Скачать моды на скайрим эффект зачарование. Wintermyst - Enchantments of Skyrim от Enai Siaion и T3nd0. Магия Тихих Лун

Надоело, что в игре всего 34 зачарования? Не проблема! Wintermyst добавляет 104 полностью новых зачарования, доступных через тысячи новых зачарованных предметов, идеально интегрированных в мир игры через уровневые списки и инвентарь торговцев. Кроме того, мод исправляет множество ошибок, связанных с эффектами зачарований из оригинальной игры.

= Основные особенности =

  • 104 новых уникальных зачарования: 57 для брони и 47 для оружия.
  • Тысячи новых зачарованных вещей, добавленных в мир игры через уровневые списки, инвентарь торговцев и NPC.
  • Все новые зачарования могут быть изучены игроком.
  • Новые эффекты и предметы не нарушают внутриигровой баланс.
  • Меню настроек МСМ, которое появляется при установленном SkyUI (но для игры с Wintermyst наличие SkyUI не обязательно).

= Список новых зачарований =

Для оружия:
  • Благодатная охота
  • Братоубийство
  • Бросок
  • Воинский раскол
  • Волшебный раскол
  • Воображаемая тяжесть
  • Всплеск бури
  • Всплеск силы
  • Гармония боли
  • Длительный урон огнем
  • Зазубрины
  • Защита от заклятий
  • Кража оружия
  • Лечение
  • Молниеносная смерть
  • Морозный взрыв
  • Надлом
  • Огненный взрыв
  • Ограбление
  • Ответный удар
  • Поглощение брони
  • Поглощение переносимого веса
  • Поглощение скорости
  • Подавляющий удар
  • Понижение брони
  • Понижение навыков
  • Понижение сопротивления
  • Призрачный удар
  • Приказ даэдра
  • Пример для подражания
  • Пронзание
  • Пронзающий урон холодом
  • Частичный урон электричеством
  • Путеводный маяк
  • Рассеивание
  • Смертоубийство
  • Солнечный свет
  • Сопротивление
  • Стенания
  • Тайное коварство
  • Угнетение жизни
  • Урон от болезни
  • Урон ядом
  • Ускоренные Крики
  • Электрический взрыв
  • Ядовитый взрыв
Для брони:
  • Альдмерская кровь
  • Бастион
  • Видения природы
  • Властитель павших
  • Влияние погоды на способности
  • Возрождение магии
  • Восприятие
  • Глубокий вздох
  • Замешательство
  • Исследователь
  • Исцеление болезней
  • Казнь
  • Касание зачарователя
  • Кошачье золото
  • Круг защиты
  • Лечащий плащ
  • Луна некроманта
  • Магический канал
  • Магический оберег
  • Мерцающий шаг
  • Недийская кровь
  • Нейтрализация магии
  • Новая
  • Обман смерти
  • Оптимальные атрибуты
  • Отпор
  • Повышение атрибутов
  • Повышение дальности
  • Повышение навыка: верховой бой
  • Повышение навыка: силовая атака
  • Повышение навыка: спринт
  • Повышенный опыт
  • Пожиратель заклинаний
  • Пополнение душ
  • Пренебрежение магией
  • Пристрастие к могуществу
  • Пыль в глаза
  • Расширение школ магии
  • Регенерация на грани
  • Связь атрибутов
  • Связь могущества
  • Сила есть - ума не надо
  • Сопротивление базовому оружию
  • Сотрясение
  • Торговец краденным
  • Триумф гладиатора
  • Увеличение скорости плавания
  • Укрепление доспехов
  • Усиление школ магии
  • Философский камень
  • Шпоры
  • Щит Шалидора

= Исправления зачарований оригинальной игры =

Общие:
  • Зачарования брони больше не усиливаются эликсирами восстановления (включая Амулет Саартала).
  • Зачарования оружия анимированы должным образом.
Поглощение магии:
  • Исправлено неправильное название ("Высасывание магии").
  • Изучение зачарования с оружия "Лук - бич мага" больше не приводит к дублированию изученного магического эффекта в списке известных игроку зачарований.
Поглощение запаса сил:
  • Изучение зачарования с оружия "Меч-душегуб " больше не приводит к дублированию изученного магического эффекта в списке известных игроку зачарований.
Артикуляция:
  • Больше не усиливает навык скрытности из-за неверных ключевых слов.
Усиление магических школ:
  • Все эти зачарования ограничены 75% максимумом снижения стоимости прочтения (может быть отключено в МСМ-меню).
Усиление Криков:
  • Сила эффектов установлена равной 20% (из-за механики работы этого зачарования, отображаемое число не изменяется при изменении силы эффекта).
Повышение урона без оружия:
  • Больше не относится к школе изменения.
  • Назначен новый магический эффект, т.к. предыдущий так же использовался когтями оборотня и некоторыми NPC, что могло нарушить работу зачарования при конфликте с другими модами.
Урон холодом:
  • Теперь эффект замедления исчезает когда следует, а не когда цель начинает выполнять новую анимацию – это изменение делает замедленное гораздо более эффективным. Чтобы компенсировать возросшую эффективность, эффекты замедления больше не накладываются друг на друга и не усиливаются с ростом навыка зачарования. То же исправление применено к замедляющим эликсирам.
Сопротивление магии:
  • Изучение зачарования с брони "Щит Солитьюда" больше не приводит к дублированию изученного магического эффекта в списке известных игроку зачарований.
Повреждение запаса сил
  • Больше не трактуется движком игры как урон огнем.

= Исправления уникальных зачарований =

Вересковый гейс:
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях зачарование переставало работать против любых целей.
  • Затраты магии больше не равны 0.
  • Тип урона сменен на untyped.

Вересковый гейс (оружие) не может быть найден в мире игры, но некоторые моды (например, Cutting Room Floor) возвращают его.

Мастерство охотника:
  • Урон от зачарования больше не считается стихийным.
  • Тип урона сменен на untyped (это сделано из-за влияния на урон показателя брони цели, который трактовался как сопротивляемость, из-за чего зачарование наносило 0 урона всем целям, имеющим класс брони выше 100).
Жало Разрубателя:
  • Теперь имеет более реалистичную цену подзарядки (а не 1).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Разрубателе данное зачарование переставало работать после первого удара по цели.
Зазубренная кирка:
  • Повышение навыка кузнечного дела теперь работает
  • Бонус к повышению навыка кузнечного дела больше не усиливается эликсирами изменения.
Благоденствие тени, Взгляд тени, Удар тени, Сила тени:
  • Исправлена ошибка, из-за которой изученные с брони Линви зачарования нельзя было наложить на другие предметы. Теперь ими можно зачаровывать вещи, аналогичные по типу оригинальной экипировке Линви.
Магия Тихих Лун:
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарование иногда не наносило урона.
  • Теперь наносит на 50% больше урона при ясной погоде.

= Совместимость =

Общие замечания:
  • Совместим с модами, затрагивающими зачарования.
  • Совместим с модами, затрагивающими каких-то конкретных торговцев.
  • Совместим с содами, изменяющими визуальные эффекты зачарований.
  • Мод изменяет уровневые списки.
  • Мод оперирует неиспользуемыми параметрами SkillAdvance и будет конфликтовать с плагинами, делающими то же самое.

= Использование Skyproc патчера =

Примечание: использование Skyproc не является обязательным условием для игры с модом! Патчер работает только с английской версией игры и модов.

Изначально, зачарования из Wintermyst появляются только на вещах из Skyrim, Dawnguard и Dragonborn. Для добавления новых зачарований вещам из других модов, используйте прилагаемый Skyproc патчер. Он создает копии всего зачарованного оружия и брони из других модов в вашем списке загрузки, наделяет их новыми зачарованиями, добавляет в уровневые списки и сохраняет все это в файл "WintermystPatcher.esp". Генерация этого файла может занять до 30 минут, в зависимости от количества установленных у вас модов.

Данный Skyproc патчер генерирует только новые версии тех вещей из модов, которые уже наделены зачарованиями из оригинальной игры и добавлены в уровневые списки. Незачарованные предметы и вещи, которые вручную размещены авторами в мире игры – игнорируются.

  • Чтобы исключить какой-то плагин из процесса генерации, добавьне имя файла в Blocklist.txt.
  • Если в ваш bashed patch уже включены подходящие предметы, то перед запуском патчера удалите Bashed Patch, 0.esp из файла Blocklist.txt.

Патчер создан T3nd0 и все еще находится в стадии тестирования, делайте резервные копии сохранений перед использованием!

Английскую версию патчера вы сможете скачать со SkyrimNexus.

У меня стоят моды, затрагивающие уровневые списки, нужен ли Bashed Patch?

Если у вас установлено несколько модов, меняющих одни и те же уровневые списки, то Bashed Patch необходим для устранения конфликтов. Однако, ситуации, когда другие моды будут затрагивать те же уровневые списки, довольно редки. В целом, Bashed Patch необходим для совместимости с модами, которые добавляют в уровневые списки новые предметы.

= Патч совместимости со SkyRe =

  • Оба мода исправляют зачарования из оригинальной игры, поэтому вам решать, какому из модов отдать приоритет.
  • Не забудьте запустить SkyRe Reproccer для Wintermyst, чтобы предметы из обоих модов пришли в соответствие друг другу.
  • Имеющийся патч совместимости устраняет конфликты между уровневыми списками, но не добавляет предметам из SkyRe зачарования из Wintermyst, используйте для этого EnaiSiaion_WintermystPatcher.

= Совместимость с другими модами =

  • ASIS : хорошей идеей будет исключить Wintermyst из генерации новых точек респауна (Increased Spawns).
  • Animated Weapon Enchants : те же функции уже входят в мод, поэтому в Animated Weapon Enchants нет необходимости при наличии Wintermyst.
  • Enchanting Awakened : из-за совершенно другой механики работы зачарований в Enchanting Awakened, данный мод несовместим с Wintermyst. Оба мода могут быть подключены одновременно, но ограничения зачарований Enchanting Awakened не будут применяться к эффектам из Wintermyst.
  • Immersive Armors, Immersive Weapons, JaySuS Swords и т.д. : данные моды так же модифицируют уровневые списки, поэтому рекомендуется Bashed Patch для устранения конфликтов. Удалите строку Bashed Patch,0.esp из файла Blocklist.txt, после чего используйте патчер.
  • No Enchantment Restrictions : т.к. в No Enchantment Restrictions новые эффекты применяются динамически, то проблем совместимости быть не должно.
  • Lootification : сначала запускайте Lootification для генерации вещей с оригинальными зачарованиями, затем запускайте Skyproc патчер для генерации на их основе вещей с зачарованиями из Wintermyst.
  • Requiem : и Requiem, и Wintermyst изменяют оригинальные зачарования, но в патче совместимости нет необходимости: вы можете сами решить каким изменениям отдать приоритет, выставив нужный мод ниже в порядке загрузки. Имейте в виду, что исправления зачарований в Requiem не включают в себя исправления ошибки со школой восстановления, поэтому зачарования данного типа будут ошибочно усиливаться, если вы отдадите приоритет Requiem.
  • The Unofficial Skyrim Patch (USKP ): оба мода имеют схожие исправления, кроме того, некоторые ошибки в USKP не исправлены. Загружайте Wintermyst после USKP.

Перевод: Хроники Тамриэля

Распространитель: KUB97
Язык: Русский
Версия: 2.14
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Рассвет Мира награждает ваше приключение огромным разнообразием уникального и мощного лута, который можно найти во всем Скайриме, и увеличивает глубину игрового процесса, введя классические атрибуты RPG.

Мод может зачаровывать или закалять любые предметы в инвентаре NPC, делая бои более захватывающими, а добычу намного полезнее и интереснее.
Зачарованную добычу также можно найти в контейнерах и сундуках. Чары динамически генерируются случайным образом, и нет двух одинаковых элементов. Вы столкнетесь с множеством совершенно новых магических эффектов в поиске идеального сочетания. Если вам посчастливилось найти этот идеальный предмет, вы можете увеличить его мощность с помощью новой механики приумножения, поглощающего энергию из ненужных предметов.

Есть новые способы настроить персонажа с семью атрибутами: Сила, Выносливость, Ловкость, Проворность, Интеллект, Мудрость и Личность.
Каждый атрибут предоставляет небольшой бонус к четырем различным характеристикам, поэтому, как только вы начинаете вкладывать очки атрибута, вы можете полностью персонализировать свой стиль игры. Вы сможете увеличивать свои атрибуты, когда повышаете уровень, и повышать их с помощью чар из лута.

Особенности:

  • Распределяет зачарованный и закаленный лут к дружественным и враждебным NPC, а также по контейнерам. Чары будут применены к любым предметам, которые может экипировать NPC, включая модификаторы, включенные в выровненные списки.
  • Скорость выпадения и другие настройки могут быть изменены в MCM, чтобы сбалансировать мод для вашей игры. Команды отладки доступны, чтобы настроить мод еще больше.
  • Более 120 эффектов брони и более 50 эффектов оружия, выбранных случайным образом и комбинированных для создания различных заклинаний.
  • Включает пассивные дополнительные эффекты, а также активные эффекты, дающие новые навыки, которые могут изменить стиль игры.
  • Чары будут применены к любым стандартным типам брони (голова, туловище, руки, ноги, щит, драгоценности), а также другие, добавленные модами (плащи, левые кольца, маски для лица). Работает с пользовательскими элементами из любых модов, которые добавляют элементы в уровневые списки; Есть шанс зачаровать любое оснащение, которое генерируется у NPC.
  • Масштаб силы заклинаний сопоставим с умением зачарования игрока и уровнем NPC, с которого выпадает предмет, поэтому вы будете продолжать находить полезное снаряжение на длительное время в вашем прохождении, а самые сильные предметы будут найдены у самых сложных противников. В сундуках и контейнерах боссов с уровнем блокировки адепт и выше будет также улучшена добыча. У лута также есть четыре уровня - волшебный, редкий, эпический и легендарный - которые влияют на количество эффектов и их силу. Легендарные предметы очень редки и имеют уникальные эффекты.
  • Добавляет семь классических атрибутов RPG, каждый из которых добавляет небольшие бонусы к разным статам. Вы получаете два атрибутных очка каждый раз, когда повышаете уровень, находите стоящий камень или заканчиваете главный квест. Вы начнете с 5 очков в каждом атрибуте, а также сможете найти эффекты оборудования и зелья, которые повышают ваши атрибуты. Вкладка «Атрибуты» MCM позволяет вам распределять очки атрибутов, а подсказки для каждого атрибута сообщают вам точные бонусы, которые они дают. Очки также можно распределять через игровое меню, назначенное на горячую клавишу. Бонусы, предоставляемые атрибутами, уменьшаются по мере увеличения уровня.

Атрибуты:

  • Сила - очень важный атрибут для воина, увеличивает урон, который вы можете наносить всеми видами оружия. Ваши мощные удары заставляют ваши критические удары наносить больший урон, и вы сможете получать больше ударов с улучшенным здоровьем.
  • Выносливость - улучшает ваши шансы на выживание, уменьшает урон от повреждений и дополнительно переносит вес вашего жизненно важного снаряжения. Ваша выносливость увеличивается, а также восстанавливается быстрее, поэтому вы можете продолжать свои приключения.
  • Проворность - полезный атрибут вора, позволяющий вам двигаться быстрее, и вы можете выполнять силовые атаки с уменьшенной стоимостью выносливости, чтобы быстро устранить цель. Стрелок также получит большую пользу от маневренности с увеличенным урон от дальнего боя, а ваши быстрые движения дадут вам более высокий шанс критического попадания.
  • Ловкость - идеальный атрибут для убийцы, увеличивая урон, который вы наносите одноручным оружием и оружием дальнего боя. Вы можете использовать слабые места противника, увеличивая урон от критических ударов и силовых атак.
  • Интеллект - необходим для мага, надеющегося овладеть своими способностями, предоставляя вам больший запас магии и одновременно увеличивая скорость его восстановления. Ваши заклинания более разрушительны, и вы быстро учитесь, набирая опыт быстрее.
  • Мудрость - приходит с опытом, и вы научились максимально использовать свои способности, получая больше магии и эффективно применяя заклинания с уменьшенной стоимостью магии. Предметы, которые вы найдете, скорее всего, будут более мощными, и вы также узнали, как защитить себя, давая вам смягчение магического урона.
  • Личность - очень полезный атрибут в часто суровой стране, подобной Скайриму, определяя присущую вам сопротивляемость ко всем видам оружия. Ваше очарование поможет вам лучше справиться с торговцами, и вы сможете максимально использовать возможности своей сверхъестественной удачи, найдя в своих путешествиях больше золота и магических предметов.

Установка и совместимость:

Установка: скопировать из архива файлы из папки Worlds Dawn 214 в папку Data

  • Этот мод несовместим с:

Elemental Destruction Magic
Summermyst - Enchantments of Skyrim - но совместим со своим предшественником, Wintermyst.

  • Этот мод полностью совместим с:

Ordinator, PerMa, Wintermyst, Requiem и Ultimate Combat начиная с версии 1.10.

  • Никакие уровневые списки не изменены, поэтому порядок загрузки не важен, и нет необходимости включать в ваши исправления Bashed или SkyProc.
  • Никакие записи предметов не добавляются и не модифицируются каким-либо образом, поэтому они полностью совместимы с любыми модами, которые добавляют новые предметы или изменяют внешний вид оборудования, статистику и т.д. (Совместимость с Disparity, SkyRe, CCOR, Morrowloot, More Interesting Loot и т.д.).
  • Этот мод потенциально несовместим с модами, которые используют ранее неиспользованные / устаревшие actor values, перечисленные ниже.
    Если вы знаете моды, которые делают это, пожалуйста, дайте автору об этом знать.
  • Список actor values и их влияние
  1. FavorActive Magic Items Find modifier;
  2. FavorsPerDay Tempered Items Find modifier;
  3. FavorsPerDayTimer Extra Loot;
  4. WardDeflection -% Spell cost;
  5. ShieldPerks DMG mitigation;
  6. LastFlattered Power attacks stamina;
  7. PickPocketSkillAdvance Power attacks damage;
  8. VoicePoints Crit Damage;
  9. DetectLifeRange HpS;
  10. EnchantingSkillAdvance MpS;
  11. NightEye Overpower;
  12. SmithingSkillAdvance Backstab;
  13. RestorationSkillAdvance All skills XP;
  14. DestructionSkillAdvance Magic skills XP;
  15. HeavyArmorSkillAdvance Armor Penetration;
  16. LastBribedIntimidated Magic damage mitigation;
  17. FavorPointsBonus +Gold found;
  18. VoiceRate Damage Threshold;
  19. OneHandedSkillAdvance Counterattack;
  20. AlchemySkillAdvance Execution;
  • Настоятельно рекомендуется использовать этот мод с ASIS, модулем «NPC Enchant Fix», в частности. Добавить новую строку в NPCEnchantFix.ini: XTDPerk_Cumulative = 1 и запустить патчер. С помощью этого исправления NPC получат преимущества от специфических эффектов модов, таких как уменьшение урона или +% электрического урона.
  • Прежде чем вы скажете, что этот мод OP / imbalanced, имейте в виду, что он был разработан, чтобы лучше работать с «мастером» и с более высокой сложностью в соединении
  • С различными модами, которые добавляют новых или увеличивают существующих противников (SIC, OBIS и т. Д.) Или делают игру сложнее любым другим способом.
  • Использование этого мода с настройками выше, чем значения по умолчанию без каких-либо дополнительных модификаций сложности, и особенно без ASIS "Enchant Fix Fix, скорее всего, приведет к быстрой смерти довакина на ранних стадиях, и это будет не ошибка этого мода, а ваша собственная.

Известные вопросы:

  • Если вы видите странные символы вместо текста при попытке настроить этот мод в MCM, убедитесь, что Data / Interface / Translations / Worlds Dawn_YourLanguage.txt существует
  • В версии 1.1.11 + вы можете найти чары с +0 величиной, особенно в начале вашего прохождения. Описание эффекта ванили не поддерживает десятичные значения, чтобы выяснить действительный бонус эффекта, проверьте «Обзор персонажа» или просто выберите этот пункт в меню «Расширение».

Благодарности:

3jiou - за создание мода.



The Elder Scrolls V: Скайрим - Забытые зачарования



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Lost Enchantments​

Русское название: Забытые зачарования​

Актуальная версия: 1.1а​

Язык мода: Русский​

Размер: 420 Кб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim несколько новых зачарований оружия и брони, превосходно вписывающихся в атмосферу игры и не ломающих ее баланс. Многие из этих зачарований были в TES IV: Oblivion, но исчезли из Skyrim"а.

Зачарования оружия:

  • Урон болезнью - заражает цель болезнью, нанося разовый урон, затем заражённые цели получают дополнительный урон (по аналогии с огненным уроном).
  • Святой удар - действует только на нежить, зато более эффективен, чем обычный огонь.
  • Разоружение - шанс обезоружить цель.

Зачарования брони:

  • Ночное зрение - понятно без пояснений; многие, наверное, помнят подобное зачарования в Oblivion.
  • Хождение по воде - ещё одно зачарование, исчезнувшее после Oblivion; да, в дополнении Dragonborn есть зелье хождение по воде и сапоги Азидала, но зелье нельзя готовить самому (и существует оно, судя по вики в трёх экземплярах), а с сапог нельзя снять зачарование.
  • Повышение ловкости - увеличивает скорость передвижения, с некоторой вероятностью во время силового удара врага по вам время замедлится.
  • Отражение урона - ещё одно зачарование, пропавшее после Oblivion; отражает заданный процент урона от атаки на того, кто его нанёс.
  • Удача - и ещё одна привычная вещь в Oblivion и Fallout, которой нет в Skyrim; с некоторой вероятностью позволяет нанести критический удар с удвоенным уроном; действие похоже на соответствующую способность из ветки скрытности, при критическом ударе даже раздаётся тот же звук, но удача работает также и с заклинаниями.

Получение:

  • Там же, где и обычные: на оружии и броне, купленном у торговцев, добытом у врагов, найденном в сундуках.
  • Более мощные и редкие зачарования (например, ночное видение или разоружение) встречаются реже и на более высоких уровнях.

Консоль, если недосуг ждать:

  1. Сначала надо узнать кода мода в порядке загрузки; откройте свой менеджер модов или даже стандартный (Skyrim Launcher -> Файлы), в нём посмотрите список подключенных модов и найдите LostEnchantments.esp, посмотрите его номер в порядке загрузки - две шестнадцатеричные цифры (например, у меня это B5) .
  2. откройте консоль кнопкой "~".
  3. наберите там: player.additem xxYYYYYY 1 , здесь xx - код мода, YYYYYY - код предмета; эта команда добавит вам зачарованное оружие или броню, которые можно разобрать на пентаграмме душ.

Коды:

  • xx000D71 - железный кинжал грязи (урон болезнью).
  • xx0193A1 - железный кинжал света (святой удар).
  • xx037B80 - стальной кинжал парирования (разоружение).
  • xx0041D8 - кожаные сапоги проворства (повышение ловкости).
  • xx028703 - кольцо малой удачи (удача).
  • xx0041D1 - ожерелье ночного зрения (ночное зрение).
  • xx0012E1 - стальные пластинчатые сапоги хождения по воде (хождение по воде).
  • xx041DAF - кожаная броня малого отражения (отражение урона).

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (оба обязательны, без них игра просто вылетит).

Установка и удаление:

  1. Важно! Файл LostEnchantments.esp уже был очищен с помощью программы TES5edit.
  2. Сама установка и удаление стандартные и проблем вызывать не должны, можно ставить и удалять как вручную, так и через любой менеджер модов.
  3. Если у вас есть какие-либо моды, затрагивающие уровневые списки оружия и брони (а это большинство модов, добавляющих оружие и броню), то нужно создать/пересоздать bashed-патч с помощью программы WryeBash. Соответственно, после удаления этого мода bashed-патч нужно пересоздать.

Порядок загрузки в лаунчере:

  • Мод ничего не меняет (кроме уровневых списков, см. выше), только добавляет, так что специальных требований по порядку загрузки нет.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Зачарованный арсенал


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Enchanted Arsenal
Русское название: Зачарованный арсенал
Актуальная версия: 2.2.3
Язык мода: Русский
Размер: 9,2 Мб
egocarib

Описание


Модификация позволяет совмещать и создавать совершенно новые визуальные эффекты для зачарованных вещей (оружия). Достигается это путем комбинирования визуальных эффектов множества других модов на зачарования, - не выходя из игры, посредством настройки через MCM меню.

Подробнее:

  • "Зачарованный Арсенал" при помощи MCM позволяет изменять эффекты, связанные с зачарованием не выходя из игры.
  • С его помощью вы сможете быстро переключаться между визуальными пресетами, которые были заготовлены для разных видов чар, либо пойти еще дальше, создав свой собственный визуальный эффект.
  • Сопоставляйте множество визуальных компонентов и 3D эффектов, сохранив затем понравившийся эффект в пресет для быстрого переключения.

Настройки МСМ-меню:

  • "Тон Зачарования" - является красочным шаблоном/узором, который вы видите на поверхности вашего зачарованного оружия, т.е эффект непосредственно на клинке.
  • "Эффект зачарования (3D)" - объемный 3D-анимационный эффект, который находится поверх тона и самого клинка, наподобие вихрь на клинке.
  • "Тон удара" - эффект свечения, которым окрасится противник, когда вы ударите его своим зачарованным оружием.
  • "Эффект удара" - объемный 3D-анимационный эффект, который появляется во время вашего удара по противнику.
  • "Длительность эффекта" - регулирует время, на протяжении которого тон/эффект удара действует на противнике.

Примечание:

  • Одним нажатием кнопки вы можете выбрать один из нескольких глобальных пресетов, сделанных на основе модов, включенных в "Зачарованный Арсенал", или, затратив немного своего времени для настройки эффектов в "Дополнительных настройках MCM", придайте чарам уникальный вид.

Важно:

  • Отображение нового визуального эффекта состоится только после повторной экипировки оружием (т.е. нужно спрятать клинок в ножны и обнажить его снова).

Сохранение пресета:

  • Установите FISS для SKSE.
  • Активируйте его в лаунчере.
  • "Зачарованный арсенал" автоматически распознает FISS, и пресеты будут отображаться в MCM меню.
  • Теперь вы можете сохранять, загружать, переименовывать ваши пресеты.
  • Сохранение пресета удобно для того, чтобы использовать его на вашем втором персонаже или при начале новой игры, или чтобы поделится им.
  • Пресеты являются необязательными и FISS не требуется для работы мода.

Расширенные настройки - Советы:

  • Начните с демо-режима, чтобы перебрать все возможные эффекты и найти то, что вам нравится.
  • Это также может помочь вам выбрать пресет, который вы хотели, прежде чем перейти к более детальным настройкам.
  • Использование опции "Тон удара" в сочетании с опцией "Эффект удара" может привести к дублированию или грязным эффектам, поскольку оба эффекта одновременно появляются после удара по врагу. Вы можете для начала попробовать один из эффектов. Если вы тестируете "Тон удара" или "Эффект удара", используя демо-режим, убедитесь, что вы выбрали "НЕТ", в дополнительных параметрах в МСМ меню.
  • Только один набор "Тон Зачарования" и "Эффект зачарования(3D)" появится, если вы используете мульти-чары для оружия. Игра сама выбирает, какой эффект применить, выбирая самые "подходящие" эффекты. Однако…
  • "Тон удара" и "Эффект удара" будут проигрывать все эффекты зачарований при ударах, то есть, если вы дважды зачаровали оружие или использовали двойной эффект (например, "Бледный клинок"), то вы увидите все эффекты "Эффект удара".
  • "Эффект зачарования (3D)" только анимационные эффекты, поэтому, они не всегда могут выглядеть хорошо на разных типах оружия.

Особенности:

  • Версия мода 2.23 и выше позволяет настраивать визуальные эффекты чар, в том числе и зачарований из других модов, не входящих в данный по умолчанию.
  • Выберите зачарованное оружие и экипируйте им вашего персонажа (например, "Сияние Рассвета" или "Сталгримовый двуручный меч Хаоса").
  • Откройте MCM меню и перейдите во вкладку "Дополнительно".
  • Нажмите кнопку "Добавить новое".
  • Новые чары будут добавлены на странице.
  • Нажмите на название чар, чтобы настроить визуальные эффекты на оснащенном оружии.

Примечание:

  • В связи с дополнительными сложностями такие пользовательские настройки не будут сохранены в пресет FISS.
  • FISS по-прежнему может сохранить/загрузить 14 ванильных чар. Изменения, внесенные пользователем в другие чары, будут сохранены лишь для конкретного персонажа, - для того, на сохранении которого вы их настраиваете.
  • Возможно, в будущем будет добавлена поддержка сохранения пресета и для сторонних чар.

Совместимость:

  • Начиная с версии 2.0, "Зачарованный Арсенал" совместим с чем угодно, даже если это моды, добавляющие в игру совершенно новые чары. Например, мод Wintermyst - Enchantments of Skyrim.
  • Можно использовать "Дополнительные" настройки в MCM меню, для редактирования эффектов любого чар-мода помимо тех, которые уже включены.
  • Поскольку "Зачарованный Арсенал" делает все изменения по мере выполнения и не редактирует ресурсы ванильной игры, то он должен быть полностью совместим с другими модами, даже глобальными и ребалансерами чар.
  • Вам не нужно удалять эффекты зачарований из других модов, чтобы использовать "Зачарованный Арсенал".

Известные проблемы:

  • Поскольку некоторые пресеты затрагивают только зачарования мечей, кинжалов, двуручных мечей, боевых молотов и боевых топоров, то некоторые другие виды вооружений могут выглядеть так, словно нет визуальных эффектов. Это можно исправить путем добавления альтернативного "тона зачарований" от других видов оружия в пункте "Дополнительно" в MCM меню. В разделе "Дополнительно" в разворачивающемся списке можно настроить "тон зачарования" для каждого из видов оружия и выбрать любой другой "Тон" для холодного оружия (таким образом должны быть установлены, например, луки и булавы).

Мод для тех любителей крафта которым мало стандартных 34 вида зачарований. 104 новых уникальных зачарования: 57 для брони и 47 для оружия. Тысячи новых зачарованных вещей, добавленных в мир игры через уровневые списки, инвентарь торговцев и NPC. Все новые зачарования могут быть изучены игроком. Новые эффекты и предметы не нарушают внутриигровой баланс. Меню настроек МСМ, которое появляется при установленном SkyUI (но для игры с Wintermyst наличие SkyUI не обязательно). Мод полностью на русском языке. Спасибо автору мода “EnaiSiaion” Вот список новых зачарований; Для оружия: Благодатная охота Братоубийство Бросок Воинский раскол Волшебный раскол Воображаемая тяжесть Всплеск бури Всплеск силы Гармония боли Длительный урон огнем Зазубрины Защита от заклятий Кража оружия Лечение Молниеносная смерть Морозный взрыв Надлом Огненный взрыв Ограбление Ответный удар Поглощение брони Поглощение переносимого веса Поглощение скорости Подавляющий удар Понижение брони Понижение навыков Понижение сопротивления Призрачный удар Приказ даэдра Пример для подражания Пронзание Пронзающий урон холодом Частичный урон электричеством Путеводный маяк Рассеивание Смертоубийство Солнечный свет Сопротивление Стенания Тайное коварство Угнетение жизни Урон от болезни Урон ядом Ускоренные Крики Шум Электрический взрыв Ядовитый взрыв Для брони: Альдмерская кровь Бастион Видения природы Властитель павших Влияние погоды на способности Возрождение магии Восприятие Глубокий вздох Замешательство Исследователь Исцеление болезней Казнь Касание зачарователя Кошачье золото Круг защиты Лечащий плащ Луна некроманта Магический канал Магический оберег Мерцающий шаг Недийская кровь Нейтрализация магии Новая Обман смерти Оптимальные атрибуты Отпор Повышение атрибутов Повышение дальности Повышение навыка: верховой бой Повышение навыка: силовая атака Повышение навыка: спринт Повышенный опыт Пожиратель заклинаний Пополнение душ Пренебрежение магией Пристрастие к могуществу Пыль в глаза Расширение школ магии Регенерация на грани Свет Связь атрибутов Связь могущества Сила есть - ума не надо Сопротивление базовому оружию Сотрясение Торговец краденным Триумф гладиатора Увеличение скорости плавания Укрепление доспехов Усиление школ магии Философский камень Шпоры Щит Шалидора Так-же есть исправления зачарований оригинальной игры. Обновление добавило 40 новых зачарований, исправлены мелкие ошибки, ванильные чары не затронуты и подправлены уровневые списки. Баги и совместимость: Совместим с модами, затрагивающими зачарования. Совместим с модами, затрагивающими каких-то конкретных торговцев. Совместим с модами, изменяющими визуальные эффекты зачарований. Мод оперирует неиспользуемыми параметрами SkillAdvance и будет конфликтовать с плагинами, делающими то же самое.
Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI, Все официальные DLC (последнее обязательно!)
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки “Skyrim”




Автор EnaiSiaion
Локализатор Sceeph
Язык Русский
Размер мода 1.58Mb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/58635
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 05.11.2015 в 00:31