Escape Action: прохождение игры. Escape Impossible: Revenge — прохождение Общая информация игры Escape Challenge

Описаниеroom escape как пройти 33 уровень

Escape the Room Epidemics прохождение 12345 ординар - Архивы 100 Doors amp Rooms Escape 3apkgru. Android112 100 Doors Full эшелон 31 32 33 34 35! Escape the Room Epidemics прохождение можно прочитать ниже. Возможно Вам понравилась статья или остались. 100 Двери полный ординар 30 Прохождение. Встряхните телефон, с целью получить лопату. 100 Doors & Rooms Escape прохождение можно прочитать ниже. Возможно Вам понравилась статья или остались. 33 ординар игры 100 Doors Floors Escape изрядно оригинальный и пойти его можно так: С правой. На данный день я буду показывать вам прохождение Escape the Mansion и вы узнаете как пройти Escape the Mansion с 26. Escape the Mansion или Побег из Особняка прохождение. Закачать 100 Doors & Rooms Escape 2 – новый мир дверей для Nokia Скрытый побег 2 эшелон 31 прохождение Перетащите правильную кнопку: 2 - й и 4 - й. На данную минуту я буду показывать вам прохождение 100 Doors: Floors Escape и вы узнаете как пройти 100 Doors: Floors. Улучшенная логическая головоломка, где необходимо открывать двери. Скачать 100 Doors & Rooms Escape – загадочные двери возвращаются для Nokia Подсказки к игрушке Room Escape 100. Как пройти 21 эшелон в игрушке открыть 100. Эту игру - пятиминутку Room Escape - Doors отличает наличие в одной комнате четырёх дверей, лишь одна. 33 ярус игры 100 Doors Room Rescue, прохождение: Здесь требуется корректно выставить время. В играх, относящихся к жанру room escape Как пройти игру 100 дверей? 100 дверей. Для всех, кто искал прохождение 100 Doors Floors Escape, вы наконец раскопали его. Прохождение 31 ярус: Нажимаем на черную штуковину, похожую на калькулятор, что слева. Похож ли он на такой же содержащийся в проекте Escape 100 Doors 2 эшелон. Прохождение 31 уровня приложухи 100 doors return (100 дверей возвращение, 100 doors remake). Escape the Mansion - Побег из Особняка прохождение 171 - 175 ординар; Escape the Mansion - Побег из. Level 25, Level 26, Level 27, Level 28, Level 29, Level 30, Level 31, Level 32, Level 33, Level. Ответы на вопрос Игра doors & ROOMS horror escape. Как пройти 11 ярус? в рубрике Досуг и развлечения. 100 Doors 4 прохождение 31, 32, 33, 34, 35 эшелон; Can You Escape прохождение 10. 100 doors rooms escape 13 ординар с шариками 100 doors and rooms escape 13 ярус, как пройти 13 эшелон. Краткое описание: Заманчивая история в жанре квест, которая заставит вас шевелить. Прохождение приложухи Побег из особняка Как пройти игру 100 doors escape. Уровень 31, 32, 33 Помогите пройти 119 ординар. Doors&Rooms 2 на андроид – новая и увлекательная игра про выживание. 100 Doors Escape представляет собой довольно интересную головоломку. 100 doors room rescue, 33 эшелон, как пройти? 100 Дверей номер спасения, 33 ярус, как пройти? Уровень 33.

Представляем новую захватывающую игру головоломку из серии «побег». На этот раз необходимо сначала пробраться в особняк полный ужасов и судя из названия за что-то отомстить. После чего совершить побег. Однако, оказывается, не так все просто и на вашем пути будут попадаться различные препятствия и загадки, ответы на которые можно найти в этой статье.
1. Итак, одним зимним вечером вы появляетесь перед особняком и первое что нужно сделать - это войти. Главный вход заперт, поэтому будем пробираться через черный, который находиться с торца здания. Подходим к дверям, они, конечно же, также заперты. Для начала берем предметы: кирку и папирус.

2. Возвращаемся на изначальную позицию и разбиваем киркой кирпичный стенд, из которого выпадут ключ и патрон от ружья. Снова идем к черному входу и отмыкаем дверь ключом.

3. Проходим сквозь коридор со ступеньками, по пути захватив лезвие на полу. Попадаем в комнату с ходом на чердак. На полу лежит инструмент, называемый в народе «копытный клещ» - берем его и направляемся в комнату, что справа. При помощи инструмента перекусываем железную цепь, и таким образом, освобождаем стремянку. Там же берем баллон с жидким азотом.

4. На верхней полке стоит манекен человека, его нужно разрезать с помощью лезвия. Внутри найдете ключ.

5. Чтобы открыть сейф нужно ввести код 247. Этот код был изображен римскими цифрами на стенде в начале игры. Внутри найдете моток липкой ленты.

6. Возвращаемся в первую комнату, подставляем стремянку к ходу на верхний уровень и попадаем в помещение с камином. Сначала собираем допустимые предметы - это ружье, подсвечник и скрепка на стене. Переходим меню управления предметами и заряжаем ружье патроном.

7. Направляемся в комнату, что справа и встречаем охранника в виде скелета. Обезвреживаем его с помощью баллона с жидким азотом и собираем предметы: книгу, видеокассету и ключ. Все они находятся на книжной полке.

8. Получив ключ, возвращаемся в подвальное помещение и отпираем комнату прямо по курсу. Перед тем как зайти не забудьте взять в руки ружье. Попав внутрь, наткнетесь на зомби - застрелите его. В стоге отыщите пучок сена и захватите стул.

9. Перейдите в меню предметов и разберите стул на части. В результате получите кучку дров и шпильку.

10. Теперь нужно снова попасть в комнату с камином, однако, пройти нужно через парадный вход в здание, захватив по пути стремянку.

Теперь нужно отомкнуть дверь слева. Берем в руки шпильку и вставляем в замок. Крутите ее против часовой стрелки пока не просветится кнопка «open». Заходим внутрь и попадаем в помещение с диваном.

11. Под диваном берем лист бумаги, выкручиваем лампочку со светильника и вставляем видеокассету в магнитофон.

12. Смотрим на изображение экрана и каким-то чудом управляем:). Подходим к сейфу, обматываем провод липкой лентой и открываем. Внутри берем спичку и кусок угля. Нажав на экран сверху, возвращаемся в комнату с диваном и следуем в помещение с камином.

13. Теперь нужно растопить камин: положили дрова, под них подстелили пучок сена и, соединив уголь с железной штучкой (не знаю что это), кладем туда же. Огонь горит. Подносим к нему подсвечник и зажигаем свечи, после чего нужно отсоединить две свечи, оставив на нем только одну.

14. Ставим подсвечник на место, где он был и, осветив полку с книгами, собираем предметы: шестеренку, книгу и папирус.

15. Идем в комнату с диваном, над которым встроен сейф. Вводим код 14582437 — открываем и забираем то, что внутри: будильник и ключ.

16. Идем в комнату со скелетом, слева ступеньки наверх - подымаемся и попадаем в комнату с волком. Подымаемся еще выше и попадаем на террасу. Здесь собираем предметы: Арбалет, патрон и еще одну шестеренку.

17. Заряжаем ружье патроном, спускаемся и убиваем волка, оставив только кучку пепла. В верхнем правом углу висят часы - нажимаем на них, берем колечко от ключика и запоминаем время.

18. Под часами стоит комод, чтобы открыть один из ящиков, необходимо ввести код, который равняется времени на часах: 10 10 . Забираем предметы: шестеренка, молоток и стрела.

19. Под ковром в полу встроен сейф, код от которого равняется номерам букв в алфавите: 17516. Внутри берем череп и направляемся в комнату за шторками.

20. Берем кинжал на стене и разбиваем молотком вазу возле камина, внутри находиться недостающая часть ключика - соединяем его с колечком.

Теперь нужно открыть дверь слева. Для этого покрутите на замке полозья, чтобы совпало изображение звезды и вставляем ключ, только тот, что с таким же знаком.

21. Попадаем в гробницу с останками неизвестного человека. Необходимо вонзить в него кинжал и снять маску с лица - на месте глаза лежит красный драгоценный камень.

22. Возвращаемся туда, где убили волка, подставляем стремянку и лезем на чердак. Там встречаем охранника в виде приведения, его нужно убить с арбалета, предварительно зарядив стрелу.

24. В помещении с большими часами нужно починить механизм подставив шестеренки - откроется проход в тайную комнату.

25. Чтобы осветить комнату ставим свечи и нажимаем на магическое зеркало, после чего попадаем в астрал. Выходим из комнаты, развалив кирпичную стену и идем в правую комнату, в которой вас встретит призрак женщины. Чтобы его обезвредить нужно кинуть череп в огонь камина.

Открыв дверцу с помощью ключа, выпадет скелет, возле которого найдете фиолетовый алмаз. После этого возвращаемся в реальный мир через то же зеркало.

26. Снова идем в комнату, где был призрак и на месте дверцы проход через кирпичную стену - еще одна тайная комната. Вкручиваем лампочку в светильник, после чего на стене отобразиться тень чисел в перевернутом виде: 351104. Вводим число на кодовом замке сейфа, открываем и забираем желтый драгоценный камень. Попутно забираем меч у макета с доспехами и пустую бутылку на полу.

27. Теперь необходимо попасть в комнату с умывальником, это мы уже проделывали через экран монитора. Набираем воду в бутылку, после чего входим в астрал через магическое зеркало и тушим водой огонь в камине.

28. Заглядываем внутрь топки камина, берем крест и открываем сейф, вставляя разноцветные камни и поворачивая их. В сейфе лежит книга - берем ее.

29. Идем в комнату со скелетом и вставляем книгу на пустое место книжной полки, после чего она отодвинется и откроется проход на скрытую террасу. На перилах стоит светильник - забираем.

30. Лезем на чердак, поставив стремянку, наверху вас ждет призрак - изгоняем его с помощью креста. На письменном столе нужно набрать код нажимая на квадраты, комбинацию мы узнали здесь же в реальном мире. Захватываем с собой желтый провод и спускаемся на два уровня.

31. Внизу библиотека, ее охраняет колдун с посохом. Достаем меч и рубим злого. Забираем посох и вставляем посередине комнаты в отверстие. Откроется вход в подвальное помещение - спускаемся.

32. Внизу темно - достаем светильник, скидываем с зеркала накидку и проходим через зеркало в реальный мир. Напоминаю что мы находились в астрале. Соединяем провод с будильником и подсоединяем к динамиту. Запускается механизм обратного отчета и у вас остается 20 секунд, чтобы покинуть особняк до взрыва.

33. Хватаем молоток на полу и пробиваем ход через кирпичную стену. Выбегаем из особняка через черный вход и все - игра пройдена. Нечисть горит, вы отомстили и совершили побег.

ПОДВАЛ

Итак, вы нашли палку, кусок ткани- сделайте факел, намочите его в чаше с мазутом(OIL) и подожгите факел свечами. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, зажгите факелом фонарь и поверните рычаг . Вернитесь вниз и посмотрите на пол- там подсказка -трехзначный код-откройте ящик перед свечами:

Вы получили рычаг . Вставьте его тут же в отверствие напротив свечей и поверните рычаг. Открылась решетка.

Посмотрите на свечи- на них подсказка к трехцветному коду:

Пройдите в помещение за решеткой- под досками крючок . Вставьте крючок справа в деревянную конструкцию (внизу). Слева от досок в углу постамент с отверствиями.

Вернитесь вверх по лестнице в помещение -там также открылась решетка- откройте ящик (трехцветный код по свечам- красный , желтый ,голубой ) - там гаечный ключ . Рядом открутите ключом лебедку с тросом и перенесите ее к деревянной конструкции с крюком внизу. Прикрутите лебедку напротив ящиков, покрутите ручку-освободится трос, затем привяжите трос к крюку и покрутите лебедку. Деревянные ящики отодвинулись и освободился проход. А также на втором этаже по верху ящиков можно пройти пропасть- вернитесь наверх и пройдите это место:

Вы в ящике найдете ключ . Вернитесь вниз и откройте двери.

КОМНАТА С ДВУМЯ ДВЕРЬМИ и БАССЕЙНОМ

Снять плитку справа, открыть нишу гаечным ключом и повернуть рычаг:

Под картиной открылась ниша для кода NEWS :

Получили ключ. Откройте им левую дверь. Бочку под окно -на окне найдете пилу . Пилу применить на бочку-получили шкатулку.

Снова бочку под окно и приблизить шкатулку к ключу на цепи.

Открыли шкатулку -получили новый ключ . Вернитесь чуть назад- в углу бревно-распилите его и примените к блоку кирпичей в углу. открылась ниша- поверните рычаг.

Заберите бочку и вернитесь в комнату с двумя дверьми и откройте правую дверь.

СТОЛОВАЯ

Вставить шкатулку в нишу на столе с лампой и клик мышкой по шкатулке -появится подсказка:

Вернитесь к столу с лампой и откройте код:

Получили плоскогубцы-примените их на проволоку на двери шкафа справа от обеденного стола. Открылась дверца-поверните рычаг. Вода ушла из бассейна.Вернитесь к бассейну и по лестнице вверх.

ШАХМАТНАЯ КОМНАТА

Слева шкатулка-перед ней стоит пешка - PAWN-введите это слово -код.

Получили фигуру королевы (QUEEN) - вставить ее в средний ящик в левое отверствие (Q) и нажать OK (подсказка: Q OK -K OK )

На табло с пешкой появилась подсказка с шахматными фигурами, но чтобы ею воспользоваться, надо ее перевернуть соответственно шахматной доске с зелеными квадратами:

На поле доски справа надо выставить 4 зеленых квадрата, на которых стоят фигуры B&R=Bishop&Rook= фигуры Слона и Ладьи.

Получили фигуру короля и вставили ее в правое отверствие (K) и нажали ОК а затем красную кнопку.

Открылась новая дверь на крышу замка.

Для того,чтобы улететь,надо гаечным ключом открутить цепь, подставить к корзине бочку,зажечь факелом дрова и шар поднимет вас в воздух.

Свобода!

Игра, которая быстро завоевала свою популярность среди миллионов людей – Escape Action (Побег из комнаты). Игру можно найти в Одноклассниках. Игра интересная и невероятно веселая. Игры для Android представляют собой вид многопользовательских игр в режиме онлайн. Чаще всего для таких игр устанавливать на компьютер дополнительные компоненты ненужно. Получить доступ к игре можно непосредственно через социальную сеть и с любых устройств.

На сегодняшний день игры на Android в мире пользуются невероятной популярностью. Существуют игры, в которые играют уже десятки миллионов пользователей. Интересно, что такие игры обладают определенными сходствами с традиционными играми для Android, однако имеют и отличия. Эта игра точно не заставит Вас скучать и грустить.

На данный момент в нее играю более пяти миллионов людей. Зовите друзей и получайте за них монеты, которые необходимы, чтобы открыть новые уровни. Это еще одна игра из класса «Тайм киллер». Нечего делать или стало скучно – Escape Action (Побег из комнаты) поможет Вам всегда. Прежде, чем смотреть ответы на все уровни Escape Action (Побег из комнаты) , рекомендуем Вам самостоятельно попытаться пройти уровень, ведь игра действительно не сложная и интересная. Удачи.

Прохождение головоломки Cube Escape: The Cave — первая часть.

1. Нажимайте по пещере, пока не окажетесь в комнате. На тумбе возьмите чашку Петри, затем откройте два верхних ящика, чтобы получить нож и спички.
2. Поверните направо. Используйте спички, чтобы зажечь факел и открыть летучую мышь.
3. Увеличьте область над парнем в шлеме.Там со стекающих капель нужно собрать «пирамидку», передвигая платформу, по подсказке справа на стене.Появится статуэтка ворона.

4. Перейдите направо, возьмите кучку дров.
5. Ещё раз направо. Слева на полке возьмите котелок. Под полкой шкаф, сдвиньте три защёлки вправо и откройте его.
6.Теперь нужно решить головоломки. Необходимо убирать паутину так, чтоб паук не добрался до мухи. В конце получите книгу.





7. В комнате с летучей мышей, помещаем дрова в тару(поджигаем) и вешаем котелок на перекладину. Вернёмся к этому позже.
8. На стенах найдите мух.
Под полкой — белая, справа от зеркала-красная, над собакой — жёлтая, возле летучей мыши — синяя. Нажимая на них, они будут ползти изображая фигуру. Подставляем фигурки под цвет в тумбочке на которой стоит микроскоп. Открываем — достаем кирку.


9. Возвращаемся к ворону и разбивая его берём колбу с водой.
10. Переходим к собаке, рядом есть подставка, поместите на нее книгу. На первой странице нужно собрать генеалогическое дерево. Фотографии соответствуют теням.


Нажимаем на Лауру — получаем фото Вильяма. Вставляем его на соседней странице и появляется красный знак это ключ!


11. Переходим два раза влево. Нажимаем на квадрат посередине и рисуем знак, который видели в книге. Загорится правый нижний свет.


12.Возвращаемся к собаке. На стене освещается картинка, жмём на нее. На полках лежат фигурки нужно найти вторую часть и сопоставить с той, что лежит на пьедестале.


Останется зелёная колба, перетащить ее к Уильяму(справа), продолжайте нажимать на него, чтобы он выпил эликсир и изменился. Затем вторую колбу перетащите к Олдосу(слева), нажимайте на него и он превратится в Кроу.
Возьмите моль.
13.Переходи к летучей мыше, даём ей моль, она улетает — получаем карточку.

14. Возвращаемся к книге, перелистывание на вторую главу и вставляем туда фото Вандермера. Появляется красный знак.


15. Два раза влево, жмём на квадрат и рисуем знак, который был в книге. Загорается левый верхний свет.


16. Вернитесь к собаке, вы увидите новую головоломку. Чтоб пройти через существо, поставьте дайвера на квадрат связанный с ним. Переставляя дайвера пройдите в квадрат слева(следуйте цифрам на скрине).

17. Киркой разбейте стену, появится рука, дайте ей нож, тапайте пока она себя не отрежет. Заберите ее.
18. Пропустите руку в мясорубке, возьмите миску с мясом и отдайте собаке. Она сходит в туалет, поднимите фекалии.
19. Поставьте под микроскоп чашку с фекалиями, а рядом в блюдечко — колбу с водой. Взгляните в микроскоп и пройдите серию головоломок. Видео ниже, поможет вам. После прохождения, появится эликсир.

20. Заберите его и смешайте в колбе с водой. Поднимите ее.
21. Дайте колбу парню в картине, он превратится в мистера Кроу. Заберите обратно колбу и за полотном прихватите карточку.
22. Вернитесь к книге, найдите главу 3, поместите карточку на изображение Aldous, чтобы появилась красная линия.
23. Повторите ее на квадрате.

24. Идите в комнату с собакой и решите верхнюю головоломку на стене. Плывите подводной лодкой вначале к черному ящику, затем осьминогу, белому ящику, пиранье, синему ящику, коричневому ящику, а в конце к большому белому квадрату. Появившуюся трещину разбейте киркой, чтобы получить руду.
25. Поместите ее в горшок над огнем, она превратится в жидкий металл. Возьмите горшок и вылейте в форму рядом с микроскопом. Получите ключ, отоприте нижний ящик и клейкую ленту.
26. Перемотайте нею шланг водолаза, затем поверните ручку и снимите шлем. Это мистер Сова, он попросит эликсир. После беседы, возьмите из его коробочки бриллиант и карточку.
27. Поместите ее в 4 главу книги и увидите новый рисунок.
28. Нарисуйте последнюю линию в квадрате, чтобы зажглась нижняя левая лампочка, откройте дверь.
29. Стал доступен последний рисунок на стене.
30. Разблокируйте рычаг повернув ручки. Потяните за него, подводная лодка спуститься на воду. Откройте люк и зайдите в неё.


31. Возьмите со стола баночку для чернил, обратите внимание на все подсказки рядом.
32. Нажмите на табло в центре комнаты, выставьте Х — 03, Y — 05, D — 40. Загорится зелёная лампочка.
33. Пройдите влево, поместите бриллиант в слот, циферблат поставьте на 5 и поднимите рычаг. Но сначала посмотрите на карту, где вы и цель.
34. Вернитесь вправо и покрутите колесо до 40.


35. Выставьте направление компаса на север, а там где алмаз — переключите тумблер на 5
36. Направление выставьте на запад. Измените показание циферблата на 4, потяните рычаг.
37. Мы приплыли к белому кубу. Проследуйте в комнату с щупальцем. Верхний рычаг указывает направление руки, слева рычаг опускает и поднимает ее, а красная кнопка открывает и закрывает вход в лодку. Закиньте куб в субмарину.
38. Найдите в трубе рядом белый куб, поднимите рычаг.
39. Отправляйтесь в первую комнату, белый куб в трубе, поднимите рычаг. Коснитесь монитора.
40. Выставьте горы в правильном расположении, касаясь их. Тапните по попугаю, получите белый куб.


41. Поместите его в слот под бриллиантом.
42. Следуйте в комнату с большим окном, за ним плавает рыба, с помощью двух кругов загоните ее в трубу. Это легко, она меняет направление только соприкоснется с ними. Заберите ее из миски.
43. Таким же образом словите и вторую рыбу.
44. На лодку попробует напасть громадная рыбина.
45. Теперь спускается две рыбы, первую отправляем на красную кнопку, а вторую в трубу. Соберите весь улов.