Амулет артикуляции скайрим своими руками. Skyrim - Прохождение

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим . Штуки эти - "таланты" и "активные эффекты". Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.

Активные эффекты.

1) "Благословение драконоборца" . Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный

2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.

- "Сила без усилий"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.

- "Огненный дух"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.

- "Бессмертный дух" . Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".

Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.

3) "Древние знания" . Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

4) "Избранник Дибеллы" . Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).

5) "Отдых моряка" . Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% эффективнее.

6) "Избранник Мары" . Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+15% сопротивлению магии.

7) "Сюрприз Синдериона" . В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.

8) "Полный комплект соловьиных доспехов" . Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.

Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009 .

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Повышает класс брони на 25 ед.

9) "Артикуляция" . Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).

Баг с амулетом артикуляции:

Этот амулет можно носить с другими амулетами. Но одевать амулеты нужно только в таком порядке: Любой амулет/ожерелье - Амулет артикуляции. Обратный порядок не работает.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.

1) "Вызов спектрального ассасина" . Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.

2) "Вызов тени Арнела" . Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.

Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.

3) "Таланты Соловья" . Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.

-"Соловьиный раздор" .

Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).

-"Плащ теней Ноктюрнал" .

Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.

-"Обман (Хитрость) Соловья" .

Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.

Благословения божеств.

Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.

Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.

Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм богов.

1) Благословение Аркея . Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает здоровье на 25 ед.

2) Благословение Кинарет . Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм Кинарет в Вайтране...

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

...и ее святилище там же.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает запас сил на 25 ед.

3) Благословение Мары . Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% более эффективны.

4) Благословение Дибеллы . Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище. Маркарт.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+10 к красноречию.

5) Благословение Джулианоса . Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает магию на 25 ед.

6) Благословение Зенитара . Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Алтарь Зенитара.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Цены выгоднее на 10%.

7) Благословение Стендарра . В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.

Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Алтарь в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Магия восстанавливается на 10% быстрее.

9) И самое интересное. Благословение Талоса . Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Теперь все ниши заполнены!

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)

Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.

Editor ID TGAmuletofArticulation07 Статистика 8 N/A 1 2052 Зачарование Красноречие успешнее на 35%:
  • Артикуляция , 25 ед.
Амулет Артикуляции

Амулет артикуляции (ориг. "Amulet of Articulation") - амулет в игре TES V: Skyrim .

Короткая справка

Свойства

Его зачарование предоставляет бонус к навыку "Красноречие" и увеличивает вероятность успешного использования убеждения при разговоре с кем-либо. Амулет необычен ещё тем, что он является одним из очень немногих амулетов в игре, которые обеспечивают бонус к надетой на герое броне .

Связанные Квесты

  • Смена руководства (ориг. Under New Management) - Стать Гильдмастером Гильдии Воров.

Примечание

  • Ношение Амулет Артикуляции позволяет герою автоматически добиться успеха при использовании убеждения во время всех диалогов в игре независимо от мастерства.
  • Амулет также увеличивает перк "Красноречие", который увеличивает значение "артикуляция", а следовательно, вы можете, одев амулет, проверить действие его при покупке и продажи предметов с улучшенной ценой.
  • Описание может ввести вас в заблуждение, т.к. использует совершенно неправильные величины.
  • В то время, как она предоставляет бонус к броне и преимущества к навыку "Легкая броня" , это не влияет на перк Магическая броня навыка "Изменение" .

Уровневая статистика

Уровень Зачарование Form ID Editor ID
1+ 1 1067 2 Ваши попытки убеждения практически всегда будут успешными, независимо от уровня навыка красноречия. Навык Красноречие успешнее на 5%:
  • Артикуляция , 10 ед.
0009dff7 TGAmuletofArticulation01
1+ 1 1192 3 Ваши попытки убеждения практически всегда будут успешными, независимо от уровня навыка красноречия. Навык Красноречие успешнее на 10%:
  • Артикуляция , 12 ед.
000f6904 TGAmuletofArticulation02
1+ 1 1385 4 Ваши попытки убеждения практически всегда будут успешными, независимо от уровня навыка красноречия. Навык Красноречие успешнее на 15%:
  • Артикуляция , 15 ед.
000f690d TGAmuletofArticulation03
1+ 1 1516 5 Ваши попытки убеждения практически всегда будут успешными, независимо от уровня навыка красноречия. Навык Красноречие успешнее на 20%:
  • Артикуляция , 17 ед.
000f690e TGAmuletofArticulation04
1+ 1 1714 6 Ваши попытки убеждения практически всегда будут успешными, независимо от уровня навыка красноречия. Навык, 25 ед. 000f6911 TGAmuletofArticulation07
NPC Версия 1 0 5 нет 000fdeaf TGAmuletofArticulationNPCVersion

Баги

  • Есть семь различных версий Амулета Артикуляции, которые герой может получить (и восьмая версия, для конкретных персонажей), различающиеся по силе зачарованием. Видимо изначально амулет должен был соответствовать уровню персонажа получившего его, но вместо этого получение амулета осуществляется случайным образом. Вы можете получить самый сильный, неоднократно загружая сохранения и разговаривая с Бриньольфом, хотя это может занять некоторое время.

Обновление читаем внизу.
****************************
Предисловие.

Требование: Skyrim, Update, Dawnguard, Dragonborn

Кольца и амулеты присутствующие в моде взяты с нексуса (текстуры некоторые мои), скорее всего вы их уже видели в разных модах, но признаюсь честно, ставить кучу модов с лишним хламом меня не греет, к тому же модовые кольца и амулеты можно носить поштучно на стандартных местах, поэтому и сделал сборник для ношения 2 амулетов, 6 колец и маски одновременно.

Все кольца видны на руках, но для того чтобы кольца были видны в режиме от первого лица нужно было подредактировать расы, а это влечёт за собой возможные конфликты для тех, кто играет изменённой расой. Короче, в архиве присутствует папка "1stPerson", там лежит esp файл с подредактированными расами, чтобы кольца были видны в режиме от первого лица, используйте либо его либо основной файл.

Мод рассчитан на самый сложный уровень игры с дополнительными модами на жёсткий геймплей.

О безлимитном ношение колец и амулетов даже не намекайте, ибо чистое читерство.

Скриншоты сделаны из редактора CreationKit, ибо, настройки освещения и игровые текстуры у многих разные, то и выглядеть все это в игре будет по разному.

При создании мода ориентировался на это: Слоты одежды в Creation Kit - http://сайт/publ/skyrim/sloty_odezhdy_v_creation_kit/6-1-0-215

Задействованные слоты:
слот 46 - для среднего пальца правой руки
слот 48 - для безымянного пальца правой руки
слот 45 - для указательного пальца левой руки
слот 49 - для среднего пальца левой руки
слот 58 - для безымянного пальца левой руки
слот 55 - для амулетов

Так как мод затрагивает некоторые слоты, то могут быть проблемы с отображением вещей из других модов использующих эти же самые слоты, например если у вас в каком то моде есть штаны на слоте 58, то при надевании кольца использующем этот слот вы будете без штанов, но зато в кольце.

Итак начнём.

Золотые кольца, все на средний палец левой руки (слот 49) - Золотое кольцо с бриллиантом (л), Золотое кольцо с изумрудом(л), Золотое кольцо с рубином (л), Золотое кольцо с сапфиром (л). Новые модели используют игровые текстуры колец.
Для изготовления требуется золотой слиток и безупречный драгоценный камень.

Кольца драконьих жрецов, все на безымянный палец левой руки (слот 58). Новые модели используют игровые текстуры масок.
Для изготовления требуется маска. Кольца можно обратно поменять на маску (например для получения маски Конарик) в локации "Святилище Бромьунара" (куда попадаем надев деревянную маску), там на стенке будет висеть камень со знаком, активируем и ВСЕ кольца жрецов имеющиеся в инвентаре поменяются на соответствующие маски.

Кольцо водного дыхания - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром. Найти можно в локации Пещера Грабителя, где на дороге бандиты требуют оплату за проход. Зачарование можно снять.

Кольцо хождения по воде - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром. Найти можно на речке у Вайтрана, там где саблезуб рядом с сундуком, вокруг валяются кости, на руке и висит кольцо, зачарование можно снять.

Кольцо зачарователя - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с рубином. + 15 к зачарованию. Зачарование не снять, не продаётся. Найти можно в коллегии магов у кровати зачарователя.

Кольцо ночного зрения - на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Зачарование не снять, кольцо не продать. Найти можно на тумбочке в Приречной заставе близ Вайтрана.

Кольцо света - на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Зачарование не снять, кольцо не продать. Найти можно в "Крыле Пелагия" Синего дворца на пальце скелета. И да, никаких летающих мешающих огоньков, свет оранжевого оттенка.

Кольцо Юргена Призывателя Ветра - на указательный палец левой руки (слот 45), новая модель со своей текстурой. При ношении кольца вам добавляется способность "Слово Фус" - вы теряете равновесие на 30% реже, а противники теряют равновесие на 30% чаще, сопротивление урону +15, при надевании исцеляетесь от болячек. Кольцо можно зачаровать. Не продаётся. Найти можно в гробнице Устенгрев по основному квесту, находится оно в потайной комнате открывающейся рычагом (кольцо с цепью), комната игровая, находится в первой локации, а не в глубинах.

Кольцо Рьорна - на средний палец левой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Кольцо принадлежало легендарному барду, который стуком на своём барабане воодушевил немало воинов. Но как оказывается всё дело не в барабане (за которым вас отправят в гильдии бардов), а в его кольце. При надевании кольца у вас появится способность "Знание барда" (даруемое чёрной книгой из Dragonborn), само кольцо можно зачаровать. Ищите там же где и барабан Рьорна, в каирне Холдира, из под камня будет торчать рука скелета на которой и будет кольцо.

Кольцо защиты от погоды - на средний палец правой руки (слот 46), новая модель с игровой текстурой. Кольцо уровненное, само обновляется (достаточно снять и снова одеть) — защита от жары, холода и молний от 12% до 35%. Зачарование не снять, кольцо не продать. Кольцо находится у тёмного эльфа Дреласа, который живёт в своём доме на просторах Скайрима.

Кольцо Каджита - не используемое игрой кольцо, игровая модель. При надевании кольца вы становитесь невидимы и двигаетесь с увеличенной скоростью, действует 30 сек. Зачарование не снять, кольцо не продать. Кольцо находится у каджита ассасина Дж"датарр, от которого вас попросит избавится Малборн (если он конечно будет жив).

Амулет Ауриэля (слот 55), новая модель использует игровую текстуру, в инвентаре виден, на теле не виден(смотри ниже). Повышение искусства лучника +15. Зачарование не снять. Найти можно в Вечерней пещере, там где встретите снежного эльфа Гелебора.

Амулет барда - новая модель со своей текстурой. Работает так же как и "Амулет артикуляции", +25 к красноречию. Зачарование не снять. Найти можно на мумии Свакнира, там где лежит книга "Песнь о короле Олафе", нужная по квесту гильдии бардов.

Игровые:

Все амулеты девяти божеств используют слот 55, поэтому их можно носить с другими игровыми ожерельями и амулетами, модели игровые, на теле не видны т.к. модели не редактировались.
Амулет Саартала - задействована отключённая(?) способность, при надевании добавляется заклинание "Хлыст смотрителя" не тратящее ману.
Амулет Голдура - увеличены характеристики: по частям - с 30 до 50 на характеристику, единый — с 30 до 70 на характеристику и сопротивление урону +10. Стал не продаваемым.
Амулет Савоса Арена(переименован в Амулет архимага)- используется модель от амулета Джулианоса с новой текстурой. 25% сопротивление магии, 25% поглощение заклинаний, +100 ед. магии. Амулет можно зачаровать, продать нельзя.
Амулет Восточной имперской компании - взяв его, вы прекращаете безконечный нудный квест "Охота за кулонами", можно найти в шахте Вороньей Скалы.

Кольцо святости брака - на безымянный палец правой руки (слот 48), новая модель с текстурой от амулета мары.
Кольцо чистейшей смеси - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с изумрудом.
Кольцо Муири - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с изумрудом.
Кольцо ночного ткача - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром.
Фамильное кольцо Серебряной Крови - на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой.
Кольцо Хирсина - на средний палец правой руки (слот 46), игровая модель и текстура, на руке видно.
Кольцо Намиры - на средний палец правой руки (слот 46), игровая модель и текстура, на руке видно.
Азидалово кольцо некромантии - на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой.
Азидалово кольцо волшебства - на средний палец левой руки (слот 49), новая модель со своей текстурой.
Нелотово кольцо слежения - на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с рубином.
Кольцо костяного ястреба (из Dawnguard) - в редакторе CreationKit добавлены слоты одевания и увеличен приоритет, объясню зачем - так как модель состоит из 3-х колец на 3 пальца и повешено это всё на один слот кольца, то при надевании например дополнительно кольца святости брака и Азидалово кольца некромантии они будут отображаться вперемешку, чтобы отображалось нормально без наложения моделей друг на друга пришлось подредактировать, теперь при ношении вышеперечисленных колец отображаться будет только кольцо костяного ястреба, т.к. приоритет отображения выше, но другие кольца всё равно будут надетыми. Модель кольца не затронута и не модифицировалась.

Ну и заодно "Обруч мага" (тот который вам даёт архимаг) стал само-обновляемым по уровню (снять и одеть) — повышение магии от 50 до 100. Обруч не должен быть уже полученным, т.к. это новый обруч.

Амулет артикуляции (уровневый) переделки не подвергся, ибо убеждать можно и с амулетом барда.

Вот вроде и всё. И хорошей вам игры.
Используйте мод как хотите.

P.s.
Добавлены ключевые слова к некоторым кольцам и амулетам для зачарования.

p.s.s.
в версии 1.03 исправлено:

- недочёты невозможности взятия колец, теперь установлены большие активаторы.
- снятое зачарование с кольца хождения по воде нельзя было использовать, теперь можно наложить на любые сапоги.
- кольцу зачарователя добавлен бонус, при надевании кольца Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
- кольцу чистейшей смеси добавлен бонус, при надевании кольца создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
- убрана версия отображения от первого лица
дополнительная ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/1LpySX8D3REByd

Первые уроки (First Lessons) - MG01

Всё шло просто замечательно, пока старый болван не решил обращаться со мной как с лабораторным злокрысом. Стоять с поднятым оберегом и ждать, когда он соизволит вспомнить заклинание... Просто унизительно!

Из дневника Олаурона Алинорского

Прибыв в Винтерхолд, направляйтесь по единственной улице к каменному мосту. Вас встретит альтмерка по имени Фаральда (Faralda) и сообщит, что врата на другом краю моста не откроются. Скажите ей, что хотите вступить в коллегию. Эльфийка предупредит, что не каждому открыта дорога к магическим силам, а затем назначит испытание. Вы можете попытаться уговорить её (требуется значение навыка красноречия 100 или надетый амулет артикуляции (Amulet of Articulation)) либо, если в коллегию необходимо попасть по заданию "Древнее знание" (Elder Knowledge), представиться довакином и продемонстрировать умение кричать. В противном случае потребуется произнести одно из следующих заклинаний (выбирается случайным образом):

  • Огненная стрела (Firebolt)
  • Вызов огненного атронаха (Conjure Flame Atronach)
  • Страх (Fear)
  • Магический свет (Magelight)
  • Исцеляющие руки (Healing Hands)

Отсутствие заклинания не является помехой для прохождения испытания: в этом случае эльфийка продаст его за 30 золотых, что иногда позволяет сэкономить на покупке тома.

Цель всех заклинаний, кроме последнего, – символ Коллегии Винтерхолда рядом с Фаральдой: глаз Магнуса в окружении пяти лучей, символизирующих магические школы. Целью последнего заклинания служит сама колдунья.

Последуйте за эльфийкой, зажигающей по пути магические колодцы. Во дворе коллегии подойдите к разговаривающим Анкано (Ancano) и Мирабелле Эрвин (Mirabelle Ervine), а затем обратитесь к бретонке. Мастер-волшебник выдаст причитающиеся ученику гильдии капюшон мага-новичка (Novice Hood), одеяние новичка школы разрушения (Novice Robes of Destruction), сапоги (Boots) и предложит показать коллегию.

Мирабелла проводит в зал достижений (Hall of Attainment) и продемонстрирует первую справа комнату нового ученика, в шкафах и комодах которой можно безопасно хранить добычу. Вернувшись во двор, бретонка укажет на зал стихий (Hall of the Elements) и направит на лекцию Толфдира (Tolfdir).


Пройдите внутрь и подойдите к старику с прочими учениками. Вне зависимости от ответа приготовьтесь произнести заклинание малого оберега (Lesser Ward), которому Толфдир обучит в случае необходимости. По сигналу активируйте и удерживайте оберег, пока учитель не нанесёт удар.