчить. Дело в том, что специальные коды, которые могли бы упростить игровой процесс, в настоящее время отсутствуют. Некоторые сайты предлагают скачать читы в качестве отдельного приложения, однако не советуем вам этого делать, так как, скорее всего, вместо них в полученном архиве будет находиться вирус.

В игре Legends of Eisenwald прохождение сводится к постоянным передвижениям по карте, сражениям и поиску путей для выполнения поставленных задач. Несмотря на линейность сюжета, пользователю дают некую свободу в выборе фракций и прохождении миссий разными путями. Игра, выполненная в средневековом стиле, отличается сложностью, а потому нужно знать, как пройти сложные места.

Пролог (часть первая)

Начальная карта выполнена в стиле обучения основным принципам и позволяет набрать игроку стартовый отряд. Начинается в Legends of Eisenwald прохождение с боя с разбойником, после которого отправляйтесь в замок Зейдлиц.

В крепости в первую очередь необходимо вылечить раны в монастыре, а затем заняться рядом других квестов по улучшению героя. Сначала в той же церкви стоит нанять священнослужителя, на ярмарке купить экипировку, а в деревне Прилесье берем в отряд травницу. Последней задачей станет покупка коня у Бертольда в соседнем населенном пункте.

Штурм замка

Дальше по сюжету игрокам предстоит охотиться за Рыжим Бестлем. В Legends of Eisenwald прохождение этого квеста начинается с деревенского трактира «Корова и ложка». Там подслушайте все слухи, после чего нужный персонаж объявится на карте. Сражаться с ним легко, а после победы он расскажет о том, что его нанял Кюстенкац для разбоев в регионе.

Следующим квестом будет штурм замка барона. Проще всего это сделать таким путем: нанять наемников в уже знакомой таверне и сразу же отправиться на юг крепости, где есть рыбацкая хижина. Там спрячьтесь на некоторое время, пока сам враг не покинет стены замка.

Бертольд в нужный момент даст команду к штурму, и с боем цитадель будет взята. Дальше лечите раны уже в самом замке и дожидайтесь Кюстенкаца. После прибытия барона предстоит сразиться с ним, и на этой битве пролог будет окончен.

Вторая карта

Прохождение игры Legends of Eisenwald на второй карте приводит к горным вратам, где персонаж по имени Штефан не хочет даже говорить с игроком. Необходимо выполнить задание «Междоусобица», где по сюжету есть четыре враждующих между собой вассала (Граушильд, Райке, Лангард, Гроссенхоф). Игроку предстоит поговорить с каждым и выбрать, кого из них убивать.

Пока не будут мертвы два рыцаря и захвачены все их территории, миссия не засчитается. Если эту задачу решили, то можно возвращаться к каменным вратам, где Штефан направит к Курту Крейге, который уже раньше бывал на заставе. Этот молчаливый персонаж внезапно нападет на героя, а потому стоит быть к этому готовым.

После битвы лучше всего отправиться к Бертольду в таверну «У старого Лотара» для увеличения отряда. После пополнения можно смело начинать штурм заставы у каменных ворот, ведь иначе Штефан туда не пропустит.

Третий этап

Первым делом нужно знать, что не стоит выбрасывать драгоценные камни из инвентаря, ведь они помогут на последнем этапе третьей карты Legends of Eisenwald ("Бегство"). Прохождение сведет с Ульрихом фон Кальтенбергом, который поможет восстановить отряд и подарит много хороших вещей. Игроку придется переправляться через горы, а путь знает только Крот, который живет в соседней деревне.

После прибытия туда староста поселения расскажет, что персонажа схватили и держат в шахтах неподалеку. Победите три ближайшие шайки с главарем в том числе, и Крот будет свободен. После прохода через горы в трактире под горой у героя зарождается идея упоить Бертольда. Для этого необходимо отобрать бочонок вина с боем у Красных волков.

Следующим препятствием станет поломанный мост над пропастью. Крестьяне не захотят его чинить, а потому можно их заставить силой или же отправиться по южной тропе к барону этой местности, рассказать интересную историю и за это получить в награду возможность отстроить мост. Берите работников из деревни, стройте кладку, а после прохода разрушьте ее.

Продолжение сюжета на третьей карте

Дальнейшим препятствием, с которым столкнет игрока прохождение игры Legends of Eisenwald ("Бегство") будет завал на дороге. Необходимо расчистить его с помощью отрядов взбунтовавшихся каторжников. Разбивайте все шайки, получайте награду и собирайте под своим началом 12 человек. Они освободят путь и пойдут дальше с героем.

Чуть выше по карте нужно сразиться с отрядом охранной башни и устроить завал, дабы задержать Бертольда в пути. На следующей заставе командир Хонн предложит выручить его невесту из плена в обмен на право прохода. Схема прохождения миссии такова: шагайте в усадьбу Уршеля, оттуда к завалу, где будет бой с монахами, после чего к Ласточкиной башне. У здания будет еще один отряд монахов, после их поражения миссия будет завершена.

Последним заданием будет «Переправа», где зажиточный купец не желает так просто пропускать героя. Необходимо купить пропуск за девять малахитов, шесть пиритов и столько же горного хрусталя. Альтернативным вариантом будет нападение на персонажа и зачистка дороги силой.

Четвертая карта и начало пятой

В Legends of Eisenwald прохождение всех квестов четвертой главы сводится к парочке бесед и сражений. Сначала разговаривайте с безумцем, который направит вас в место восстания мертвецов. Сражайтесь со скелетами и шагайте на северо-запад. На пути встретиться незнакомец, который после краткого разговора убежит. Ждите на этом месте, пока пройдет большой отряд нежити, а на их месте появится дух.

Внезапно герой потеряет сознание, а очнется уже на следующей карте. После появления на этой территории шагайте в Виндфельд, где надо попасть на аудиенцию к герцогу. Туда пускают только известных личностей, а потому следует пройти задание «Собачий Нос». Быстрее всего это сделать так: пойти к Олле фон Бликзи, который даст наводку на Отилию, встречайтесь с женщиной ночью у ворот Кремены, а затем победите ее в бою. Несколько минут стоит побродить по окрестностям, и тогда девушка расскажет о нимбе святого Ландрия.

Квест будет провален, но известность персонаж получит из-за нахождения артефакта. Направляйтесь в указанную башню, забирайте святыню и шагайте назад в Виндфельд.

Продолжение пятого этапа

В Legends of Eisenwald прохождение после разговора с канцлером столкнет с монахом из аббатства Моритц. Там настоятель попросит найти причину появления нежити. Игроку предстоит пройти шесть небольших миссий и получить за каждую приличную награду.

В замке Бликзи канцлер попросит игрока забрать все имущество у Олле фон Бликзи. Сделать это можно силой или же привести для ареста. Здесь за него можно заступиться, дабы он не был в будущем врагом, но тогда игрока арестуют, отберут деньги и войско. Предварительно отряд и деньги можно оставить в своих владениях, и тогда вы ничего не потеряете.

Следующей миссией будет примирение трех враждующих фракций. Сделать это можно также двумя путями - заключением перемирия между сторонами или же возвышением одной из них.

Последние задания в главе

Для завершения этапа необходимо выполнить задание в Legends of Eisenwald «Собрат по несчастью». Прохождение его сводится к поимке преступника Матиаса Быстроногого (узнайте слухи и устройте засаду) и допросу трех личностей. Управляющего Хольцванда можно найти в поместье, Гильга - в руинах на севере от Вольфшанца (заходите со стороны леса или с востока, дабы он не сбежал). Третьим будет аббат, который скрывается в монастыре в виде пастушьей избы возле Миттельбурга.