Skyrim задания соратников. Прохождение заданий Соратников The Elder Scrolls V: Skyrim. Логово Серебряной Руки

Классической гильдии воинов в мире игры The Elder Scrolls 5: Skyrim не представлено, хотя к ней с небольшой натяжкой можно отнести Соратников (The Companions). Это братство, которое посвятило себя войне, но при этом не забыло о чести, которая присуща только поистине великим воинам.

У Соратников нет единого лидера, есть только советник Кодлак (Kodlak), который носит титул Предвестника (Harbinger) и круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. Сама гильдия Соратников не подчиняется никому, в этом ее смысл.

В первый раз с ними вы встретитесь перед подходом к Вайтрану (Whiterun), где они будут драться с гигантом на одной из близлежащих ферм. После боя к вам подойдет Эйла Охотница (Aela the Huntress) и пригласит вас посетить их жилище — Йоррваскр (Jorrvaskr), который находится в этом же городе.

Там вы можете пообщаться с другими соратниками и узнать про устои этого братства. Расскажу как вступить в ряды Соратников и прохождение их квестов.

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

К оружию

В квесте «К оружию » (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат — там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

Доказывая честь

В квесте «Доказывая честь » (Proving Honor) нам придется вместе с Фаркасом отправиться в Древний Каирн (Dustman’s Cairn), который находится на юго-востоке от Морфала (Morthal). Ваша цель — добыть фрагмент легендарного топора Вутхрада (Wuuthrad).

Будьте внимательны, так как после принятия квеста, Фаркас автоматически заменит вашего спутника. Так что если он несет что-то ценное, то позаботьтесь об этом заранее.

Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья, вы окажетесь в ловушке за решеткой и Фаркаса окружат служители ордена «Серебряная рука» (Silver Hand). В итоге Фаркас на ваших глазах превратится в оборотня и перережет их всех. Так вы узнаете, что все члены круга в Соратниках на самом деле , и на них охотится этот орден, который и заманил нас в ловушку.

В конце подземелья мы найдем осколок топора и одно из . После чего возвращаемся в Йоррваскр, где нас официально принимают в ряды Соратников, а в награду дают оружие на выбор. Далее следует выполнить одно из мелких поручений, после которого мы получаем приглашение от Скйора встретиться с ним ночью у Андерфорджа (Underforge).

Серебряная рука

В квесте «Серебряная рука » (The Silver Hand) мы встречаемся со Скйором в Андерфордже под Небесной кузницей и участвуем в ритуале крови вместе с Эйлой, в итоге которого .

Затем нашей задачей станет вырезать лагерь Серебряной руки.

Отправляемся в форт Висельная скала (Gallows Rock), он находится к юго-западу от Виндхельма (Windhelm). Делаем наше дело и снова говорим с Эйлой, чтобы завершить этот квест.

Честь крови

После выполнения предыдущего задания, нас зовет к себе Кодлак, который пронюхал про наши делишки. Мы получаем квест «Честь крови » (Blood’s Honor), в котором мы будем помогать ему избавиться от проклятья ликантропии.

Кодлак отправляет нас в Желчную шахту (Bilegulch Mine), которая находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath). Наша задача — отрубить голову глинморильским ведьмам.

Нас просят всего об одной голове, но лучше забрать как минимум четыре, если вы хотите излечить себя и всех в Круге (Эйла не захочет), чтобы потом опять сюда не ходить.

По возвращению в Вайтран вы сможете заметить странное поведение жителей города — несколько из них соберутся у входа в Йоррваскр. Около лестницы вы обнаружите Торвара и Эйлу, рядом с которыми валяются тела людей из ордена Серебряной руки.

В самом Йоррваскре к вам подойдет Вилкас и спросит, где вы были в час нужды. Оказывается пока мы охотились на ведьм, Серебряная рука напала на Йоррваскр. В итоге Кодлака пал смертью храбрых, а все фрагменты Вутхрада были похищены.

Тут же начнется следующее задание.

Очистительная месть

В квесте «Очистительная месть » (Purity of Revenge) мы вместе с Вилкасом отправляемся мстить за Кодлака и возвращать фрагменты топора. Наша цель — Приют Дрифтшейд (Driftshade Refuge) к юго-востоку от Данстара (Dawnstar).

Тут ничего заумного — вычищаем все с концами, собираем фрагменты и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

В финальном квесте «Последний долг » (Glory of the Dead) Вилкас просит всех придти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники и несколько жителей Вайтрана.

После молитв Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутхрада, затем отправит за последним в комнату Кодлака. После чего уходим на встречу с членами Круга в Андерфордже. Там вы разговариваете о Кодлаке, и в конце Йорлунд приносит восстановленный топор Вутхрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (Ysgramor’s Tomb). Там в руки статуи вставляем топор, что приведет к открытию хода в погребальницу. Топор после этого можно забрать, проход не закроется.

Там нужно поговорить с духом Кодлака, бросить в огонь голову ведьмы и победить дух зверя. После чего вас назовут Предвестником Соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора.

Соратники - это пародия на всеми привычную Гильдию Бойцов. Итак, Соратники - это гильдия воинов, которая обосновалась в Скайриме давным-давно. Согласно легендарному преданию, не менее легендарный норд по имени Исграмор собрал первые пять сотен Соратников в месте под названием Атмор и вернулся обратно в родные земли - Скайрим, дабы отомстить проклятым эльфам, что захватили эти земли после падения Саартала.

Проходя задания соратников, парой возникают трудности, мы же поможем вам преодолеть эти трудности в . Если у вас возникли проблемы, тогда пишите в своих комментариях или же смотрите прохождение ниже.

К оружию

Соратники - это общество героев, которые осуществляют свои подвиги за звонкие монеты. В качестве дома они пользуются здание под названием Йоррваскр, которое находится в городе Вайтран около Драконьего Предела. Для того, чтобы вступить в это общество воинов, вам сперва необходимо поговорить с одним из представителей Соратников, но в любом случае, каждый из них посылает вас Кодлаку Белой Гриве.

Обычно Кодлак бродит по жилым помещения Йоррваскра, поэтому спускайтесь туда и скажите ему, что желаете вступить в Соратники. Старик хоть и видит в вас какую-то силу, всё равно решает устроить вам поединок с одним из подчинённых, и это будет воин по имени Вилкас. Если же Вилкасу понравится как вы его отдубасите, тогда он попросит вас отнести свой любимый меч к местному кузнецу по имени Йорлунд Серая Грива, что постоянно находится в Небесной кузнице. Поговорив с этим кузнецом, он просит теперь вас отнести щит к Эйле Охотнице. Ну что же, отправляйтесь теперь к этой милашке и верните ей её щит. После пары вопросов, она отправляет вас с Фаркасом осмотреть жилые помещения. По пути вы познакомитесь с обитателями этого места и в конце концов, Фаркас вам выдаст первое задание.

Громила по вызову


Это задание является промежуточным между сюжетными квестами у Соратников. Суть этих "мелких" заданий заключается в том, что они случайные, то есть вас могут послать в любое место. Вот, к примеру, одно из них: необходимо отправится в деревушку Рорикстед и набить морду человеку по имени Лемкил. Как только сделаете это, то можете вернуться обратно к Фаркасу и он выдаст вам вознаграждение за проделанную работу. После этого задания, он вас пошлёт к Скьору, который в свою очередь выдаст вам уже сюжетное задание Соратников.

Испытание доблести


Пришло время поболтать уже со Скьором. Итак, он вас просит отправится вместе с Фаркасом в одну гробницу в поисках обломка легендарной секиры Вутрад, которая принадлежала не менее легендарному Исграмору. Обломок по их словам находится в Древнем каирне. После разговора со Скьором идите к Фаркасу и договоритесь с ним встретится уже около подземелья.

Как только добираетесь до Древнего каирна, то увидите, что Фаркас уже на месте. Спускайтесь вместе в подземелье. Внутри Фаркас замечает, что тут уже кто-то побывал. Сразу же тут на столике будет лежать книга под названием "Битва при Санкр Торе", которая повысит ваш навык двуручного оружия.

Итак, спускайтесь глубже и вскоре оказываетесь в склепе, где на вас неожиданно нападут драугры. Как только убиваете их, то проходите через деревянные двери, спуститесь ниже к большому залу и тут же сможете заметить, что есть два доступных прохода. Проход с левой стороны будет открыт, но вот там дорога упирается в тупик, но есть рычаг, который открывает решётку с правой стороны. Дёрнув этот рычаг вы запираете себя в этом углублении и открываете решётку с правой стороны. Возможности избежать этой ловушки у вас не будет, но и это не нужно, так как вся эта ситуация является линейной на данный момент.

Ну что же, после того, как вы оказались в этой ловушке, до вас подходит обеспокоенный Фаркас. В этот же момент приходят неизвестные люди, которые как оказывается состоят во фракции под названием "Серебряная рука". Как окажется через пару секунд - на самом деле ловушка устроена для Фаркаса. Происходит невероятное и Фаркас превращается в вервольфа, который без каких-либо проблем разбрасывает эти двуногие куски мяса по сторонам. После этой бойни, Фаркас уходит. Вскоре открывается решётка и вы свободны!

После таких ошеломляющих событий, разговариваем с Фаркасом и понимаем, что он считает своё проклятье благословлением. Ну что же, дело его, поэтому продвигаемся в глубь этого места и попутно рубим всех ребят из "Серебрянной руки". В какой-то момент вам нужно поднятся выше, где вы можете пройти в зал по соседству. В конце концов, вы добираетесь до деревянных дверей. Пройдя через эти двери вы вновь сталкиваетесь с толпами драугров и солдатами "Серебрянной руки". Убив всех в очередных коридорах, вы вскоре оказываетесь в полуразрушенно зале, где будет в конце вновь дверь. Пройдя через двери вы спускаетесь ниже, зачищаете нижний этаж и оказываетесь уже в Древней крипте, за которой будет ещё одна дверь. Тут так же продолжается мясорубка вперемешку с драуграми и солдатами “Серебряной руки”. В конце концов, вы добираетесь до железных ворот.

Ключ от этих дверей будет находится в сундуке (самое начало подземелья, левая сторона). Как только открываете двери, то двигайтесь дальше и попутно вырезайте всех крыс. В конце концов, вы добираетесь до алхимического столика. Далее через пещерный проход вы оказываетесь вновь в склепах. Тут же будут ещё и железные ворота. Открывайте двери, проходите дальше и окажитесь около каменный стены, где находится новое слово силы. На столике по соседству так же будет лежать и тот самый осколок легендарного Вутрада. После взятия осколка пора возвращаться обратно к Соратникам, но неожиданно со всех гробниц начинают лезть драугры. В какую-то секунду можно подумать, что они лезут бесконечно и необходимо что-то сделать, но это не так. Вам необходимо стоять и отбиваться. В конце концов от вашему оружия падает последний драугр и вы можете подняться по бревенчатой лестнице выше и выбраться наружу при помощи прохода, который находится за одной из гробниц. Пройдя через эту небольшую коридорную пещеру вы окажитесь в пещерном зале. В этом месте дёрните рычаг и сможете пройти в самое начало подземелья, где сможете уже выбраться на свежий воздух в Скайрим.

Пора вернуться обратно к Соратникам в Йоррваскр. Около входа вас уже будет ждать Вилкас, поэтому следуйте за ним во внутренний дворик. Тут собрались все "сливки" Соратников. В общем, все начинают голосовать за то, чтобы вы стали членом "Круга". Как только голосование оканчивается успешным принятием вас в Круг, Кодлак забирает у вас осколок Вутрада. Так же вы получите задание поговорить с Соратниками по-поводу заданий. Итак, на выбор вы можете можете поговорить: с Вилкасом, Эйлой или же Скьором. В любом случае, вам как обычно дадут левое задание наподобие убить какого-нибудь беглого преступника или же зачистить какое-нибудь место. Неизвестно, как генерируются задания, но в любом случае оно не слишком сложное. К примеру, когда мы прибыли к Вилкасу, то он нам выдал задание "Спасение похищенных".

Спасение похищенных


Итак, вам предстоит спасти персонажа по имени Фаренгар Тайный Огонь, который оказался заточён в месте под названием Факельная шахта. Около шахты и внутри будут разбойники, так что приготовьтесь к серьёзным врагам. Кроме этого, внутри будет деревянный мост, который опустить можно будет при помощи рычага, что расположен на выступе с правой стороны. Чтобы добраться до этого рычага вам всего лишь необходимо поглубже пройти в эту шахту и свернуть в левую сторону. Как только перебьёте бандитов, то внимательно осмотрите их тела, так как на одном из бандитов должен быть ключ от клетки похищенного. Помимо этого, вы так же можете и просто взломать данную клетку. В конце концов, как освободите Фаренгара, ответите его обратно в Вайтран, где кстати ваши пути и разойдутся. Как только вы его успешно доставите обратно домой, можете спокойно возвращаться в Йоррваскер и доложить обо всём Вилкасу. Спросив Вилкаса о следующем задании, он вас отправит к Скьору, который объяснить новое задание.

Серебряная рука


Ну что же, пройдите к Скьору и поговорите с ним по-поводу работы. Он вам говорит, что последующие события должны оставаться в тайне даже для Кодлака Белой Гривы. В общем, он вас приглашает вечером встретится в месте под названием "Нижняя кузница". Где-то в часов восемь можете уже идти туда. Как только вы оказываетесь внутри, то заметите, что перед вам лохматая Эйла Охотница. В какой-то момент с вами заговорит Скьор и начнёт рассказывать истории оборотней и о том, что как же круто быть перевёртышем. Всё сходится к тому, что для того, чтобы войти в Круг, вам необходимо “сроднится” со всеми кровью - то есть стать оборотнем. Выбора не будет и вам придётся согласится. Скьор начинает проводить обряд: берёт руку Эйлы, делает рану, сливает кровь в чашу и вы пьёте. В итоге, вы становитесь одним из этих лохматых псин. В облике оборотня вы оказываетесь ночью на улицах Вайтрана. Вы можете завалить парочку стражников, а можете подождать часок дабы оказаться вновь в облике человека.

Итак, встретившись вновь со своими уже родственниками, Эйла Охотница говорит, что хочет перебить солдат из "Серебряной руки", которые обитают в своей крепости. Окажется ещё то, что туда уже отправился Скьор. Ну что же, пора отправится и вам туда. Как только окажитесь около крепости, то перебейте всех врагов и пробирайтесь внутрь. При помощи цепи на стене вы сможете открыть решётку впереди. Далее всё предельно просто: двигайтесь вперёд и рвите на части толпы врагов. В какой-то момент вы доберётесь до клеток с оборотнями, но освободить их будет ошибкой, так как они являются дикими и при первой возможности нападут на вас.

В конце концов, вы добираетесь до остатка войск "Серебряной руки" во главе с Крев Шкуродёр. Бойня будет жёсткой. Как только завалите тут всех, то найдёте труп старины Скьора... Эйла Охотница будет очень сильно расстроена его смертью, поэтому она хочет отомстить этим убийцам оборотней.

Реликвия


После того, как в осмотрели труп Скьора, выходите на улицу через соседние двери. Вытащив засов вы окажитесь в самом начале этой крепости. Теперь выходите в Скайрим и отправляйтесь в пещеру под названием Потерянный Нож. Как только вы прибываете до этого места, заходите внутрь. Внутри вас ждёт куча врагов из организации "Серебряная рука". Если вы хорошо прокачаны, тогда никакой опасности они вам не представляют. Пробираясь по этой пещере вы в конце концов доберётесь до их убежища. Учтите, что на самом последнем участке пещеры, около сундука с обломками, когда будете бегать за воинами старайтесь не прыгать в яму за деревянную ограду, так как обратно вы сможете выбраться лишь при условии, что взломаете очень сложный замок на клетке.

Как только перебьёте тут всех головорезов из "Серебряной руки", возьмите в сундуке ещё один осколок легендарного Вутрада. До выхода вы сможете добраться если будете ориентироваться по ручью, что течёт рядом. В конце концов, как выбираетесь обратно в Скайрим, отправляйтесь скорее к Эйле Охотнице. По приходу отдайте ей найденный обломок Вутрада и в качестве вознаграждения получите 300 септимов. После этого, можете к Эйле обратится за следующим заданием.

Удар в сердце


Это задание является промежуточным между основным сюжетным заданием Соратников. Это задание не очень сложное, поэтому пройти можно достаточно быстро. Итак, Эйла Охотница отсылает вас зачистить какую-нибудь пещеру от бандитов, к примеру, это может быть тот же Приют Редорана. Как только вы выполняете её задание, то можете брать у неё уроки стрельбы. Если же вы поговорите вновь с Эйлой, тогда она вам сообщит, что на данный момент вас ждёт у себя Кодлак Белая Грива, который вскоре даст вам новое и очень интересное задание.

Кровь и честь


Идите до Кодлака Белой Гриве и поговорите вместе с ним. В ходе разговора с Кодлаком вы понимаете, что якобы их "благословение" - то есть волчья кровь, на самом деле их проклятие. При чём проклятие, которое оформили некие Гленморильские ведьмы. В итоге, Соратники, которые погибают не уходят в Совнгард, а попадают в охотничьи угодья Хирсина. Кодлак же вас просит наведаться в логово этих ведьм и зарубить их там, прихватив с собой их головы. Головы же в свою очередь необходимы для исцеления от волчьей крови.

Пора отправится в место под названием "Гленморильский ковен". Как только окажитесь около этого места, то пройдите внутрь. Запомните: ведьмы очень опасные и лучше всего их пытаться завалить с лука в режиме скрытности, либо же аккуратно пробираться поближе с каким-нибудь двуручником, при чём промах может стоить вам жизни. Кроме самих ведьм, в этих пещерах ещё и обитают морозные пауки вместе с красавчиком троллем, так что будьте крайне осторожны. Как только зачистите это место и выполните дополнительное задание, то вернитесь обратно в Вайтран к своим Соратникам.

По прибытию в Йоррваскр оказывается, что во время ваше отсутствия было совершенно нападение на Соратников бойцами "Серебряной руки". Конечно, Соратники смогли отразить нападение, но вот нападавшие украли все осколки секиры Вутрад и ещё убили Кодлака.... Самое время поговорить с Вилкасом о дальнейших действиях.

Очистительная месть


Итак, пора вернуть обратно себе обломки легендарной секиры Вутрад, помимо этого пора покончить с кланом "Серебряная рука". Для этого вам необходимо наведаться в место под названием Дрифтшейд-Приют. Для начала необходимо будет завалить охранников, которые бродят снаружи. Как только убираете часовых, то врывайтесь внутрь. Двери, которые будут напротив вас окажутся заперты изнутри, поэтому двигайтесь в проход с левой стороны.

Тут всё вскоре сводится к тому, что вы должны зачищать помещение за помещением, убивая всех кто только вам попадётся. В конце концов, вы доберётесь до зала, где находится запертая решётка, тут же если внимательно осмотритесь, то заметите рычаг на стене с левой стороны. Дёрните рычаг и проходите в подвал. Ещё тут будет комната, которая ведёт в заледеневшую пещеру - в этой пещере вы так же сможете отыскать книгу под названием "Арьегард", повышающая навык ношения лёгкой брони.

Двигайтесь дальше по ледяной пещере. Как окажитесь в большом помещении с камином, пройдите отсюда вниз и сверните в проход, что расположен с левой стороны от лестницы. Далее поднимитесь выше по ступенькам и пройдите через двери. Теперь сворачивайте влево и далее уже поднимайтесь выше по лестнице. Наконец-то вы встречаетесь с остатками сил "Серебряной руки". После весьма тяжёлой бойни, собирайте всё снаряжение и внимательно осмотрите эту комнату на наличие книжек, так как тут есть две очень полезные книжки, которые повышают определённые навыки. В конце концов, берите украденные осколки секиры Вутрад.

Выбраться с этого места вы можете через те двери, которые заперты изнутри. В общем, снимайте засов и выходите в Скайрим. Как только выбираетесь наружу, то отправляйтесь обратно в Вайтран. По прибытию Вилкас вам сообщает, что всё готово к погребению Кодлака.

Последний долг


Пора отправляться в Небесную кузницу, где проходят похороны Кодлака Белой Гривы. После небольшой речи Кодлака сжигают. Вскоре к вам обращается Йорлунд, который просит сходить в комнату Кодлака и взять последний осколок секиры Вутрад. Как только окажитесь в комнате, то помимо осколка прочтите ещё и дневник своего бывшего предводителя. Исходя из дневника, оказывается, что теперь именно вас назначили Предвестником и вы оказываетесь единственным героем, который может направить остальных Соратников "на путь истинный".

Как только забираете осколок Вутрада, то вернитесь обратно к Йорлунду. Он вам сообщает, что сейчас происходит собрание Круга в Нижней кузнице, поэтому просит вас отправится туда. Прибыв в Нижнюю кузницу, вы замечаете спор между некоторыми членами Круга. В это же самое время сюда прибывает Йорлунд и сообщает, что он собрал Вутрад - легендарную секиру Исграмора. Теперь пора это оружие вернуть истинному владельцу - отправляйтесь к гробнице легендарного Исграмора. Его гробница находится в северо-восточной стороне от Винтерхолда. Как только вы пробираетесь внутрь, то вставьте секиру в руки статуи Исграмора. В итоге, вам отрывается проход позади этой статуи. В этот момент Вилкас говорит всем, что придётся столкнуться с самыми лучшими воинами Исграмора. Пройдя немного глубже в эту гробницу, оказывается, что Вилкас был прав и вам приходится сражаться.

В общем, всё сводится к тому, что вам необходимо проходить помещения, которые набиты призраками прошлого. В какой-то момент вы натыкаетесь на огромные плетения паутины и Фаркас неожиданно признаётся, что боится дальше идти, так как боится пауков. Ну что ж, ладно, Вилкас останется с ним, поэтому вы дальше будете двигаться в паре с Эйлой. Разрезая паутину, двигайтесь дальше. Пройдя в соседний зал, вы вновь сталкиваетесь с призраками. Тут же будет стоять стол с огромным черепом, а на столе книжка, которая повышает навык двуручного оружия.

После небольшой стычки, пройдите через железные двери и поднимитесь выше. Итак, в центре зала в котором вы оказались, будет стоять выступ на котором находится пламя голубого цвета, а около этого пламени находится Кодлак. Поговорив с призраком Кодлака, необходимо кинуть голову гленмориальской ведьмы в огонь, дабы вызвать волчий дух Кодлака, одолеть его и избавиться от ликантропии. После того, как вы освобождаете Кодлака и он уходит в Совнгард, то можете очиститься так же и сами от ликантропии. Так же само вам необходимо будет кинуть голову ведьмы в огонь и убить свой волчий дух. После этого своеобразного ритуала, поговорите с Соратниками о своём новом положении и они в ответ сообщат, что не против подчиняться вам.

Чтобы выйти с гробницы Исграмора, просто поднимитесь по лестнице с левой стороны. Кстати, тут ещё по пути вы наткнётесь на сундук. Помимо всех вещичек в этом сундуке вы сможете отыскать Щит Исграмора. Как только решитесь уйти отсюда, то на соседней стене дёрните цепь и в итоге, для вас откроется дверь. Поднимайтесь теперь по лестнице винтовой формы и дёргайте ещё одну цепь, которая убирает каменную преграду. В самом же конце, открывается ещё и другая дверь, которая ведёт на вершину скалы, на которой будет стена с ещё одним драконьим словом.

Цепочка сюжетных квестов у Соратников на этом моменте заканчивается, но вы та же можете продолжать брать мелкие задания, которые будут выдаваться бесконечно, поэтому можете немного подзаработать на них.

Очищение

В какой-то момент Вилкас вместе с Фаркасом пожелает очиститься от ликантропии. Задание по очищению вы у них сможете взять после того, как выполните у каждого (Вилкаса и Фаркаса) по одному мелкому заданию, после чего они вас попросят помочь им очиститься. Эйла же не будет гореть желанием избавится от ликантропии. В общем, после того, как вы взяли задание по очищению у Вилкаса и Фаркаса, то отправляйтесь вместе в гробницу Исграмора и выполните такой же обряд, который когда-то провели с Кодлаком, после чего помогите братьям одолеть их волчьи духи и на этом, задание считается выполненным.

Соратники - прохождение Скайрим. Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

<

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

<

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

<

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

<

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

<

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

<

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

<

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

<

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

<

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

<

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

<

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

<

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

<

<

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

<

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

<

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран Йоррваскр

<

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

<

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

<

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

<

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

<

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

<

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

<

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

<

<

Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.

<

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие - проход останется открытым.

<

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

<

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

<

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

<

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

<

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

<

<

Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.

<

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

Испытание Доблести 2

После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:

Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:

Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

Основная линейка квестов Серебряная рука 1

После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

Кровь и честь 2

После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

Очистительная месть 3

Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

Последняя просьба 4

Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора.

Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

Рандомные Квесты

Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

Задания Фаркаса:

Громила по вызову:

  • Поговорить с Фаркасом.
  • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.

Соратники гордо носят свое великое и древнее имя, но известны они больше тем, кто покорял другие земли мира The Elder Scrolls . Она очень схожа с Гильдией бойцов. Их название может показаться слишком пижонским, но оно полностью отражает их суть: это сильные воины, что любят сражаться. И это хорошо.

В восточной части Вайтрана вы сможете найти Йоррваскр - впечатляющий дом в нордическом стиле, являющийся главным залом Соратников. Здесь много отличных вещей, включая торговца и трактирщика, которые могут пригодиться в ваших квестах Драконорожденного. И вам не обязательно вступать в эту фракцию - вы можете пропустить этот момент. Если же вы решили отклониться, скорее присоединяйтесь к данной гильдии.

Как присоединиться к Соратникам

  • Первое, что вам нужно сделать - отправиться в главный зал Соратников Йоррваскр, который можно найти в восточной части Вайтрана в центре Ветреного района. Он находится рядом с Небесной кузницей, которую сложно пропустить и которая является частью главной сюжетной линии.
  • Поговорите с местными представителями Соратников, пока кто-нибудь не укажет вам на Кодлака Белую Гриву, сурового старого норда с бородой. Вам следует обратиться к нему.
  • После диалога и небольшого знакомства с законами гильдии, Кодлак и Вилкас решат испытать умения Довакина через тренировочный бой с самим Вилкасом. В этом поединке биться придется самым простым оружием ближнего боя.
  • Как только вы победите Вилкаса, вам нужно будет выполнить еще пару поручений, но ни одно из них не уведет вас далеко от этих мест.
  • Наконец, вы получите финальный квест, который генерируется случайным образом. Завершите его и тогда вас формально зачислят в Соратники, и даже выделят кровать и место для хранения предметов. Это было просто, не так ли?

Преимущества Соратников

  • Возможность превращаться в вервольфа.
  • Ковка оружия, брони и улучшение снаряжения в Небесной кузнице.
  • Возможность взять в спутники одного из соратников после завершения всей линии квестов фракции.
  • Возможность бесплатного обучения у некоторых спутников из рядов соратников.
  • Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручного оружия и тяжелой брони.
  • Возможность обучиться у экспертов одноручного оружия, блокирования и стрельбы.
  • Секира Вутрад.
  • Щит Исграмора.

Круг: Как стать вервольфом в Скайриме

Круг является подфракцией внутри Соратников. Как выяснится, в гильдии есть определенное число бойцов, которые также являются оборотнями.

Завершив основную ветку заданий на вступление в ряды Соратников, вы рано или поздно столкнетесь с квестом «Испытание доблести». В нем вы узнаете о главной особенности всех членов круга, и сможете поговорить с живым верфульфом насчет того, какого это, когда в жилах течет кровь зверя.

После завершения квеста «Испытание доблести» поговорите со Скьором. Он предложит ликантропию - необходимое условие для того, чтобы стать оборотнем. Если вы согласитесь, Эйла проведет обряд, и вы сможете превращаться в верфольфа один раз в день. Эта форма дает несколько очень сильных способностей, но и обладает некоторыми недостатками, так что выбирайте с умом.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
  • Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду