Поговорить с соратниками о заданиях. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников. Кровь и честь

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:

Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:

Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.

Соратники - это пародия на всеми привычную Гильдию Бойцов. Итак, Соратники - это гильдия воинов, которая обосновалась в Скайриме давным-давно. Согласно легендарному преданию, не менее легендарный норд по имени Исграмор собрал первые пять сотен Соратников в месте под названием Атмор и вернулся обратно в родные земли - Скайрим, дабы отомстить проклятым эльфам, что захватили эти земли после падения Саартала.

Проходя задания соратников, парой возникают трудности, мы же поможем вам преодолеть эти трудности в . Если у вас возникли проблемы, тогда пишите в своих комментариях или же смотрите прохождение ниже.

К оружию

Соратники - это общество героев, которые осуществляют свои подвиги за звонкие монеты. В качестве дома они пользуются здание под названием Йоррваскр, которое находится в городе Вайтран около Драконьего Предела. Для того, чтобы вступить в это общество воинов, вам сперва необходимо поговорить с одним из представителей Соратников, но в любом случае, каждый из них посылает вас Кодлаку Белой Гриве.

Обычно Кодлак бродит по жилым помещения Йоррваскра, поэтому спускайтесь туда и скажите ему, что желаете вступить в Соратники. Старик хоть и видит в вас какую-то силу, всё равно решает устроить вам поединок с одним из подчинённых, и это будет воин по имени Вилкас. Если же Вилкасу понравится как вы его отдубасите, тогда он попросит вас отнести свой любимый меч к местному кузнецу по имени Йорлунд Серая Грива, что постоянно находится в Небесной кузнице. Поговорив с этим кузнецом, он просит теперь вас отнести щит к Эйле Охотнице. Ну что же, отправляйтесь теперь к этой милашке и верните ей её щит. После пары вопросов, она отправляет вас с Фаркасом осмотреть жилые помещения. По пути вы познакомитесь с обитателями этого места и в конце концов, Фаркас вам выдаст первое задание.

Громила по вызову


Это задание является промежуточным между сюжетными квестами у Соратников. Суть этих "мелких" заданий заключается в том, что они случайные, то есть вас могут послать в любое место. Вот, к примеру, одно из них: необходимо отправится в деревушку Рорикстед и набить морду человеку по имени Лемкил. Как только сделаете это, то можете вернуться обратно к Фаркасу и он выдаст вам вознаграждение за проделанную работу. После этого задания, он вас пошлёт к Скьору, который в свою очередь выдаст вам уже сюжетное задание Соратников.

Испытание доблести


Пришло время поболтать уже со Скьором. Итак, он вас просит отправится вместе с Фаркасом в одну гробницу в поисках обломка легендарной секиры Вутрад, которая принадлежала не менее легендарному Исграмору. Обломок по их словам находится в Древнем каирне. После разговора со Скьором идите к Фаркасу и договоритесь с ним встретится уже около подземелья.

Как только добираетесь до Древнего каирна, то увидите, что Фаркас уже на месте. Спускайтесь вместе в подземелье. Внутри Фаркас замечает, что тут уже кто-то побывал. Сразу же тут на столике будет лежать книга под названием "Битва при Санкр Торе", которая повысит ваш навык двуручного оружия.

Итак, спускайтесь глубже и вскоре оказываетесь в склепе, где на вас неожиданно нападут драугры. Как только убиваете их, то проходите через деревянные двери, спуститесь ниже к большому залу и тут же сможете заметить, что есть два доступных прохода. Проход с левой стороны будет открыт, но вот там дорога упирается в тупик, но есть рычаг, который открывает решётку с правой стороны. Дёрнув этот рычаг вы запираете себя в этом углублении и открываете решётку с правой стороны. Возможности избежать этой ловушки у вас не будет, но и это не нужно, так как вся эта ситуация является линейной на данный момент.

Ну что же, после того, как вы оказались в этой ловушке, до вас подходит обеспокоенный Фаркас. В этот же момент приходят неизвестные люди, которые как оказывается состоят во фракции под названием "Серебряная рука". Как окажется через пару секунд - на самом деле ловушка устроена для Фаркаса. Происходит невероятное и Фаркас превращается в вервольфа, который без каких-либо проблем разбрасывает эти двуногие куски мяса по сторонам. После этой бойни, Фаркас уходит. Вскоре открывается решётка и вы свободны!

После таких ошеломляющих событий, разговариваем с Фаркасом и понимаем, что он считает своё проклятье благословлением. Ну что же, дело его, поэтому продвигаемся в глубь этого места и попутно рубим всех ребят из "Серебрянной руки". В какой-то момент вам нужно поднятся выше, где вы можете пройти в зал по соседству. В конце концов, вы добираетесь до деревянных дверей. Пройдя через эти двери вы вновь сталкиваетесь с толпами драугров и солдатами "Серебрянной руки". Убив всех в очередных коридорах, вы вскоре оказываетесь в полуразрушенно зале, где будет в конце вновь дверь. Пройдя через двери вы спускаетесь ниже, зачищаете нижний этаж и оказываетесь уже в Древней крипте, за которой будет ещё одна дверь. Тут так же продолжается мясорубка вперемешку с драуграми и солдатами “Серебряной руки”. В конце концов, вы добираетесь до железных ворот.

Ключ от этих дверей будет находится в сундуке (самое начало подземелья, левая сторона). Как только открываете двери, то двигайтесь дальше и попутно вырезайте всех крыс. В конце концов, вы добираетесь до алхимического столика. Далее через пещерный проход вы оказываетесь вновь в склепах. Тут же будут ещё и железные ворота. Открывайте двери, проходите дальше и окажитесь около каменный стены, где находится новое слово силы. На столике по соседству так же будет лежать и тот самый осколок легендарного Вутрада. После взятия осколка пора возвращаться обратно к Соратникам, но неожиданно со всех гробниц начинают лезть драугры. В какую-то секунду можно подумать, что они лезут бесконечно и необходимо что-то сделать, но это не так. Вам необходимо стоять и отбиваться. В конце концов от вашему оружия падает последний драугр и вы можете подняться по бревенчатой лестнице выше и выбраться наружу при помощи прохода, который находится за одной из гробниц. Пройдя через эту небольшую коридорную пещеру вы окажитесь в пещерном зале. В этом месте дёрните рычаг и сможете пройти в самое начало подземелья, где сможете уже выбраться на свежий воздух в Скайрим.

Пора вернуться обратно к Соратникам в Йоррваскр. Около входа вас уже будет ждать Вилкас, поэтому следуйте за ним во внутренний дворик. Тут собрались все "сливки" Соратников. В общем, все начинают голосовать за то, чтобы вы стали членом "Круга". Как только голосование оканчивается успешным принятием вас в Круг, Кодлак забирает у вас осколок Вутрада. Так же вы получите задание поговорить с Соратниками по-поводу заданий. Итак, на выбор вы можете можете поговорить: с Вилкасом, Эйлой или же Скьором. В любом случае, вам как обычно дадут левое задание наподобие убить какого-нибудь беглого преступника или же зачистить какое-нибудь место. Неизвестно, как генерируются задания, но в любом случае оно не слишком сложное. К примеру, когда мы прибыли к Вилкасу, то он нам выдал задание "Спасение похищенных".

Спасение похищенных


Итак, вам предстоит спасти персонажа по имени Фаренгар Тайный Огонь, который оказался заточён в месте под названием Факельная шахта. Около шахты и внутри будут разбойники, так что приготовьтесь к серьёзным врагам. Кроме этого, внутри будет деревянный мост, который опустить можно будет при помощи рычага, что расположен на выступе с правой стороны. Чтобы добраться до этого рычага вам всего лишь необходимо поглубже пройти в эту шахту и свернуть в левую сторону. Как только перебьёте бандитов, то внимательно осмотрите их тела, так как на одном из бандитов должен быть ключ от клетки похищенного. Помимо этого, вы так же можете и просто взломать данную клетку. В конце концов, как освободите Фаренгара, ответите его обратно в Вайтран, где кстати ваши пути и разойдутся. Как только вы его успешно доставите обратно домой, можете спокойно возвращаться в Йоррваскер и доложить обо всём Вилкасу. Спросив Вилкаса о следующем задании, он вас отправит к Скьору, который объяснить новое задание.

Серебряная рука


Ну что же, пройдите к Скьору и поговорите с ним по-поводу работы. Он вам говорит, что последующие события должны оставаться в тайне даже для Кодлака Белой Гривы. В общем, он вас приглашает вечером встретится в месте под названием "Нижняя кузница". Где-то в часов восемь можете уже идти туда. Как только вы оказываетесь внутри, то заметите, что перед вам лохматая Эйла Охотница. В какой-то момент с вами заговорит Скьор и начнёт рассказывать истории оборотней и о том, что как же круто быть перевёртышем. Всё сходится к тому, что для того, чтобы войти в Круг, вам необходимо “сроднится” со всеми кровью - то есть стать оборотнем. Выбора не будет и вам придётся согласится. Скьор начинает проводить обряд: берёт руку Эйлы, делает рану, сливает кровь в чашу и вы пьёте. В итоге, вы становитесь одним из этих лохматых псин. В облике оборотня вы оказываетесь ночью на улицах Вайтрана. Вы можете завалить парочку стражников, а можете подождать часок дабы оказаться вновь в облике человека.

Итак, встретившись вновь со своими уже родственниками, Эйла Охотница говорит, что хочет перебить солдат из "Серебряной руки", которые обитают в своей крепости. Окажется ещё то, что туда уже отправился Скьор. Ну что же, пора отправится и вам туда. Как только окажитесь около крепости, то перебейте всех врагов и пробирайтесь внутрь. При помощи цепи на стене вы сможете открыть решётку впереди. Далее всё предельно просто: двигайтесь вперёд и рвите на части толпы врагов. В какой-то момент вы доберётесь до клеток с оборотнями, но освободить их будет ошибкой, так как они являются дикими и при первой возможности нападут на вас.

В конце концов, вы добираетесь до остатка войск "Серебряной руки" во главе с Крев Шкуродёр. Бойня будет жёсткой. Как только завалите тут всех, то найдёте труп старины Скьора... Эйла Охотница будет очень сильно расстроена его смертью, поэтому она хочет отомстить этим убийцам оборотней.

Реликвия


После того, как в осмотрели труп Скьора, выходите на улицу через соседние двери. Вытащив засов вы окажитесь в самом начале этой крепости. Теперь выходите в Скайрим и отправляйтесь в пещеру под названием Потерянный Нож. Как только вы прибываете до этого места, заходите внутрь. Внутри вас ждёт куча врагов из организации "Серебряная рука". Если вы хорошо прокачаны, тогда никакой опасности они вам не представляют. Пробираясь по этой пещере вы в конце концов доберётесь до их убежища. Учтите, что на самом последнем участке пещеры, около сундука с обломками, когда будете бегать за воинами старайтесь не прыгать в яму за деревянную ограду, так как обратно вы сможете выбраться лишь при условии, что взломаете очень сложный замок на клетке.

Как только перебьёте тут всех головорезов из "Серебряной руки", возьмите в сундуке ещё один осколок легендарного Вутрада. До выхода вы сможете добраться если будете ориентироваться по ручью, что течёт рядом. В конце концов, как выбираетесь обратно в Скайрим, отправляйтесь скорее к Эйле Охотнице. По приходу отдайте ей найденный обломок Вутрада и в качестве вознаграждения получите 300 септимов. После этого, можете к Эйле обратится за следующим заданием.

Удар в сердце


Это задание является промежуточным между основным сюжетным заданием Соратников. Это задание не очень сложное, поэтому пройти можно достаточно быстро. Итак, Эйла Охотница отсылает вас зачистить какую-нибудь пещеру от бандитов, к примеру, это может быть тот же Приют Редорана. Как только вы выполняете её задание, то можете брать у неё уроки стрельбы. Если же вы поговорите вновь с Эйлой, тогда она вам сообщит, что на данный момент вас ждёт у себя Кодлак Белая Грива, который вскоре даст вам новое и очень интересное задание.

Кровь и честь


Идите до Кодлака Белой Гриве и поговорите вместе с ним. В ходе разговора с Кодлаком вы понимаете, что якобы их "благословение" - то есть волчья кровь, на самом деле их проклятие. При чём проклятие, которое оформили некие Гленморильские ведьмы. В итоге, Соратники, которые погибают не уходят в Совнгард, а попадают в охотничьи угодья Хирсина. Кодлак же вас просит наведаться в логово этих ведьм и зарубить их там, прихватив с собой их головы. Головы же в свою очередь необходимы для исцеления от волчьей крови.

Пора отправится в место под названием "Гленморильский ковен". Как только окажитесь около этого места, то пройдите внутрь. Запомните: ведьмы очень опасные и лучше всего их пытаться завалить с лука в режиме скрытности, либо же аккуратно пробираться поближе с каким-нибудь двуручником, при чём промах может стоить вам жизни. Кроме самих ведьм, в этих пещерах ещё и обитают морозные пауки вместе с красавчиком троллем, так что будьте крайне осторожны. Как только зачистите это место и выполните дополнительное задание, то вернитесь обратно в Вайтран к своим Соратникам.

По прибытию в Йоррваскр оказывается, что во время ваше отсутствия было совершенно нападение на Соратников бойцами "Серебряной руки". Конечно, Соратники смогли отразить нападение, но вот нападавшие украли все осколки секиры Вутрад и ещё убили Кодлака.... Самое время поговорить с Вилкасом о дальнейших действиях.

Очистительная месть


Итак, пора вернуть обратно себе обломки легендарной секиры Вутрад, помимо этого пора покончить с кланом "Серебряная рука". Для этого вам необходимо наведаться в место под названием Дрифтшейд-Приют. Для начала необходимо будет завалить охранников, которые бродят снаружи. Как только убираете часовых, то врывайтесь внутрь. Двери, которые будут напротив вас окажутся заперты изнутри, поэтому двигайтесь в проход с левой стороны.

Тут всё вскоре сводится к тому, что вы должны зачищать помещение за помещением, убивая всех кто только вам попадётся. В конце концов, вы доберётесь до зала, где находится запертая решётка, тут же если внимательно осмотритесь, то заметите рычаг на стене с левой стороны. Дёрните рычаг и проходите в подвал. Ещё тут будет комната, которая ведёт в заледеневшую пещеру - в этой пещере вы так же сможете отыскать книгу под названием "Арьегард", повышающая навык ношения лёгкой брони.

Двигайтесь дальше по ледяной пещере. Как окажитесь в большом помещении с камином, пройдите отсюда вниз и сверните в проход, что расположен с левой стороны от лестницы. Далее поднимитесь выше по ступенькам и пройдите через двери. Теперь сворачивайте влево и далее уже поднимайтесь выше по лестнице. Наконец-то вы встречаетесь с остатками сил "Серебряной руки". После весьма тяжёлой бойни, собирайте всё снаряжение и внимательно осмотрите эту комнату на наличие книжек, так как тут есть две очень полезные книжки, которые повышают определённые навыки. В конце концов, берите украденные осколки секиры Вутрад.

Выбраться с этого места вы можете через те двери, которые заперты изнутри. В общем, снимайте засов и выходите в Скайрим. Как только выбираетесь наружу, то отправляйтесь обратно в Вайтран. По прибытию Вилкас вам сообщает, что всё готово к погребению Кодлака.

Последний долг


Пора отправляться в Небесную кузницу, где проходят похороны Кодлака Белой Гривы. После небольшой речи Кодлака сжигают. Вскоре к вам обращается Йорлунд, который просит сходить в комнату Кодлака и взять последний осколок секиры Вутрад. Как только окажитесь в комнате, то помимо осколка прочтите ещё и дневник своего бывшего предводителя. Исходя из дневника, оказывается, что теперь именно вас назначили Предвестником и вы оказываетесь единственным героем, который может направить остальных Соратников "на путь истинный".

Как только забираете осколок Вутрада, то вернитесь обратно к Йорлунду. Он вам сообщает, что сейчас происходит собрание Круга в Нижней кузнице, поэтому просит вас отправится туда. Прибыв в Нижнюю кузницу, вы замечаете спор между некоторыми членами Круга. В это же самое время сюда прибывает Йорлунд и сообщает, что он собрал Вутрад - легендарную секиру Исграмора. Теперь пора это оружие вернуть истинному владельцу - отправляйтесь к гробнице легендарного Исграмора. Его гробница находится в северо-восточной стороне от Винтерхолда. Как только вы пробираетесь внутрь, то вставьте секиру в руки статуи Исграмора. В итоге, вам отрывается проход позади этой статуи. В этот момент Вилкас говорит всем, что придётся столкнуться с самыми лучшими воинами Исграмора. Пройдя немного глубже в эту гробницу, оказывается, что Вилкас был прав и вам приходится сражаться.

В общем, всё сводится к тому, что вам необходимо проходить помещения, которые набиты призраками прошлого. В какой-то момент вы натыкаетесь на огромные плетения паутины и Фаркас неожиданно признаётся, что боится дальше идти, так как боится пауков. Ну что ж, ладно, Вилкас останется с ним, поэтому вы дальше будете двигаться в паре с Эйлой. Разрезая паутину, двигайтесь дальше. Пройдя в соседний зал, вы вновь сталкиваетесь с призраками. Тут же будет стоять стол с огромным черепом, а на столе книжка, которая повышает навык двуручного оружия.

После небольшой стычки, пройдите через железные двери и поднимитесь выше. Итак, в центре зала в котором вы оказались, будет стоять выступ на котором находится пламя голубого цвета, а около этого пламени находится Кодлак. Поговорив с призраком Кодлака, необходимо кинуть голову гленмориальской ведьмы в огонь, дабы вызвать волчий дух Кодлака, одолеть его и избавиться от ликантропии. После того, как вы освобождаете Кодлака и он уходит в Совнгард, то можете очиститься так же и сами от ликантропии. Так же само вам необходимо будет кинуть голову ведьмы в огонь и убить свой волчий дух. После этого своеобразного ритуала, поговорите с Соратниками о своём новом положении и они в ответ сообщат, что не против подчиняться вам.

Чтобы выйти с гробницы Исграмора, просто поднимитесь по лестнице с левой стороны. Кстати, тут ещё по пути вы наткнётесь на сундук. Помимо всех вещичек в этом сундуке вы сможете отыскать Щит Исграмора. Как только решитесь уйти отсюда, то на соседней стене дёрните цепь и в итоге, для вас откроется дверь. Поднимайтесь теперь по лестнице винтовой формы и дёргайте ещё одну цепь, которая убирает каменную преграду. В самом же конце, открывается ещё и другая дверь, которая ведёт на вершину скалы, на которой будет стена с ещё одним драконьим словом.

Цепочка сюжетных квестов у Соратников на этом моменте заканчивается, но вы та же можете продолжать брать мелкие задания, которые будут выдаваться бесконечно, поэтому можете немного подзаработать на них.

Очищение

В какой-то момент Вилкас вместе с Фаркасом пожелает очиститься от ликантропии. Задание по очищению вы у них сможете взять после того, как выполните у каждого (Вилкаса и Фаркаса) по одному мелкому заданию, после чего они вас попросят помочь им очиститься. Эйла же не будет гореть желанием избавится от ликантропии. В общем, после того, как вы взяли задание по очищению у Вилкаса и Фаркаса, то отправляйтесь вместе в гробницу Исграмора и выполните такой же обряд, который когда-то провели с Кодлаком, после чего помогите братьям одолеть их волчьи духи и на этом, задание считается выполненным.

Классической гильдии воинов в мире игры The Elder Scrolls 5: Skyrim не представлено, хотя к ней с небольшой натяжкой можно отнести Соратников (The Companions). Это братство, которое посвятило себя войне, но при этом не забыло о чести, которая присуща только поистине великим воинам.

У Соратников нет единого лидера, есть только советник Кодлак (Kodlak), который носит титул Предвестника (Harbinger) и круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. Сама гильдия Соратников не подчиняется никому, в этом ее смысл.

В первый раз с ними вы встретитесь перед подходом к Вайтрану (Whiterun), где они будут драться с гигантом на одной из близлежащих ферм. После боя к вам подойдет Эйла Охотница (Aela the Huntress) и пригласит вас посетить их жилище — Йоррваскр (Jorrvaskr), который находится в этом же городе.

Там вы можете пообщаться с другими соратниками и узнать про устои этого братства. Расскажу как вступить в ряды Соратников и прохождение их квестов.

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

К оружию

В квесте «К оружию » (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат — там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

Доказывая честь

В квесте «Доказывая честь » (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель — добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена «Серебряная рука» (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле , и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

В конце подземелья мы найдем осколок топора и одно из . После чего возвращаемся в Йоррваскр, где нас официально принимают в ряды Соратников, а в награду дают оружие на выбор. Далее следует выполнить одно из мелких поручений, после которого мы получаем приглашение от Скйора встретиться с ним ночью у Андерфорджа (Underforge).

Серебряная рука

В квесте «Серебряная рука » (The Silver Hand) мы встречаемся со Скйором в Андерфордже под Небесной кузницей и участвуем в ритуале крови вместе с Эйлой, в итоге которого .

Затем нашей задачей станет вырезать лагерь Серебряной руки.

Отправляемся в форт Висельная скала (Gallows Rock), он находится к юго-западу от Виндхельма (Windhelm). Делаем наше дело и снова говорим с Эйлой, чтобы завершить этот квест.

Честь крови

После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест «Честь крови » (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача — отрубить голову глинморильским ведьмам.

Нас просят всего об одной голове, но лучше забрать как минимум четыре, если вы хотите излечить себя и всех в Круге (Эйла не захочет), чтобы потом опять сюда не ходить.

По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.

В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.

Тут же начнется следующее задание.

Очистительная месть

В квесте «Очистительная месть » (Purity of Revenge) мы вместе с Вилкасом отправляемся мстить за Кодлака и возвращать фрагменты топора. Наша цель — Приют Дрифтшейд (Driftshade Refuge) к юго-востоку от Данстара (Dawnstar).

Тут ничего заумного — вычищаем все с концами, собираем фрагменты и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

В финальном квесте «Последний долг » (Glory of the Dead) Вилкас просит всех придти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники и несколько жителей Вайтрана.

После молитв Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутхрада, затем отправит за последним в комнату Кодлака. После чего уходим на встречу с членами Круга в Андерфордже. Там вы разговариваете о Кодлаке, и в конце Йорлунд приносит восстановленный топор Вутхрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (Ysgramor’s Tomb). Там в руки статуи вставляем топор, что приведет к открытию хода в погребальницу. Топор после этого можно забрать, проход не закроется.

Там нужно поговорить с духом Кодлака, бросить в огонь голову ведьмы и победить дух зверя. После чего вас назовут Предвестником Соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора.

Проходите в Йоррваскр, который находится в Вайтране. Это большое здание перед небесной кузницей, справа от Драконьего предела, и именно тут пройдет прохождение Skyrim за соратников. Входите внутрь и ищите Кодлака - это человек, который всем тут заправляет. Чаще всего его можно найти в жилых помещениях. Поговорите с ним и попросите присоединиться к соратникам. Вилкасу, сидящему рядом с Кодлаком, поручат поверить вас в деле. Что ж, следуйте за ним во двор. Пару раз двиньте его по голове и он сразу успокоится. Лично я думаю, что смог бы его убить и так. Ну да ладно, не важно. Следующим этапом задания "К Оружию" будет направление вас к Йорлунду.

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Для начала нам нужно поговорить со Скьором. Правда, он попросит встретиться с ним возле Нижней Кузницы, вечером. Просто дождитесь вчера и следуйте за ним. Все легко, и не нужно судорожно вспоминать, о какой кузнице речь. Входите внутрь, вас ждет какое-то испытание. Уже догадались, что тут ждет? Вам предложат стать Вервольфом, иначе в Круг войти не получится. Выбор за вами, становиться оборотнем или нет. Но закончить линию Собратьев вам не удастся, если вы откажетесь от оборотничества в прохождении Skyrim. Потому понаблюдайте за ритуалом и становитесь оборотнем. Я должен сказать, что будь моя воля - никогда бы не принял обращение. Но создатели игры не дают такой возможности. Надеюсь, решение найдется позже…

Теперь нужно послушать Эйлу и вырезать лагерь Серебряной руки, охотники на вервольфов. Расспросив ее обо всем, начинаем двигаться в сторону лагеря. Не забудьте экипироваться, так как вы оказываетесь полностью раздетым после превращения. Входите внутрь и используйте цепь, чтобы открыть проход. В первой комнате вас ждут два противника и немного добычи. В принципе, ничего особенного на этом этапе прохождения Skyrim. Собирайте все нужное и идите дальше. Если вы откроете карту, вы увидите два прохода. Ведущих из этого зала. Сначала отправимся в южный, который потом резко сворачивает на восток. На ступеньках - ловушка, плюс двое противников, так что аккуратно. В дальнем конце зала вас ждут еще двое врагов, за решеткой сидит дикий вервольф, который дерется весьма сильно. Обязательно вскрывайте все замки - это даст вам больше опыта и умения взлома.

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Входите в пещеру, к которой вы добрались. Как только вы войдете, у вас будет один путь движения. Сразу за поворотом будет ждать первая ведьма - существо весьма живучее, которое нужно уничтожать быстро и бесшумно, иначе есть большой риск невзначай умереть. Запомните! Ведьмы очень больно стреляют огнем. В любом случае, противник уничтожен и нужно чистить территорию дальше. Из зала, в котором вы оказались, ведет четыре прохода. Откройте карту и посмотрите - их все сразу станет видно. Давайте начнем с правого северного. Там, естественно, еще одна ведьма, которую предстоит уничтожить во время нашего Skyrim прохождения. Убили? Идите в центральный зал. Теперь поднимитесь немного выше и сходите во второй северный проход. Собирайте трофеи и опять в центральный зал. Теперь пойдем в нижний западный проход. Еще одна ведьма в еще одном зале. И последний проход, опять через верх, в западной стене центрального зала. Тут помимо ведьмы еще и паучок. Впрочем, убивать их вы уже научились. Все, ковен зачищен и можно смело отправляться обратно к Кодлаку сдавать задание в прохождении Skyrim.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает?.. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.

К оружию

Для присоединения к Соратникам вам сначала необходимо получить задание "К оружию". Если в самом начале игры вы отправились по дороге из Ривервуда в Вайтран, то не могли не заметить группу бойцов, сражающихся с гигантом возле фермы Пелагия. Это трое соратников: Эйла Охотница, Рия и Фаркас. Вы можете помочь им, вступив в бой, или же просто понаблюдать за сражением.

После того как гигант будет повержен, к вам обратится Эйла. В зависимости от вашего решения она либо хвалит вас за поддержку, либо же высмеивает ваши низкие боевые способности. Расспросив Эйлу о том, кто она и её товарищи, вы узнаете о Соратниках. Вам также будет сообщено, что если вдруг вы изъявите желание вступить в их ряды, то должны будете отправиться в Вайтран и поговорить с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.

Если же вы шли в Вайтран окольными путями или каким-то образом пропустили сражение, то, поговорив с жителями Вайтрана, вы узнаете о том, что Соратники набирают людей для вступления в их сообщество.

Удар в сердце

Вы должны отправиться в случайно выбранную локацию и убить одного из главарей клана Серебряная Рука. По окончанию необходимо вернуться с отчетом к Эйле в Йоррваскр.

Примечание:

Задание можно будет брать только до момента выполнения сюжетное задания Соратников "Последний долг".

Вражеские планы

Эйла захочет выведать планы вражеской организации и для этого пошлет вас похитить их. Отправляйтесь в указанную локацию и заберите планы из сундука главаря охотников на оборотней. Вы можете прорваться с боем или же просто украсть их. После того как вы вернете их Эйле, задание будет считаться выполненным.

Примечание:

Данное задание можно брать только до тех пор, пока не будет выполнено сюжетное задание Соратников "Последний долг".

Реликвия

Эйла пошлет вас добыть еще один обломок легендарного Вутрада. Находится он в сундуке у одного из главарей Серебряной Руки. Вам нужно отправиться в указанную локацию и вернуть реликвию в Йоррваскр.

Примечание:

Данное задание можно брать несколько раз, но только до того, как будет выполнено сюжетное задание Соратников "Последний долг".

Кровь и честь

После того как вы выполните два дополнительных задания, с вами захочет поговорить сам Кодлак Белая Грива. Предвестник узнал о вашей помощи в борьбе против Серебряной Руки, но не доволен этим. Кодлак расскажет вам подлинную историю о том, как Соратников стали оборотнями.

Когда-то давно Круг заключил договор с Гленморильскими ведьмами, которые прислуживают князю даэдра Хирсину. В обмен на мощь и способности вервольфов, души умерших членов Круга попадают не в Совнгард, о котором мечтают все норды, а в Охотничьи угодья Хирсина. Потому, несмотря на то, что многие из Соратников считают ликантропию даром, некоторые, включая самого Кодлака, знают, что это также и проклятие.

Предвестник решился на смелый шаг - разорвать древний договор. Для этого он посылает вас с ответственным поручением: вы должны уничтожить гленморильский ковен, перебить ведьм и принести Кодлаку их головы.

Очистительная месть

Вместе с Вилкасом вы должны отправиться в лагерь Серебряной Руки и забрать похищенные обломки Вутрада. Также вам будет дано дополнительное задание - уничтожить клан Серебряная Рука, перебив всех охотников на оборотней.

Ваша цель - форт Дрифтшейд, который расположен на юго-востоке от Данстара. Возле входа вас встретят трое воинов Серебряной Руки, разобравшись с которыми, вы пройдете вовнутрь. Пройдя вниз по лестнице, вы попадете в первый зал, где придется убить еще двоих противников. Напротив спуска будет находиться дверь, ведущая прямиком к цели, но она будет заперта с другой стороны, а вам нужно искать обходной путь.

Повернув налево и пройдя по витиеватому коридору, вы выйдете в зал с еще двумя охотниками на оборотней. Далее вы должны пройти вперед по длинному коридору и выйти в комнату с дверью, ведущей на следующий уровень форта. Она перекрыта решеткой, но рычаг, активирующий её, находится рядом на стене.

Последний долг

Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.

Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.

Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.

Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков - ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора. Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав - ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.

Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.

Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.

В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.